Воздушный кодекс Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nick Price

Cur. State🎓| Richman
Старший администратор
1639842083442.png

Посмотреть вложение 1007074
Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Штата San-Andreas и деятельности в области авиации.
Посмотреть вложение 1007074

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Воздушное законодательство штата.

1.1. Правовую основу деятельности Федеральной авиационной службы штата San-Andreas составляют: Конституция, настоящий закон, другие нормативные правовые акты штата San-Andreas.

1.2. Воздушное законодательство Штата представляет собой настоящий кодекс, контролирующий воздушное пространство.

1.3. Надзорным органом за исполнение настоящего воздушного кодекса являются Генерал Армии, Генерал-Лейтенанты и USAF.

Статья 2. Ответственность за нарушение воздушного кодекса Штата.

2.1. Лица, виновные в нарушении воздушного кодекса несут ответственность в соответствии с воздушным кодексом и действующим законодательством штата.

2.2. Федеральный орган управления воздушным пространством имеет право привлечь нарушителя к административной ответственности по соответствующим статьям законодательства с помощью судебной власти или прокуратуры.
Примечание: В случае фиксации нарушения гражданским лицом данного кодекса, федеральный орган управления воздушным пространством имеет права привлекать лица к ответственности без прокуратуры или судебной власти. Посредством привлечения региональных правоохранительных органов.
Примечание: В случае фиксации нарушения данного кодекса государственной, коммерческой или государственным служащим, привлечение допустимо только с помощью прокуратуры или судебной власти.

2.3. Федеральный орган управления воздушным пространством имеет право ограничить использование воздушных транспортных средств для той или иной организации при наличии весомых причин.

Статья 3. Отношения и безопасность, регулируемые воздушным кодексом.

3.1. Воздушный кодекс регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Штата.

3.2. Воздушный кодекс регулирует правила и нормы поведения, техник безопасности на земле, а также безопасность полетов штата.
1650547706952.png


ГЛАВА II. Использование воздушного пространства и деятельность авиации.


Статья 5. Использование воздушного пространства.

5.1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных воздушных судов.

5.2. Все посадочные площадки, а также аэродромы, вертодромы, ВПП являются общественными и общедоступными, кроме территорий государственных организаций.
Примечание: Для посадки на площадку государственной структуры необходимо запросить разрешение у руководства государственной структуры, на чью площадку осуществляется посадка и после полученного одобрения заполнить форму в журнале полетов.

5.3. Право на использование воздушного пространства имеют юридические лица/граждане/государственные и негосударственные структуры, имеющие необходимые для этого лицензии.

Статья 6. Виды авиации штата.

6.1. Авиация штата San Andreas делится на:

1) Гражданскую
  • Коммерческую
  • Авиацию общего назначения
2) Государственную
  • Авиацию специального назначения
  • Медико-санитарную
  • Военную
6.2. К гражданской авиации штата относятся воздушные суда, принадлежащие физическим, юридическим лицам или иным организациям.

6.2.1. К коммерческой авиации штата относятся воздушные суда, используемые с целью заработка денежных средств.

6.2.2. К авиации общего назначения штата относятся воздушные суда, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ.

6.3. К государственной авиации штата относятся воздушные судна всех государственных структур штата.

6.3.1. К авиации специального назначения штата относятся любые воздушные судна структур Los Santos Police Department, Los Santos Sheriff Department, Federal Investigation Bureau, Government, Weazel News (при их государственной аккредитации) для осуществления конкретных задач.

6.3.2. К медико-санитарной штата относятся любые воздушные судна Emergency Medical Services.

6.3.3. К военной авиации штата относятся все воздушные судна, принадлежащие National Guard.
Примечание: Государственная авиация может быть использована в коммерческих целях на договорной основе.

Статья 7. Авиационные лицензии штата.

7.1. Авиационные лицензии в штате San-Andreas приобретаются в San-Andreas Flight Academy. ((Здание, где получают водительские права))

7.2 Авиационную лицензию обязаны иметь все пилоты, использующие воздушные суда в рабочих и/или личных целях.

7.3. Командование USAF имеет права закрыть воздушное пространство при ЧП или ВП применив Тен-код 10-07 в едином государственном журнале полетов.
Примечание: При закрытии воздушного пространства командование USAF должно уведомить физические, юридические лица и иные организации, не имеющие доступ к государственному журналу полетов любым доступным способом.
1650547727331.png


Глава III. Структура воздушного пространства и зоны.

Статья 8. Зоны воздушного пространства.

8.1. Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения, районы аэродромов и авиаузлов, специальные зоны и маршруты полетов и воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве. Структура воздушного пространства утверждается в порядке установленном федеральной авиационной службой.

8.2. Всего в штате San-Andreas различают 6 полетных зон:

1) Первая - Территория Форта Занкудо и его округ;

2) Вторая - Территория Sandy Shores, его округ и озеро Alama-Sea;

3) Третья - Paleto-Bay, Гора Чилиад и её округ;

4) Четвёртая - Vinewood hills;

5) Пятая - Los-Santos;

6) Шестая - Остров Cayo-Perico и его окрестности.

Зоны отделены друг от друга согласно их населенности, воздушным потокам, температурным режимам и другим важным факторам, которые влияют на безопасность полетов в той или иной зоне.

8.3. Основные авиаузлы штата SA: Los-Santos International Airport и Sandy Shores Airfield.

8.4. Районами аэродромов являются территории имеющие радиус удаления в два километра от LSIA и SSA.

8.5. Районами вертодромов являются территории имеющие радиус удаления в 100 метров от места посадки.

8.6. Опасные зоны и зоны ограничений полетов воздушных судов устанавливаются Федеральной Авиационной Службой.

8.7. Указанная в воздушном кодексе штата высота измеряется по давлению аэропорта LSIA.

8.8. Описания зон и правила полетов в каждой из них.

8.8.1. Первая полетная зона - Территория Форта Занкудо. Полностью является запретной для полетов любых воздушных судов, в том числе и беспилотных, на любой скорости и любой высоте. Зона полностью подчинена и контролируется Военно-Воздушными силами США. В случае пересечения первой зоны любой авиацией штата Военно-Воздушные силы штата San-Andreas действует строго на своё усмотрение, вплоть до полного уничтожения воздушного судна нарушителя за нарушение воздушного пространства зоны.
Исключение: Свободно свои полёты в данной зоне совершают борта Военно-Воздушных сил штата San-Andreas, а также на временной основе (на срок не более 2 часов) воздушные суда с одобрения Генерала армии, а так же с одобрения Старшего состава USAF.

8.8.2. Вторая полетная зона - Территория Sandy Shores, его округ и озеро Alama-Sea. Зона является общедоступной. Воздушные суда гражданской и специальной авиации имеют право на работу в данной зоне на высоте не ниже 80 метров по давлению аэродрома LSIA на любой скорости, за исключением района аэродрома SSA, где воздушные суда имеют право снижаться до высоты выполнения посадки на ВПП по посадочной схеме “Круг” или при разрешении диспетчера при заходе “По короткой” или вертодром, согласно посадочным схемам SSA и указаниям диспетчера. Территория Федеральной тюрьмы является ограниченной для полётов гражданской и специальной авиации на постоянной основе.
Исключение: Для ВВС SA разрешены полёты над федеральной тюрьмой во время Чрезвычайного или Военного положения штата San-Andreas. При удержании высоты в зоне любыми воздушными судами допускаются отклонения в 20-40 метров в связи с погодными условиями или навыками пилота.

8.8.3. Третья полетная зона - Paleto-Bay, Гора Чилиад и её округ. Зона является общедоступной для всех воздушных судов, при этом имеет статус опасной из-за сложных метеорологических условий в связи с горным рельефом местности. Воздушные суда гражданской и специальной авиации имеют право на работу в данной зоне на высоте не ниже 80 метров по давлению аэродрома LSIA на любой скорости и 400м вокруг горы Чилиад , за исключением радиуса 100 метров от вертодрома LSSD, где разрешено снижение согласно посадочным схемам Fir. При удержании высоты в зоне любыми воздушными судами допускаются отклонения в 20-40 метров в связи с погодными условиями или навыками пилота.

8.8.4. Четвёртая полетная зона -Территория Vinewood hills. Зона является опасной, в связи наличием большого количества жилых домов, а также сложных метеорологических условий в связи с горным рельефом местности. Для гражданских и специальных воздушных судов действует ограничение полёта в 200 метров минимальной высоты.

8.8.5. Пятая полетная зона. Территория Los-Santos. Зона является опасной из-за активного воздушного трафика, большого количества жилых домов, в связи с наличием основного аэроузла штата и большого скопления вертолетных площадок, в связи с этим запрещено снижение в данной зоне для гражданских и специальных воздушных судов ниже 400 метров, за исключением района LSIA и его посадочных схем, где снижение разрешено согласно посадочным схемам аэропорта, а также радиуса 100 метров посадочных площадок Light, Device, Hidden и Urban для выполнения взлета/посадки с данных площадок.

8.8.6. Шестая полетная зона - Остров Cayo-Perico. Зона является общедоступной и является свободной для полётов любых воздушных судов на высоте не ниже 100 метров по давлению аэродрома LSIA. Также запрещено приближение или посадка на авианосец Nimitz без разрешения USAF.. Любые приближения или опасные подходы к Nimitz будут расцениваться как провокация со стороны воздушного судна и его пилота.

Статья 9. Ограничения летных зон.

9.1. Ограничения летных зон действуют для судов гражданской и специальной авиации на постоянной основе. Исключение: Выполнение экстренного снижения/посадки в связи с техническими неполадками воздушных судов.

9.1.1. Закрытой зоной для гражданской авиации являются места погрузки и разгрузки государственных спец. грузов, организованные колонны гос. структур перевозящие спец. грузы., а также территория в радиусе 500 метров от указанных зон.
Примечание: В случае нарушение данных беспилотных зон, сотрудникам правоохранительных органов разрешается без предупреждения открывать огонь на поражение.

9.2. Для воздушных судов SANG ограничения полетных зон действуют только при заранее запланированных полетах. В иных случаях пилоты ВВС SA привлекаются по соответствующим статьям УК.

9.3. Контроль за соблюдением ограничений летных зон осуществляет диспетчер USAF.

9.4. Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов.

9.5. Исключения правил полета в зонах:

9.5.1. Медико-санитарной авиации допускается нарушение правил зон в экстренных случаях с обязательным предупреждением Авиадиспетчера посредством рации департамента. В обязательном порядке должно иметься доказательство экстренности полета.

9.5.2. Сотрудники Полиции, Департамента Шерифа, Федерального Бюро или Правительства также могут нарушить правило зон при выполнении срочных служебных вылетов:
  1. Вылет на сообщение о ЧС;
  2. Вылет на специальную операцию ((рейд, преследование, поставка материалов));
  3. Вылет для срочного сопровождения первых лиц Штата SA;

Карта зон

https://lh5.googleusercontent.com/sgtugGp95bgvEMCD9M-P0ella_rb2KneGvJxBnCMI9LJApiu-9kv2fXtzPpadpiSYc-_n0fowzhMPbgxw0Ots-MveNTa3wySo1kocoPUDlZ48DtYE4HxD46rIlwFj1WyWCUwwdO9


Посмотреть вложение 1007074
ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ.


Статья 10. Осуществление государственного контроля за деятельностью в области авиации.

10.1. Государственное регулирование деятельности в области авиации штата San Andreas осуществляется Командованием USAF, Генералом Армии, МНБ и его советниками, Вице-Губернатором, Губернатором.

10.2. Контроль за деятельностью USAF в области авиации штата San Andreas осуществляет Генерал Армии и его заместители, МНБ и его заместители, Вице-Губернатор, Губернатор.

10.3. Контроль за гражданскими воздушными судами осуществляется USAF, Генералом Армии и его заместителями, МНБ и его советниками, Вице-Губернатором, Губернатором.

Статья 11. Приоритеты использования воздушного пространства.

11.1. При использовании воздушного пространства и пересечении двух полетных маршрутов, предпочтения отдаются воздушным судам в следующем порядке:
  1. Отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы штата San-Andreas или вооруженного вторжения на территорию штата San-Andreas;
  2. Оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  3. Предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
  4. Выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
  5. Осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
  6. Выполнение полетов воздушных судов гражданской авиации;
  7. Проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
  8. Выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.
Посмотреть вложение 1007074
ГЛАВА V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА.


Статья 12. Понятие воздушного судна и их виды.

12.1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

12.2. Пилотируемый летательный аппарат - это летательный аппарат, управление движением которого, маневрированием, изменениями скорости и высоты полета, заданием местоположения в пространстве, реализацией различных функций в полете управляет экипаж, находящийся на борту летательного аппарата, посредством командных воздействий на органы управления летательным аппаратом.

12.3. Беспилотный летательный аппарат – это летательный аппарат, управление движением которого, маневрированием, изменениями скорости и высоты полета, заданием местоположения в пространстве, реализацией различных функций в полете управляет оператор, находящийся вне летательного аппарата(на земле или на борту другого летательного аппарата или морского судна), посредством дистанционных командных воздействий на исполнительные органы управления воздушного судна или программируемый комплект оборудования, находящийся на борту летательного аппарата или вне него, посредством непосредственных или дистанционных командных воздействий на исполнительные органы управления воздушного судна.

Статья 13. Обозначения, наносимые на воздушные судна.

13.1. На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки.

13.2. В качестве знаков государственной принадлежности на государственные воздушные суда наносятся:
  1. На воздушные суда гражданской авиации, используемые для осуществления полицейской службы, службы Федерального Расследовательного Бюро, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, - знаки государственной принадлежности, установленные Правительством Штата.
  2. На воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, кроме того, наносится изображение красного креста или изображение красного полумесяца.
Статья 14. Позывные воздушного судна.

14.1. Каждому воздушному судну присвоен свой номер, название, позывной, тип.

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXfEsW0y7OcpQQRwU-Dr2K3KcEnfa7ZBnmXIqC3vKJovAnTrvAjAb02NQD5OBZAaA2ps-k8wRSD5_ldRCbquKaeBeUZLq3pm3L1Hr4HohKZLFeo54QZQpcchYcWZmm3gm6CiQoe8NAap43Y1MqXJCVeP3-Q?key=uyOq_hoIi2Y1cKGuJiXi7g


В государственном едином журнале полетов установлена норма подачи отчета на взлет и посадку:

1. Фракция.
2. Пилот.
3. Номер лицензии.
4. Гос. Фракция с номером воздушного судна и его тип.
5. Код взлета/посадки.
Посмотреть вложение 1007074


ГЛАВА VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Статья 15. Аэродромы и аэропорты.

15.1. Аэродром или Летное поле - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

15.2. Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.

15.3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.

15.4. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами США и федеральными законами, и иные виды контроля.

15.5. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

15.6. Каждая площадка и полоса имеет своё наименование.

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXccQGQHMmpE4Rxhm74s76BPZA92WM9JyYsoa4c-5EbthdpDuy331oERwMx2xeSIOpB5EIUNqDhfRffBFFVBZ3ICJjzhPwqYQvs-p0Cc_koUFdstuRO9pZ0geny28S9GI1GWi3e-eVg_F7sJEIycY3FAz6O_?key=uyOq_hoIi2Y1cKGuJiXi7g


Посмотреть вложение 1007074

ГЛАВА VII. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.

Статья 16. Допуск к полету граждан/сотрудников структур и организаций штата.

16.1. К полету за штурвалом воздушного судна допускаются только лица, прошедшие врачебно-летную экспертную комиссию на базе EMS и имеющие соответствующую документацию от врача (медицинскую карту с пометкой C) и находящиеся в специальном реестре пилотов штата, который ведется USAF NG.
Примечание: Исключительными обстоятельствами признаются поставки материалов/медикаментов, перекрытие поставок контрабанды, рейды, облавы, отбитие оружейного магазина.

Статья 17. Допуск к полету воздушного судна.

17.1. К полету допускается воздушное судно, получившее государственный, регистрационный или учетный опознавательные знак в NG USAF.

17.2. Перед полетом должен быть проведён полный предполетный досмотр воздушного судна. В случае экстренного вылета воздушного судна необходим, как минимум, беглый внешний осмотр воздушного судна.

17.3. К полету допускается воздушное судно, информация о вылете которого зафиксирована и одобрена в едином государственном журнале полетов.
Примечание: Разрешен взлет без фиксации в журнале полётов, но с уведомлением диспетчера посредством рации департамента:
  • Вылет на сообщение о ЧС, SOS, Mayday;
  • Вылет на специальную операцию: поставки материалов/медикаментов, перекрытие поставок контрабанды, рейды, облавы, отбитие оружейного магазина
  • Вылет при активации протоколов и тревог;


Примечание: Разрешен взлет с фиксацией в журнале полетов без одобрения авиадиспетчера при:
- Вылет на Код 0;
- Вылет на место крушение, при получении кодов SOS/May-Day;
- Вылет на срочный вызов EMS;
- Вылет для срочной эвакуации первых лиц Штата SA;
- После 3 минут ожидания ответа авиадиспетчера;

USAF вправе запросить подтверждение несанкционированного взлета в случае, если эта информация не защищена законом о “Государственной и служебной тайне”.

17.4. Коммерческая или некоммерческая организация/отдельные граждане должны вести журнал полетов своих воздушных судов. В журнале вылетов обязательно должны присутствовать такие данные: имя и фамилия пилота, тип воздушного судна и его позывной, точное время взлёта ориентировочное время посадки борта, название площадки с которой был совершён взлёт или на которую была совершена посадка, цель вылета и план полета.

17.4.1. Коммерческая или некоммерческая организация/отдельные граждане должны передать заранее заготовленный план полета диспетчеру не позднее, чем за 5 минут до вылета любым доступным способом. Воздушное судно не должно пересекать воздушные зоны, не указанные в плане полета, без весомых на то причин. Пилот воздушного судна обязан предоставить доказательства нарушения воздушных зон при необходимости.
Примечание: План полета должен содержать в себе место вылета, планируемое место посадки, пересекаемые воздушные зоны, возможные места экстренной посадки.

17.5. Взлёт/Посадка/Перемещение воздушного судна между площадками, взлётно-посадочными полосами и другими местами выполнения посадки координируется и ведётся диспетчером в течении всего полёта.

17.6. Общение с диспетчером для государственных структур происходит через рацию департамента.

17.7. Общение должно происходить строго с помощью команд, которые описывают фразеологию радиообмена.

17.8. Взлёт и посадка воздушного судна производятся строго на установленные для этого площадки на территории штата San-Andreas.

17.9. Разрешена посадка на парковке Федеральной Тюрьмы для передачи конвоируемого лица или при ЧП.
Исключение: Разрешены посадки воздушных судов государственных структур для исполнения служебных обязанностей в местах, не подготовленных для посадки имеющихся типов воздушных судов, при этом важно, чтобы воздушное судно не создавало угроз для гражданских лиц. Разрешены экстренные посадки воздушных судов на неподготовленных площадках в случае, если отсутствовала возможность совершить посадку на подготовленную площадку.

Статья 18. Правила поведения и техника безопасности на летном поле.

18.1. Лицам, не имеющим доступ к летной технике, запрещено находиться на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках.
Исключение: Пассажиры в воздушных судов - обязательно под контролем пилота, который будет осуществлять перевозку или сотрудники государственных структур при осуществлении служебных обязанностей.
Исключение: Специальная операция, введение различных протоколов, объявление различных тревог или наличие иных исключительных обстоятельств.

18.1.1. Запрещено оставлять наземную технику на взлетно-посадочных полосах, вертолетных площадках и рулежных дорожках.
Исключение: Пассажиры воздушных судов, находящиеся под контролем пилота, который будет осуществлять перевозку пассажиров. До полной остановки воздушного транспортного средства.
Исключение: Сотрудники государственных структур при осуществлении служебных обязанностей.

18.2. Запрещено подходить к задней полусфере запущенного вертолёта с хвостовой части.

18.2.1 В случае присутствия пилота за штурвалом, подъем на воздушную технику запрещен.

18.3. Запрещено нахождение ближе 20 метров задней полусферы запущенного самолёта.

18.4. Запрещено производить запуск двигателя, без разрешения диспетчера и не подав сигнал наземной группе.

18.5. Запрещено производить руление/остановку/взлёт/посадку без разрешения диспетчера.

18.6. В случае, если диспетчера нет на связи, необходимо подать сигнал в рацию, где должен содержаться позывной воздушного судна, а также список его действий с указанием на самостоятельность пилота и исполнение данных действий без ответа диспетчера.

18.7. Поведение любых лиц рядом с авиационной техникой должно быть максимально аккуратным и ответственным в связи с повышенной опасностью данных транспортных средств.

18.8. В случае любых технических неполадок на воздушном судне необходимо сообщить об этом диспетчеру с помощью специальных команд: “May-Day” или “Pan-Pan”.

18.9. Пилот управляющий воздушным судном является лицом, которое полностью отвечает как за воздушное судно, так и за его пассажиров и людей, которые находятся на земле и под воздушным судном.

18.10. Исключениями из общих правил полетов и техники безопасности является медико-санитарная авиация в экстренных случаях в связи с служебными обязанностями. В обязательном порядке должна иметься фото или видео-фиксация, возможны другие доказательства экстренности вылета.
Посмотреть вложение 1007074

ГЛАВА VIII. Ответственность.


Статья 22. Статьи и штрафы за нарушение настоящего кодекса.

22.1. Пилот обязан предоставить летную лицензию по первому требованию сотрудников USAF или иных уполномоченных лиц. В обратном случае накладывается штраф в размере 5.000$. При отсутствии летной лицензии лицо подвергается административному аресту на 20 суток.

22.1.1. Использование воздушного транспорта без аттестации пилота USAF (получаемой в USAF). На лицо, совершившее полет без аттестации, возлагается штраф в размере 10.000$

22.2. В случае отсутствия запроса у диспетчера разрешение на взлет/посадку в едином государственном журнале полетов накладывается штраф в размере 10.000$.

22.2.1. В случае предоставления организацией некорректно заполненного журнала полета, регламент и оформление которого установлено настоящим законодательством, на физическое, юридическое лицо или иную организацию накладывается штраф в размере 10.000$.
Примечание: в исключительных обстоятельствах взлет может быть осуществлен без подачи плана полета.
Примечание: исключительные обстоятельства рассматриваются прокуратурой.

22.2.2. В случае непредставления перед вылетом плана полета в рамках установленных настоящим законодательством на физическое, юридическое лицо или иную организацию накладывается штраф в размере 20.000$.

22.3. При игнорировании диспетчера накладывается штраф в размере 10.000$.

22.4. Изменение названия судна без согласования с USAF, наказывается штрафом в размере 10.000$.

22.5. За неповиновение законному требованию пилотов SANG накладывается штраф в размере 5.000$.

22.6. За полет в запрещенной зоне без разрешения накладывается штраф в размере 10.000$.

22.7. За уничтожение летной техник, числящейся на государственном учете, накладывается штраф в размере 50.000$.

22.7.1. За нанесение критических повреждений летной техники, числящейся на государственном учете, накладывается штраф в размере 30.000$
Примечание: Критическими повреждениями признаются те повреждения, при которых эксплуатация летной техники не представляется возможным.

22.8. В случае нарушения ст. 18.1 действующего кодекса, на лицо накладывается штраф до 3.500$.

22.9. Управление воздушным судном без медицинской карты или с просроченной медицинской картой, накладывается штраф в размере 10.000$.
Исключение: Сотрудники государственных структур вправе игнорировать статьи: 22.1.1 ВК, 22.2ВК и 22.6 ВК, при активации в штате протоколов установленных в “Положение о протоколах”, а также при проведении спец. операций.
Примечание: В случае если сотрудникам USAF не удалось установить личность нарушителя, штраф накладывается на гос. структуру / организацию владеющую воздушным средством.
Примечание: USAF не несет ответственность за сохранность летной техники организаций / гос. структур, нарушающих ВК.

Примечание к статье 22 настоящего кодекса:
В случае привлечение физического лица к ответственности за нарушение настоящего кодекса сумма штрафа распределяется между казной SANG и Правительства в равных долях.
В случае привлечения государственной структуры к ответственности за нарушение настоящего кодекса сумма штрафа взимается из премии государственной структуры выдаваемой губернатором, разделения между казной SANG и Правительства не происходит.
В случае привлечения к ответственности коммерческой зарегистрированной компании сумма штрафа накладывается на руководителя данной компании, сумма штрафа распределяется между казной SANG и Правительства в равных долях.

Статья 23. Порядок оплаты штрафов

23.1. Оплату штрафов за нарушение ВК принимают:
  • Командование USAF (В случае отсутствия командования, любой Генерал-Майор, Генерал-лейтенант или Генерал-Армии).
  • Генеральный прокурор и его заместители, прокурор.
 

Вложения

  • 1639842139357.png
    1639842139357.png
    2.6 KB · Просмотры: 9,379
  • 1650547736265.png
    1650547736265.png
    1.9 KB · Просмотры: 8,519
  • 1650547738936.png
    1650547738936.png
    1.9 KB · Просмотры: 8,494
  • 1650547742665.png
    1650547742665.png
    1.9 KB · Просмотры: 8,463
  • 1650547745227.png
    1650547745227.png
    1.9 KB · Просмотры: 8,453
  • 1650547754611.png
    1650547754611.png
    1.9 KB · Просмотры: 8,476
  • Screenshot_27.png
    Screenshot_27.png
    47.4 KB · Просмотры: 7,309
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху