- Автор темы
- #1
В прямом эфире стали известны многие факты, например, цитируем Artyom Fedorov:
“Обратился в редакцию по причине упадка компетентности руководства больницы, а именно: бездействие при решении важных вопросов и полное отсутствие опытных кадров.”
Задав более конкретизирующие вопросы, можно было понять по словам уволенных врачей, что на данный момент в больнице не осталось врачей с многолетним стажем работы, а остались новички, в качестве работы которых их предшественники очень сомневаются. Также, ещё один из врачей дал комментарий:
“На данный момент, кроме высокого заработка - плюсов в работе в больницы я не вижу, всё остальное перечеркивают сплошные минусы. Главный минус: потеря доброй атмосферы в коллективе. Накануне всех опытных заведующих сняли с должностей, некоторых даже занесли в черный список. По этой же причине, сейчас многие сотрудники увольняются по собственному желанию.”
Также, одна опытная заведующая прокомментировала:
“Качество работы больницы оставляет желать лучшего. Квалифицированных врачей с многолетним стажем увольняют, на их место ставят вчерашних интернов.”
Выслушав до конца наших гостей, наши журналисты были повергнуты в шок. Эту ситуацию, как никак можно назвать катастрофой, ведь тем людям лечить нас, наших любимых и родных нам людей, можем ли мы доверять интернам в серьёзных случаях?
Для этого сам генеральный директор редакции и одна из журналистов отправились в больницу, в надежде взять интервью у нынешнего главного врача Zabero Morow. Однако, вместо ответных комментариев по ситуации, главный врач начал сразу же избегать и игнорировать журналистов.
Нашим журналистам так до сих пор и не понятно, почему главный врач решил, что мы идём против него, так это абсолютно не так. Наша задача всего лишь дать простым гражданам узнавать последние новости.
Интервью с главным врачом Zabero Morow
[WN] - Weazel News; [ZM] - Zabero Morow
[WN] - Здравствуйте! Представьтесь для наших читателей, пожалуйста, а также расскажите о себе, вашем образовании и какую должность Вы занимаете.
[ZM] - Здравствуйте. Меня зовут Zabero Morow и мне 44 года. Рассказать о себе? Меня можно назвать доброжелательным и уважительным человеком, довольно легко нахожу контакт с любыми людьми. Я квалифицируюсь в хирургии многих направлений, но в основном присутствую на операциях связанных с травмами. Также хорошо разбираюсь в сфере психологии. На данный момент занимаю пост главного врача в больнице города Лос-Сантос.
[WN] - Насколько Вам уже известно, вчера наши журналисты уже наведывались к Вам, но нам было отказано. Администрация больницы сказала, что Вы очень заняты, ведь сейчас оперируете человека. Что это была за операция, как она прошла и чем всё закончилось?
[ZM] - Врачебная тайна, тут я не обязан давать Вам ответ на этот вопрос. Единственное, что я могу сказать, что сотрудник государственной структуры получил серьезную травму. А поскольку я довольно известный врач, вызвали именно меня.
[ZM] - К сожалению, многие люди забывают о существовании ремней безопасности. Для таких случаев, у нас есть не менее опытные врачи, которые приезжают на вызов, после оказываю своевременную и качественную помощь пострадавшим.
[WN] - Хорошо. Скажите, какие на данный момент есть трудности и проблемы в работе больницы?
[ZM] - Как я говорил ранее, у нас достаточно опытных врачей, интерны обучаются лучшими медиками и всё идет хорошо. Единственная проблема - отсутствие достаточной денежной поддержки от правительства. А так, парамедики работают, все работают, особых проблем нет.
[WN] - Нашими сотрудниками было замечено уже несколько случаев, когда парамедик, приезжая на вызов, не мог оказать должной помощи со словами “Нет медикаментов, простите” и покидал пострадавшего. Как Вы можете это объяснить?
[ZM] - Не спорю, был у нас такой врач. Но, долго на работе он не продержался. Как только мы узнали, что это уже не первый раз - увольнение не заставило себя ждать. Теперь этому человеку запрещено работать в больнице.
[WN] - А разве этот сотрудник виноват в том, что у Вас нет всех медикаментов?
[ZM] - Вы неправильно видите ситуацию. Всё необходимое у нас имеется, это была халатность со стороны парамедика, что выехал на вызов не взяв с собой аптечный набор, за что он и был наказан.
[WN] - Однако, мы спрашивали у Ваших сотрудников и все, как один говорили, что медикаментов нет.
[ZM] - И опять же, Вы говорите то, чего не знаете. Количество медикаментов ограничено из-за недостаточной поддержки со стороны правительства, поэтому тот, кто успел взять медикаменты, тот и поехал на вызовы. Другие же остаются в больнице на дежурстве. Я не хочу выставлять всю “внутреннюю кухню” нашей работы на публику, это конфиденциальная информация.
[WN] - Недавно Вы говорили нам, что абсолютно не знаете, о каком эфире мы говорим, в котором участвовали ваши сотрудники, но позже выяснилось, что все эти люди были уволены или получили наказание. Как Вы можете это прокомментировать?
[ZM] - Верно, на тот момент я не понимал, о чем идет речь. После мне показали запись с эфира, но это никак не связано с причиной увольнения и так далее. На то были другие причины, так как те сотрудники начали серьезно нарушать наш устав и не только, за это каждый получил своё. Не нужно клеветать меня.
[WN] - Не клеветаем. У нас есть стажер, которая была уволена Вами после того эфира и она утверждает, что именно это и является причиной. И у нас есть на то доказательства.
[ZM] - Я не понимаю, о чем Вы говорите. И как минимум, Вы не должны и не можете знать никакой информации про наш так называемый “черный список”. Меньше слушайте их, сейчас они на взводе и им выгодно вешать всем лапшу на уши. Это ложь! Я, если потребуется, предоставлю настоящие факты. У меня ощущения, что я на допросе. Вы начинаете меня путать.
[WN] - Мы Вас не путаем, Вы прекрасно понимаете о чем мы Вам говорим. Ваша прошлая сотрудница нам поведала и предоставила все необходимые доказательства. Назовите, пожалуйста, пункт устава, который гласит, что за эфиры Вы увольняете.
[ZM] - Та никого я не увольнял по этой причине и мой состав тоже. Я требую, чтобы Вы мне пофамильно указали на людей, которые разглашают эту информацию. Это приказ!
[WN] - Не приказывайте мне, я не ваш работник. Dorian Floyd и Levkotea Greyhound были уволены по причине розжига конфликта внутри состава, который наступил из-за эфира.
[ZM] - Левкотея ушла по собственному желанию и не работала, она себя заявляла лучшим сотрудником и устраивала конфликты, также оскорбляла моих заместителей. А Дориан получил выговор, после чего также самостоятельно ушёл. Если Вас не устраивают мои ответы, то давайте закончим интервью, можете выключать камеры.
[WN] - Не знаю, почему Вы так решили. Однако в эфире на всеобщее обозрение ничего не говорилось такого и имена не упоминались. То есть сотрудники были уволены незаконным путем, разве нет?
[ZM] - Я вам уже сказал, что были они уволены по правилам. Пусть подают в суд, ничего всё равно не будет.
[WN] - Хорошо, предлагаем приступить к следующему вопросу. Как вообще ваши сотрудники отреагировали на сказанное в эфире?
[ZM] - Все были в небольшом шоке, но быстро пришли в порядок, так как это мнение тех людей и они вольны его высказывать.
[WN] - Сказывается ли негатив со стороны на вашей работе?
[ZM] - Абсолютно никак. Пусть они и дальше негодуют где-то у себя дома. Мне это ни капли не мешает. У меня достаточно людей, которые работают спокойно и дальше, даже лучше, чем их предшественники.
[WN] - Собираетесь ли Вы что-то предпринимать, если на Вас подадут в суд?
[ZM] - А за что? С моей стороны и стороны начальства не было нарушений. Если им так угодно, пусть пишут иск, а там посмотрим. Вы вот скажите, Вы вообще законы знаете? Сколько Вы лет в штате проживаете?
[WN] - Судя по вашим словам, мы вообще ничего не знаем. Давайте вопросы, которые интересуют лично Вас мы обсудим после интервью и вернёмся к сути.
[ZM] - Хорошо.
[WN] - Как мы говорили ранее, нашей редакцией проводился социальный вопрос, в котором мы спрашивали у жителей штата насчет вашей работы. По их словам можно сделать вывод, что ваши сотрудники часто игнорируют вызовы, не могут оказать должной помощи и общаются неподобающим образом, а точнее используют нецензурную лексику. Как Вы можете это объяснить?
[ZM] - Как же много воды в ваших вопросах… Для этого у нас есть администрация больницы, которая следит за этим.
[WN] - А вы как-то корректируете работу сотрудников и администрации?
[ZM] - Ну я один, а их много. Я сказал, что делать администрации, они же меня слушают.
[WN] - Какие комментарии Вы можете дать в завершение интервью, возможно какие-то напутствия и советы?
[ZM] - В завершении вот, что хочется сказать: “Хочу сказать одно - судите людей по работе, а не по информации из воздуха”.
[WN] - Спасибо. До свидания.
[ZM] - До свидания.
Вот наше интервью и подошло к концу. Во время интервью Zabero Morow был будто на взводе, а под конец интервью позволил себе общаться на “ты” с директором редакции и вёл себя довольно неуважительно. Но, что решить по итогам, думать только Вам, дорогие читатели.
На этом наша редакция прощается с Вами. Будьте честными!
Последнее редактирование: