Закон "О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас"

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Attack Helicopter

vertolet
Старший администратор
HbSUGaN.png


О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
dTAPLAl.png


ГЛАВА 1. Общие положения

Статья 1 Офис Генерального прокурора Штата Сан-Андреас - правоохранительный орган, осуществляющий надзор за соблюдением Конституции Штата Сан-Андреас и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющий иные функции.

Статья 2 Руководство деятельностью Офиса Генерального прокурора осуществляется непосредственно Генеральным Прокурором и его заместителями. Также в состав Офиса Генерального Прокурора входят прокуроры и помощники прокуроров.

Статья 3 Правовую основу деятельности Офиса Генерального прокурора составляют Конституция, настоящий Закон, а также иные нормативно-правовые акты, действующие на территории штата Сан-Андреас. В случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно затрагивающие деятельность Офиса Генерального прокурора, применяется настоящий Закон.

Статья 4 Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас вправе отступать от настоящего положения в случаях, определяемых служебной необходимостью и интересами государства.

Статья 5 Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального прокурора Штата Сан-Андреас.

Статья 6 Помощник прокурора - лицо проходящее стажировку на должность прокурора. Помощник прокурора оказывает помощь прокурору в подготовке и проведении следственных мероприятий, подготавливает необходимую документации для прокурора. Имеет право находиться на охраняемой и особо-охраняемой территории исключительно в сопровождении прокурора и вышестоящих должностных лиц Офиса Генерального прокурора.

dTAPLAl.png


ГЛАВА 2. Основные направления деятельности Офиса Генерального прокурора

Статья 7 Офис Генерального прокурора в пределах своей компетенции осуществляет надзор за соблюдением нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас государственными организациями.

Статья 8 Неотъемлемой составляющей деятельности Офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас является контроль и надзор за исполнением законов органами исполнительной власти Штата Сан-Андреас, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.

Статья 9 Офис Генерального прокурора Штата Сан-Андреас осуществляет контроль и надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Статья 10 В ведении Офиса Генерального прокурора находится контроль за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.

Статья 11 Офис Генерального прокурора Штата Сан-Андреас проводит расследования и занимается подготовкой дел по искам, подлежащим рассмотрению в Судах Штата Сан-Андреас.

dTAPLAl.png


ГЛАВА 3. Принципы деятельности Офиса Генерального прокурора

Статья 12 Офис Генерального прокурора осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.

Статья 13 Деятельность Офиса Генерального прокурора, ограничивающая права и свободы граждан немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.

Статья 14 Служащему Офиса Генерального прокурора запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.

Статья 15 Сотрудник Офиса Генерального прокурора обязан уважительно разговаривать с сотрудниками государственных структур и гражданскими лицами.

Статья 16 Полученные в ходе деятельности сотрудника Офиса Генерального прокурора сведения о личной жизни гражданина не могут распространяться без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Статья 17 Служащий Офиса Генерального прокурора не может в оправдание своих действий ссылаться на интересы службы, незаконные приказы вышестоящих должностных лиц.

Статья 18 Служащий Офиса Генерального прокурора обязан организовывать свою деятельность на беспристрастной основе

Статья 19 Служащему Офиса Генерального прокурора запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как по решению Суда или Генерального прокурора Штата Сан-Андреас.

Исключение: руководство Офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас.

Статья 20 Каждое делопроизводство прокуратуры, независимо от принятого прокурором решения, должно быть завизировано, т.е. проверено и одобрено вышестоящим лицом.

Исключение: визирование дела об административном правонарушении не требуется.


Статья 21 Процедура визирования представляет из себя подробное ознакомление уполномоченным лицом с делопроизводством Офиса Генерального прокурора в отношении нарушения статей с последующим одобрением или неодобрением принятого прокурором решения. В процессе визирования лицо, проводящее данную процедуру, вправе изменить меру наказания в случае признания лица виновным на альтернативную, или отправить на перепроверку делопроизводство, в которым вина подозреваемого лица не была признана, данная процедура нужна для пресечения попыток необоснованного задержания, ареста, ровно как и попыток незаконного оправдания или взяточничества.

Примечание: уполномоченными лицами, имеющими право проводить процедуру визирования являются: Генеральный Прокурор и его заместители.

Примечание: делопроизводства на руководство государственной организации (глава и его заместители) имеет право визировать только Генеральный прокурор штата.

dTAPLAl.png


ГЛАВА 4. Полномочия Офиса Генерального прокурора

Статья 22 Во время осуществления своих полномочий, по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, получать доступ к необходимой для осуществления полномочий информации, доступ к которой ограничен, в том числе и осуществлять сбор и обработку персональных данных, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора или его заместителей.

Статья 23 При необходимости, по указанию Генерального прокурора или его Заместителей к проведению прокурорской проверки или содействия в осуществлении иных задач Офиса Генерального прокурора могут привлекаться другие сотрудники государственных правоохранительных органов.

Статья 24 Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.

Статья 25 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.

Статья 26 При наличии оснований возбуждать уголовные дела, на основании которых Генеральным прокурором и его заместителями могут выдаваться ордера на арест и другие следственные действия.

Статья 27 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.

Статья 28 Прекращать делопроизводство в случаях, если невозможно дальнейшее расследование и в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Статья 29 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

Статья 30 Генеральный прокурор вправе осуществлять экспертную юридическую оценку законности нормативных и правовых актов, давать разъяснения практики применения законодательства Штата Сан-Андреас и иных нормативных и правовых актов.

Статья 31 Выдавать предписание об устранении нарушений закона, обязательное для исполнения всеми гражданами и организациями.

Статья 32 По указанию либо с согласия Генерального прокурора или его заместителей привлекать подразделения Федерального Расследовательского Бюро, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых. а также защиты лиц участвующих в следствии и дознании.

Статья 33 Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих Офиса Генерального прокурора обязанностей, в том числе в местах, где фото-, видео- и аудиозапись запрещены локальными документами без получения соответствующего разрешения.

Статья 34 При наличии веских доказательств нарушения Законодательства Штата Сан-Андреас выносить предписание о прекращении деятельности в роли сотрудника этого ведомства на время следствия.

Статья 35 Руководство Офиса Генерального прокурора уполномочено прекращать действие постановления прокуроров в случае выявления должных на то оснований.

Статья 36 При наличие оснований назначать сотрудникам государственных формирований переаттестацию у Офиса Генерального прокурора.

Статья 37 Генеральный прокурор, Заместитель Генерального прокурора вправе ограничить сотрудникам офиса прокуратуры ведение надзора за конкретной гос. структурой без объяснения причин.

Статья 38 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, осуществлять привлечение лиц, нарушивших закон, к ответственности, при необходимости - с привлечением правоохранительных структур.

Статья 39 На основании имеющейся видео/фото фиксации совершенного лицом правонарушения, предусмотренного Этическим кодексом, назначать лицу штрафную санкцию без возбуждения дела об административном правонарушении.

Статья 40 В случае, если в ходе задержания сотрудником Офиса Генерального прокурора в устной форме было признано наличие противоправного деяния и степень наказания в виде штрафа, сотрудник Офиса Генерального Прокурора обязан опубликовать необходимое постановление и назначать лицу штрафную санкцию без возбуждения дела об административном или уголовном правонарушении. Примечание: Штраф должен быть оплачен сотруднику Офиса Генерального Прокурора и средства должны поступить в казну Government.

dTAPLAl.png


ГЛАВА 5. Обязанности Офиса Генерального прокурора

Статья 41 Контролем за добросовестностью исполнения перечисленных далее обязанностей служащими Офиса Генерального прокурора занимается непосредственно сам Генеральный прокурор Штата Сан-Андреас.

Статья 42 Осуществлять надзор над деятельностью любых государственных организаций, с целью выявления и предотвращения преступлений и правонарушений, действуя в строгом соответствии с Законодательством Штата Сан-Андреас.

Статья 43 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы Государства и Штата Сан-Андреас.

Статья 44 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона.

Примечание: жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении закона сотрудниками государственных структур могут быть переданы руководством Офиса Генерального прокурора для рассмотрения отделам, уполномоченным проводить внутренние расследования внутри государственных структур. Тем не менее, вся расследовательская деятельность по переданным жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона сотрудниками государственных структур проходит под контролем Офиса Генерального прокурора.

Статья 45 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и, а также подзаконных актов.

Статья 46 Проводить плановые и внеплановые проверки негосударственных организаций на знание и соблюдение действующего законодательства и иных нормативных и правовых актов.

Статья 47 При наличии оснований предусмотренных законом осуществлять выдачу ордера сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия.

Статья 48 Принимать уголовное, административное дело или исковое определение к своему производству.

Статья 49 Осуществлять делопроизводство в отношении участников уголовного дела или сторон искового заявления.

Статья 50 Инициировать независимые экспертизы или привлекать фигурантов дела.

Статья 51 Запрашивать доказательства у граждан и сотрудников таких государственных организаций как Секретная Служба, Федеральное Расследовательское Бюро, Федеральная Тюрьма штата Сан-Андреас, Национальная Гвардия Штата Сан-Андреас, LSPD и LSSD, Экстренная Медицинская Служба.

Исключение: если запрошенные сведения составляют государственную тайну, то на их разглашение требуется разрешение Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас/его заместителей.

Статья 52 Обеспечивать равную правовую защиту участникам расследования.

Статья 53 Составлять обвинительное заключение, формировать доказательную базу.

Статья 54 Осуществлять Генеральным прокурором или его заместителями координацию деятельности правоохранительных структур в вопросах борьбы с преступностью.

Примечание: в целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов, Генеральный Прокурор или его Заместители могут созывать координационные совещания, организовывать рабочие группы, истребовать статистическую и другую необходимую информацию, осуществлять иные полномочия по борьбе с преступностью.

Статья 55 Осуществлять делопроизводства, архивирование материалов по нему, четкое распределение важной документации и закрытие расследования при наличии на то оснований.

Статья 56 Осуществлять своевременную и качественную передачу в Суды Штата Сан-Андреас всех материалов дела для осуществления дальнейшего разбирательства.

Статья 57 При необходимости разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.

Статья 58 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, осуществлять привлечение лиц, нарушивших закон, к ответственности, при необходимости - с привлечением правоохранительных структур.

Примечание (РВС по №478): возбуждение уголовного дела или дела об административном правонарушении сопровождается соответствующим постановлением о возбуждении такового и доведением его к сведению подозреваемого, в отношении которого возбуждено то или иное дело.

dTAPLAl.png


ГЛАВА 6. Правовое положение служащих Офиса Генерального прокурора

Статья 59 Служащий Офиса Генерального прокурора независимо от занимаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.

Статья 60 За противоправные действия (бездействие) служащего Офиса Генерального прокурора несет ответственность, установленную Законом.

Статья 61 Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) служащего Офиса Генерального прокурора при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению.

Статья 62 Служащий Офиса Генерального прокурора, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства. Законные требования служащего Офиса Генерального прокурора обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 63 Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти Штата Сан-Андреас, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности, влечет за собой ответственность предусмотренную законодательством Штата Сан-Андреас и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.

Статья 64 При исполнении сотрудником Офиса Генерального прокурора служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора, Вице-Губернатора/Губернатора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Офиса Генерального прокурора несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху