Рассмотрено Уникальная РП Биография | Woshen Hateuskiy

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

william_knoxville

Новичок
Пользователь
ФИО: Milky Blammez
Дата рождения: 27.03.2001
Пол: Мужской
Национальность: Американец
Родители: Джеймс и Линда Блэммез
Образование: Высшее художественное (Калифорнийский художественный колледж)
Волосы: Пепельно-белые
Татуировки: Blackwork Full LL, Blackwork Full RL, Blackwork Shade RA, Blackwork shade LA, Blackwork Shade Torso, Blackwork Shade Chin, Spider Color, Geometric Galaxy.
Особенности: Постоянное ношение белых линз (номер 32), макияж на лице (номер 64), создающий выразительный и запоминающийся образ.
1741287364360.png


Родители:

Джеймс Бламмез, отец Милки, был водителем пикапа из Блейн Каунти, мечтал о мастерской, но остался работать на дороге. Суровый и молчаливый, он подарил сыну карандаши и журнал про граффити в 7 лет. Линда Бламмез, мать, была швеей из Вайнвуда, любила рисовать акварелью и научила Милки держать кисть в 5 лет. Их ссоры научили его ценить независимость.
Детство:



Детство

Милки родился в Блейн Каунти в городишке где пыль скрипела под ногами а горизонт загораживали ржавые остовы машин и покосившиеся заборы. Его дом старый коттедж с облупившейся краской и верандой которая трещала под ветром был полон звуков гул двигателя пикапа отца стук швейной машинки матери скрип половиц под его шагами. Родители редко бывали рядом отец уезжал в рейсы мать пропадала на подработках и Милки с 5 лет привык бродить один по двору разглядывая трещины в земле и тени от колючек которые казались ему живыми. Он собирал камни вдоль дороги выстраивал их в странные узоры и представлял что это города где он однажды будет жить подальше от этой глуши где все одинаково серое. В 6 лет он нашел в сарае коробку угольных карандашей и начал рисовать на стенах грубые линии похожие на дороги по которым уезжал отец или фигуры которые снились ему после рассказов матери о звездах он рисовал пока пальцы не чернели а уголь не крошился в пыль. Это был его способ кричать миру что он не такой как все в этом забытом углу где люди жили будто время остановилось он смотрел на свои рисунки и чувствовал что они живые как его собственные мысли. В 7 лет он стащил у отца нож и вырезал на доске кривой узор похожий на паука это была его первая попытка оставить след не только на бумаге но и в мире вокруг он смотрел на свои кривые линии и думал что сможет лучше. В 8 лет он взял кусок мела из мастерской матери и расписал тротуар перед домом сплетением теней острых углов паутиной линий которые позже вдохновят его татуировки он рисовал пока мел не стерся до крошки а руки не устали держать его. Соседи ругались грозились пожаловаться но мать принесла ему старый альбом с пожелтевшими страницами который он заполнил за пару дней рисуя закаты грузовики лица прохожих искаженные ветром пустыни он смотрел на свои работы и видел в них себя мальчишку который хочет больше чем эта пыльная дыра. В 9 лет он нашел ржавую банку с краской за сараем открыл ее и нарисовал на заборе огромный черный круг с лучами как солнце которое он видел в рассказах матери он работал пока краска не засохла на пальцах а запах не забился в нос. В 10 лет он пошел дальше стащил у матери отбеливатель смешал его с синей краской из магазина и выкрасил волосы получив пепельно-белый оттенок который стал его меткой он пролил смесь на руку оставив ожог но вместо слез почувствовал гордость это был его первый шаг к тому чтобы стать не просто мальчишкой из Блейн Каунти а кем-то большим чье имя будут помнить. В 11 лет он подрался с соседским мальчишкой который плюнул на его альбом и вернулся домой с разбитым носом но с чувством что отстоял что-то важное он понял что искусство это не просто игра а часть его крови которая течет в нем как река. В 12 лет он нашел старую коробку с акварелью привезенную отцом и до ночи рисовал на куске доски смешивая красный с черным пока не получил багровый цвет заката он показал это матери и ее слова о том что он должен уехать врезались ему в память как нож в дерево он смотрел на свои руки и думал что они созданы для большего чем эта дыра. Детство не было легким местные пацаны дразнили его за бледность и рисунки называли странным и он научился отвечать в 9 лет он толкнул одного из них в канаву за то что тот разорвал его эскиз и с тех пор его стали обходить стороной он чувствовал себя волком среди овец и это чувство росло в нем как огонь. Он часами сидел на крыше сарая глядя на горизонт и представлял Лос-Сантос город где его рисунки могли бы стать чем-то настоящим а он сам смог бы вырваться из тесных рамок маленького городка он смотрел на звезды и думал что они зовут его. Иногда он забирался в кабину пикапа отца когда тот спал и рисовал углем на сиденье узоры пока его не поймали отец отругал его но не стер и это было первым знаком что его талант заметили он смотрел на свои угольные линии и видел в них начало чего-то большого. Эти годы научили его что искусство это способ выжить заявить о себе и пробить потолок который давил на него с рождения он смотрел на свои руки испачканные углем и видел в них силу которой не было у других он знал что это только начало и его ждут города где его услышат.

Юность

В 14 лет Милки пошел в школу Блейн Каунти но уроки были ему чужды он ненавидел зубрить формулы и даты предпочитая сидеть на задней парте и рисовать в тетрадях узоры которые с каждым днем становились сложнее он рисовал пока карандаш не ломался а пальцы не ныли от напряжения. Учителя грозили ему отчислением вызывали родителей но он плевал на их слова единственное что его держало были занятия по искусству где он впервые узнал о композиции контрасте и линиях которые могут говорить без слов он слушал учителя и думал что это его язык. Его работы мрачные с резкими штрихами и тенями пугали преподавателей но он видел в них себя хаос который хотел упорядочить он смотрел на свои эскизы и чувствовал что они живые как его собственное дыхание. В 15 лет он подсел на панк-рок старый плеер отца оживал под треск пластинок и он начал носить рваные футболки пропитанные запахом бензина от тусовок с байкерами у заправки он слушал их музыку и чувствовал что она бьется в его груди. Эти ребята с их татуированными руками и грубыми голосами стали для него примером свободы он часами слушал их байки о дороге и разглядывал узоры на их коже мечтая о том же он хотел чтобы его руки тоже рассказывали истории. Однажды он стащил у байкера кусок угля и нарисовал на стене заправки паука тот заметил похлопал его по плечу и сказал докажи что сможешь лучше это зажгло в нем огонь который не гас до сих пор он вернулся домой и нарисовал паука на своей двери углем пока краска не осыпалась. В 16 лет он решился нашел подпольного мастера который за пять долларов набил ему маленький геометрический узор на запястье кривым шилом он смотрел как игла входит в кожу и думал что это его первый шаг к свободе. Боль от иглы была острой но она дала ему чувство власти над собой он понял что тело может быть холстом как бумага или стена он вернулся домой и смотрел на свою руку часами видя в ней начало пути. Тогда же он купил белые контактные линзы чтобы стереть обыденный карий цвет глаз который казался ему слишком слабым и шокировать всех вокруг это был его вызов миру его способ сказать я не ваш он смотрел в зеркало и видел не мальчишку а того кто будет жить по своим законам. В 17 лет он пошел дальше начал рисовать на лице черные стрелки и тени подчеркивая линзы чтобы создать образ который нельзя забыть он смотрел на себя и думал что это его лицо его оружие против серости. Отец орал что мужики так не красятся мать молчала но Милки было плевать он хотел быть собой а не тем кем его видели другие он чувствовал что этот образ его броня. В том же году он попал в переделку местная шпана украла его сумку с эскизами и он схватив кусок арматуры выследил их до заброшенного ангара вернув свое с синяками и порезом на ладони он дрался как зверь и победил чувствуя что его искусство это его жизнь. Этот случай показал ему что искусство стоит защищать как жизнь он вернулся домой с кровью на рубашке но с улыбкой зная что не сломался. После школы в 18 лет он поступил в Калифорнийский художественный колледж в Лос-Сантосе выбрав графический дизайн и тату-искусство он ехал туда с одной сумкой и мечтой в сердце. Там он жил искусством спал по три часа питался кофе и дешевыми сэндвичами а остальное время проводил в мастерских где запах краски и гудение тату-машинок были его воздухом он дышал этим и знал что это его место. Он часами спорил с преподавателями доказывая что искусство это не рамки а свобода и однажды в порыве нарисовал на доске в аудитории огромный геометрический узор за что получил выговор но и уважение однокурсников он смотрел на свои линии и думал что это его голос. Он рисовал на всем что попадалось под руку на партах на стенах в уборной пока его не поймали и не оштрафовали но даже это не остановило его он знал что это только начало. Он открыл для себя блэкворк стиль где черные линии и тени складывались в строгие формы и начал мечтать о том как превратит себя в галерею где каждая татуировка будет кричать о его пути он смотрел на свои руки и видел в них силу которой не было у других он хотел чтобы мир услышал его крик.

Взрослая жизнь

В 18 лет Милки рванул в Лос-Сантос бросив Блейн Каунти с его пылью и скукой он накопил немного денег чиня заборы и помогая матери в мастерской где потные руки и жара выжимали из него последние силы он ехал туда с одной мыслью выжить и стать кем-то. Город встретил его холодно первые месяцы он жил в общежитии колледжа где стены дрожали от криков соседей а еда сводилась к лапше из пакетов и черствому хлебу он ходил пешком чтобы сэкономить и смотрел на неоновые огни с голодом в глазах. Калифорнийский художественный колледж стал его убежищем он погрузился в лекции о дизайне истории искусства технике татуировки впитывая каждое слово как сухая земля впитывает дождь он сидел до ночи в аудиториях слушая как скрипят карандаши и гудят машинки. Ночами он рисовал эскизы под тусклой лампой смешивая уголь и тушь пока пальцы не чернели а глаза не слезились от усталости он рисовал на чем угодно на обоях на простынях даже на своей коже пока не понял что это его судьба он смотрел на свои наброски и видел в них свою жизнь. В 19 лет он поспорил с однокурсником что набьет себе татуировку сам взял иглу старую машинку и сделал кривой узор на лодыжке который потом перекрыл Blackwork Full LL боль была адской но он смеялся глядя в зеркало это был его первый урок если хочешь быть мастером начни с себя он смотрел на свою кожу и думал что это его холст. К 20 годам он устроился в тату-салон на подхвате подметал полы чистил иглы смотрел как мастера вгоняют краску под кожу он учился у них украдкой пока не получил шанс взять машинку сам он дрожал от волнения но не остановился. Его стиль блэкворк родился из любви к четкости и контрасту вдохновленный уроками о минимализме и геометрии он хотел чтобы каждая линия была как удар ножа точная и резкая он рисовал пока пальцы не сводило судорогой. В 21 год он начал превращать себя в холст нанес Blackwork Full LL и Blackwork Full RL на ноги сплетение линий как дороги его детства Blackwork Shade RA и Blackwork Shade LA на руки тени которые скрывали его слабости Blackwork Shade Torso на грудь броня для сердца Blackwork Shade Chin на подбородок метка его лица он смотрел на себя и видел не просто кожу а карту своей жизни. Позже он добавил Spider Color на спину яркий паук символ свободы и Geometric Galaxy на шею звезды которые он видел в рассказах матери он смотрел на свои татуировки и думал что это его история вырезанная навечно. Его линзы и макияж черные стрелки густые тени стали подписью которую узнавали клиенты байкеры с грубыми руками художники с усталыми глазами гонщики с шальными улыбками он стал их зеркалом отражая их боль и силу он смотрел в их глаза и видел себя. Он научился читать людей по их походке и голосу понимая кто пришел за искусством а кто за понтами и это помогало ему выживать в городе где каждый второй носил нож он ходил по улицам и чувствовал их взгляды. В 22 года он попал в переделку клиент пьяный байкер не заплатил за работу и полез в драку Милки вырубил его ударом локтя но сам получил трещину в ребре лежа в больнице он рисовал эскизы на бинтах пока медсестры качали головами и понял что даже боль это топливо для творчества он смотрел на свои рисунки и думал что это его жизнь. После этого он стал осторожнее но не мягче он начал носить с собой нож не для понтов а чтобы больше не лежать на больничной койке он смотрел на шрам от той драки и думал что каждая царапина это часть его пути он не хотел быть жертвой. К 23 годам его знали как Белоглазого мастера с взглядом от которого холодело в груди и руками которые не дрожали он ходил по улицам Лос-Сантоса слушая как шепчутся о нем в барах и думал о том как далеко ушел от пыльного городка где его звали странным он смотрел на свои татуировки и видел в них силу. Он понял что искусство это не просто красота а способ держать мир за горло не давая ему сломать тебя первым он смотрел на свои руки и думал что они его оружие он хотел чтобы каждая линия кричала о том кто он есть.

Настоящее время

Сейчас Милки 24 и он живет в тесной квартире в Веспуччи где стены покрыты его эскизами черные линии переплетаются как мысли в его голове а пол усыпан обрывками бумаги исписанными углем и тушью он смотрит на них и видит свою жизнь. Он работает в тату-салоне на окраине но мечтает о своей студии месте где мог бы творить без оглядки на чужие правила где каждый удар иглы был бы его законом он представлял ее в деталях темные стены запах краски гудение машинок и его имя на вывеске вырезанное как татуировка. Его белые линзы макияж и татуировки Blackwork Full LL Blackwork Full RL Blackwork Shade RA Blackwork Shade LA Blackwork Shade Torso Blackwork Shade Chin Spider Color Geometric Galaxy это не просто украшения а кожа в которой он живет броня выкованная годами борьбы и поиска он смотрит на себя и видит не просто человека а историю. Он довел блэкворк до уровня где каждая линия это история клиенты едут к нему из Сан-Фиерро и Либерти-Сити чтобы унести на себе кусок его мира он смотрит на них и видит в их глазах то же что было в его собственных голод по чему-то большему он чувствует их боль и дает им силу. Но Лос-Сантос не спит криминальные группировки видят в нем мастера чьи татуировки могут скрыть шрамы метки прошлое и предлагают деньги от которых трудно отказаться он пока держится но аренда растет а долги копятся и голос в голове шепчет что один заказ не сделает его их пешкой он смотрит на свои руки и думает о том что они могут больше. Недавно он начал выступать на подпольных шоу в заброшенных складах под грохот музыки и свет стробоскопов он вгоняет иглу в кожу добровольцев пока толпа ревет а пот стекает по его спине он чувствует себя живым в эти моменты как будто каждая линия это его сердцебиение он смотрит на толпу и видит их глаза горящие как его собственные. Это приносит ему новых клиентов и связи но каждый такой вечер шаг к пропасти где искусство становится грязным он возвращается домой и смотрит на свои татуировки думая о том где грань. Милки разрывается остаться чистым художником чьи руки творят ради себя или нырнуть в тень где его талант даст ему власть и безопасность он часто стоит у окна глядя на огни города и думает о матери которая рисовала закаты и об отце который гнул спину ради куска хлеба их жизнь была клеткой а он хочет крыльев он смотрит на небо и видит звезды которые рисовал в детстве. Сейчас глядя в зеркало он видит свои татуировки и думает каждая линия это день когда он не сдался а линзы и макияж его маска под которой он прячет мальчишку из Блейн Каунти все еще верящего в закаты он смотрит на свои руки и знает что они его сила. Иногда он ходит по ночным улицам слушая шум машин и крики пьяных и вспоминает как в 23 года один из клиентов старый художник с трясущимися руками сказал ему ты не просто рисуешь ты живешь этим эти слова держат его когда хочется бросить все он берет машинку и рисует на бумаге пока пальцы не сводит судорогой он смотрит на свои линии и думает что это его голос. Его путь это танец на краю где каждый выбор может стать последним и он знает что Лос-Сантос не прощает тех кто ошибается дважды он смотрит на свои шрамы и татуировки и понимает что это его жизнь вырезанная на коже и он не отдаст ее никому он смотрит на свои руки и видит в них не просто кожу а оружие которое он выковал сам он хочет чтобы каждая линия кричала о том кто он есть и что он прошел он смотрит на город и думает что это его поле боя.

Итоги биографии:
1. Разрешение на постоянное ношение белых контактных линз (номер 32).
2. Разрешение на постоянное ношение выразительного макияжа на лице (номер 64).
3. Разрешение на ношение татуировок в стиле блэкворк (blackwork) на лице и шее.
 
1. Разрешение на постоянное ношение белых контактных линз (номер 32).
Одобрено.

2. Разрешение на постоянное ношение выразительного макияжа на лице (номер 64).
Одобрено.

3. Разрешение на ношение татуировок в стиле блэкворк (blackwork) на лице и шее.
Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху