- Автор темы
- #1
Kenji Iwakura
Дата рождения:
29.09.1996
Пол: Мужской
Место рождения:
Япония, Токио
Семейное положение:
Не женат.
Рост:
185 см
Телосложение:
Спортивное
Вес:
80 кг
Цвет волос:
Черные
Цвет глаз:
Серые
Национальность:
Американец
(Японские корни)
Татуировки:
Отсутствуют
Родители
Мать
Акари родилась в городе Токио в довольно хорошей семье. В семье Акари было около 5 детей – 4 мальчика и одна девочка Акари. Поэтому Акари получала все лучшее. Ей не приходилось донашивать одежду старших, как ее братьям. У нее была постоянная защита, ведь ее браться никогда не позволяли кому-либо обижать их сестренку.
Отец
Сатору же родился в неблагополучной семье. Его отец был один из членов мафии которая заправляла все северной Японией. Он довольно часто проводил время с отцом, поэтому перенял все нормы поведения и обычаи этих странных людей. Отец всегда брал его с собой на различные мероприятия который проводились внутри мафии, поэтому каждый член мафии знал юного мафиози и проявлял к нему уважение. Самое интересное, что больше никому не было дозволено приводить своих детей на такие мероприятия, так что Сатору был особенным
Детство
Малыш Кенжи появился на свет в бедной японской семье в городе Токио. Жизнь малыша, началась с трудностей. Его отца убили во время перепалки в баре. Схлестнулось несколько мафий, которые враждовали в этом городе. Поэтому Кенжи был посвящен самому себе, так как мама рано утром уходила на работу, и он был полностью посвящен себе.
У его отца, была большая коллекция различных мечей и самодельных видов оружия, которые он собирал и аккуратно вывешивал у себя в мастерской. Это было что-то типа его увлечения, так как он даже зарабатывал на жизнь, создавая различные мечи ручной работы, которые в последующем продавал мафии.
Кенжи очень нравилось, как это смотрится, и он уже с ранних лет стал осваивать это ремесло. Так как у него не было учителя либо человека, который мог помочь ему с этим, он учился сам на своих ошибках. Перепробовав различные варианты у него все-таки стало получаться.
Он начинал с маленьких ножей, которые впоследствии отдавал маме на кухню. Первый нож, который сделал Кенжи, стал маленький перочинный ножик, который был больше похож зуб. Он был грубо обработан и выглядел, не так как хотелось бы. Было большое количество пор и зазубрин, из-за чего Кенжи довольно сильно расстроился, ведь он столько времени потратил на создание ножа, который можно было просто выкинуть.
Однако мама Кенжи поддержала его, и сказала, что ничего не дается просто так. Нужно учиться и использовать опыт из своих ошибок, чтобы они потом приносили пользу.
В 10 лет, Кенжи уже умел делать довольно хорошие ножи, которые нравились ему самому. Он старался достичь того же результата, как и его отец. Он выделил для своих изделий, небольшое место рядом с коллекцией отца, чтобы вешать свои работы рядом с ним. Они как бы мотивировали Кенжи, продолжать дальше и не сдаваться.
Образование
Начальное образование Кенжи получил дома. Так как у его мамы не было денег на школу, Кенжи сам читал и пытался понять, что написано в учебнике. Учебники кстати Кенжи совсем случайно нашел недалеко от своего дома в месте, чем-то напоминающем свалку. Когда он в очередной раз искал материалы для своей новой работы, он нашел аккуратно перевязанную стопку книг, в которой как раз и находились учебники по всем основным дисциплинам.
Кенжи старался каждый день прочитывать хотя бы одну или две страницы, каждого предмета, так как знал, что без образования в нынешнем мире прожить сложно.
Когда его мам приходила с работы, он рассказывал ей, все что прочитал за сегодняшний день, и говорил, что он не понял. Мама всегда помогала ему и объясняла те темы, с которыми у Кенжи возникли сложности.
Юность
Кенжи все еще продолжал мастерить и оттачивать свои навыки мастерства. Но для продолжения своей деятельности, ему нужно было получить лицензию, чтобы он мог продавать свои изделия.
Для того, чтобы узнать все по подробней,Кенжи отправился в местную мэрию, чтобы узнать по подробнее на счет законности его изделий.
В мэрии Кенжи сообщили что он еще слишком молод, чтобы получить такую лицензию. Из-за чего он грустный пошел домой.
По приходу домой, он задумался, каким образом ему все-таки предстоит зарабатывать себе на жизнь, если он умеет только изготавливать оружие. Ответ не заставил себя долго ждать. Его отец работал на мафию, которая орудовала в городе. Он поставлял им как огнестрельное, так и символические мечи, которые как бы сохраняли традицию японских мафиози.
Немного полазав в шкафу отца, он нашел его чемодан, в котором находились все основные важные документы. Немного разобрав документы, он нашел аккуратно закрытый всеми бумагами, старый клочок бумаги. Он был какого то желтоватого цвета, с оборванным краем, на котором был указан адрес. На обратной стороне этой бумажки был нарисован красный дракон, который обвивал своим телом колонну.
Кенжи сразу понял, что это именно то что он искал. Он собрал свои лучшие ножи и отправился на указанное в листке место, прихватив его с собой. К счастью, мафия не поменяла место своего базирования, из-за чего ему быстро удалось их найти.
Место походило, на те места, которые Кенжи видел в фильмах. Это было довольно мрачное место. Оно находилось чуть ли не в центре города, в большой, но при этом узкой дворовой территории. По всюду находились какие то люди. Они были одеты в одежду среднего качества, больше похожие на тряпье. В центре всего этого переулка, находился ресторан. Туда то и надо было Кенжи, однако на пол пути, ему преградили дорогу, четверо людей. Они не выглядели так, будто хотят помочь, а даже наооборот – навредить.
Однако Кенжи был воспитан улицей и знал что делать в таких ситуациях. Самое главное, это было сохранить спокойствие и на все отвечать без лишних эмоций, иначе могут возникнуть неприятности.
На вопрос «Ты заблудился?», Кенжи ответил твердо, без каких либо эмоций, что он является сыном одного из известных мастеров оружия, который был убит около десяти лет тому назад, при стычке в баре и он хочет заменить его. После чего Кенжи достал тот самый листок и показал обратную сторону, где был нарисован дракон.
В тот момент, когда Кенжи доставал листок, он заметил, что на входе в тот самый ресторан, висит деревянная табличка, на которой нарисован тот самый рисунок, который изображен на его листе.
Один из головорезов, которые остановили Кенжи, выхватил этот самый листок из его рук и стал внимательно смотреть на Кенжи.
«Что то ты не похож на своего отца» - сказал один из людей. На что Кенжи заявил, что может он внешне и не похож на своего отца, его талант в изготовлении оружия будет явно заметен на его изделиях.
После этих слов, Кенжи провели в тот самый ресторан. Там находилось множество разных людей. Кто то был одет в деловые костюмы, а кто то как будто только что вернулся из спортзала.
Проходя через всю эту толпу, Кенжи стал замечать на себе повышенное внимание, ведь не каждый день сюда заходит настолько юный гость. Пройдя в другой конец зала, Кенжи завели в небольшую комнату, которая была уставлена бархатной мебелью бежевого цвета.
На одном из диванов, сидел человек. Он был одет в полностью черный деловой костюм, а на его голове красовалась черная шляпа как у ковбоя.
Войдя в ту самую комнату, первым вопросом, он услышал, «Что за детский сад ты тут привел?». На что один из головорезов сказал, что это сын мастера. После этой фразы человек в костюме поменялся в лице из злого и строго человека он мигом превратился в улыбчивого доброго дядю. Он провел Кенжи в комнату которая была похожа на переговорную, после чего велел Кенжи сесть на кресло, которое находилось напротив.
Он начал свою речь с того, что сказал, что очень хорошо знал его отца, это был его друг, с которым они вместе проворачивали столько дел..
После недолгого разговора, он спросил у Кенжи, зачем он здесь, на что он ему рассказал, что сразу после смерти отца, он решил перенять его дело, и начал сам изготавливать ножи и мечи. Но в данный момент у него возникли трудности в финансовом плане, из-за чего он был вынужден найти того, с кем работал его отец, дабы помогать маме и мочь себя обеспечивать.
После этой фразы, Кенжи расстегнул свой рюкзак и достал оттуда пару своих лучших, по его мнению, ножей. Один нож был выполнен из большого количества различных слоев стали, что придавали ему необыкновенный узор. Рукоятка же была выполнена из кости коровы, которую он залил смолой и выточил из нее рукоятку. На конце рукоятки была закреплена красная нитка, от которой выходил пышный пучек. Он создавал ножу вид эстетики, которая очень гармонично смотрелась со всеми деталями.
Показав свои изделия, его спросили, а почему просто не продаст эти ножи, ведь он мог бы заработать неплохие деньги с этого, на что Кенжи ответил, что уже пытался получить лицензию на изготовление и продажу ножей, но ему отказали, ссылаясь на юный возраст.
После небольшого осмотра ножей из его коллекции Кенжи сказали, что завтра за ним заедут, чтобы обсудить некоторые моменты, которые он обязан будет знать.
Придя домой Кенжи был доволен своим визитом в место, где работал его отец. Он услышал много приятных слов о его отце.
Проснувшись рано утром, Кенжи уже ждал ту самую машину, которая должна была сегодня приехать за ним. Что бы не тратить время в пустую, он пошел в мастерскую немного развеяться. Включил магнитофон, который стоял возле рабочего стола и принялся рисовать новый эскиз.
Через какое-то время, дверь в мастерскую открылась и к Кенжи вошел человек, который был одет явно не по погоде. На нем были темные очки, а сам он был одет в мешковатое пальто. Войдя в мастерскую, он грозным голосов сказал Кенжи пройти за ним.
Выйдя на улицу, Кенжи увидел темное авто, у которого даже стекла были черными. Подойдя к машине, человек в пальто открыл дверь авто, для того чтобы Кенжи сел.
Поездка проходила в довольно молчаливой обстановке. Водитель за все время поездки не проронил ни слова.
По приезду, Кенжи увидел довольно большое здание, которое больше походило на ангар. Войдя внутрь он увидел довольно большое помещение, в котором было много разных комнаток, в каждой из которых находились все основные инструменты и станки.
Пройдя среди всех этих комнат, Кенжи завели в какой-то кабинет, который был как будто выставочным залом. По всюду весели разные ножи, мечи и огнестрельное оружие которое было украшено различными узорами и рисунками.
В центре этого зала, за столом сидел тот самый человек, с которым говорил Кенжи в прошлый день.
Он сообщил Кенжи, что это был кабинет его отца и, если Кенжи покажет такой же уровень мастерства, которым владел его отец, этот кабинет достанется ему. А пока, он будет работать со всеми в общей мастерской, повышая свой навык…
С этого самого дня, Кенжи стал усиленно трудится в мастерской мафии. Он создавал как ножи, да мечи, так и осваивал изготовление огнестрелов, которые на удивление довались ему очень просто.
Взрослая жинь
Уже через пару месяцев, Кенжи представил старому знакомому из ресторана несколько своих авторских автоматов и мечей, которые он сделал за несколько месяцев. Он был очень доволен его работой. Эти изделия могли уйти в официальный рынок за очень хорошую стоимость, которая бы могла финансово обеспечить Кенжи не несколько лет вперед. Понимая то, что Кенжи так же хорош как его отец, он принимает решение назначить его новым начальником мастерской.
Кенжи был очень раз этой новости.
В этот день он решил уйти с работы немного пораньше, предупредив начальника об этом.
Выйдя в город, он захотел наконец то нормально отдохнуть и насладиться той жизнью о которой он так стремился.
Первым делом Кенжи решил зайти перекусить в ресторан, который находится в паре километров от его работы. По словам его знакомых, это был один из лучших ресторанов в этом районе, так что вопрос о выборе ресторана был закрыт.
Наконец то дойдя до ресторана, он зашел внутрь и увидел довольно красивое оформление. В центре ресторана стоял средних размеров фонтан. Он был выполнен в стиле древней Японии. Он был украшен различными миниатюрными домами, и узорами, а в центре этого фонтана находился сам самурай.
Во время трапезы, он стал замечать, что он стал привлекать внимание других гостей. Они не были похожи на обычных граждан, они выглядели более опасно. Их лица и телосложение, говорило о том, что с этими людьми лучше не связываться. После того, как Кенжи закончил прием пищи, он расплатился и как только он собраться уходить, на входе его остановил один из тех самых людей, который внимательно следил за ним.
«Что ты тут делаешь?» спросили Кенжи , на что он ответил, что это лучший ресторан в этом районе и он просто зашел сюда поесть. На что получил ответ в мягкой форме, что его появление здесь очень сильно разозлило хозяина и тех людей который здесь работают.
После этого диалога, Кенжи почувствовал сильную боль в области затылка. Следующе что увидел Кенжи , был большой кабинет, украшенный различными орудиями для пыток и многое другой оборудование. По центру этой комнаты стоял стол, который обычно стоит в операционных у врача, а возле стола находились различные медицинские инструменты и шприцы с каким-то черным содержимым внутри. Возле этого стола, стоял человек, одетый в чисто белый халат и заявил Кенжи, что за свои поступки надо отвечать, после чего двое крепких людей, стоящих позади Кенжи, силой положили его на тот самый стол и привязали его руки и ноги к нему.
Как только Кенжи лег, он сразу понял куда попал. На потолке был нарисован самурай. «Как же я сразу не понял?» - произнес про себя Кенжи.
Это были члены враждующей мафии. Кенжи повезло что они сразу не убили его, так как никакой информативной ценности он для них не представляет.
В какой-то момент, тот самый человек в халате, надел перчатки и произнеся: «Приступим!», раздвинул глаз Кенжи.
Кенжи почувствовал довольно сильную боль в области глаза. Ощущение было такое, как будто ему его вырезают…
Спустя пару минут, доктор приступил ко второму глазу. Он постепенно вкалывал содержимое шприца, прямо в белок Кенжи, из-за чего его глаза наполнялись черным пигментом.
После проведения процедуры, ему разрешили немного отдохнуть перед тем как продолжать делать вокруг глаз. Его развязали и в приказном тоне сказали, что если он дернется или надумает что-то сделать, то будет убит на месте.
После того как Кенжи увидел себя в зеркале, он был немного в ступоре, так теперь даже не представлял, что ему сказать своей матери, когда она его увидит.
После непродолжительного отдыха, мастер пригласил Кенжи обратно. На этот раз Кенжи сам лег на стол, и мастер принялся к продолжению процедуры.
Он взял самодельную тату машинку, которая больше походила на инструмент пыток. Аккуратно макнул ее в черную краску, после чего продолжил вводить черную краску уже вокруг века.
После всей проделанной работы, доктор заявил, что-то что с ним сейчас сделали является наказанием за его дерзость и наглость, и ему повезло что его не убили прямо в ресторане.
После этих слов Кенжи вновь почувствовал сильную боль в области затылка. Следующе что увидел Кенжи, были мастерские, где работал Кенжи. Зайдя внутрь, работники сильно удивлялись и расступались перед Кенжи , ведь его вид сильно пугал.
На следующий день, в мастерские приехал тот самый человек в черном костюме который назначил Кенжи начальником. Увидев новый образ Кенжи, он немедленно вышел из кабинета и куда то уехал.
Вечером Кенжи узнал, что тот самый человек, который сделал такое с ним был убит неподалеку от этого самого ресторана, где он обедал.
Настоящее время
На протяжении полугода, как Кенжи стал начальником мастерских. Он боялся появляться в общественных местах в своем обличии, так как часто отпугивал от себя людей. Однако дела на работе у него шли даже очень хорошо.
Однажды после тяжелого рабочего дня, он решил немного расслабиться и вспомнить как он сам производил свои ножи. Он взял один из первых своих ножей и решил наконец то придать ему законченный вид и довести его до идеала.
Он принялся обработку на станке, одного из своих подчиненных, который постоянно жаловался, что у него ничего не получается.
Во время заточки ножа на точильном камне, случилась неприятная вещь. Во время обработки, кусочек камня, отвалился, из-за чего получилась небольшая ямка на идеально круглом камне. Кенжи не заметив это, принялся натачивать свой нож. Во время заточки, нож аккурат попал в эту самую ямку и с большой силой вылетел из рук Кенжи, прямо в сторону его лица. Однако закончилось все куда лучше, чем могло бы быть.
Нож довольно сильно задел щеку Кенжи, из-за чего на всей левой щеке оказался довольно большой и глубокий порез.
Кенжи тут же вызвали доктора, который на всякий случай находился на предприятии. После осмотра, доктор сказал, что его срочно нужно вести в больницу, так как не зашивая раны тут не обойтись.
По приезду в больницу, Кенжи полностью зашили рану, однако сказали, чтобы не возникло какой-либо инфекции ему некоторое время придется походить в маске, чтобы в рану не попала какая-либо грязь.
После этого случая Кенжи на протяжении месяца пришлось ходить в маске, однако это ему вовсе не мешало, а наоборот подчеркивало его, при этом скрывая тот самый шрам на щеке.
Через пару месяцев активной работы производство, Кенжи задался самым интересующим его вопросом, почему они не продают свое оружие на внутренний рынок Японии, ведь с этого они бы получали большую выручку, чем продавать его мафии. На что последовал и вполне логичный ответ – У них не было лицензии не только на производство, так и на продажу.
Кенжи плотную занялся этим вопросом. Он изучил все нормы и правила, при котором он смог бы получить эту лицензию и стал наводить порядок на производстве. Он сделал все как надо, чтобы у комиссии не возникло каких-либо вопросов и спустя месяц у него это получилось. Он получил лицензию на производство и хранение коллекционного оружия, которое он и свободно продавать.
Это значительно увеличило выручку, чем вышестоящие люди были только рады…
Итоги
1. Kenji Iwakura - может иметь макияж Номер 105 в государственных структурах (обязательна пометка в мед. карте)
Дата рождения:
29.09.1996
Пол: Мужской
Место рождения:
Япония, Токио
Семейное положение:
Не женат.
Рост:
185 см
Телосложение:
Спортивное
Вес:
80 кг
Цвет волос:
Черные
Цвет глаз:
Серые
Национальность:
Американец
(Японские корни)
Татуировки:
Отсутствуют

Родители
Мать
Акари родилась в городе Токио в довольно хорошей семье. В семье Акари было около 5 детей – 4 мальчика и одна девочка Акари. Поэтому Акари получала все лучшее. Ей не приходилось донашивать одежду старших, как ее братьям. У нее была постоянная защита, ведь ее браться никогда не позволяли кому-либо обижать их сестренку.
Отец
Сатору же родился в неблагополучной семье. Его отец был один из членов мафии которая заправляла все северной Японией. Он довольно часто проводил время с отцом, поэтому перенял все нормы поведения и обычаи этих странных людей. Отец всегда брал его с собой на различные мероприятия который проводились внутри мафии, поэтому каждый член мафии знал юного мафиози и проявлял к нему уважение. Самое интересное, что больше никому не было дозволено приводить своих детей на такие мероприятия, так что Сатору был особенным

Детство
Малыш Кенжи появился на свет в бедной японской семье в городе Токио. Жизнь малыша, началась с трудностей. Его отца убили во время перепалки в баре. Схлестнулось несколько мафий, которые враждовали в этом городе. Поэтому Кенжи был посвящен самому себе, так как мама рано утром уходила на работу, и он был полностью посвящен себе.
У его отца, была большая коллекция различных мечей и самодельных видов оружия, которые он собирал и аккуратно вывешивал у себя в мастерской. Это было что-то типа его увлечения, так как он даже зарабатывал на жизнь, создавая различные мечи ручной работы, которые в последующем продавал мафии.
Кенжи очень нравилось, как это смотрится, и он уже с ранних лет стал осваивать это ремесло. Так как у него не было учителя либо человека, который мог помочь ему с этим, он учился сам на своих ошибках. Перепробовав различные варианты у него все-таки стало получаться.
Он начинал с маленьких ножей, которые впоследствии отдавал маме на кухню. Первый нож, который сделал Кенжи, стал маленький перочинный ножик, который был больше похож зуб. Он был грубо обработан и выглядел, не так как хотелось бы. Было большое количество пор и зазубрин, из-за чего Кенжи довольно сильно расстроился, ведь он столько времени потратил на создание ножа, который можно было просто выкинуть.
Однако мама Кенжи поддержала его, и сказала, что ничего не дается просто так. Нужно учиться и использовать опыт из своих ошибок, чтобы они потом приносили пользу.
В 10 лет, Кенжи уже умел делать довольно хорошие ножи, которые нравились ему самому. Он старался достичь того же результата, как и его отец. Он выделил для своих изделий, небольшое место рядом с коллекцией отца, чтобы вешать свои работы рядом с ним. Они как бы мотивировали Кенжи, продолжать дальше и не сдаваться.

Образование
Начальное образование Кенжи получил дома. Так как у его мамы не было денег на школу, Кенжи сам читал и пытался понять, что написано в учебнике. Учебники кстати Кенжи совсем случайно нашел недалеко от своего дома в месте, чем-то напоминающем свалку. Когда он в очередной раз искал материалы для своей новой работы, он нашел аккуратно перевязанную стопку книг, в которой как раз и находились учебники по всем основным дисциплинам.
Кенжи старался каждый день прочитывать хотя бы одну или две страницы, каждого предмета, так как знал, что без образования в нынешнем мире прожить сложно.
Когда его мам приходила с работы, он рассказывал ей, все что прочитал за сегодняшний день, и говорил, что он не понял. Мама всегда помогала ему и объясняла те темы, с которыми у Кенжи возникли сложности.

Юность
Кенжи все еще продолжал мастерить и оттачивать свои навыки мастерства. Но для продолжения своей деятельности, ему нужно было получить лицензию, чтобы он мог продавать свои изделия.
Для того, чтобы узнать все по подробней,Кенжи отправился в местную мэрию, чтобы узнать по подробнее на счет законности его изделий.
В мэрии Кенжи сообщили что он еще слишком молод, чтобы получить такую лицензию. Из-за чего он грустный пошел домой.
По приходу домой, он задумался, каким образом ему все-таки предстоит зарабатывать себе на жизнь, если он умеет только изготавливать оружие. Ответ не заставил себя долго ждать. Его отец работал на мафию, которая орудовала в городе. Он поставлял им как огнестрельное, так и символические мечи, которые как бы сохраняли традицию японских мафиози.
Немного полазав в шкафу отца, он нашел его чемодан, в котором находились все основные важные документы. Немного разобрав документы, он нашел аккуратно закрытый всеми бумагами, старый клочок бумаги. Он был какого то желтоватого цвета, с оборванным краем, на котором был указан адрес. На обратной стороне этой бумажки был нарисован красный дракон, который обвивал своим телом колонну.
Кенжи сразу понял, что это именно то что он искал. Он собрал свои лучшие ножи и отправился на указанное в листке место, прихватив его с собой. К счастью, мафия не поменяла место своего базирования, из-за чего ему быстро удалось их найти.
Место походило, на те места, которые Кенжи видел в фильмах. Это было довольно мрачное место. Оно находилось чуть ли не в центре города, в большой, но при этом узкой дворовой территории. По всюду находились какие то люди. Они были одеты в одежду среднего качества, больше похожие на тряпье. В центре всего этого переулка, находился ресторан. Туда то и надо было Кенжи, однако на пол пути, ему преградили дорогу, четверо людей. Они не выглядели так, будто хотят помочь, а даже наооборот – навредить.
Однако Кенжи был воспитан улицей и знал что делать в таких ситуациях. Самое главное, это было сохранить спокойствие и на все отвечать без лишних эмоций, иначе могут возникнуть неприятности.
На вопрос «Ты заблудился?», Кенжи ответил твердо, без каких либо эмоций, что он является сыном одного из известных мастеров оружия, который был убит около десяти лет тому назад, при стычке в баре и он хочет заменить его. После чего Кенжи достал тот самый листок и показал обратную сторону, где был нарисован дракон.
В тот момент, когда Кенжи доставал листок, он заметил, что на входе в тот самый ресторан, висит деревянная табличка, на которой нарисован тот самый рисунок, который изображен на его листе.
Один из головорезов, которые остановили Кенжи, выхватил этот самый листок из его рук и стал внимательно смотреть на Кенжи.
«Что то ты не похож на своего отца» - сказал один из людей. На что Кенжи заявил, что может он внешне и не похож на своего отца, его талант в изготовлении оружия будет явно заметен на его изделиях.
После этих слов, Кенжи провели в тот самый ресторан. Там находилось множество разных людей. Кто то был одет в деловые костюмы, а кто то как будто только что вернулся из спортзала.
Проходя через всю эту толпу, Кенжи стал замечать на себе повышенное внимание, ведь не каждый день сюда заходит настолько юный гость. Пройдя в другой конец зала, Кенжи завели в небольшую комнату, которая была уставлена бархатной мебелью бежевого цвета.
На одном из диванов, сидел человек. Он был одет в полностью черный деловой костюм, а на его голове красовалась черная шляпа как у ковбоя.
Войдя в ту самую комнату, первым вопросом, он услышал, «Что за детский сад ты тут привел?». На что один из головорезов сказал, что это сын мастера. После этой фразы человек в костюме поменялся в лице из злого и строго человека он мигом превратился в улыбчивого доброго дядю. Он провел Кенжи в комнату которая была похожа на переговорную, после чего велел Кенжи сесть на кресло, которое находилось напротив.
Он начал свою речь с того, что сказал, что очень хорошо знал его отца, это был его друг, с которым они вместе проворачивали столько дел..
После недолгого разговора, он спросил у Кенжи, зачем он здесь, на что он ему рассказал, что сразу после смерти отца, он решил перенять его дело, и начал сам изготавливать ножи и мечи. Но в данный момент у него возникли трудности в финансовом плане, из-за чего он был вынужден найти того, с кем работал его отец, дабы помогать маме и мочь себя обеспечивать.
После этой фразы, Кенжи расстегнул свой рюкзак и достал оттуда пару своих лучших, по его мнению, ножей. Один нож был выполнен из большого количества различных слоев стали, что придавали ему необыкновенный узор. Рукоятка же была выполнена из кости коровы, которую он залил смолой и выточил из нее рукоятку. На конце рукоятки была закреплена красная нитка, от которой выходил пышный пучек. Он создавал ножу вид эстетики, которая очень гармонично смотрелась со всеми деталями.
Показав свои изделия, его спросили, а почему просто не продаст эти ножи, ведь он мог бы заработать неплохие деньги с этого, на что Кенжи ответил, что уже пытался получить лицензию на изготовление и продажу ножей, но ему отказали, ссылаясь на юный возраст.
После небольшого осмотра ножей из его коллекции Кенжи сказали, что завтра за ним заедут, чтобы обсудить некоторые моменты, которые он обязан будет знать.
Придя домой Кенжи был доволен своим визитом в место, где работал его отец. Он услышал много приятных слов о его отце.
Проснувшись рано утром, Кенжи уже ждал ту самую машину, которая должна была сегодня приехать за ним. Что бы не тратить время в пустую, он пошел в мастерскую немного развеяться. Включил магнитофон, который стоял возле рабочего стола и принялся рисовать новый эскиз.
Через какое-то время, дверь в мастерскую открылась и к Кенжи вошел человек, который был одет явно не по погоде. На нем были темные очки, а сам он был одет в мешковатое пальто. Войдя в мастерскую, он грозным голосов сказал Кенжи пройти за ним.
Выйдя на улицу, Кенжи увидел темное авто, у которого даже стекла были черными. Подойдя к машине, человек в пальто открыл дверь авто, для того чтобы Кенжи сел.
Поездка проходила в довольно молчаливой обстановке. Водитель за все время поездки не проронил ни слова.
По приезду, Кенжи увидел довольно большое здание, которое больше походило на ангар. Войдя внутрь он увидел довольно большое помещение, в котором было много разных комнаток, в каждой из которых находились все основные инструменты и станки.
Пройдя среди всех этих комнат, Кенжи завели в какой-то кабинет, который был как будто выставочным залом. По всюду весели разные ножи, мечи и огнестрельное оружие которое было украшено различными узорами и рисунками.
В центре этого зала, за столом сидел тот самый человек, с которым говорил Кенжи в прошлый день.
Он сообщил Кенжи, что это был кабинет его отца и, если Кенжи покажет такой же уровень мастерства, которым владел его отец, этот кабинет достанется ему. А пока, он будет работать со всеми в общей мастерской, повышая свой навык…
С этого самого дня, Кенжи стал усиленно трудится в мастерской мафии. Он создавал как ножи, да мечи, так и осваивал изготовление огнестрелов, которые на удивление довались ему очень просто.

Взрослая жинь
Уже через пару месяцев, Кенжи представил старому знакомому из ресторана несколько своих авторских автоматов и мечей, которые он сделал за несколько месяцев. Он был очень доволен его работой. Эти изделия могли уйти в официальный рынок за очень хорошую стоимость, которая бы могла финансово обеспечить Кенжи не несколько лет вперед. Понимая то, что Кенжи так же хорош как его отец, он принимает решение назначить его новым начальником мастерской.
Кенжи был очень раз этой новости.
В этот день он решил уйти с работы немного пораньше, предупредив начальника об этом.
Выйдя в город, он захотел наконец то нормально отдохнуть и насладиться той жизнью о которой он так стремился.
Первым делом Кенжи решил зайти перекусить в ресторан, который находится в паре километров от его работы. По словам его знакомых, это был один из лучших ресторанов в этом районе, так что вопрос о выборе ресторана был закрыт.
Наконец то дойдя до ресторана, он зашел внутрь и увидел довольно красивое оформление. В центре ресторана стоял средних размеров фонтан. Он был выполнен в стиле древней Японии. Он был украшен различными миниатюрными домами, и узорами, а в центре этого фонтана находился сам самурай.
Во время трапезы, он стал замечать, что он стал привлекать внимание других гостей. Они не были похожи на обычных граждан, они выглядели более опасно. Их лица и телосложение, говорило о том, что с этими людьми лучше не связываться. После того, как Кенжи закончил прием пищи, он расплатился и как только он собраться уходить, на входе его остановил один из тех самых людей, который внимательно следил за ним.
«Что ты тут делаешь?» спросили Кенжи , на что он ответил, что это лучший ресторан в этом районе и он просто зашел сюда поесть. На что получил ответ в мягкой форме, что его появление здесь очень сильно разозлило хозяина и тех людей который здесь работают.
После этого диалога, Кенжи почувствовал сильную боль в области затылка. Следующе что увидел Кенжи , был большой кабинет, украшенный различными орудиями для пыток и многое другой оборудование. По центру этой комнаты стоял стол, который обычно стоит в операционных у врача, а возле стола находились различные медицинские инструменты и шприцы с каким-то черным содержимым внутри. Возле этого стола, стоял человек, одетый в чисто белый халат и заявил Кенжи, что за свои поступки надо отвечать, после чего двое крепких людей, стоящих позади Кенжи, силой положили его на тот самый стол и привязали его руки и ноги к нему.
Как только Кенжи лег, он сразу понял куда попал. На потолке был нарисован самурай. «Как же я сразу не понял?» - произнес про себя Кенжи.
Это были члены враждующей мафии. Кенжи повезло что они сразу не убили его, так как никакой информативной ценности он для них не представляет.
В какой-то момент, тот самый человек в халате, надел перчатки и произнеся: «Приступим!», раздвинул глаз Кенжи.
Кенжи почувствовал довольно сильную боль в области глаза. Ощущение было такое, как будто ему его вырезают…
Спустя пару минут, доктор приступил ко второму глазу. Он постепенно вкалывал содержимое шприца, прямо в белок Кенжи, из-за чего его глаза наполнялись черным пигментом.
После проведения процедуры, ему разрешили немного отдохнуть перед тем как продолжать делать вокруг глаз. Его развязали и в приказном тоне сказали, что если он дернется или надумает что-то сделать, то будет убит на месте.
После того как Кенжи увидел себя в зеркале, он был немного в ступоре, так теперь даже не представлял, что ему сказать своей матери, когда она его увидит.
После непродолжительного отдыха, мастер пригласил Кенжи обратно. На этот раз Кенжи сам лег на стол, и мастер принялся к продолжению процедуры.
Он взял самодельную тату машинку, которая больше походила на инструмент пыток. Аккуратно макнул ее в черную краску, после чего продолжил вводить черную краску уже вокруг века.
После всей проделанной работы, доктор заявил, что-то что с ним сейчас сделали является наказанием за его дерзость и наглость, и ему повезло что его не убили прямо в ресторане.
После этих слов Кенжи вновь почувствовал сильную боль в области затылка. Следующе что увидел Кенжи, были мастерские, где работал Кенжи. Зайдя внутрь, работники сильно удивлялись и расступались перед Кенжи , ведь его вид сильно пугал.
На следующий день, в мастерские приехал тот самый человек в черном костюме который назначил Кенжи начальником. Увидев новый образ Кенжи, он немедленно вышел из кабинета и куда то уехал.
Вечером Кенжи узнал, что тот самый человек, который сделал такое с ним был убит неподалеку от этого самого ресторана, где он обедал.

Настоящее время
На протяжении полугода, как Кенжи стал начальником мастерских. Он боялся появляться в общественных местах в своем обличии, так как часто отпугивал от себя людей. Однако дела на работе у него шли даже очень хорошо.
Однажды после тяжелого рабочего дня, он решил немного расслабиться и вспомнить как он сам производил свои ножи. Он взял один из первых своих ножей и решил наконец то придать ему законченный вид и довести его до идеала.
Он принялся обработку на станке, одного из своих подчиненных, который постоянно жаловался, что у него ничего не получается.
Во время заточки ножа на точильном камне, случилась неприятная вещь. Во время обработки, кусочек камня, отвалился, из-за чего получилась небольшая ямка на идеально круглом камне. Кенжи не заметив это, принялся натачивать свой нож. Во время заточки, нож аккурат попал в эту самую ямку и с большой силой вылетел из рук Кенжи, прямо в сторону его лица. Однако закончилось все куда лучше, чем могло бы быть.
Нож довольно сильно задел щеку Кенжи, из-за чего на всей левой щеке оказался довольно большой и глубокий порез.
Кенжи тут же вызвали доктора, который на всякий случай находился на предприятии. После осмотра, доктор сказал, что его срочно нужно вести в больницу, так как не зашивая раны тут не обойтись.
По приезду в больницу, Кенжи полностью зашили рану, однако сказали, чтобы не возникло какой-либо инфекции ему некоторое время придется походить в маске, чтобы в рану не попала какая-либо грязь.
После этого случая Кенжи на протяжении месяца пришлось ходить в маске, однако это ему вовсе не мешало, а наоборот подчеркивало его, при этом скрывая тот самый шрам на щеке.
Через пару месяцев активной работы производство, Кенжи задался самым интересующим его вопросом, почему они не продают свое оружие на внутренний рынок Японии, ведь с этого они бы получали большую выручку, чем продавать его мафии. На что последовал и вполне логичный ответ – У них не было лицензии не только на производство, так и на продажу.
Кенжи плотную занялся этим вопросом. Он изучил все нормы и правила, при котором он смог бы получить эту лицензию и стал наводить порядок на производстве. Он сделал все как надо, чтобы у комиссии не возникло каких-либо вопросов и спустя месяц у него это получилось. Он получил лицензию на производство и хранение коллекционного оружия, которое он и свободно продавать.
Это значительно увеличило выручку, чем вышестоящие люди были только рады…

Итоги
1. Kenji Iwakura - может иметь макияж Номер 105 в государственных структурах (обязательна пометка в мед. карте)