Закон "О Чрезвычайном и Военном положении на территории штата Сан-Андреас"

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Attack Helicopter

vertolet
Старший администратор
dsPwPgw.png


ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ И ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС

V3bHSqb.png


Глава I. Общее положение

Статья 1. Цель закона

ч. 1 Целью данного закона является установление правил и процедур, регулирующих введение и прекращение чрезвычайного и военного положения на территории штата Сан-Андреас.​

Статья 2. Общие положения

ч. 1 Настоящий Закон определяет правовую основу введения и проведения чрезвычайного и военного положения на территории штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Чрезвычайное положение - режим, введение которого допускается в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, предусмотренных Главой II текущего закона, а также иными положениями действующего законодательства.​
ч. 3 Военное положение - режим, введение которого допускается в случае начала войны, агрессии или вооруженного нападения на территорию штата Сан-Андреас, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством штата Сан-Андреас.​
ч. 4 Введение чрезвычайного или военного положения может быть осуществлено Губернатором, Вице-Губернатором, или высшим органом законодательной власти штата Сан-Андреас в соответствии с действующим законодательством штата Сан-Андреас.​

Статья 3. Правовой режим чрезвычайного и военного положения

ч. 1 Введение чрезвычайного и военного положения влечет за собой ограничение прав и свобод граждан, установленных действующим законодательством штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Ограничение прав и свобод граждан должно быть обосновано и необходимо для обеспечения национальной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, конституционного порядка и общественного благополучия.​
ч. 3 Все специальные операции, планируемые и организуемые в период действия чрезвычайного или военного положения, согласуются в обязательном порядке с Губернатором или Министром Внутренней Безопасности, учитывая экспертное мнение Генерала Национальной Гвардии, Директора ФРБ.​
ч. 4 Во время чрезвычайного или военного положения вводится комендантский час - с 23:00 до 6:00 в случае если такое установлено документом о введении такового положения.​
ч. 5 Запрещается нахождение на улице с огнестрельным оружием или без документов гражданским лицам. Правоохранительным структурам разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения.​
ч. 6 Во время чрезвычайного или военного положения на указанной территории действия такового разрешается обыск граждан, а также любых транспортных средств по требованию сотрудников государственных структур.
Примечание: Запрещается обыск неприкосновенных лиц и их транспортных средств. Запрещается обыск государственных служащих при исполнении ими своих должностных обязанностей. Запрещен обыск транспортных средств принадлежащих государственным структурам.

V3bHSqb.png


Глава II. Чрезвычайное положение

Статья 4. Определение понятий чрезвычайного положения

ч. 1 Чрезвычайное положение – положение, вводимое на территории всего штата Сан-Андреас, либо в его отдельных частях для предотвращения незаконной деятельности, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера, либо в случае возникновения чрезвычайной ситуации, которая угрожает жизни и здоровью граждан, национальной безопасности, конституционному порядку и общественному благополучию.​
ч. 2 Введение чрезвычайного положения может быть осуществлено Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Внутренней Безопасности, Генеральным прокурором.​
ч. 3 Чрезвычайное положение вправе вводится на срок, не превышающий 24 часа, с момента действия соответствующего указа.​
ч. 4 При оказании либо организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.​

Статья 5. Взаимодействие, управление действиями государственных структур

ч. 1 В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур, за исключением Правительства, возлагается на Федеральное Расследовательское Бюро.​
ч. 2 Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками Полицейского Департамента города Лос-Сантос, Федерального Расследовательского Бюро, Департаментом Шерифа округа Блейн. К усиленному патрулю могут быть привлечены агенты Секретной Службы и служащие Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.​
ч. 3 На время действия чрезвычайного положения может быть отменено действие территориальной юрисдикции для региональных правоохранительных структур.​
ч. 4 В период действия чрезвычайного положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и руководства Правительства штата Сан-Андреас.​
ч. 5 При передвижении руководства правительства штата Сан-Андреас в период действия чрезвычайного положения может быть запрошено сопровождение со стороны Полицейского Департамента города Лос-Сантос, Федерального Расследовательского Бюро, Департамента Шерифа округа Блейн, Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.​
ч. 6 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Губернатор, Министр Внутренней Безопасности, Генеральный Прокурор и Директор FIB вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по поддержанию правопорядка в определенных районах территории действия чрезвычайного положения.​

Статья 6. Дополнительные положения

ч. 1 Во время действия чрезвычайного положения функционирование Правительства не прекращается, местом пребывания остается Капитолий Штата. Законодательный орган может проводить пленарные заседания в режиме усиленной охраны.​
ч. 2 Во время действия чрезвычайного положения может быть ограничено посещение правительственных (государственных) учреждений всеми лицами за исключением государственных служащих. Не может быть ограничено посещение медицинских центров, больниц.​
ч. 3 Во время чрезвычайного положения и на его территории сотрудникам правоохранительных органов разрешается проводить личный обыск граждан и обыск транспортных средств, согласно ч. 5 ст. 3 настоящего Закона.​
ч. 4 В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.​

V3bHSqb.png


Глава III. Военное положение

Статья 7. Определение понятий военного положения.

ч. 1 Военное положение - положение, вводимое на территории всего Штата, либо в его отдельных частях устанавливаемый в случае военной угрозы или военного конфликта, который угрожает национальной безопасности и территориальной целостности штата Сан-Андреас или США, либо для предотвращения агрессии со стороны врагов штата Сан-Андреас или США.​
ч. 2 Введение военного положения может быть осуществлено Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Внутренней Безопасности, Генеральным прокурором.​
ч. 3 Военное положение вправе вводится на срок, не превышающий 72 часа, с момента действия соответствующего указа.​
ч. 4 При оказании либо организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима военного положения для дальнейших разбирательств.​

Статья 8. Взаимодействие, управление действиями государственных структур

ч. 1 В период действия военного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур, за исключением Правительства, возлагается на Национальную Гвардию во главе с верховным главнокомандующим силами войск Национальной Гвардии.​
ч. 2 Территория, на которой введено военное положение, патрулируется служащими Национальной Гвардии штата Сан-Андреас, сотрудниками Полицейского Департамента города Лос-Сантос, Федерального Расследовательского Бюро, Департаментом Шерифа округа Блейн. К усиленному патрулю могут быть привлечены агенты Секретной Службы.​
ч. 3 На время действия военного положения отменяется действие территориальной юрисдикции для региональных правоохранительных структур.​
ч. 4 В период действия военного положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и руководства Правительства штата Сан-Андреас.​
ч. 5 При передвижении руководства правительства штата Сан-Андреас в период действия военного положения может быть запрошено сопровождение со стороны Полицейского Департамента города Лос-Сантос, Федерального Расследовательского Бюро, Департамента Шерифа округа Блейн, Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.​
ч. 6 Командование военными действиями и иными специальными операциями возлагается на офицерский состав Национальной Гвардии, Министра Внутренней Безопасности и его заместителей.​

Статья 9. Дополнительные положения

ч. 1 Во время действия военного положения функционирование Правительства прекращается, местом пребывания устанавливается Форт Занкудо. Законодательный орган может проводить исключительно экстренные заседания в режиме усиленной охраны на территории Форта Занкудо.​
ч. 2 Во время действия военного положения может быть ограничено посещение государственных учреждений всеми лицами, за исключением государственных служащих правительственных учреждений.​
ч. 3 В период действия военного положения отделение EMS в г. Сэнди-Шорс преобразовывается в военный госпиталь. Обслуживание гражданского населения не производится, за исключением тяжелых ранений.​
ч. 4 Больница Лос-Сантос, Больница Округа Блейн, Мэрия Лос-Сантос и Мэрия Округа Блейн в период действия военного положения контролируются NG с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.​
ч. 5 Во время военного положения и на его территории сотрудникам правоохранительных органов разрешается проводить личный обыск граждан и обыск транспортных средств, согласно ч. 5 ст. 3 настоящего Закона.​
ч. 6 Во время действия военного положения может быть ограничено посещение правительственных (государственных) учреждений всеми лицами за исключением государственных служащих. Не может быть ограничено посещение больницы города Лос-Сантос с соблюдением положений описанных в текущей статье.​
ч. 7 В период действия военного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.​

V3bHSqb.png


Глава IV. Заключительные положения

Статья 10. Ответственность за нарушение законодательства о чрезвычайном и военном положении

ч. 1 Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с законодательством.​
ч. 2 В случае применения пыток, жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения в чрезвычайном и военном положении, лица, виновные в таких действиях, подлежат независимому расследованию и строгому наказанию в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.​

Статья 11. Контроль за соблюдением режима чрезвычайного или военного положения

ч. 1 Офис Генерального Прокурора наделяется особыми полномочиями запрашивать любые доказательства, материалы, видеозаписи у государственных служащих с целью контроля за лицами наделенными дополнительными полномочиями согласно текущему закону.​
ч. 2 Уполномоченные отделения внутреннего контроля наделяются дополнительными полномочиями запроса видеофиксаций для усиленного контроля во время чрезвычайного или военного положения в пределах своей структуры.​
ч. 3 Сотрудники государственных структур являются уполномоченными лицами для контроля за исполнением текущего законодательства гражданами штата Сан-Андреас.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху