Рассмотрено Закон о SAES

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Enzo Neumann

Активный
Пользователь
image 9.png

Закон о “Sanitary and Epidemiological Service”


Глава I Основное положения SAES


1.1 Sanitary and Epidemiological Service (далее SAES) - федеральная служба, входящая в состав и подчиняющаяся EMS и осуществляющая социально-гигиенический мониторинг, проверки состояния частного и государственного движимого и недвижимого имущества/зданий, санитарно-гигиенический, санитарно-эпидемиологический государственный, частный и предпринимательский надзор и контроль, организацию и проведение противоэпидемических мероприятий, руководствуясь перечнем Health and Save (далее HaS).

1.2 Health and Save (HaS) – свод критерий, по которым SAES обязана проводить контролирующие и проверочные санитарные мероприятия.

1.3 SAES состоит из двух комиссий – Санитарной и Экспертной.

1.4 Санитарная комиссия – отдел по обнаружению несоответствий санитарно-гигиеническим нормам в помещениях и ином движимом/недвижимом имуществе организаций в рамках реестра HaS, а также проводящий контроль за эпидемиологическим состоянием сотрудников организаций, выносящий итоговое решение по степени удовлетворительности проведенной проверки. Состоит из сотрудников Emergency Medical Service (далее EMS) отдела Health and Human Service (далее HHS), а также действующего Главного врача и его заместителей.

1.5 Экспертная комиссия – совещательный орган, выносящий нормативно-правовые акты в рамках своих полномочий о назначении санкций, штрафов и проведении внеплановых проверок на основании итогового решения Санитарной комиссии. Состоит из сотрудников Государственного департамента Штата во главе с Государственным секретарем, а также Губернатора и Вице-Губернатора.

1.6 Контроль и надзор за деятельностью SAES осуществляет Государственный департамент Штата во главе с Государственным секретарем, Вице-Губернатор и Губернатор штата San Andreas в пределах своих полномочий.

1.7 Санитарно-гигиенические и Санитарно-эпидемиологические требования, а также физические факторы на территории государственных и негосударственных организаций, а также других частных предприятий и коммерческих организаций прописаны в перечне Health and Save (HaS). Ниже приведён перечень HaS для плановых, внеплановых проверок, а также рейдов столовых помещений и транспортных средств:


Перечень HAS:
Плановые и внеплановые проверки:
  • Состав и температура воздуха;
  • Наличие аптечки и ее содержимое;
  • Чистота окон;
  • Наличие пыли и грязи;
  • Содержание нитратов в продуктах питания;
  • Качество питьевой воды;
  • Наличие паразитов и грызунов;
  • Чистота служебной формы;
  • Состояние камер заключения в SASPA/LSPD/LSSD.
  • Освещенность.
Рейды столовых помещений:
  • Освещенность;
  • Состав, температура и влажность воздуха;
  • Допустимые показатели концентрации аэроионов;
  • Норма температуры воздуха столовых помещений;
  • Проверка вентилируемости столовых помещений;
  • Наличие пыли и грязи;
  • Повышенное содержание нитратов в продуктах питания;
  • Качество питьевой воды;
  • Наличие паразитов и грызунов;
  • Срок годности продуктов;
  • Проверка сканером штрих-кодов упаковок на соответствие срокам годности и нормам хранения.
Проверка автотранспортных средств:
  • Проверка утечек в системе кондиционирования (фреон, пробоины в вакууме);
  • Проверка специальным красителем через УФ излучение (фреон, пробоины в системах очистки вакуума);
  • Проверка чистоты подкапотного пространства;
  • Проверка чистоты воздуха в салоне.

Глава II Полномочия инспекторов SAES


2. Санитарно-эпидемиологическая служба (SAES) осуществляет следующие полномочия:

2.1 Инспектора SAES имеют доступ к ЗОТ на основании статьи 4.1 Закона о “Закрытых и охраняемых территориях” во время проведения плановых/внеплановых проверок и санитарных рейдов.

2.2 Проведение плановых/внеплановых проверок и санитарных рейдов государственных учреждений и предприятий для объективной оценки соблюдения санитарных норм;

2.3 Служба SAES ведет деятельность в сфере проверок на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам государственных и негосударственных организаций, а также других частных предприятий и коммерческих организаций.



Глава III Обязанности инспекторов SAES


3.1 Инспектора из состава Санитарной комиссии отвечающие за текущую проверку SAES или Санитарный-Рейд обязаны подавать протокол о проведённой проверке или рейде в организации или структуре в течении 24 часов с момента окончания проверки или рейда.
Примечание: Протокол публикуется в специальный канал EMS.

3.2 Каждый сотрудник Санитарной комиссии обязан иметь при себе паспорт, служебное удостоверение и бейдж, содержащий Имя Фамилию, а также должность.
Примечание: Форма содержания информации на бейдже: [Имя Фамилия | Должность]

3.3 При исполнении своих должностных обязанностей каждый сотрудник SAES обязан находиться в одежде предоставленной только в раздевалках EMS, а также его вид должен соответствовать Этическому кодексу или другим нормативно-правовым актам штата San-Andreas.

3.4 Сотрудник отдела SAES должен заранее договариваться о предстоящих проверках с руководителями организации или структуры не менее чем за 10 часов до начала предстоящей проверки.

3.5 Инспекция SAES обязана ожидать руководство организации в течении 15 минут с момента прибытия на проверку, в противном случае проверка признается не пройденной.



Глава IV Санитарный-Рейд

4.1 Санитарный рейд - выборочная проверка отдельных пунктов перечня HaS внутри государственных структур столовых помещений.

4.2 Может осуществляться еженедельно, но не более 1 раза в неделю для каждой государственной структуры.

4.3 Проводится с обязательным уведомлением руководства государственной организации не менее чем за 3 часа до начала проверки.

4.4 Ответственными за назначение и проведение санитарного-рейда являются: Главный инспектор SAES и его заместители.
Примечание: В случае невозможности присутствия на санитарном-рейде Главного инспектора или его заместителя, могут назначаться ответственные лица из числа сотрудников службы SAES начиная от должности Старший инспектор SAES. Назначать в таком случае ответственных лиц имеют полномочия Экспертная комиссия, Главный врач и Главный инспектор SAES с их заместителями.

4.5 Во время рейдов также может осуществляться проверка транспортных средств, согласно перечню HaS.



Глава V Плановая проверка SAES

5.1 Может осуществляться еженедельно, но не более 1 раза в неделю для каждой государственной структуры.

5.2 Проводится с обязательным уведомлением руководства государственной организации не менее чем за 5 часов до начала проверки.

5.3 Ответственными за назначение и проведение проверки являются: Главный инспектор SAES и его заместители.
Примечание: В случае невозможности присутствия на проверке Главного инспектора или его заместителя, могут назначаться ответственные лица из числа сотрудников службы SAES начиная от должности Старший инспектор SAES. Назначать в таком случае ответственных лиц имеют полномочия Государственный Департамент, Главный врач и Главный инспектор SAES с их заместителями.

5.4 Во время плановых проверок также может осуществляться проверка транспортных средств, согласно перечню HaS.


lohqllt-png.370566

Глава VI Внеплановая проверка SAES


6.1 Внеплановая проверка назначается только по решению Государственного Департамента.
Примечание: При назначении внеплановой проверки, количество проведенных плановых проверок не учитывается.

6.2 Ответственными за назначение и проведение проверки являются: Главный инспектор SAES и его заместители.
Примечание: В случае невозможности присутствия на проверке Главного инспектора или его заместителя, могут назначаться ответственные лица из числа сотрудников службы SAES начиная от должности Старший инспектор SAES. Назначать в таком случае ответственных лиц имеют полномочия Государственный Департамент, Главный врач и Главный инспектор SAES с их заместителями.

6.3 Основания для проведения внеплановой проверки SAES:

  • Постановление суда.;
  • Несостоявшаяся или неудовлетворительно пройденная плановая SAES проверка;
  • Пять или более жалоб в SAES о нарушении санитарно-эпидемиологических норм.

6.4 Внеплановая проверка SAES проводится на секретной основе. Во время ее назначения SAES заранее не обязана уведомлять о дате, времени, перечне требуемой для предъявления документации, а также сроке проведения таковой проверки руководство государственной организации.

6.5 При неудовлетворительном результате проведения внеплановой проверки Экспертная комиссия в лице Государственного Департамента вправе накладывать санкции или другие взыскания согласно Главе VIII данного закона.

6.6 Назначенная внеплановая проверка может быть отменена или перенесена только по решению Государственного Департамента.

6.7 Во время внеплановых проверок также может осуществляться проверка транспортных средств, согласно перечню HaS.
lohqllt-png.370566


Глава VII Права и обязанности проверяемых государственных и негосударственных организаций

7.1 Сотрудники проверяемой организации или структуры по требованию инспекторов SAES обязаны предъявлять следующий перечень документации: Паспорт, Медицинская карта.
Примечание: Информация полученная в ходе проверки любой документации, как сотрудников, так и самой структуры/организации является служебной тайной и не подлежит разглашению.

7.2 Инспектор SAES имеет право при проведении проверки, запросить любую документацию и информацию отражающую количество сотрудников трудоустроенных в организацию и находящихся на рабочей смене на момент проведения проверки.

7.3 В случае обнаружения нарушений по критериям HaS в ходе проверки SAES, руководство проверяемой организации обязано в течении 24 часов после получения уведомления с протоколом о проверке, отправить ответный отчет с фото или видеофиксацией о нормализации санитарных норм и физических факторов на территории организации и устранении нарушений любому члену Санитарной или Экспертной комиссии.

7.4 Сотрудник проверяемой организации или структуры имеет право отсутствовать на проверке в случае нахождения на спец. операции. После завершения которой отсутствующий сотрудник обязан подать рапорт о ее проведении и дать письменные объяснения направив их в Государственный Департамент.
Примечание: Патруль не является спец. операцией

7.5 Проверяемая организация обязана построить сотрудников до начала проверки на территории офиса/департамента, прилегающих парковке/гараже организации или структуры в которой она осуществляется.
Примечание: Если на момент оговорённого времени начала проверки сотрудники проверяемой организации/структуры не построены, то инспекция SAES имеет право руководствоваться пунктом 8.3 данного закона.

7.6 Проверяемая организация обязана производить перед прибытием инспекторов SAES уборку помещений и другие санитарные мероприятия согласно своду критериев HaS.

7.7 Проверяемые государственные сотрудники обязаны иметь при себе действующую медицинскую карту, отсутствие наркотической зависимости и алкогольного опьянения.

7.8 Проверяемая организация обязана предоставить одного сотрудника из руководящего состава для сопровождения инспекторов SAES по территории организации для проведения проверки на соответствие помещений критерием HaS.

7.9 Проверяемая организация имеют право отказать в проверке в случае, если служба SAES опоздала более чем на 15 минут от оговоренного времени.
Примечание: В этом случае проверка считается несостоявшейся и дата проведения переназначается Экспертной комиссией не ранее чем через 2 дня от несостоявшейся проверки.

7.10 Проверяемые государственные организации имеют единоразовое право переноса проверки в случае проведения спецоперации с последующим обязательным утверждением времени проведения проверки с членами Санитарной комиссии, но не более одного раза в неделю.
Примечание: Время проведения перенесенной проверки должно быть утверждено в течении 24 часов с момента объявления проверки несостоявшейся членами Санитарной комиссии.



Глава VIII Санкции

8.1 Принятие решения о назначении санкций, штрафов или других взысканий, а также их размеров на основании протокола о прошедшей проверке возлагается на Экспертную комиссию SAES.

8.2 При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения проверки SAES документации, ответственный за проведение проверки инспектор имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся.

8.3 Плановая/внеплановая проверка может быть признана несостоявшейся если, на момент начала проведения таковой на проверку явилось менее 70% состава, от общего количества сотрудников проверяемой организации находящихся в Штате.

8.4 При признании плановой проверки несостоявшейся, или пройденной менее чем удовлетворительно Экспертная комиссия имеет право на назначение внеплановой проверки или назначение штрафа.

8.5 В случае отсутствия отчета о нормализации санитарных норм в отношении организации может быть принято решение о наложении штрафа.
Примечание: С момента получения протокола о прошедшей проверке дается 24 часа на устранение нарушений и отправку отчета о нормализации санитарных норм в Санитарную комиссию SAES.

8.6 В случае признания внеплановой проверки пройденной менее чем удовлетворительно или непройденной в отношении организации должно быть принято решение о наложении штрафа.

8.7 В случае выявления у сотрудника государственной организации просроченной медицинской карты или наркотической зависимости это должно быть занесено в протокол проведенной проверки, а также передано в прокуратуру штата San-Andreas для назначения ответственности согласно законодательству штата.

8.8 Штрафные санкции накладываются в зависимости от типа и размера организации, а также тяжести нарушения.

  • Крупные организации и предприятия* - до 100.000$;
  • Корпорации и средние организации** - до 50.000$;
  • Коммерческие организации - до 20.000$;
  • Государственные структуры - до 200.000$.
Примечание:
* - Организации с количество сотрудников более 30 человек.
** - Организации с количеством сотрудников менее 30 человек.

8.9 Все выплаченные штрафы за выявленные нарушения в ходе проверки отделом SAES взимаются Правительством и переводятся на счёт EMS.

8.9.1 В случае неудовлетворительно пройденного или непройденного санитарного-рейда Экспертная комиссия назначает штраф в соответствии со статьей 8.8 данного закона.



Глава IX Иерархия и реестр инспекторов SAES

9. Иерархия Санитарной комиссии:
  1. Главврач и его заместители;
  2. Главный инспектор SAES/Заведующий отделением HHS;
  3. Заместитель Главного инспектора SAES/Заместитель заведующего отделением HHS;
  4. Старший инспектор SAES/Уполномоченный сотрудник отделения HHS;
  5. Инспектор SAES/Сотрудник отделения HHS;
  6. Инспектор-стажер/Стажёр отделения HHS.
9.1 Иерархия Экспертной комиссии:
  1. Губернатор;
  2. Вице-Губернатор;
  3. Государственный секретарь штата.



Глава X График проверок

10.1 График проведения плановых/внеплановых проверок и санитарных-рейдов выпускается Санитарной комиссией и утверждается Экспертной комиссией штата с помощью отдельных нормативно-правовых актов выпускаемых Государственным Департаментом.
Примечание: При необходимости план и порядок проведений проверок и рейдов может корректироваться/устанавливаться Экспертной комиссией штата.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху