- Автор темы
- #1
Ув. администрация. Доброго времени суток. Вопрос касается ВЗП. Как мы все знаем, функционально войну выигрывает та организация, которая находится в большинстве по исходу времени ,и атаке не обязательно убивать всех, достаточно иметь большинство (функционально повторюсь),так же мы спрашивали у администрации в F10 (скриншот 1) ,может ли атака добыть преимущество и не атаковать дальше, а просто ждать истечения времени ,на что нам ответили положительным ответом, но вчера, играя ВЗП, мы добыли большинство, и просто ждали истечения времени или же когда противники пойдут к нам отыгрывать меньшинство, но администрация начала нас подталкивать на то, чтобы мы дальше шли и атаковали (скриншот 2), позже куратор ММ пишет о том, что если мы не будем атаковать, мы получим отстранение от ВЗП (скриншот 3). Следовательно вопрос, мы не понимаем как можно и как нельзя, можно ли добыть преимущество будучи в атаке и не вести атаку далее, а просто выжидать время или выжидать когда защиту будет нивелировать свое меньшинство?
Ибо функционально, если равное кол-во людей (3х3 допустим) и время выходит - побеждает защита, для этого атака должна атаковать чтобы не дать защите победить, это понятно, но если атака добыла преимущество, последний игрок защиты может спрятаться где-то на большой карте, убегать, сидеть в кустах, запрятаться за текстуру, и если атака его не убьет и одержит победу, после этого может получить отстранение?
Это вообще как-то нелогично. Чтобы упростить жизнь, почему тогда не сделать функционально, что если жив ХОТЬ ОДИН игрок защиты, побеждает защита?
Ибо в обновленном правиле 6.32 (только на хармони), не совсем корректно описано данное понятие "Целью стороны атаки является нападение, целью стороны защиты является оборона. Целью каждой из сторон, является победа своей стороны", исходя из этого, я напал, одержал большинство, удержал его до конца времени и победил, я выполнил все цели судя по правилу. Цель атаки - выиграть, а защиты не отдать точку. Не написано же каким образом забрать её? (пуш атаки, либо же убить одного и ждать), но администрация данного сервера говорит обратное.
Либо же поменяйте функционал, что если хоть один из защиты жив - выигрывает защита, либо же уберите "войну семей" из правила 6.32 (скриншот 4), ибо это некорректное правило, которое каждый толкует по своему.
В общем, распишите пожалуйста внятный ответ, ибо администрация которая отвечает на репорты в F10 не может связать двух слов, точнее может кратко "шаблонно" ответить, но более подробно расписать ситуацию не в силах.
Ибо функционально, если равное кол-во людей (3х3 допустим) и время выходит - побеждает защита, для этого атака должна атаковать чтобы не дать защите победить, это понятно, но если атака добыла преимущество, последний игрок защиты может спрятаться где-то на большой карте, убегать, сидеть в кустах, запрятаться за текстуру, и если атака его не убьет и одержит победу, после этого может получить отстранение?
Это вообще как-то нелогично. Чтобы упростить жизнь, почему тогда не сделать функционально, что если жив ХОТЬ ОДИН игрок защиты, побеждает защита?
Ибо в обновленном правиле 6.32 (только на хармони), не совсем корректно описано данное понятие "Целью стороны атаки является нападение, целью стороны защиты является оборона. Целью каждой из сторон, является победа своей стороны", исходя из этого, я напал, одержал большинство, удержал его до конца времени и победил, я выполнил все цели судя по правилу. Цель атаки - выиграть, а защиты не отдать точку. Не написано же каким образом забрать её? (пуш атаки, либо же убить одного и ждать), но администрация данного сервера говорит обратное.
Либо же поменяйте функционал, что если хоть один из защиты жив - выигрывает защита, либо же уберите "войну семей" из правила 6.32 (скриншот 4), ибо это некорректное правило, которое каждый толкует по своему.
В общем, распишите пожалуйста внятный ответ, ибо администрация которая отвечает на репорты в F10 не может связать двух слов, точнее может кратко "шаблонно" ответить, но более подробно расписать ситуацию не в силах.
Вложения
Последнее редактирование: