- Автор темы
- #1
Добрый день! Ранее уже создавал тему: тык Не вижу смысла дублировать туже самую заявку, хочу этой темой обновить её статус.
Чуть бы не каждый день захожу в игру, чтобы проверить ситуацию с домом. Несколько раз на дню (самоизоляция как говорится), захожу на форум и в дискорд за возможными новостями.
Ответа на мою заявку так и нет, надеюсь просто она потерялась в общем потоке бесчисленных заявок, а не то, что приходит в первую очередь на ум. Так же как и множество заявок от других игроков, которые я наблюдал в тех. разделе сервера.
Помимо этого в дискорде вышла новость с патч-ноутом: тык. Начало этой новости ознаменовалось проблеском надежды: "После удачного восстановления Skidrow мы рады представить Вам небольшое обновление..." На радостях я зашёл в игру и... ничего не поменялось. Я решил связать по средством репорта с хелпером, озадачив его вопросом об текущем положении дел с проблемой забагованных домов. Получив ответ, что работы ведуться, я успокоился, набрался терпения и продолжил смирно ждать. Разбавив свой унылый вечер парой порций горячительного я пришёл к умозаключению, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Тех_нудятина_ON
Любая онлайн игра или сайт имеет БД для хранения данных об владельцах аккаунтов. Любая БД состоит из таблиц, содержащая определённые записи с опредёленной степенью уникальности последних. Делая корреляцию на нашу с вами игру, можно построить примерную и весьма упрощённую картину состава данных таблиц и их назначения. Первая таблица - это информация об самом персонаже и аккаунте-владельце. Вторая - об его домах. Так как дом у персонажа/организации может быть только один, то делаем вывод, что вторая таблица имеет уникальность в разрезе персонажа. Исходя из выше сказанного, я пришёл выводу, что моя проблема в том, что в во второй таблице каким-то чудом оказалось две записи, противоречащие друг другу, и самая ранняя оказалась неверной для меня, но верной для сервера, так как к первому дому я имел полный доступ.
Я на свой страх и риск решил попробовать решить эту проблему самостоятельно (в случае провала: в худшем случае баганёт персонаж, в лучшем стану бомжом), продав дом за бесценок первому встречному, в надежде, что после ребута сервера всё вёрнется в круги своя. Продав дом, я думал, что я затру тем самым лишнюю запись. Но я ошибся. Проблема осталась и я превратился в бомжа.
Тех_нудятина_OFF
Я продолжил мониторить новости и тех. раздел форума, помышляя перевести это на язык IC, заэрпешив какой-нибудь митинг у мэрии, как говориться - чистое MG. Я начал натыкаться на ответы на темы про забагованные дома, предлагающие подождать слёта дома, чтобы просто потом выписать за него компенсацию. Какое-никакое, но всё же решение проблемы. Я принялся ждать окончания недели со дня падения сервера, и сегодня она миновала окончательно, а по факту прошло больше недели. В течении дня наблюдал заявки со слётами домов, а так же уже ставший шаблоном ответ с советом просто подождать этого слёта. Последние капли надежды начали подогревать душу. Уже под ночь, чтобы наверняка, я зашёл в игру и... ничего не поменялось. Я долго негодовал и размышлял, решая добавить ли работы хелперам или оставить их в покое. В конечном итоге пришёл к умозаключению, что игра не стоит свеч и решил снова ехать ночевать на парковку. По пути ко сну пришла в голову гениальная идея:
Небольшое отступление, пока я готовился писать хелперам, я умудрился познакомится с замечательной парой с автоматами, которая меня чуть не за-SK-шила. Они мне поведали, что их друг тоже столкнулся с такой же проблемой с домом и так же горюет непросыхая.
Я так же получил совет от хелпера обратиться на тех. форум. Я после этого не смог себя превозмочь и начал наглеть, продолжая беседу. На третьем или четвёртом сообщении игра мне приказала ждать ответа, через минуту я перезашёл в репорт и увидел, что заявка скинулась. Толи баг, толи фича, ну да ладно.
Тех_нудятина_ON
Продолжим. Данная информация от хелпера привела меня на мысль, что таблиц №2 две, она из них основная, а вторая создана специально из-за особенности восстановления БД по логам. Ну или банально: есть третья таблица, таблица домов, где есть поле владельца дома (или персонаж или государство). Но информация от хелпера, что дома заморожены наталкивают на размышления об самом механизме слёта домов, это явно робот, который по таймингу откидывает дома и начисляет PayDay. Но увы эти размышления не могут привести к однозначному выводу, каким вариантом были эти дова заморожены.
Тех_нудятина_OFF
Не_надеюсь_на_ответ_ON
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, но всё же.
Я абсолютно не понимаю информативного молчания на форуме, в дискорде, в новостях на сайте по проблеме сервера. Так как не я один оказался в таком положении, то явно не я один вынуждаю тратить время админов в игре, админов на форуме. Почему нельзя одной новостью проинформировать игроков о текущем положении дел и потом туда не указывать тем, кто вдруг не увидел, хотя явно бы таких людей было бы крайне мало, не понимаю.
Я абсолютно не понимаю как можно было додуматься хранить бэкапы на продакшене, но как я уже ранее говорил на этом форуме: не ошибается только тот, кто не работает.
Я абсолютно не понимаю какие такие сложности возникли, которые не дают решить проблему с домами. Конечно специалист может уйти в отпуск, уволиться, заболеть и так далее, но не ужели на 10 серверов один только спец? Не понимаю.
Я абсолютно не понимаю вашей политики как бизнеса. Проблемы с домами возникла на старте сервера, а кто на старте сервера может это себе позволить - люди, которые заплатили. А те кто вливают в игры деньги зачем это делают чаще всего - правильно, для экономии своего времени и более приятного времяпрепровождения. Не понимаю логики игнорить платежеспособную часть игроков больше недели. Конечно, все равны, но не полный же игнор, привилегий не жду, да и особо не требуется, но ворде бы как все равны или нет?
Ладно, не буду за всех говорить, но скажу за себя. Информации практически ноль, а если и есть, то надо потратить время на её добычу. Я сюда играть пришёл в свободное время, а не писюльки сточить и создавать вам работу, как будто её вам не хватает. В ответ на заявки игнор. Не, я могу понять, что один в поле не воин, а заявок тут орда и средний пассажиропоток московского метрополитена за год, но я не могу этого принять. Чувствую как будто меня гоп-стопнули, деньги отжали, вломили и отправили в пешее путешествие во всем известном направлении. И знаете что ещё думается, что вам абсолютно всё равно что я и люди с такой же ситуацией там думают и чувствуют. Как по мне - это очень плохая практика.
Не_надеюсь_на_ответ_OFF
А это было только преамбула к вопросу.
А теперь внимание, сам вопрос: Я знаю, что проблема вроде бы как решается, а можно её всё таки решить?
Спасибо за игнор.
upd. Лошара я, три часа на этот топик потратил.
Чуть бы не каждый день захожу в игру, чтобы проверить ситуацию с домом. Несколько раз на дню (самоизоляция как говорится), захожу на форум и в дискорд за возможными новостями.
Ответа на мою заявку так и нет, надеюсь просто она потерялась в общем потоке бесчисленных заявок, а не то, что приходит в первую очередь на ум. Так же как и множество заявок от других игроков, которые я наблюдал в тех. разделе сервера.
Помимо этого в дискорде вышла новость с патч-ноутом: тык. Начало этой новости ознаменовалось проблеском надежды: "После удачного восстановления Skidrow мы рады представить Вам небольшое обновление..." На радостях я зашёл в игру и... ничего не поменялось. Я решил связать по средством репорта с хелпером, озадачив его вопросом об текущем положении дел с проблемой забагованных домов. Получив ответ, что работы ведуться, я успокоился, набрался терпения и продолжил смирно ждать. Разбавив свой унылый вечер парой порций горячительного я пришёл к умозаключению, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Тех_нудятина_ON
Любая онлайн игра или сайт имеет БД для хранения данных об владельцах аккаунтов. Любая БД состоит из таблиц, содержащая определённые записи с опредёленной степенью уникальности последних. Делая корреляцию на нашу с вами игру, можно построить примерную и весьма упрощённую картину состава данных таблиц и их назначения. Первая таблица - это информация об самом персонаже и аккаунте-владельце. Вторая - об его домах. Так как дом у персонажа/организации может быть только один, то делаем вывод, что вторая таблица имеет уникальность в разрезе персонажа. Исходя из выше сказанного, я пришёл выводу, что моя проблема в том, что в во второй таблице каким-то чудом оказалось две записи, противоречащие друг другу, и самая ранняя оказалась неверной для меня, но верной для сервера, так как к первому дому я имел полный доступ.
Я на свой страх и риск решил попробовать решить эту проблему самостоятельно (в случае провала: в худшем случае баганёт персонаж, в лучшем стану бомжом), продав дом за бесценок первому встречному, в надежде, что после ребута сервера всё вёрнется в круги своя. Продав дом, я думал, что я затру тем самым лишнюю запись. Но я ошибся. Проблема осталась и я превратился в бомжа.
Тех_нудятина_OFF
Я продолжил мониторить новости и тех. раздел форума, помышляя перевести это на язык IC, заэрпешив какой-нибудь митинг у мэрии, как говориться - чистое MG. Я начал натыкаться на ответы на темы про забагованные дома, предлагающие подождать слёта дома, чтобы просто потом выписать за него компенсацию. Какое-никакое, но всё же решение проблемы. Я принялся ждать окончания недели со дня падения сервера, и сегодня она миновала окончательно, а по факту прошло больше недели. В течении дня наблюдал заявки со слётами домов, а так же уже ставший шаблоном ответ с советом просто подождать этого слёта. Последние капли надежды начали подогревать душу. Уже под ночь, чтобы наверняка, я зашёл в игру и... ничего не поменялось. Я долго негодовал и размышлял, решая добавить ли работы хелперам или оставить их в покое. В конечном итоге пришёл к умозаключению, что игра не стоит свеч и решил снова ехать ночевать на парковку. По пути ко сну пришла в голову гениальная идея:
Небольшое отступление, пока я готовился писать хелперам, я умудрился познакомится с замечательной парой с автоматами, которая меня чуть не за-SK-шила. Они мне поведали, что их друг тоже столкнулся с такой же проблемой с домом и так же горюет непросыхая.
Я так же получил совет от хелпера обратиться на тех. форум. Я после этого не смог себя превозмочь и начал наглеть, продолжая беседу. На третьем или четвёртом сообщении игра мне приказала ждать ответа, через минуту я перезашёл в репорт и увидел, что заявка скинулась. Толи баг, толи фича, ну да ладно.
Тех_нудятина_ON
Продолжим. Данная информация от хелпера привела меня на мысль, что таблиц №2 две, она из них основная, а вторая создана специально из-за особенности восстановления БД по логам. Ну или банально: есть третья таблица, таблица домов, где есть поле владельца дома (или персонаж или государство). Но информация от хелпера, что дома заморожены наталкивают на размышления об самом механизме слёта домов, это явно робот, который по таймингу откидывает дома и начисляет PayDay. Но увы эти размышления не могут привести к однозначному выводу, каким вариантом были эти дова заморожены.
Тех_нудятина_OFF
Не_надеюсь_на_ответ_ON
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, но всё же.
Я абсолютно не понимаю информативного молчания на форуме, в дискорде, в новостях на сайте по проблеме сервера. Так как не я один оказался в таком положении, то явно не я один вынуждаю тратить время админов в игре, админов на форуме. Почему нельзя одной новостью проинформировать игроков о текущем положении дел и потом туда не указывать тем, кто вдруг не увидел, хотя явно бы таких людей было бы крайне мало, не понимаю.
Я абсолютно не понимаю как можно было додуматься хранить бэкапы на продакшене, но как я уже ранее говорил на этом форуме: не ошибается только тот, кто не работает.
Я абсолютно не понимаю какие такие сложности возникли, которые не дают решить проблему с домами. Конечно специалист может уйти в отпуск, уволиться, заболеть и так далее, но не ужели на 10 серверов один только спец? Не понимаю.
Я абсолютно не понимаю вашей политики как бизнеса. Проблемы с домами возникла на старте сервера, а кто на старте сервера может это себе позволить - люди, которые заплатили. А те кто вливают в игры деньги зачем это делают чаще всего - правильно, для экономии своего времени и более приятного времяпрепровождения. Не понимаю логики игнорить платежеспособную часть игроков больше недели. Конечно, все равны, но не полный же игнор, привилегий не жду, да и особо не требуется, но ворде бы как все равны или нет?
Ладно, не буду за всех говорить, но скажу за себя. Информации практически ноль, а если и есть, то надо потратить время на её добычу. Я сюда играть пришёл в свободное время, а не писюльки сточить и создавать вам работу, как будто её вам не хватает. В ответ на заявки игнор. Не, я могу понять, что один в поле не воин, а заявок тут орда и средний пассажиропоток московского метрополитена за год, но я не могу этого принять. Чувствую как будто меня гоп-стопнули, деньги отжали, вломили и отправили в пешее путешествие во всем известном направлении. И знаете что ещё думается, что вам абсолютно всё равно что я и люди с такой же ситуацией там думают и чувствуют. Как по мне - это очень плохая практика.
Не_надеюсь_на_ответ_OFF
А это было только преамбула к вопросу.
А теперь внимание, сам вопрос: Я знаю, что проблема вроде бы как решается, а можно её всё таки решить?
upd. Лошара я, три часа на этот топик потратил.
Последнее редактирование: