- Автор темы
- #1

Система обращений в Офис Генерального
прокурора штата Сан-Андреас


— ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ —
⁃ Честность и объективность. Любое обращение в Офис Генерального Прокурора подлежит объективному рассмотрению, полноценному взвешиванию доказательств. При том рассматривающий жалобу сотрудник Офиса Генерального Прокурора не имеет права отталкиваться в своем решении от таких факторов, как статус, должность и т.п.
⁃ Оперативная обработка. Обращения в Офис Генерального Прокурора не имеют свойства быть отложенными. Никакие субъективные обстоятельства не могут повлиять на прокурорскую проверку по обращению.
⁃ Право на обжалование решения. После рассмотрения жалобы сотрудником Офиса Генерального Прокурора, гражданин, непосредственно обратившийся в Офис Генерального Прокурора, имеет право подать обжалование на действия прокурора в течение 48ч. после рассмотрения такого обращения на имя Генерального Прокурора или его заместителей.

— ФОРМА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ —
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: Обращение в Офис Генерального Прокурора №ХХХХ
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General,
Обращение №XXX
Я, гражданин штата Сан-Андреас ИМЯ ФАМИЛИЯ, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом:
- Организация, в которой состоит объект заявления:
- Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон):
- Подробное описание ситуации:
- Формулировка сути нарушения:
- Дата и время описываемых событий:
- Доказательства:
- Имя, фамилия:
- Номер паспорта:
- Адрес проживания:
- Номер телефона:
- Адрес электронной почты:
- Ксерокопия паспорта:
Дата: xx.xx.202x г.
Подпись: Nick.Name

— ВНИМАНИЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КОД ДЛЯ СВОЕГО ОБРАЩЕНИЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМ —
Код:
[RIGHT][I]To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General,[/I][/RIGHT]
[CENTER]
[SIZE=5]Обращение №XXX[/SIZE]
Я, гражданин штата Сан-Андреас ИМЯ ФАМИЛИЯ, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
[/CENTER]
[B]Суть обращения:[/B]
[LIST=1]
[*]Организация, в которой состоит объект заявления:
[*]Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон):
[*]Подробное описание ситуации:
[*]Формулировка сути нарушения:
[*]Дата и время описываемых событий:
[*]Доказательства:
[/LIST]
[B]Информация о заявителе:[/B]
[LIST=1]
[*]Имя, фамилия:
[*]Номер паспорта:
[*]Адрес проживания:
[*]Номер телефона:
[*]Адрес электронной почты:
[*]Ксерокопия паспорта:
[/LIST]
[RIGHT][/RIGHT]
[INDENT=2][B][FONT=trebuchet ms]Дата: [/FONT][/B][FONT=trebuchet ms][U]xx.xx.202x[/U] г.[/FONT][/INDENT]
[INDENT=2][B][FONT=trebuchet ms]Подпись: [/FONT][/B][FONT=trebuchet ms][U]Nick.Name[/U][/FONT][/INDENT]

— ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ПРИНЯТИИ ОБРАЩЕНИЯ —
⁃ Отсутствует полноценное описание ситуации;
⁃ Отсутствует соответствие и/или пунктуальность в обращении;
⁃ Отсутствует четкая формулировка сути нарушения;
⁃ С момента описываемых событий прошло более 72-ух часов;
⁃ Обращение составлено не по форме;
⁃ Отсутствует ксерокопии паспорта;
⁃ В доказательной базе некорректно воспроизводится видеозапись.
⁃ Отсутствует предоставленная истцом доказательная база.
⁃ Обращение подано со стороны третьего лица без составленного договора о юридической помощи (услугах) с частным или государственным адвокатом.