- Автор темы
- #1
Статья 1. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.
Статья 2. Неприкосновенность - термин, применяющийся к определенным должностным лицам, занимающим определенный пост или должность в системе государственных структур, и означающий существование особого порядка привлечения их к ответственности.
Статья 3. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.
Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
- Губернатор штата Сан Андреас;
- Вице-Губернатор штата Сан Андреас;
- Управляющий делами Губернатора штата Сан Андреас;
- Генеральный Прокурор штата Сан Андреас, его заместители и помощник;
- Министры Правительства штата Сан Андреас и их заместители;
- Мэры и их заместители;
- Судьи;
- Прокуроры;
- Конгрессмены на время проведения заседания Конгресса
Примечание: Лицо, обладающему статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности в виде ареста в КПЗ.
Статья 5. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и/или подвергнут обыску при любых обстоятельствах.Статья 6. Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и/или подвергнут обыску без его согласия.
Исключение: Ордер от Генерального прокурора или его заместителей, Вице-Губернатора, Губернатора штата Сан Андреас.
Статья 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к ответственности (за исключением случаев, изложенных в ст. 4 настоящего Закона) не иначе как по следующим основаниям:- Наличие решения или ордера Верховного Суда штата Сан Андреас;
- Выписанный Генеральным Прокурором или его Заместителями ордер;
- Выписанный Губернатором либо Вице-Губернатором штата Сан Андреас ордер.
В случае задержания неприкосновенного лица за совершение им преступления, связанного с посягательством на чью-либо жизнь, оно должно быть незамедлительно доставлено в Капитолий для дальнейшего разбирательства;
О факте задержания в кратчайший срок должны быть уведомлены лица, которые, в соответствии со ст. 7 настоящего Закона, принимают решение о необходимости выдачи ордера на арест, либо ордера AI в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности.
Статья 9. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовно-административным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера AI.
Статья 9.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении лиц обладающих статусом неприкосновенности требуется ордер AI выданный Генеральным прокурором или его заместителем, Верховным судьей, Губернатором или Вице-Губернатором штата Сан Андреас.
Исключение:
- В отношении Генерального Прокурора: Губернатором/Вице-Губернатором/Верховным Судьей;
- В отношении Верховного Судьи: Губернатором/Вице-Губернатором/Генеральным Прокурором;
- В отношении Вице-Губернатора: Губернатором/Генеральным Прокурором/Верховным судом;
- В отношении Губернатора: Вице-Губернатором/Генеральным Прокурором/Верховным судом.
Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то Губернатор/Вице-Губернатор/Генеральный Прокурор авторизовывают ордер на арест данного лица или передают материалы дела в суд.
Примечание: Ордер на арест не может быть авторизован в отношении Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, судьи. Материалы по данным лицам передаются в Верховный Суд.
Статья 10. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан Андреас. Привлечь судью к ответственности, может исключительно Верховный суд, при этом ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на Судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.Статья 11. Действие статуса неприкосновенности может быть ограничено в рамках проводящегося процесса импичмента. Неприкосновенность в таком случае не может являться основанием для отказа в дачи показаний и иных действий, связанных с процессом импичмента должностного лица. Данное положение не отменяет гражданских прав, описанных Конституцией San Andreas.
Последнее редактирование модератором: