Важно Судебные прецеденты | Толкование НПА | Обзор Судебной Практики

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь
1642236604306.png


SUPREME AND DISTRICT COURTS
OF THE STATE OF SAN ANDREAS

____________________________________________________________________________________________



В данной теме будут публиковаться судебные прецеденты, разъяснения Верховного суда тех или иных нормативных правовых актов, обзор судебной практики. Юридическая сила судебного прецедента обеспечивается решением/приговором суда, в теме приводится лишь вырезка из решения/приговора суда.

____________________________________________________________________________________________
 
1642236604306.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ ОТ 10.01.2022.
Данная публикация несет исключительно информативный характер.
Юридическая сила данного судебного прецедента обеспечивается приговором
Верховного суда по исковому заявлению №263 в ОС от 10.01.2022.


1638453760157.png

Согласно ст. 12 ДК водителю запрещено совершать безрассудное вождение, которое выражается в:
  • невыполнение требования уступить дорогу во время перестроения (подрезание),​
  • несоблюдении безопасной дистанции,​
  • резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения аварии,​
  • препятствовании обгону;​
  • целенаправленном нарушении нескольких положений Дорожного Кодекса подряд;​
Наказание: Штраф до $4.000, а также от 20 до 30 суток ограничения свободы, в случаях опасного вождения угрожавшего жизни окружающим людям.

Суд расценивает управление транспортным средством в ненадлежащем техническом состоянии, а именно в отсутствии шин на колесах, когда их наличие предусмотрено конструкцией колес, как самостоятельное основание для приведения лица к ответственности за опасное вождение.
1638453760157.png

Приговор утвержден 10.01.2022
Председателем Верховного Суда:
Andrey Gonsales
Верховным Судьей:
Samuel Greec
Верховным Судьей:
Alexandr Salazar
 
Последнее редактирование:
1642236604306.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ ОТ 11.01.2022.​

Данная публикация несет исключительно информативный характер.
Юридическая сила данного судебного прецедента обеспечивается
решением
Верховного суда по делопроизводству прокуратуры №238 в ВС от 11.01.2022.



1638453760157.png

Подсудимые Anya Gray и Gregori Fiasconi свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного Ст. 40 АК SA, признали и принесли свои извинения судебной коллегии, раскаялись в содеянном. Данное обстоятельство суд расценивает как смягчающее административную ответственность обстоятельство, согласно Ст. 7.2.1 АК SA.

Подсудимые Anya Gray и Gregori Fiasconi явились в назначенное время к прокурору для дачи показаний, всячески способствовали успешному судебному разбирательству, что суд расценивает, как смягчающее административную ответственность обстоятельство, согласно Ст. 7.2.4 АК SA.

Суд, руководствуясь принципами справедливости и гуманности, считает, что при наличии совокупности смягчающих административную ответственность обстоятельств, учитывая вышеизложенное, лицу, совершившему административное правонарушение, может быть назначено более мягкое наказание, нежели предусмотренное действующим Административным Кодексом.

1638453760157.png

Приговор утвержден 11.01.2022
Председателем Верховного Суда:
Andrey Gonsales
Верховным Судьей:
Samuel Greec
ВрИО Верховного Судьи:
Frank Howard
 
1642236604306.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________


Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О некоторых вопросах практики применения законодательства о государственной и служебной тайне”

01.02.2021_______________________________________________________________________Los-Santos
В связи с тем, что Судебным Кодексом не регламентирована работа Верховного Суда в сфере толкования нормативных-правовых актов в неполном составе, принимая во внимание отсутствие одной трети состава верховного суда и ч.7 Ст. 14 Закона "О Судах и статусе судей в штате San Andreas, суд считает возможным работу Верховного Суда в сфере толкования нормативных правовых актов, если его состав сформирован не менее чем на две трети.

В связи с возникающими в судебной и правоприменительной практике вопросами и в целях обеспечения единообразия применения судами и правоприменителями законодательства о государственной и служебной тайне Верховный суд Штата San Andreas на основании ч. 16 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в штате San Andreas” постановляет дать судам и правоприменителям следующие разъяснения.

  1. В силу Ст. 1 и Ст. 2 Закона “О Государственной и Служебной тайне”, личными данными сотрудников (Ст. 5.5, 5.5.1, 6.2 Закона “О Государственной и Служебной тайне”), считать следующие данные о сотруднике: Фамилию и Имя сотрудника, место и дату рождения сотрудника, информацию об имуществе сотрудника, семейное положение сотрудника, номер телефона сотрудника, номер паспорта.
  2. В силу Ст. 1 и Ст. 2 Закона “О Государственной и Служебной тайне”, разглашением государственной или служебной тайны считать разглашение сведений, составляющих служебную или государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Штата San Andreas, если эти сведения стали достоянием других лиц.
  3. Под разглашением личных данных сотрудников, отнесенных к государственной или служебной тайне, понимать разглашение совокупности личных данных сотрудника, составляющих служебную или государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Штата San Andreas, если эти сведения стали достоянием других лиц.
  4. Если лицо задержано по подозрению в совершении преступления или административного правонарушения, составом которого является разглашение личных данных сотрудника, составляющих государственную или служебную тайну, то необходимо установить, являются ли сведения достаточными для раскрытия секретной личности сотрудника. В случае, если сведения являются недостаточными для раскрытия секретной личности сотрудника, то действия лица являются законными и не формируют состав преступления или административного правонарушения.
  5. Разглашение Фамилии и Имени сотрудника, личные данные которого составляют служебную или государственную тайну, отдельно от разглашения занимаемой им должности, не формирует состав преступления или административного правонарушения.
  6. В силу Ст. 7 Раздела II Закона “О Государственной и Служебной тайне”, непринятие сотрудником мер по обеспечению охраны государственной тайны или необеспечение контроля за охраной государственной тайны формирует состав преступления или административного правонарушения.
  7. Если лицом были разглашены личные данные сотрудника, составляющие государственную или служебную тайну, но не позволяющие достоверно идентифицировать сотрудника, а идентификация сотрудника и, следовательно, разглашение государственной или служебной тайны произошли по вине самого сотрудника, то ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную или служебную тайну, несет сотрудник.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
 
Последнее редактирование:
НАСТОЯЩЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЗНАНО НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ВЕРХОВНОГО СУДА ОТ 15.07.2022.

1642236604306.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________


Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О некоторых вопросах применения законодательства о Конгрессе Штата San Andreas”

27.03.2021_______________________________________________________________________Los-Santos
В связи с возникающими вопросами и в целях обеспечения единообразия применения законодательства о Конгрессе Штата Верховный суд Штата San Andreas на основании п.8) ч.6 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в штате San Andreas” постановляет дать следующие разъяснения.
  1. В силу Ст. 2 Главы III Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, принимая во внимание Ст. 2.2 Главы I Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, Губернатор может присутствовать на заседании Конгресса, имеет право участвовать в обсуждении выдвинутых законопроектов и обладает правом законодательной инициативы.
  2. В силу Ст. 2 Главы III Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, принимая во внимание п.10) ч.6 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в Штате San Andreas”, статус Верховного суда как органа конституционного контроля, согласно Ст. 51 Конституции Штата San Andreas, положения Ст. 52 Конституции Штата San Andreas, принимая также во внимание положения ч.1 Ст. 3, ч.1 и ч.2 Ст. 4 Закона “О судах и статусе судей в Штате San Andreas”, определяющие судей как лиц, обладающих высшим юридическим образованием, необходимыми теоретическими знаниями, практическими навыками и умениями в области правоприменения, подтвердивших свои знания, навыки и умения в ходе квалификационного экзамена, а также принимая во внимание положения Ст. 53 Конституции Штата, верховные судьи выступают на заседании конгресса независимыми консультантами в области законотворчества и правоприменения, обладают беспрепятственным доступом к заседаниям конгресса, участвуют на равных правах с остальными участниками конгресса в обсуждении законопроектов, представляют законопроекты, выдвинутые Председателем Верховного Суда в его отсутствие и законопроекты, выдвинутые судом по вопросам своего ведения и дают свою профессиональную оценку выдвинутым на голосование законопроектам.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
Верховный судья:
Leon Cooper
L.Cooper
 
Последнее редактирование:
1642236604306.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ ОТ 01.06.2022.​

Данная публикация несет исключительно информативный характер.
Юридическая сила данного судебного прецедента обеспечивается
приговором
Верховного суда по исковому заявлению №88 в Верховном суде от 01.06.2022.




1638453760157.png


Суд, учитывая установленную уголовную ответственность за смену фамилии или имени и других идентификационных знаков, отмечает, что лицо, находящееся под следствием и уведомленное о следствии в надлежащем порядке, обязано уведомлять суд и следственный орган о смене имени или фамилии и других идентификационных знаков в форме письменного обращения.

1638453760157.png


Приговор утвержден 01.06.2022
Председателем Верховного Суда:
Andrey Gonsales
ВрИО Верховного Судьи:
Balin Carrera
ВрИО Верховного Судьи:
Maksim Winchester
 

1642236604306.png




THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________


Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О некоторых вопросах применения законодательства о Конгрессе Штата San Andreas”

15.07.2022_______________________________________________________________________Los-Santos​

В связи с возникающими вопросами и в целях обеспечения единообразия применения законодательства о Конгрессе Штата, учитывая внесенные изменения в Конституцию Штата San Andreas, Верховный суд Штата San Andreas на основании п.8) ч.6 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в штате San Andreas” постановляет дать следующие разъяснения.
  1. В силу Ст. 2 Главы III Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, принимая во внимание Ст. 2.2 Главы I Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, Губернатор может присутствовать на заседании Конгресса, имеет право участвовать в обсуждении выдвинутых законопроектов и обладает правом законодательной инициативы.​
  2. В силу Ст. 2 Главы III Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, принимая во внимание п.10) ч.6 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в Штате San Andreas”, статус Верховного суда как органа конституционного контроля, согласно Ст. 59 Конституции Штата San Andreas, положения Ст. 60 Конституции Штата San Andreas, принимая также во внимание положения ч.1 Ст. 3, ч.1 и ч.2 Ст. 4 Закона “О судах и статусе судей в Штате San Andreas”, определяющие судей как лиц, обладающих высшим юридическим образованием, необходимыми теоретическими знаниями, практическими навыками и умениями в области правоприменения, подтвердивших свои знания, навыки и умения в ходе квалификационного экзамена, а также принимая во внимание положения Ст. 61 Конституции Штата, верховные судьи выступают на заседании конгресса независимыми консультантами в области законотворчества и правоприменения, обладают беспрепятственным доступом к заседаниям конгресса, участвуют на равных правах с остальными участниками конгресса в обсуждении законопроектов, представляют законопроекты, выдвинутые Председателем Верховного Суда в его отсутствие и законопроекты, выдвинутые судом по вопросам своего ведения и дают свою профессиональную оценку выдвинутым на голосование законопроектам.​
  3. В связи с принятием настоящего постановления признать не действующим на территории Штата San Andreas Постановление Верховного Суда "О некоторых вопросах применения законодательства о Конгрессе Штата San Andreas" от 27.03.2021.​

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
Верховный судья:
Balin Carrera
B.Carrera
 
1642236604306.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________


Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О понятии рецидива в уголовном праве”

19.07.2022_______________________________________________________________________Los-Santos

В связи с возникающими вопросами и в целях обеспечения единообразия применения Уголовного законодательства Штата San Andreasна основании п.8) ч.6 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в штате San Andreas” постановляет дать следующие разъяснения.
  1. В силу п.а) ст. 4.5 УК SA, рецидивом преступлений признается совершение нового преступления лицом, ранее привлеченным к уголовной ответственности в виде лишения свободы в случае, если судимость не снята в установленном законом порядке, или лицом, ранее привлеченным к иному виду уголовного наказания, если с момента назначения такого наказания прошло менее 14 дней.​
  2. Настоящее Постановление Верховного Суда вступает в законную силу с момента публикации, является обязательным для исполнения всеми гражданами Штата, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.​

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
Верховный судья:
Balin Carrera
B.Carrera
 
1642236604306.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________


Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О толковании отдельных положений статьи 79 Конституции Штата San Andreas”

23.10.2022_______________________________________________________________________Los-Santos​

В связи с возникающими вопросами и в целях обеспечения единообразия применения отдельных положений статьи 79 Конституции Штата San Andreas Верховный суд на основании п.6) ч.6 Ст. 14 Закона “О судах и статусе судей в штате San Andreas” постановляет дать следующие разъяснения.
  1. В силу ч.4 Статьи 79 Конституции Штата San Andreas, принимая во внимание положения ч.5 статьи 79 Конституции Штата San Andreas, законопроект новой Конституции штата, поправок или пересмотра ее положений направляется в Верховный Суд штата Сан-Андреас для его согласования и проверки на соответствие общепринятым принципам права в виде официального запроса на официальном портале штата в свободной форме, основываясь на установленных требованиях к оформлению заявлений в суд, если специальная форма запроса не установлена.
  2. В силу ч.4 Статьи 79 Конституции Штата San Andreas, принимая во внимание положения ч.5 статьи 79 Конституции Штата San Andreas, законопроект новой Конституции штата, поправок или пересмотра ее положений должен быть направлен в Верховный Суд штата Сан-Андреас для его согласования и проверки на соответствие общепринятым принципам права до момента выдвижения такого законопроекта на голосование в Конгресс.
  3. В силу ч.5 Статьи 79 Конституции Штата San Andreas, принимая во внимание положения ч.4 Статьи 79 Конституции Штата San Andreas, голосование по законопроекту новой Конституции штата, поправок или пересмотра ее положений может быть проведено только после рассмотрения Верховным судом официального запроса и одобрения Верховным судом такого законопроекта.
  4. В силу ч.5 Статьи 79 Конституции Штата San Andreas, принимая во внимание п.14) ч.6 Статьи 14 Закона “О Судах и статусе судей в штате San Andreas”, Верховный суд по результатам рассмотрения официального запроса о согласовании и проверке на соответствие общепринятым принципам права законопроекта новой Конституции штата, поправок или пересмотра ее положений дает заключение, которым одобряет или отклоняет законопроект, дает рекомендации о внесении изменений в рассматриваемый законопроект.
  5. В силу ч.5 Статьи 79 Конституции Штата San Andreas, принимая во внимание, что признание достоинства, присущего каждому человеку, и равных и неотъемлемых их прав является основой свободы, справедливости и всеобщего мира, отмечая, что пренебрежение и презрение к правам человека уже приводили в конкретно-исторические периоды к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей, и основываясь на том, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения - Конституция Штата San Andreas после ее изменения в случае принятия проекта новой Конституции штата, поправок или пересмотра ее положений, который согласуется и проверяется Верховным судом на соответствие общепринятым принципам права, должна: гарантировать свободу и равенство людей в своем достоинстве и правах; гарантировать и защищать право человека на жизнь, свободу и личную неприкосновенность; запрещать рабство и работорговлю во всех ее видах; провозглашать недопустимость произвольного ареста, задержания или наказания; обеспечивать независимость суда; запрещать издание законов и иных нормативных правовых актов, ограничивающих полномочия суда и судей, отменяющих или умаляющих самостоятельность судов, независимость судей; гарантировать право человека на свободное передвижение; обеспечивать безопасность Верховных судей, ушедших в почетную отставку, занимавших должность длительное время; сохранять принцип недопустимости вмешательства в деятельность судьи по обеспечению правосудия; гарантировать неприкосновенность имущества человека; в полной мере наделять граждан Штата политическими правами в соответствии с демократическими принципами рождения Соединенных Штатов Америки; гарантировать неприкосновенность действующих судей; соответствовать иным общепринятым нормам и принципам права, которые определяют государство как правовое и демократическое.
  6. Постановление Верховного суда вступает в силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
Верховный судья:
Balin Carrera
B.Carrera
 
https://lh6.googleusercontent.com/34D65u1R2crYMgV4O4eFzIHzx9qfokrvwXgCnBsPiVf2Uemgx_s9648I_2Dva7irqJGN7lI7BU6m0Loj7UtEEGLbggrAlN3OVSdUKd0egYl95yI--mG29IyHbKEyEOWSAzI8SzdXM7lWeTO6os_1Kl4


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

Постановление Верховного Суда Штата San Andreas
о толковании положения статьи 30 Судебного кодекса Штата San Andreas
20 июня 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

В связи с Обращением в Верховный суд №187 и целях обеспечения правильного и единообразного применения норм Судебного кодекса Штата San Andreas, Верховный суд, руководствуясь пп. 8 ч. 6 статьи 14 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas" постановляет дать следующие разъяснения.

  1. В силу п.1 ст.30 Судебного кодекса, под понятием другие случаи, считать все случаи, которые не прописаны в законе и по мотивированному решению судьи могут быть разрешены путем издания частного определения.
  2. Постановление Верховного суда вступает в силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда
Andrey Gonsales
A.Gonsales

Верховный Судья
Maksim Winchester
M.Winchester

Верховный Судья
John Rachkov
J.Rachkov​
 


https://lh3.googleusercontent.com/ifRIxSuHfxf2IhspVxPi6vlau7LGGZsuObqrwi8_eLqZj6bcidC3pR7Gh_KkYdMOKxlwtysy3-LDZtimjjYfpPWuHRY4Du0gaM8BkiyqsTHamSYf-JogZ9QKHlTp1WJ8ismXrdbmxe_-x7clbp6jaYE


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

Постановление
О толковании отдельных положений Административного кодекса
23 июля 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

В связи с Обращением в Верховный суд №197 и целях обеспечения правильного и единообразного применения норм Административного Кодекса штата San-Andreas, Верховный суд, руководствуясь п. 8 ч. 6 статьи 14 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas",

ПОСТАНОВИЛ:​

  1. В случае возникновения объективных причин невозможности уплаты административного штрафа наказание гражданина, подвергнутого административной ответственности должно быть заменено на ограничение свободы в камере предварительного заключения на срок, предусмотренный статьей, за нарушение которой взимается штраф.
  2. В случае, если самой статьей особенной части Административного или иного кодекса, устанавливающего административную ответственность не предусмотрено иное наказание, кроме как административный штраф, то сотрудник правоохранительных органов, ведущий процессуальные действия, имеет право избрать меру административного наказания по отношению к правонарушителю, имеющему объективные причины невозможности уплаты административного штрафа, на свое собственное усмотрение. В случае избрания меры наказание в виде ограничения свободы в камере предварительного заключения срок не должен превышать 30 суток.
  3. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда
Andrey Gonsales

Верховный Судья
Maksim Winchester

Верховный Судья
John Rachkov​
 
Последнее редактирование:

1642236604306.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ ОТ 17.12.2023.​

Данная публикация несет исключительно информативный характер.
Юридическая сила данного судебного прецедента обеспечивается
приговором
Верховного суда по исковому заявлению №235 в ВС от 17.12.2023.

_________________________________________________________________________________________

Суд считает считает возможным привлечение лица, обладающего статусом неприкосновенности, к административной ответственности непосредственно на месте событий, при условии полного согласия указанного лица на исполнение наложенного административного наказания, за исключением случаев, предусматривающих административный арест.

_________________________________________________________________________________________

Приговор утвержден 17.12.2023
Председателем Верховного Суда:
Andrey Gonsales
Верховным Судьей:
Maksim Winchester
Верховным Судьей:
John Rachkov​
 

1706743376215.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________


Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О вопросе правоприменения общего положения закона “о Закрытых и охраняемых территориях”"

22.02.2024_______________________________________________________________________Los-Santos

В связи с Обращением в Верховный суд №232, в целях обеспечения правильного и единообразного применения норм Судебного кодекса Штата San Andreas, Верховный суд, руководствуясь пп. 8 ч. 6 статьи 14 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas" постановляет дать следующие разъяснения.
  1. Высокопоставленными лицами в смысле общего положения закона “о Закрытых и охраняемых территориях” по мнению Верховного суда являются Губернатор, Вице-Губернатор, Управляющий Делами Губернатора, Министры и их Заместители, Генеральный Прокурор и его Заместители, судьи. Иные лица не могут являться высокопоставленными в смысле общего положения закона “о Закрытых и охраняемых территориях”, в результате чего осуществление их сопровождения в рамках общего положения закона “о Закрытых и охраняемых территориях” невозможно.
  2. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного суда штата San Andreas:
Maksim Winchester
M.Winchester

Верховный судья штата San Andreas:
Enzo Coils
E.Coils

Верховный судья штата San Andreas:
Alexander Salazar
A.Salazar​
 

1706743376215.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________

Постановление Верховного Суда Штата San Andreas

“О вопросе правоприменения положений Процессуального Кодекса"

11.03.2024_______________________________________________________________________Los-Santos

В связи с Обращением в Верховный суд №220, в целях обеспечения правильного и единообразного применения норм Судебного кодекса Штата San Andreas, Верховный суд, руководствуясь пп. 8 ч. 6 статьи 14 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas" постановляет дать следующие разъяснения.
  1. В соответствии с положениями ст.2 и ст.3 гл.II, гл.III и гл.IV Процессуального кодекса Штата San Andreas, сотрудники производящие задержание обязаны вызвать адвоката исключительно во время процесса задержания. Во время процесса ареста, сотрудники не обязаны вызывать адвоката по запросу задержанного.​
  2. Во время процедуры ареста, сотрудник государственной структуры, проводящий арест, имеет право вызвать адвоката по запросу арестуемого лица, после того, как завершит текущую стадию процедуры ареста, во время которой был запрошен адвокат.​
  3. Сотрудник государственной структуры, проводящий арест, имеет право вызвать адвоката по запросу арестуемого лица, после выполнения заключительной части процедуры ареста.​
  4. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.​
Председатель Верховного суда штата San Andreas:
Maksim Winchester
M.Winchester

Верховный судья штата San Andreas:
Enzo Katushkin
E.Katushkin

Верховный судья штата San Andreas:
Alexander Salazar
A.Salazar​
 
https://lh7-us.googleusercontent.com/O-9QnnNyKE5rclF8ywxafmBfKFj7qRmTmnxMquiirdnwuoxZ06gKVk8MjbZ_S1Iuht3LLBaHKCk5KsOnYpxnJ60zftdpOZjLfP8BrfLUtpksPEPdWzABHNRDvAw4wvSH76ylRXTq85UezRewQWt5TbQ


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

Постановление Верховного суда “О признании Положения о применении смертной казни недействующим на территории Штата San Andreas”

24.03.2024______________________________________________________Los-Santos​

Верховный суд в составе Председателя Верховного Суда Maksim Winchester, Верховного судьи Enzo Katushkin, Верховного судьи Alexander Salazar, ознакомившись с Положением “О смертной казни в Штате San Andreas” от 20.08.2022,

УСТАНОВИЛ:​

В соответствии с п.4 ч.6 статьи 14 Закона “О судах и статусе судей в Штате San Andreas”, Верховный суд уполномочен отменять либо приостанавливать нормативные акты в случае их противоречия вышестоящим правовым актам.

Положение “О смертной казни в Штате San Andreas” (далее - Положение) утверждено актом Совета Министров Штата (орган упразднен) от 10.12.2021. По существу регулируемых правоотношений, настоящее Положение определяет основания для применения указанного вида наказания и порядок ее применения.

Фундаментальным принципом уголовного права является принцип полной кодификации уголовного закона, нашедший отражение в национальном законодательстве, став составным элементом принципа законности. В соответствии со ст. 1.6 Уголовного Кодекса Штата San Andreas, преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только Уголовным кодексом.

Принцип полной кодификации уголовного закона отражает необходимость включения любых нормативных правовых актов, регулирующих уголовно-правовые отношения в указанной части, в содержание Уголовного Кодекса.

В то же время, рассматриваемое Положение по существу является подзаконным актом и не имеет силу закона, не включено в состав Уголовного Кодекса, в связи с чем, содержащиеся в нем положения, регулирующие основания для применения смертной казни, не могут применяться на территории Штата San Andreas.

Таким образом, содержащиеся в Положении нормы, регулирующие основания для применения смертной казни, не соответствуют Уголовному Кодексу, его статье 1.6, что является основанием для его отмены и признания недействующим на территории Штата San Andreas.

На основании вышеописанного, Конституции штата San Andreas и законов Штата, Верховный суд

ПОСТАНОВИЛ:​
  1. Отменить Постановление “О смертной казни в Штате San Andreas” от 10.12.2021 и признать его недействующим на территории Штата San Andreas.
  2. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда
Maksim Winchester
M. Winchester

Верховный судья:
Enzo Katushkin
E. Katushkin

Верховный судья:
Alexander Salazar
A. Salazar​
 

https://lh5.googleusercontent.com/EfmwT8RnUrg8vJl3oHclSl-3VjWG7J_HqMwrw4qDb2HxWMb6tv4sddVYd4jNJb4bOxYll0m4tdgUtMvbqCPw6YMgJScjkIgdmsRaG0YgOYxKjexCG-1CrFoR8igH4KQiQw0LaUeQEqp9jLjsNrvxw-4
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

Постановление по делу
О расширительном толковании статьи 8 главы II Процессуального Кодекса
25 марта 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________
В связи с Обращением №264 в Верховный суд, в целях обеспечения правильного и единообразного применения норм процессуального кодекса Штата San Andreas, Верховный суд, руководствуясь п. 8 ч. 6 статьи 14 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas", постановляет дать следующие разъяснения:
  1. Количество лиц, принимающих участие в задержании, согласно ст. 8 Гл. II Процессуального Кодекса, считать неограниченным.
  2. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного cуда штата Сан-Андреас
Maksim Winchester
M.Winchester

Верховный Судья штата Сан-Андреас
Enzo Katushkin
E.Katushkin

Верховный Судья штата Сан-Андреас
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 

https://lh5.googleusercontent.com/EfmwT8RnUrg8vJl3oHclSl-3VjWG7J_HqMwrw4qDb2HxWMb6tv4sddVYd4jNJb4bOxYll0m4tdgUtMvbqCPw6YMgJScjkIgdmsRaG0YgOYxKjexCG-1CrFoR8igH4KQiQw0LaUeQEqp9jLjsNrvxw-4


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

Постановление по делу
О расширительном толковании части первой статьи 16.1 Уголовного кодекса
27 ноября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Верховного Суда Maksim Winchester, Верховного Судьи Mekun Marshall, Верховного Судьи Alexandr Salazar, рассмотрев материалы Обращения в Верховный суд №278,

УСТАНОВИЛ:

В связи с Обращением №278 в Верховный суд, в целях обеспечения правильного и единообразного применения норм Административного и Уголовного кодекса Штата San Andreas, Верховный суд, руководствуясь п. 8 ч. 6 статьи 14 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas", постановляет дать следующие разъяснения:

Согласно части первой статьи 16.1 Уголовного кодекса, вмешательство в какой бы то ни было форме государственным сотрудником правоохранительных органов в процесс задержания, проведения ареста или в процесс разбирательства, которое осуществляется государственным сотрудником силовой структуры, в целях воспрепятствования осуществлению правоохранительной деятельности. - от 2 до 3 лет лишения свободы либо штраф в размере от 50.000$ до 100.000$.

Согласно статьи 43 Административного кодекса, вмешательство или воспрепятствование гражданским лицом, в какой бы то ни было форме, в процесс задержания, проведения ареста или в процесс разбирательства, осуществляемого Государственным служащим силовой структуры Штата San Andreas.

На запрос о разъяснении положений части 1 статьи 16.1 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас и о толковании понятия "вмешательство государственным сотрудником правоохранительных органов в процесс задержания", сообщаем следующее.
  1. О понятии вмешательства:
    Вмешательством понимаются любые действия, совершённые государственным сотрудником правоохранительных органов, которые направлены на изменение, воспрепятствование либо нарушение установленного порядка осуществления процессуальных действий, таких как задержание, обыск или арест. Эти действия могут выражаться как в прямой физической форме (помеха или вмешательство), так и в использовании психологического давления (угрозы, указания, намеки).
  2. О необходимости нахождения при исполнении служебных обязанностей:
    Для квалификации действий государственного сотрудника по ч. 1 ст. 16.1 УК не требуется, чтобы лицо находилось при исполнении своих служебных обязанностей в момент совершения вмешательства. Достаточно, чтобы его действия были связаны с использованием должностного положения или полномочий, присущих статусу сотрудника правоохранительных органов.
  3. О роли служебного удостоверения:
    Наличие у лица служебного удостоверения само по себе не свидетельствует о вмешательстве. Однако, если удостоверение используется для давления, авторитета или иного воздействия на процессуальные действия (например, с целью препятствования или изменения хода задержания), это может быть основанием для квалификации действий как преступления по ч. 1 ст. 16.1 УК.
  4. О переквалификации из административного правонарушения:
    Для переквалификации деяния из состава административного правонарушения по ст. 43 Административного кодекса в состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 16.1 УК, необходимо установить наличие использования лицом служебного положения, полномочий или авторитета, вытекающих из его должности. Простое присутствие сотрудника правоохранительных органов или предъявление им служебного удостоверения без совершения конкретных действий, направленных на вмешательство, не образует состава преступления.
Заключение:
Для применения ч. 1 ст. 16.1 УК требуется установление факта вмешательства в процесс задержания либо иные процессуальные действия, совершенного государственным сотрудником с использованием служебного положения. Привлечение лица к ответственности по данной статье невозможно лишь на основании самого факта его присутствия или предъявления удостоверения без доказательства конкретного противоправного влияния на процессуальные действия.


Председатель Верховного cуда штата Сан-Андреас
Maksim Winchester
M.Winchester

Верховный Судья штата Сан-Андреас
Mekun Marshall
M.Marshall

Верховный Судья штата Сан-Андреас
Alexandr Salazar
A.Salazar
 
Назад
Сверху