Рассмотрено тех подержка не дает ответов! за купленый товар за 5к рублей получаю игнор!

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivan_Kolotov

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Ivan_kolotov
  2. Ваш логин: ponshik12
  3. Описание проблемы:
  4. где можно поговорит с тех отделом !
    получил не понятный ответ "речи о шапке или аксессуаре не было"
    я купил продукт за 5к рублей а вы решили лешит меня данной услеги из за вышего же бага каторый не выдал мне мой купленный придмет!
    если встранице покупки указанно что мне пологается шапка или аксессуар то я должен ее получил а не "компенсацию в виде 35к каторые вы написали хотя то что я там забрал было вобше с колеса удачи а не компенсация!
    меня этот ответ не устраевает
    все открытые мною посты закрываютса моментално тех поддержкой WARD
    где в условиях покупки написано что есликупленый придмет не придет то тех поддержка может дать рандомалную компенсацю???
    хотятех оператор Shane diesel сказал что будет компенцация!
  5. Доказательства:
  6. Дата: 07.02.24
  7. Сумма ущерба(если имеется): 5к рублей
 
Мы вас не лишали услуги, вы сами ее утратили, активировав набор с забитыми инвентарем, из-за чего аксессуару было некуда попасть, куда вы хотели получить аксессуар если места нет? - Нам неизвестно.

Раз вас денежная компенсация не устраивает, хорошо, мы заберем выданные вирты и отправим вам секретный аксессуар.
Ожидайте в течение дня на почте*
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху