- Автор темы
- #1


Закон "О Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях"

Раздел I Министерство Юстиции

Глава I Общие положения

Статья 2. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через подконтрольные ему службы, ведомства, правоохранительные органы.
Статья 3. Основными задачами Министерства Юстиции является:
- Разработка и выработка государственной политики в правовой сфере государства.
- Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
- Обеспечение соблюдения закона в правовом обществе.
- Следствие
Статья 5. Руководство деятельностью Министерства Юстиции осуществляется Генеральным Прокурором штата San Andreas.
Статья 5.1 Заместители Генерального Прокурора обладают теми же правами, обязанностями, полномочиями что и Генеральный Прокурор и находятся в его подчинении.
Статья 6. Деятельность Прокуратуры штата San Andreas, Federal Investigation Bureau, San Andreas State Prison Authority регламентируется соответствующими законами.

Глава II Структура Министерства Юстиции

- Прокуратура штата San Andreas;
- Federal Investigation Bureau;
- San Andreas State Prison Authority.

Глава III Основные направления деятельности.

Статья 2. San Andreas State Prison Authority - федеральный орган исполнительной власти по контролю и надзору в сфере исполнений уголовных наказаний, в отношении осужденных, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений.
Статья 3. Прокуратура штата San Andreas – структурная единица Министерства Юстиции, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции штата San Andreas и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории штата San Andreas.
Статья 4. Взаимодействие внутри министерства:
Статья 4.1. По указу Генерального прокурора делопроизводство может быть передано из Прокуратуры в FIB или специальный отдел LSPD, LSSD для проведения следственных действий.
Статья 4.2 Данные, составляющие государственную и/или служебную тайну, необходимые для ведения расследования сотрудниками FIB, предоставляются по соответствующему запросу в прокуратуру.
Исключение: Личные дела сотрудников государственных структур предоставляются по прямому запросу Директора FIB или его заместителей.
Статья 4.3. Прокуратура по указу Генерального прокурора или его Заместителей вправе передать заявление, жалобу, обращение или исковое заявление на сотрудников FIB для проведения внутреннего расследования.
Статья 4.4. Генеральный прокурор или его Заместители при наличии оснований предусмотренных законом вправе выдавать ордер, сотрудникам государственных силовых структур ( FIB, LSSD, LSPD, USSS, SANG ), на рейд, обыск и другие законные действия согласно Закону о Системе Ордеров.
Статья 4.5. По решению Генерального прокурора или его Заместителей, прокуратура вправе привлекать сотрудников FIB для проведения прокурорских проверок.
Статья 4.6. При необходимости сотрудники SASPA могут обратиться в прокуратуру или в FIB для осуществления перевода заключенных из СИЗО в Федеральную Тюрьму.
Статья 4.7. Прокуратура Штата при проведении расследования или для выборочной проверки по собственной инициативе имеет право запрашивать от сотрудников SASPA фото и видеоматериалы, подтверждающие правомерность изменения срока лишения свободы заключенных федеральной тюрьмы, для дальнейшей оценки правомерности действий сотрудников.
Статья 4.8. Прокуратура штата при проведении расследования или для выборочной проверки по собственной инициативе имеет право запрашивать у руководства SASPA доступ к отчетности сотрудников об изменении срока лишения свободы заключенных.
Статья 4.9. При служебной необходимости, привлекать государственные службы NG, FIB, LSPD, LSSD, USSS, SASPA для осуществления оперативной деятельности в рамках расследования преступления, задержания и ареста обвиняемых/подозреваемых граждан, а также осуществления прокурорского надзора. По решению Генерального Прокурора/Зам. Генерального Прокурора создавать межведомственные следственные бригады, привлекая любых сотрудников государственных организаций к расследованию с обязательствами хранить тайну следствия.

Глава IV Полномочия Генерального Прокурора

Статья 1.1. Координировать работу Federal Investigation Bureau; Генеральный Прокурор является непосредственным руководителем Директора Federal Investigation Bureau и Начальника San Andreas State Prison Authority, а также куратором данных организации.
Статья 1.2. Привлекать подразделения FIB и USSS, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых, защиты лиц участвующих в следствии и дознании.
Статья 1.3. Проводить правовые операции относительно граждан, относительно их имущества и их личной жизни, если имеются доказательства или обоснованное подозрение в нарушении законодательства;
Статья 1.4. Утверждать план работы и деятельности Министерства Юстиции для улучшения качества функционирования;
Статья 1.5. Утверждать внутренние положения Министерства Юстиции, редактирует и утверждает регламент Министерства Юстиции.
Статья 1.6. Запрашивать доступ к секретным материалам у Всех государственных, негосударственных организаций, в т.ч, юридических лиц, если есть обоснованное подозрение в нарушении законодательства;
Статья 1.7. Проводить плановые и внеплановые проверки государственных и негосударственных организаций на знание и соблюдение действующего законодательства и иных нормативных и правовых актов.
Статья 1.8. Генеральный Прокурор вправе ограничить Прокурорам осуществление надзора за определенной государственной структурой без объяснения причин.
Статья 1.9. Генеральный прокурор и его Заместители в праве отменить любые нормативные правовые акты которые были изданы и опубликованы сотрудниками прокуратуры.
Статья 2. Генеральный прокурор может иметь 2 заместителя.
Статья 2.1 Наделять полномочиями сотрудников FIB для проведения специальной операции совершать действия которые содержат в себе признаки состава преступления при условии, что действия сотрудников FIB не несут в себе общественной опасности. Допустимые действия для сотрудников FIB должны быть прописаны в плане специальной операции.
Статья 2.2 Аннулировать либо отзывать лицензии у коммерческих и некоммерческих организаций, посольств, которые осуществляют свою деятельность на территории штата, в случае выявления нарушений законодательства со стороны сотрудников либо владельцев организации на их арендованной у правительства территории, согласно законодательству штата.

Глава V Проведение Прокурорских Проверок

Статья 2. Прокурорские проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
Статья 2.1. Плановая прокурорская проверка государственной организации может быть проведена при наличии соответствующего постановления Генерального прокурора или его Заместителя.
Статья 2.2. При необходимости, Генеральный Прокурор и его Заместители вправе отменять или переносить запланированные проверки.
Статья 2.3. О проведении плановой прокурорской проверки Генеральный прокурор или его Заместители обязаны уведомить Руководителя/Заместителя проверяемой организации любым доступным способом не позднее чем, за 24 часа до ее проведения.
Статья 3. Внеплановая прокурорская проверка государственной организации может быть проведена по указанию Генерального прокурора или его Заместителей только в случае:
- Если плановая проверка не была осуществлена из-за отсутствия нужного количества людей;
- Если при плановой проверке непосредственно были выявлены серьезные нарушения, которые классифицируются как несущие угрозу работоспособности государственной структуры;
- Также на основании открытых делопроизводств, либо многочисленных обращений граждан в отношении сотрудников данной структуры.
Статья 3.1. Внеплановая прокурорская проверка негосударственной организации может быть проведена при наличии соответствующего постановления Генерального прокурора или его Заместителя.
Статья 4. Организация не может являться объектом прокурорской проверки (как плановой, так и внеплановой), более чем два раза в течении одной календарной недели.
Статья 5. Прокуратура, а именно свободный от задержания(не являющийся на момент запроса субъектом задержания) прокурор обязан принять переаттестацию у сотрудника государственной организации, ранее не прошедшего аттестацию на прокурорской проверке. Прокурор обязан опубликовать соответствующий акт о результатах прокурорской проверки и направить его руководителю организации сотрудника, проходившего переаттестацию незамедлительно после проведения таковой. Если сотрудник не прошел переаттестацию, дальнейший запрос на проведение переаттестации от данного сотрудника может быть подан по истечению 3 часов, в ином случае сотрудники прокуратуры имеют право проигнорировать таковой запрос.
Статья 6. Прокурорская проверка проводится силами сотрудников Прокуратуры.
Статья 7. Руководителем прокурорской проверки является Генеральный Прокурор либо его Заместитель.
Статья 8. При необходимости, по указанию Генерального Прокурора либо его Заместителей, к проведению прокурорской проверки на государственную организацию могут привлекаться сотрудники USSS, Агенты FIB. На прокурорскую проверку коммерческой и некоммерческой организации могут привлекаться сотрудники любой силовой государственной структуры.
Статья 8.1. Структуры, привлеченные к проведению(организации) прокурорской проверки обязаны выполнять все указания руководителя прокурорской проверки.
Статья 8.2. Не допускается привлечение к проверке сотрудников проверяемой организации(за исключением EMS).
Статья 8.3. По указанию Генерального прокурора или его Заместителей к проведению проверки привлекаются также сотрудники Экстренной Медицинской Службы (EMS), имеющие необходимую квалификацию для проведения тестирования на предмет выявления наркотической зависимости, а также для проведения медицинского осмотра.
Статья 9. Субъекты прокурорской проверки, проводящие таковую, во время проведения проверки имеют право:
1. Требовать от проверяемого предоставить для проверки следующую информацию: паспорт, лицензии, медицинскую карту, служебное удостоверение, идентификационный знак в виде жетона/нашивки/бейджа;
2. Заблаговременно (не позднее, чем за 10 минут) запросить список личного состава в штате;
3. Беспрепятственно проходить в любые помещения, занимаемые проверяемой организацией;
4. Задавать вопросы, направленные на установление уровня профессиональной подготовленности сотрудников проверяемой организации;
5. Подвергать сотрудников проверяемой организации медицинским тестам, направленным на выявление наркотической зависимости;
6. Осуществлять личный досмотр, досмотр личных вещей, досмотр складских и иных помещений организации, досмотр сотрудников проверяемой организации и служебных автомобилей проверяемой организации;
7. В случае выявления правовых нарушений Законодательства, незамедлительно пресекать таковые, возможно привлечение к дисциплинарной или/и административной ответственности путем публикации соответствующего акта;
8. По результатам проверки Руководитель прокурорской проверки имеет право назначать проверяемым сотрудникам следующие санкции:
Переаттестация
Увольнение
Дисциплинарные взыскания(в соответствии с уставом проверяемой организации, за нарушения, предусмотренные уставом проверяемой организации)
9. По результатам проверки Руководитель прокурорской проверки имеет право вносить руководству проверяемой организации обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства;
10. Вызывать на проверку любого сотрудника проверяемой организации, находящегося на территории проверяемой организации на момент проверки;
11. Требовать от руководства проверяемой организации предъявить иную документацию, имеющую значение для прокурорской проверки;
12. В случае, если по итогам проверки на негосударственную организацию будет видно, что присутствовали нарушения Трудового Кодекса со стороны организации, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 150.000$.
13. В случае, если по итогам проверки негосударственной организации будут зафиксированы многочисленные и/или критические нарушения законодательства штата со стороны сотрудников и владельцев предприятия, то итоги данной проверки будут являтся основанием для приостановки лицензии до момента устранения нарушений.
14. В случае, если по итогам прокурорской проверки на государственную организацию будет видно, что более 50% сотрудников не прошли Прокурорскую проверку, то такая проверка будет считаться не пройденной, на организацию будет наложена штрафная санкция в виде 200.000$.
15. Государственная организация получает штрафные санкции за каждого сотрудника, не прошедшего(провалившего) аттестацию, либо уклонившегося от прокурорской проверки, посредством неявки в строй, либо покидания пределов штата после объявления о ней. Сумма штрафа за одного такого сотрудника не должна превышать 20.000$. Максимальная сумма штрафа, накладывающаяся на организацию за нарушение данного положения составляет 200.000$ независимо от итогового количества нарушений.
16. Проверять объектов проверки по базе правонарушителей и, при выявлении наличия у проверяемого судимостей, исключающих возможность дальнейшей работы в государственных организациях, требовать у руководителя организации незамедлительного увольнения такого сотрудника.
17. В случае, если на Прокурорскую проверку государственной организации собралось менее 30% сотрудников к установленному времени, то такая Прокурорская проверка будет считаться несостоявшейся, на организацию будет наложена штрафная санкция в виде 200.000$
Статья 10. Субъекты прокурорской проверки во время таковой обязаны:
⁃ Вести себя корректно;
⁃ Не допускать нарушений конституционных прав объектов прокурорской проверки;
⁃ При начале прокурорской проверки руководитель Прокурорской проверки обязан предъявить старшему должностному лицу проверяемой организации, присутствующему на проверке, копию постановления о проведении таковой;
⁃ Задавать в ходе проверки только вопросы, направленные на установление уровня знаний сотрудников проверяемой организации в сфере профессиональной деятельности данной организации;
⁃ По результатам проверки руководитель проверки обязан в срок 24 часа подготовить и направить на портал штата постановление о результата проводимой проверки.
⁃ Вести видеозапись проверки и сохранять ее в течение 72 часов для решения спорных вопросов.
Статья 11. При проведении прокурорской проверки руководитель проверяемой организации обязан обеспечить присутствие на таковой не менее половины сотрудников, находящихся на своём рабочем месте, в числе которых должны быть представители старшего состава.
Статья 12. За неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 11, Руководитель организации несет ответственность согласно ст. 10 данной главы.
Статья 13. Руководитель государственной организации обязан уволить сотрудников, получивших переаттестацию по итогам прокурорской проверки и не прошедших таковую спустя 72 часа с момента получения таковой.
Статья 15. Начальство проверяемой Государственной Структуры после получения постановления о результатах прокурорской проверки обязаны в течении 48 часов передать лицу, руководящему Прокурорской проверкой доказательства выдачи выговоров, переаттестаций и увольнений;
Статья 16. Объекты прокурорской проверки имеют право:
⁃ Вести видеофиксацию проверки
⁃ Задавать уточняющие вопросы в случае, если вопрос проверяющего непонятен, но не более одного.
⁃ Руководитель проверяемой организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.
- При неудовлетворительных результатах Прокурорской проверки, руководитель проверяемой организации имеет право потребовать от лица, руководившего прокурорской проверкой провести слушание, в ходе которого руководитель организации дает объяснение причин неудовлетворительных результатов проверки.
В рамках такого слушания лицо, проводящее слушание, обязано доводят до сведения руководителя организации перечень законных актов, в которых было допущено большинство ошибок;
⁃ Выполнять все законные требования субъектов прокурорской проверки;
⁃ Добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы и проходить медицинские проверки.
