Рассмотрено Вылет,сервер rainbow

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ещё бывает то что заходит потом когда пишется multiplayer started,начинается загрузка rage,и вылетает
 
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)
 
Убедитесь, что Ваша Windows 10 полностью обновлена, и Вы не используете модификации GTAV
Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.
Затем перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут, переустановите наш лаунчер лаунчер
Отключите оверлей дискорд

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

---

Также зайдите с помощью VPN.
Если выключение роутера на пару минут и использование VPN не помогло, попробуйте данное решение:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/tLr7w )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.

Закройте, перезапустите и обновите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Закройте Rockstar Games Launcher
Перезапустите Rockstar Games Launcher и установите соответствующие обновления
Если вышеперечисленные действия не утранили ошибку, пожалуйста, выполните следующие шаги:

Удалите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:

После перезагрузки установите Rockstar Games Launcher, перейдя по этой ссылке:

---
Больше вариантов решения, кроме как полной переустановки Windows предложить мы не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху