- Автор темы
- #1



Глава I. Общие положения
Статья 1. Правительство Соединенных Штатов Америки Правительство Соединенных Штатов Америки является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти США. Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и иных нормативных правовых актов. Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства Правительство в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции, законов, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Статья 4. Деятельность Правительства по организации исполнения законов и иных нормативных правовых актов Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции, законов, указов Министерств, осуществляет систематический контроль их исполнения исполнительными органами государственной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства. |

Глава II. Состав Правительства и порядок его формирования
Статья 5. Понятие министерства Министерство — орган государственного управления отдельной сферой деятельности. Министерства возглавляются министрами. Статья 6. Состав Правительства 1. Правительство состоит из Министров и их заместителей. 2. Состав правительства состоит из следующих руководителей Министерств:
1. Любой министр назначается и снимается с занимаемой должности по решению Федерального Правительства. 2. В период отсутствия назначенного министра, Федеральное Правительство имеет право назначить на должность временно исполняющего обязанности этого министра, действующего сотрудника того же министерства. Статья 8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министров1. Заместители министров назначаются и снимаются с должности указами министров тех же министерств. 2. Количество заместителей министров не может превышать двух на одно министерство. |

Глава III. Деятельность министерств и подконтрольных им ведомств
Статья 9. Акты министерств 1. Министерство на основании и во исполнение Конституции, законов издает постановления, обеспечивает их исполнение. 2. Министр имеет право издать указ для урегулирования деятельности, подконтрольных ему ведомств. 3. Постановления министерств и указы министров обязательны для исполнения лицами, в отношении которых они были изданы. 4. Постановления министерств и указы министров, за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее суток со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно. 5. Постановления министерств и указы министров могут быть обжалованы в суде. Статья 10. Общие положения о Министерстве Финансов 1. Руководителем деятельности министерства финансов является Министр Финансов. 2. Министерство имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за счет средств Государственного бюджета. 3. Министерство контролирует финансовые операции всех государственных структур. 4. Министерство Финансов имеет право отслеживать складскую отчетность во всех государственных структурах. Статья 11. Обязанности Министерства Финансов В обязанности Министерства Финансов входит: 1. Контроль доходов и расходов Правительства. 2. Контроль нормы и распределения расходов материально технического обеспечения для государственных структур и их оформления, контроль расхода средств. 3. Сбор информации о сотрудниках государственных структур для обеспечения премиальной частью, по итогам рабочей недели. 4. Запрос отчетности и отслеживание пополнения государственного бюджета средствами, полученными с выдачи лицензий. 5. Распределение денежных средств Правительства, для обеспечения проведения культурных мероприятий и других запросов финансирования. 6. Контроль и сбор налогов с предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность. 7. Ведение отчетности по сборам налогов. 8. Выдача лицензий на бизнес. Статья 12. Общие положения о Министерстве Труда 1. Руководителем деятельности министерства является Министр Труда. 2. Министерство труда разделяется на департаменты, отвечающие за организацию деятельности, направленной на работу с гражданским населением и обеспечение качественного предоставления услуг со стороны как правительства, так и государственного медицинского учреждения. 3. В состав министерства труда входят следующие департаменты:
4. Руководители департаментов и их заместители, входящих в состав министерства труда, назначаются указом министром труда. 5. Министерство Труда занимается созданием досуга граждан в качестве массовых мероприятий. 6. Министерство Труда координирует и контролирует работу Emergency Medical Service (далее ЕМS). 7. Министерство Труда занимается созданием и введением социальных программ для улучшения качества жизни граждан. 8. Министерство Труда занимается сбором информации об условиях труда и соблюдении трудовых прав работников. 9. Министерство Труда рассматривает жалобы работников разных организаций, проводит разбирательства при трудовых спорах. Статья 13. Обязанности Министерства Труда В обязанности Министерства Труда входит: 1. Организация и проведение культурных мероприятий от лица Правительства, с целью улучшения качества культурного развития населения штата. 2. Осуществление надзора за EMS, контроль выполняемых задач, осуществление проверок государственных структур совместно с EMS. 3. Обеспечение информацией приходящих граждан в мэрии городов и округов, содействие гражданам и жителей для решения их вопросов или жалоб. Статья 14. Общие положения о Министерстве Юстиции 1. Руководство деятельностью министерством юстиции осуществляется Министром Юстиции (Генеральным Прокурором). 2. Термин “Министр Юстиции” и “Генеральный Прокурор” равны по юридической значимости. 3. Контроль деятельности правоохранительных структур и ведомств, занимающихся ведением оперативно-розыскных и следственных мероприятий, а также занимающихся охранной прав и юридической помощи гражданам. 4. Вести надзорную деятельность за исполнением законов органами исполнительной власти штата , органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов. 5. Вести надзорную деятельность за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. 6. Вести надзорную деятельность за исполнением законов государственными организациями. 7. Вести надзорную деятельность за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права. Статья 15. Обязанности Министерства ЮстицииМинистерство Юстиции обязано: 1. Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов. 2. Вести надзор за государственными организациями а также за подразделениями National Guard, которые проводят процессуальные действия. 3. Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона. 4. Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов. 5. При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия. 6. При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности. 7. Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию. Статья 16. Общие положения о Министерстве Национальной Безопасности 1. Руководителем деятельности министерства является Министр Национальной Безопасности. 2. Министерство осуществляет надзор за деятельностью National Guard и полиции. 3. Министерство Национальной Безопасности имеет федеральную юрисдикцию и обеспечивает сохранность жизни и здоровья первых лиц правительства штата. 4. Министерство Национальной Безопасности обеспечивает защиту государственного строя и безопасности внутри правительства. 5. Министерство Национальной Безопасности в рамках предотвращения преступной деятельности и террористической деятельности сотрудники Секретной службы министерства могут патрулировать территорию городов и округов, для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица правительства от преступлений в их сторону. 6. Секретная служба вправе вести делопроизводства по факту разглашения государственной тайны и нарушения финансовых нарушений законодательства. Статья 17. Обязанности Министерства Национальной Безопасности Министерство Национальной Безопасности обязано: 1. Вести надзор за деятельностью Секретной службы правительства. 2. Вести надзор за деятельностью National Guard. 3. Обеспечивать экономическую безопасность и предотвращать случаи коррупции внутри государственных структур. 4. Осуществлять правоохранительную деятельность на территории штата, когда того требует ситуация в штате. 5. В рамках судопроизводства осуществлять поиск граждан, находящихся в федеральном розыске. 6. В рамках пресечения финансовых преступлений, проводить расследование и заводить уголовные дела на организации, уклоняющиеся от уплаты налогов. 7. Вести работу по открытому делопроизводству на предмет финансового преступления. 8. Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории здания правительства и на территориях, прилегающих к нему. Статья 18. Взаимодействие министерств 1. Ни одно министерство не вправе вмешиваться в деятельность другого. 2. Министерства могут вести совместную деятельность по обоюдному согласию для осуществления, возложенных на них, обязанностей. |

Глава IV. Взаимодействие Правительства и иных ветвей власти
Статья 19. Взаимоотношения Правительства и органов судебной власти Правительство в пределах своих полномочий: 1) производит финансирование судов только из Государственного бюджета и обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом; 2) обеспечивает исполнение судебных решений. Статья 20. Порядок вотума недоверия члену правительства от конгресса 1. Конгресс вправе выразить недоверие члену правительства в лице Министра и путем голосования снять его с должности. 2. Для снятия Министра с должности путем голосования необходимо две трети (2 / 3) положительных голосов и присутствие не менее двенадцати (12) конгрессменов на заседании, связанного с недоверием министру. |

