- Автор темы
- #1
Устав Министерства Труда
Глава I. Общие положения
Статья 1.1 Устав Министерства Труда - это внутренний нормативно-правовой акт Министерства Труда, регулирующий права, обязанности, а также деятельность всех сотрудников Министерства Труда.
Статья 1.2 Устав - это свод правил и норм, регулирующих порядок деятельности государственной структуры.
Статья 1.3 Все статьи настоящего устава являются обязательными к изучению и исполнению сотрудниками Министерства Труда
Статья 1.4 Нарушения устава караются и пресекаются в соответствии с законодательством и внутренними нормативными актами Министерства Труда
Статья 1.5 Ответственность за исполнение и контроль исполнения настоящего устава возложена на Директоров департаментов Министерства Труда, их заместителей, а также Министра и его заместителей.
Глава II. Структура Министерства Труда
Статья 2.1 Министр Труда - высшее должностное лицо Министерства, который назначается Губернатором или Вице-Губернатором.
Статья 2.2 Во главе Министерства труда стоит Министр труда.
Статья 2.3 Министр Труда отвечает за руководство и координацию деятельности своих заместителей, а также за общее функционирование Министерства.
Статья 2.4 Министр труда может иметь до двух Заместителей Министра труда.
Статья 2.5 Заместители Министра Труда оказывают помощь Министру Труда в управлении работы Министерства, выступают в качестве его доверенных лиц и принимают на себя функции руководителей Министерства на время его отсутствия в штате Сан-Андреас.
Статья 2.4 Министерство труда возглавляет следующие структуры правительства:
- Департамент Здравоохранения;
- Департамент Культуры;
- Департамент Аппарата Правительства.
Статья 2.5 Иерархия Министерства Труда и Здравоохранения:
- Министр Труда;
- Заместитель Министра Труда;
- Директор Департамента Культуры;
- Директор Департамента Здравоохранения;
- Глава Аппарата Правительства;
- Заместитель Директора Департамента Культуры;
- Заместитель Директора Департамента Здравоохранения;
- Заместитель Глава Аппарата Правительства;
- Старший Инспектор Департамента Здравоохранения;
- HR менеджер;
- Event менеджер;
- Инспектор Департамента Здравоохранения;
- Лицензиар;
- Младший Инспектор Департамента Здравоохранения;
- Секретарь Аппарата Правительства;
- Стажер Департамента Здравоохранения;
- Стажер Аппарата Правительства;
- Стажер Департамента Культуры.
Глава III. Работа Министерства Труда
Статья 3.1 Министерство труда — орган исполнительной власти, занимающийся защитой трудовых прав граждан, обеспечением медпомощи, организацией массовых мероприятий и контролем за культурным развитием в штате Сан-Андреас.
Статья 3.1. Полномочия Министерства труда:
- Осуществление надзорной деятельности за исполнением секретариата своих обязанностей;
- Принятие внутренних регламентов и иных нормативных актов, направленных на улучшение, стабилизацию работы секретариата или самого аппарата правительства;
- Разработка социальных программ, социальных пакетов для гражданского населения;
- Осуществление надзора за соблюдением прав граждан в рамках Трудового кодекса в государственных и частных организаций;
- Содействует в решении вопросов в сфере трудовых отношений;
- Информирует и помогает приходящим лицам Штата Сан-Андреас в Мэрию Города Лос-Сантос или в Мэрию округа Блейн;
- Иные полномочия, предусмотренные законами штата и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас.
Раздел 3.2 Департамент Культуры
Статья 3.2.1 Департамент культуры - орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, а также по охране культурного наследия.
Статья 3.2.2 Обязанности Департамента Культуры
- Департамент культуры осуществляет прямой контроль за развитием культуры, проведении мероприятий в штате Сан-Андреас;
- Департамент культуры курирует деятельность общественных организаций и оказывает им содействие в части проведения мероприятий;
- Департамент культуры отвечает за регулярную организацию и проведение культурно-досуговых и развлекательных мероприятий в штате, обеспечение культурного просвещения граждан.
- Организовывать и проводить культурно-досуговые и развлекательные мероприятия с привлечением, в случаях необходимости, сотрудников правоохранительных органов для обеспечения безопасности на выделяемые из казны Правительства штата денежные средства;
- Консультировать граждан о предстоящих мероприятиях, опрашивать граждан, проводить образовательные лекции с целью культурного просвещения населения;
- Самостоятельно и при взаимодействии с Weazel News проводить освещение масштабных мероприятий;
- Осуществлять прямой контроль за развитием культуры, проведении мероприятий в штате Сан-Андреас.
- Департамент культуры штата Сан-Андреас возглавляет Директор Департамента культуры штата Сан-Андреас, назначаемый и освобождаемый от должности Министром труда, его заместителем штата Сан-Андреас или Губернатором штата Сан-Андреас.
- Директор Департамента культуры штата Сан-Андреас имеет до двух заместителей
Раздел 3.3 Департамент здравоохранения
Статья 3.3.1 Департамент здравоохранения — орган исполнительной власти, отвечающее за разработку и реализацию государственной политики в области здравоохранения, включая обращения медикаментов, фармацевтическую деятельность, санитарное благополучие населения, медико-биологическую оценку опасных факторов, а также предоставление медицинских услуг и внедрение современных медицинских технологий.
Статья 3.3.2 Полномочия Департамента здравоохранения
- Принимает меры по обеспечению здравоохранения граждан;
- Координирует работу EMS, принимает участие в подготовке персонала EMS;
- Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия, и проводить мероприятия в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения;
- Во время проведения медицинских проверок запрашивать и получать у состава проверяемой государственной структуры достоверную информацию о количестве сотрудников в штате.
- Определять перечень лекарственных препаратов разрешенных для использования;
- Утверждать ценовую политику предоставляемых медицинских услуг предоставленную Главным Врачом.
- Организовывать и проводить медицинские проверки государственных органов;
- Организовывать и проводить санитарно-эпидемиологические проверки государственных органов, а также коммерческих или некоммерческих организаций;
- Накладывать финансовые взыскания на организации и их сотрудников по итогам медицинских и санитарных проверок, а также при нарушении статей регламентов, издаваемых Главой Департамента здравоохранения.
Статья 3.3.4 Структура Департамента здравоохранения
- Департамент здравоохранения штата Сан-Андреас возглавляет Директор Департамента здравоохранения, назначаемый и освобождаемый от должности Министром труда или его заместителями или Губернатором штата.
- Директор Департамента здравоохранения штата Сан-Андреас имеет до двух заместителей.
Раздел 3.4 Аппарат Правительства
Статья 3.4.1 Аппарат Правительства штата Сан-Андреас является органом исполнительной власти, образованным для обеспечения деятельности Правительства штата Сан-Андреас, а также организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых ими решений.
Статья 3.4.2 Обязанности Аппарата Правительства:
- Проведение открытых и закрытых наборов новых сотрудников в Аппарат Правительства;
- Выдача лицензий;
- Профориентация граждан;
- Осуществление записей на прием к сотрудникам Правительства.
- Аппарат Правительства штата Сан-Андреас возглавляет Глава Аппарата Правительства, назначаемый и освобождаемый от должности Министром труда или его заместителями или Губернатором штата.
- Глава Аппарата Правительства штата Сан-Андреас имеет до двух заместителей.
Глава IV. Рабочий график
Статья 4.1 График работы Министерства:
- С понедельника до пятницы - с 09:00 до 22:00;
- С субботы по воскресенья - с 10:00 до 20:00.
Статья 4.3 На время отдыха сотрудник оформляет соответствующий документ.
Статья 4.4 Любое время отдыха регламентируется Трудовым Кодексом.
Статья 4.5 Каждый сотрудник Министерства Труда обязан исполнять свои должностные обязанности во время рабочего дня.
Глава V. Права и обязанности сотрудников
Статья 5.1. Обязанности сотрудников Министерства Труда:
- Исполнять свои профессиональные обязанности качественно и в установленные сроки.
- Соблюдать устав Министерства Труда и Правительства, этический кодекс, законы и другие нормативно-правовые акты штата.
- Придерживаться утвержденного рабочего графика.
- Соблюдать субординацию и порядок внутреннего взаимодействия.
- Выполнять требования своего непосредственного руководства.
- Соблюдать правила предоставления регулярной еженедельной отчетности, включая установленные форму и сроки.
- Выполнять планы по объемам работ, утвержденные руководством до начала отчетного периода.
- На справедливые условия труда, включая равенство прав и возможностей для всех работников;
- Премию за выполненную им работу в министерстве;
- Заслуженный отпуск, до 7х дней;
- Обжалование полученного дисциплинарного взыскания в течение 48 часов.
Глава VI. Дисциплина.
Статья 6.1 Любому сотруднику Департаментов запрещено:
- Оскорблять, хамить, ругаться матом, принижать достоинство любого гражданина штата и вести себя иным образом, неподобающим государственному служащему.
- Прогуливать рабочий день, игнорировать рацию.
- Публичные негативные отзывы о работе и работниках гос. структур.
- Носить маски скрывающие личность на рабочем месте. Исключение: медицинская маска.
- Играть в азартные игры или вести споры на денежные средства в рабочее время.
- Засорять эфир рации, и употреблять ненормативную лексику.
- Употреблять спиртные напитки, табачные изделия (в том числе электронные), наркотические вещества, а также использовать кальяны, бонги, бумбоксы, грили и т.п. в рабочее время.
- Использовать служебный транспорт в личных целях.
Глава VII. Трудоустройство.
Статья 7.1 Прием на работу является исключительной прерогативой работодателя в лице руководства Министерства Труда, а также его заместителей. Не допускается принуждение в какой-либо форме работодателя к приему на работу против его воли.
Статья 7.2 Работодатель в лице руководства Министерства Труда вправе устанавливать критерии, требования и вступительные экзамены (испытания) к потенциальному работнику, несоответствие которым (или непрохождение которых) является основанием для отказа в приеме на работу.
Статья 7.3 Отказ в приеме на работу:
а) судебные и досудебные разбирательства в отношении потенциального сотрудника;
б) оперативно-розыскные и иные следственные мероприятия в отношении потенциального сотрудника;
в) не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр;
г) просроченная медицинская карта потенциального сотрудника;
д) профессиональная непригодность по медицинским показателям;
е) отсутствие у потенциального сотрудника лицензий, без которых трудовые обязанности работника не могут выполняться;
Примечание: При увольнении сотрудники обязаны ссылаться в первую очередь на Трудовой Кодекс, а не на внутренний Устав.