- Автор темы
- #1

Закон о Правительстве

Раздел I Общие положения
Глава I. Правительство штата Сан-Андреас
Статья 1.2 Главой правительства штата Сан Андреас является Губернатор.
Статья 1.3 Правительство штата Сан-Андреас обеспечивает проведение в штате Сан-Андреас единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, а также в области охраны окружающей среды.
Статья 1.4 Контроллинг(контроль) - комплексная система поддержки управления организацией, направленная на координацию взаимодействия ведомств и контроля их эффективности.
Статья 1.5 Федеральное правительство - в состав федерального правительство входит Президент и Вице-Президент США, которые заседают в Вашингтоне. ((Администрация Сервера))

Глава II. Состав Правительства
Статья 2 Состав Офиса Губернатора Штата SA
- Губернатор и Вице-Губернатор
- Министр Национальной Безопасности
- Министр финансов
- Министр культуры
- Государственный департамент
- Офис Генерального прокурора
- Прокуратура
- Верховный судья
- Судьи
- Судебные секретари
- Глава Коллегии Адвокатов
- Заместители Главы Коллегии Адвокатов
- Адвокаты
- Юристы
- Государственный Секретарь Штата
- Заместитель Государственного Секретаря Штата
- Главы Аппаратов
- Специалисты Аппаратов
- Директор USSS
- Заместители Директора USSS
- Агенты USSS

Раздел II Министерства и иные органы Правительства
Глава III. Министерства Штата СА
Статья 3.1 Министерство - орган государственного управления отдельной сферой деятельности. Министерства возглавляются министрами, в его отсутствие Заместителями Министров.
Статья 3.1.1 Состав министров штата SA:
- Министр Национальной Безопасности
- Министр Юстиции (Генеральный прокурор)
- Министр финансов
- Министр культуры
Статья 3.2.1 Министры (МФ, МК, МНБ) штата назначаются на должность Губернатором, в его отсутствие Вице-Губернатором.
Статья 3.3 Каждое министерство независимо друг от друга.
Статья 3.4 Министр/Заместитель Министра вправе, при выявлении нарушений регламента/законодательства привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, входящих в состав его министерства.
Статья 3.5 Заместители Министров обладают теми же полномочиями, что и соответствующие Министры, но находятся в их непосредственном подчинении. Решения Заместителей могут быть отменены Министром.
Статья 3.6 Полномочия должностных лиц, входящих в состав министерств, определяется законом.
Статья 3.7 Министры могут издавать правовые акты, регулирующие деятельность их министерств и подведомственных государственных органов в пределах своей компетенции и в рамках направления своей деятельности.
Статья 3.8 Министры могут осуществлять функции по государственному управлению и правовому регулированию в пределах своих сфер деятельности.

Глава IV. Министерство Национальной Безопасности
Статья 4 Министерство Национальной Безопасности подчинено исключительно Губернатору и Вице-Губернатору.
Статья 4.1 Министр Национальной Безопасности осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области внешней и внутренней обороны, иные установленные законами или актами Губернатора штата Сан-Андреас функции в этой области.
Статья 5 Общие положения о Министерстве Национальной Безопасности.
Статья 5.1 В состав Министерства Национальной Безопасности входит Министр и его Заместители.
Статья 5.2 Руководителем деятельности министерства является Министр Национальной Безопасности.
Статья 5.3 В структуру Министерства Национальной безопасности входят Секретная служба (USSS) которая подчиняется Министру и его заместителям.
Статья 5.4 Структура, полномочия, направления деятельности Секретной службы, а также иные положения предусмотрены законами штата.
Статья 5.5 Министерство осуществляет контроль за деятельностью всех силовых ведомств и Правоохранительных органов Штата (LSPD, LSSD, USSS, FIB и NG).
Статья 5.6 Министерство Национальной Безопасности имеет федеральную юрисдикцию и отвечает за обеспечение общественной безопасности, безопасности жизни и здоровья сотрудников Правительства и должностных лиц, обладающий статусом неприкосновенности, обеспечение территориальной целостности штата, кибербезопасности, противодействия финансовым преступлениям. Обеспечивает защиту государственного строя и безопасности внутри правительства.
Статья 6 Обязанности Министерства Национальной Безопасности.
Статья 6.1 Вести контроль над всеми силовыми ведомствами и Правоохранительными органами Штата (LSPD, LSSD, USSS, FIB и NG).
Статья 6.2 Осуществлять правоохранительную деятельность на территории штата. (с привлечением секретной службы США и других правоохранительных ведомств).
Статья 6.3 Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории здания правительства и на территориях, прилегающих к нему, в случаях описанных в законе о ЧП/ВП вводить ЧП или ВП на территории штата.
Статья 7 Полномочия Министерства Национальной Безопасности:
- Контролировать деятельность подведомственных государственных органов и органов, входящих в структуру Министерства;
- Правовое регулирование и контроль в сфере безопасности штата, а также за материально-техническим обеспечением государственных структур;
- Обеспечивать общественную безопасность, безопасность жизни и здоровья сотрудников Правительства и должностных лиц, обладающие статусом неприкосновенности;
- Обеспечивать территориальную целостность штата, кибербезопасность;
- Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории Штата;
- Иные полномочия, предусмотренные законодательством штата.

Глава V. Министерство Финансов
Статья 8 Руководителем деятельности министерства является Министр Финансов.
Статья 8.1 Министр Финансов контролирует исполнение обязанностей, возложенных на финансовое ведомство..
Статья 8.2 В состав Министерства Финансов входят Министр и его заместители.
Статья 9 Общие положения о Министерстве Финансов.
Статья 9.1 Министерство Финансов отвечает за эффективное управление денежными средствами штата, ведение отчетности по денежных средствам, в том числе при совершении операций с ними, контроль финансовых операций государственных органов, а также контроль за распоряжением государственного имущества.
Статья 9.2 Министерство контролирует финансовые операции всех государственных структур.
Статья 10 Обязанности Министерства Финансов.
Статья 10.1 Контроль доходов и расходов Правительства.
Статья 10.2 Организация проведения поставок для государственных структур, контроль расхода средств.
Статья 10.3 Ведение отчетности и отслеживание пополнения государственного бюджета средствами, полученными с выдачи лицензий.
Статья 10.4 Распределение Денежных средств Правительства, для обеспечения проведения культурных мероприятий и других запросов финансирований.
Статья 11 Полномочия Министерства финансов:
- Контролировать финансовую деятельность государственных структур;
- Рассчитывать финансирование государственных структур по всем направлениям;
- Запрашивать отчеты по любой финансовой операции, которая была выполнена за счет средств государственного бюджета;
- Отслеживать складскую отчетность во всех государственных структурах;
- Контролировать доходы и расходы Правительства;
- Распределение денежных средств Правительства, для обеспечения проведения мероприятий и других запросов финансирования;
- Контролировать исполнение обязанностей, возложенных на финансовое ведомство;
- Представлять план расхода бюджета Вице-Губернатору и Губернатору штата Сан-Андреас;
- Выработка и проведение единой финансовой политики;
- Выписывать постановления за нарушение нормативно-правовых документов связанных с деятельностью Министерства финансов;
- Иные полномочия, предусмотренные законодательством штата.

Глава VI. Министерство Культуры
Статья 12 Руководителем деятельности министерства является Министр Культуры.
Статья 12.1 В состав Министерства Культуры входят Министр, его Заместители и другие сотрудники, входящие в состав министерства.
Статья 13 Общие положения о Министерстве Культуры.
Статья 13.1 Министерство Культуры отвечает за развитие культуры, регулярную организацию и проведение культурно-досуговых и развлекательных мероприятий в штате, а также за обеспечение культурного просвещения граждан.
Статья 13.2 Министерство Культуры осуществляет надзор за всеми мероприятиями, собраниями, митингами, демонстрациями на территории Штата.
Статья 13.3 Министерство оказывает консультации гражданам в вопросах культурного просвещения и туристского досуга на территории Штата.
Статья 13.4 Министерство Культуры курирует деятельность общественных организаций и оказывает им содействие в части проведения мероприятий.
Статья 14 Обязанности Министерства Культуры.
Статья 14.1 Вести надзор над культурной жизнью штата и проведением мероприятий массового характера.
Статья 14.2 Обеспечивать порядок и безопасность на мероприятиях, путем консультирования граждан и привлечения силовых структур в случаях нарушения участниками законодательной базы Штата.
Статья 14.3 Работа с жителями штата в вопросе культурного просвещения, анализ и обработка обратной связи от граждан.
Статья 15 Полномочия Министерства Культуры:
- Организовывать и проводить культурно-досуговые и развлекательные мероприятия с привлечением, в случаях необходимости, сотрудников правоохранительных органов для обеспечения безопасности на выделяемые из казны Правительства штата денежные средства;
- Консультировать граждан о предстоящих мероприятиях, опрашивать граждан, проводить образовательные лекции с целью культурного просвещения населения;
- Осуществлять контроль проведения мероприятий, организуемых государственными структурами, негосударственными организациями и гражданами Штата на территории, являющейся государственной и не находящейся в аренде у негосударственных организаций, либо граждан, являющихся организаторами мероприятия;
- Иные полномочиями, предусмотренные законодательством штата.

Глава VII. Министерство Юстиции
Статья 16 Руководство деятельностью Министерством Юстиции осуществляется Генеральным Прокурором.
Статья 16.1 Прокуратура штата – общий термин объединяющий офис Генерального Прокурора штата и иные прокурорские ведомства в единую структуру, как часть Министерства Юстиции.
Статья 16.2 Министерство Юстиции исполнительный орган власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сферах юстиции, труда, правоохранительной и пенитенциарной деятельности, осуществляет руководство органами исполнительной власти и правоохранительных структур в рамках полномочий.
Статья 16.3 Министерство юстиции осуществляет ведение государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Статья 16.4 Министерство юстиции осуществляет обязательную юридическую экспертизу правовых актов, переданных на рассмотрения Конгрессу штата, а также иных актов, принимаемых правительством или иными государственными учреждениями.
Статья 16.5 Министерство юстиции осуществляет выработку единой политики ведения кадровой документации, а также вправе устанавливать ответственность за нарушения правовых актов Министерства.
Статья 16.6 Министерство юстиции в рамках полномочий обеспечивает регулирование деятельности правоохранительных органов, а также разрабатывает регламент, обеспечивающий работу государственных структур.
Статья 16.7 В состав Министерства Юстиции входят Федеральное Расследовательское Бюро, Федеральная тюрьма, прокуратура и иные органы регламентированные законом.
Статья 16.8 Офис Генерального прокурора осуществляет подготовку, издание и публикацию правовых актов Генерального прокурора, его заместителей и советников.
Статья 16.9 Структура, полномочия, направления деятельности Прокуратуры, а также иные положения, составляющие его правовую основу, предусмотрены Конституцией, Законом "О Прокуратуре" и иными законами Штата.

Глава VIII. Государственный департамент Штата
Статья 17 Государственный Департамент осуществляет трудоустройство граждан в секретариат с целью эффективной поддержки деятельности государственного аппарата.
Статья 17.1 Государственный Департамент представляет официальную позицию Губернатора Штата перед гражданами и средствами массовой информации (СМИ) соблюдая принципы объективности, достоверности и уважения к публичному диалогу.
Статья 17.2 Государственный Департамент осуществляет контроль, надзор и регулирование работы медицинской службы (Emergency Medical Services - EMS) и других медицинских ведомств штата, в соответствии с законодательством, нормами безопасности и качества медицинской помощи.
Статья 17.3 Государственный департамент курирует вопросы здравоохранения, посредством разработки и реализация программ и стратегий для поддержания и улучшения здоровья граждан, предотвращение эпидемий, контроль заразных болезней и мониторинг здоровья населения.
Статья 17.4 Государственный Секретарь Штата и его заместители вправе издавать указы и постановления в рамках деятельности государственного департамента в пределах полномочий установленных действующим законодательством.
Статья 17.5 В состав Государственного Департамента входят Государственный Секретарь Штата, его заместители и остальные сотрудники назначенные на должности в соответствии с кадровым распоряжением Государственного Секретаря Штата или его заместителя.
Статья 17.6 Государственный Секретарь Штата вправе своим письменным распоряжением утверждать и упразднять должности в государственном департаменте, а также наделять их полномочиями, в пределах государственного департамента в соответствии с действующим законодательством.
Статья 17.7 Полномочия Государственного Департамента:
- Управлять и контролировать деятельность медицинской службы (Emergency Medical Services - EMS) и других медицинских ведомств штата;
- Осуществлять трудоустройство граждан в секретариат;
- Осуществлять контроль проведения санитарно-эпидемиологических проверок государственных органов, а также коммерческих или некоммерческих организаций;
- Организовывать и проводить образовательные медицинские лекции для сотрудников государственных органов;
- Организовывать и проводить информационные кампании с целью повышения осведомленности граждан о мерах предосторожности, важности соблюдения инструкций и рекомендаций в случае Чрезвычайных ситуаций и других критических событий;
- Использовать средства массовой информации, электронные ресурсы, ленту государственных новостей и иные современные средства коммуникации для оперативного распространения информации о чрезвычайных положениях, техногенных катастрофах, режимах повышенной террористической опасности;
- Освещать информацию о работе государственных структур
- Представлять официальную позицию Губернатора Штата перед гражданами и средствами массовой информации.

Глава IX. Администрация Капитолия
Статья 18 Руководителем деятельности администрации Капитолия является Государственный секретарь, назначаемый Губернатором.
Статья 18.1 Полномочия и обязанности администрации Капитолия описаны в конституции штата San-Andreas.

Глава X. Секретная служба (USSS)
Статья 19 Руководителем деятельности Секретной службы (USSS) является Министр Национальной Безопасности, Губернатор и Директор USSS. Генеральный прокурор и Верховный суд в пределах полномочий.
Статья 19.1 Директор USSS и Заместители Директора USSS назначаются Министром Национальной Безопасности, Губернатором и Вице-губернатором.
Статья 19.2 Полномочия, права и обязанности USSS описаны в законе о "Government Special Services and Divisions".

Глава XI. Коллегия адвокатов
Статья 20 Руководителем деятельности Коллегии Адвокатов является Глава Коллегии Адвокатов, назначаемый Губернатором.
Статья 20.1 Полномочия и обязанности сотрудников Коллегии Адвокатов описаны в законе о об адвокатуре и адвокатской деятельности и кодекс профессиональной этики адвоката.

Глава XII. Судейский корпус и USMS
Статья 21 Судейский корпус - это орган, в котором находятся государственные служащие, занимающие должности в соответствии с Судебным Кодексом.
Статья 21.1 United States Marshals Service (USMS) - орган исполнительного производства и правоохранительная структура с федеральной юрисдикцией. Составная часть Судебной Власти.
Статья 21.2 Структура, полномочия, направления деятельности, а также иные положения, составляющие правовую основу Судейского корпуса и USMS, предусмотрены Конституцией, Судебным Кодексом и иными законами штата.
Последнее редактирование модератором: