Закон «О Средствах Массовой Информации» [WN]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Terry Gilliam

🏰 Vinewood 🏰
Команда форума
Гл. Админ
NuUq34v.png




Закон «О Средствах Массовой Информации»
vYvveoU.png


Глава I
Общие Положения

Статья 1.1 Weazel News - информационное агентство частной коммерческой, либо государственной формы управления, занимающаяся сбором, производством и распространением информации в текстовом, аудио и визуальном форматах для массовой аудитории.

Статья 1.2 Организация и деятельность Weazel News, определяется Конституцией, этим и другими действующими законами и нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас.

Статья 1.3 При частной коммерческой форме управления, каждый сотрудник Weazel News, подчиняется руководству Weazel News в лице Генерального директора.

Статья 1.3.1 При государственной форме управления, каждый сотрудник Weazel News, подчиняется руководству Weazel News в лице Генерального директора, а также Правительству штата Сан-Андреас в лице Главы Государственного Аппарата.

Статья 1.4 Введение и изменение устава и иных действующих внутренних регламентов работы WN утверждается Главой Аппарата.

Статья 1.5 Непосредственный контроль за общей деятельностью WN осуществляет Глава Аппарата.
  • Примечание: под контролем за общей деятельностью WN подразумевается выявление, фиксация и пресечение нарушений сотрудниками WN действующих законов и нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас, а также устава и иных действующих внутренних регламентов работы WN.
Статья 1.6 Генеральный Директор Weazel News - должностное лицо, назначаемое федеральным правительством.

Статья 1.7 Свобода массовой информации.

Закон применяется в отношении информационных агентств учрежденных в штате San Andreas, а также иных средств массовой информации, включая государственные и частные. Поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством штата San Andreas.​

Статья 1.8 Основные понятия средств массовой информации.
  • Средства массовой информации (СМИ) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств;
  • Журналист – человек, занимающийся сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации для редакции средства массовой информации, связанный с ним трудовыми или иными договорными отношениями – или занимается такой деятельностью по собственной инициативе;
  • Информационное агентство (ИА) — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию.
  • Издатель - издательство, иное учреждение, предприятие, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации.

Статья 1.9 Принципы деятельности СМИ.
  • Законность и достоверность информации;
  • Равенство прав всех лиц, политических партий, государственных органов и т.д. на получение и распространение массовой информации;
  • Уважение свобод и прав человека. СМИ должны обеспечивать соблюдение свобод и прав человека, которые гарантированы Конституцией Штата SA и другими законодательными актами;
  • Многообразие мнений. СМИ призваны обеспечить свободное выражение различных мнений, взглядов и их распространение;
  • СМИ не должны допускать распространения информации, которая каким-либо образом посягает на нормы общественной нравственности.

Статья 1.10 Виды информационных агентств.
  • Частное информационное агентство;
  • Коммерческое информационное агентство;
  • Государственное информационное агентство.
Статья 1.11 Виды служб массовой информации.
  • Печатная пресса - газеты, дайджест, журнал, бюллетень;
  • Аудиовизуальное СМИ - радио, видеовещание, телевидение, документальное кино;
  • Информационные службы - рекламное бюро, пресс-служба, PR-агентство.

vYvveoU.png


Глава II
Структура СМИ


Статья 2.1 Структура отделов:
  • Public Relations (PR) — сотрудники отдела занимаются созданием и публикацией объявлений для граждан, а также продвижением услуг и товаров компании. В их обязанности входит разработка рекламных эфиров, направленных на привлечение целевой аудитории, включая эфиры с кодовыми словами и специальные предложения. PR-отдел также отвечает за организацию и публикацию рекламных акций, таких как размещение GPS-меток и разработка индивидуальных предложений для граждан.
  • Event Department (ED) — ответственен за организацию и проведение различных мероприятий для горожан. Включает в себя проведение викторин и конкурсов, которые предоставляют возможность горожанам участвовать в увлекательных и образовательных активностях. Основная цель этого отдела — разнообразить досуг жителей города, стимулируя культурное и социальное развитие.
  • Human Resources Department (HR) — занимается набором, обучением и аттестацией сотрудников, проверяя их знания Устава и его приложений, таких как Правила редактирования объявлений (ПРО) и Правила зеленой волны (ПЗВ). Также этот отдел контролирует дисциплину сотрудников, а также выдает штрафы, выговоры и применяет другие санкции за нарушение внутренней документации и регламентов компании.
  • News Room (NR) — ответственен за создание качественного информационного контента. Журналисты занимаются написанием статей, редактированием текстов, проведением опросов и расследований, а также созданием эксклюзивных материалов. Кроме того, они занимаются созданием фотографий, версткой публикаций и разработкой дизайна материалов, съемка видео-репортажей. Отдел играет важную роль в обеспечении компании актуальной и достоверной информацией для широкой аудитории.
Статья 2.2 Структура должностей:
  1. Стажёр
  2. Промоутер
  3. Организатор
  4. Оператор
  5. Копирайтер
  6. Репортер
  7. Журналист
  8. Менеджер
  9. Редактор
  10. Продюсер
  11. Заместитель Руководителя отдела
  12. Руководитель отдела
  13. Заместитель Генерального директора
  14. Генеральный директор

vYvveoU.png


Глава III
Информационные агентства


Статья 3.1 Регистрация информационного агентства происходит в соответствии с настоящим законодательством.

Статья 3.2 Требования к учредителю информационного агентства:
  • Отсутствие судимостей;
  • Лицензия на предпринимательскую деятельность (для регистрации коммерческого информационного агентства);
  • Наличие офисного помещения в одном из офисных центров штата SA (Исключение: государственное информационное агентство);
  • Уставной капитал 200.000$ на счету организации (Исключение: государственное информационное агентство).

Статья 3.3 Процедура регистрации информационного агентства.

1. Предоставление Главе аппарата плана развития информационного агентства. План развития должен включать в себя:​
a) Вид деятельности СМИ;​
b) Вид информационного агентства;​
c) Пакет документов учредителя ИА;​
d) Количество сотрудников ИА;​
e) Лицензия на малый и средний бизнес (Для коммерческих информационных агентств);​
f) Подтверждение о наличии офисного помещения (Исключение: государственное информационное агентство);​
g) Выписка со счета организации о наличии уставного капитала (Исключение: государственное информационное агентство).​
2. Получение заверительной подписи о прохождении аккредитации от Главы аппарата на плане развития информационного агентства. (Примечание: Информационное Агентство Weazel News имеет аккредитацию от Федерального Правительства.)​
3. Предоставление Департаменту финансов заверенного плана развития информационного агентства.​
4. Приобретение лицензий на виды деятельности информационного агентства в случае коммерческих информационных агентств:​
  • Печатная пресса - лицензия выступает в качестве официального разрешения на учреждение и организацию печатной прессы внутри информационного агентства. Лицензия предоставляет право пользования государственным типографским учреждением - 75.000$
  • Аудиовизуальное СМИ - лицензия выступает в качестве официального разрешения на учреждение и организацию аудиовизуального СМИ. Лицензия предоставляет в право пользования одну радиочастоту и один телевизионный канал для реализации нужд информационного агентства 75.000$
  • Информационная служба - лицензия выступает в качестве официального разрешения на учреждение и организацию информационной службы. Лицензия предоставляет право на ведение журналистской деятельности, а также право на проведение аккредитации журналистов - 150.000$
5. Получение документа о регистрации информационного агентства от Государственного казначея и Главы аппарата с последующим внесением в специальный реестр на портале штата.​

vYvveoU.png


Глава IV
Деятельность Информационных Агентств


Печатная Пресса.

Статья 4.1 Печатная пресса - часть средств массовой информации, совокупность массовых периодических печатных, а также электронных изданий для массового читателя.

Статья 4.2 Виды деятельности печатной прессы:
  • Издание журналов, газет, бюллетеней и иных печатных новостных источников;
  • Печать новостных материалов в собственных и коммерческих целях;
  • Предоставление рекламных услуг в в пределах своей компетенции.

Аудиовизуальные СМИ

Статья 4.3 Аудиовизуальные СМИ - часть средств массовой информации которые проводят и распространяют: телепередачи, радиопередачи.

Статья 4.4 Виды деятельности аудиовизуальных СМИ:
  • Проведение радиопередач и телепередач;
  • Выпуск теле/радиопрограмм в собственных и коммерческих целях;
  • Выпуск документального кино;
  • Предоставление рекламных услуг в пределах своей компетенции.

Информационные службы

Статья 4.5 Информационные службы - агентство, организация, занимающаяся сбором и распространением информации для органов печати, радиовещания и телевидения, государственных и общественных организаций, предпринимателей и др.

Статья 4.6 Виды деятельности информационных служб:
  • Организация частных и государственных пресс-служб;
  • Сбор, создание, обработка и предоставление информации;
  • Учреждение специализированных PR-отделов;
  • Проведение аккредитации журналистов.

vYvveoU.png


Глава V
Журналистская деятельность


Статья 5.1 Журналистика - деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ (интернет, печать, радио, телевидение, кино и др.).

Статья 5.2 Виды журналистской деятельности:
  • Редакторская деятельность - определение общего направления издания, информационной политики, редакция текстов и улучшение показателя достоверности информации;
  • Организационная деятельность - определение кадровой политики, поддержание внешних связей, организация общественных мероприятий, проведение социологических исследований, управление рекламой;
  • Авторская деятельность - подготовка журналистами собственных произведений, анализ и комбинирование собранной информации, подготовка информационного материала к выпуску в тираж.

Статья 5.3 Права журналистов.
  • Искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
  • Посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
  • Получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
  • Копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы при условии соблюдения действующего законодательства штата SA;
  • Производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом;
  • Снять свою подпись под материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки.

Статья 5.4 Обязанности журналиста:
  • Соблюдать устав редакции, с которой он состоит в трудовых отношениях;
  • Проверять достоверность сообщаемой им информации;
  • Удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые;
  • Сохранять конфиденциальность информации и (или) ее источника;
    (Примечание: Источник информации может быть раскрыт только по решению суда)
  • При получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;
  • Предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.

Статья 5.5 Ответственность за ущемление свободы массовой информации.

Ущемление свободы массовой информации, то есть воспрепятствование в какой бы то ни было форме со стороны граждан, должностных лиц государственных органов и организаций, общественных объединений законной деятельности учредителей, редакций, издателей и распространителей продукции средства массовой информации, а также журналистов, в том числе посредством:​

  • Осуществления цензуры;​
  • Вмешательства в деятельность и нарушения профессиональной самостоятельности редакции;​
  • Незаконного прекращения либо приостановления деятельности средства массовой информации;​
  • Нарушения права редакции на запрос и получение информации;​
  • Незаконного изъятия, а равно уничтожения тиража или его части;​
  • Принуждения журналиста к распространению или отказу от распространения информации;​
  • Установления ограничений на контакты с журналистом и передачу ему информации, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;​
  • Нарушения прав журналиста, установленных настоящим Законом.​
Влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством штата San Andreas.​

Статья 5.6 Возмещение морального вреда.

Моральный (неимущественный) вред, причиненный гражданину в результате распространения средством массовой информации не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство гражданина либо причинивших ему иной неимущественный вред, возмещается по решению суда средством массовой информации, а также виновными должностными лицами и гражданами в размере, определяемом судом.​

Статья 5.7 Недопустимость цензуры.

Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.​

Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.​

Статья 5.8 Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации.
  • Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань;
  • Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, о способах и местах культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и распространение иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами;
  • Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений, содержащих инструкции по самодельному изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств;
  • Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже огнестрельного, холодного и прочего оружия.


vYvveoU.png


Глава VI
Организация массовых и иных мероприятий на территории штата


Статья 6.1 Массовые мероприятия - это заранее спланированное собрание людей, определенное по месту, времени, количеству участников и проводимое в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6.2 Любые массовые мероприятия должны быть согласованы с руководством организации от которого они проводятся.

Статья 6.3 Массовые мероприятия имеющие характер конкурсов, соревнований, розыгрышей и других видов в мероприятиях в которых задействован призовой фонд, в формате денежных средств или имущества, обязаны вести строгий учет итогов данного мероприятия, который должен включать в себя:
  • Список лиц получивших денежные средства или иное имущество;
  • Банковские выписки о перечислении денежного приза;
  • Фото-видео доказательства передачи движимого или недвижимого имущества;
  • Видеофиксацию проведения мероприятия;
  • Доказательства происхождения денежных средств для проведения мероприятия.

Статья 6.4 В случае несогласия с действиями или итогами проведения массового мероприятия - гражданское лицо или организация имеет право подать иск в суд в следующих случаях:

  1. По итогу проведения розыгрыша или другого подобного мероприятия - победитель, при соответствующем обращении к организаторам, не получил заявленного организаторами призового фонда;
  2. По итогу благотворительного мероприятия - фонд или другой вид бенефициара не получили денежные средства в полном или частичном объёме;
  3. При наличии веских оснований для проведения проверки по факту попытки совершения махинаций с целью отмывания денежных средств.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху