Закон « о United States Secret Service »

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rei Mouse

ᅠ ᅠ
Пользователь
lQHkWpg.png


x4VCtQE.png


eB9aZXm.png


Глава I. Общие положения.

Статья 1. Секретная Служба и ее назначение.
Секретная Служба - агентство с федеральной юрисдикцией, ведущее свою деятельность на территории штата Сан Андреас.​
Руководство деятельностью Секретной Службы осуществляется Министром Национальной Безопасности и в особых рамках регламентируется Генеральным прокурором.​
Статья 2. Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.​
Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан.
Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной Службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами. Также не допускается действие вопреки этического кодекса штата Сан-Андреас.​
Лицо, полагающее, что органами Секретной Службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан.​
Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе.
Сведения о документации и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению руководства Секретной Службы, Министра Национальной Безопасности или Министра Юстиции.​


eB9aZXm.png


Глава II. Направления деятельности.

Статья 5. Государственная охрана.
Это деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан Андреас, осуществляемая на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер.​
Помимо охраны первых государственных лиц - Секретная Служба имеет законное право заниматься разрешением экономических преступлений и независимым расследованием случаев нападения на объекты государственной охраны.​
5.1. Объекты государственной охраны.
К объектам охраны относятся правительственные здания, а также должностные лица:министры, судьи, мэры и государственные служащие. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами.​
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту могут отказаться от государственной охраны.​
5.2. Меры по осуществлению государственной охраны.
  • Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
  • Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения;
  • Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
  • Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства.
Секретная Служба может вести расследования по министрам, мэрам и другим должностным лицам, если те подозреваются в совершении преступления. Если целью расследования является непосредственный руководитель Секретной Службы - Министр Национальной Безопасности, то руководство Секретной Службы не должно подчиняться его приказам и координирует свои действия с Министром Юстиции (или судейской коллегией, имея достаточные доказательства).​
Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого Министром Юстиции (Генеральным Прокурором), либо Верховным судьей.​
5.3. Основные задачи государственной охраны.
  • прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению этой угрозы;
  • обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
  • участие в борьбе с терроризмом;
  • пресечение правонарушений и преступлений;
  • обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
  • обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства;
  • выполнение секретных правительственных поручений, когда другие ведомствам не может быть это доверенно. Особенно в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
Статья 6. Служебные полномочия.
Основными служебными полномочиями являются:
  • обеспечение установленного порядка деятельности Верховного Суда штата Сан Андреас и других судов;
  • осуществление принудительного исполнения судебных актов и приговоров;
  • Вмешиваться в работу USSS могут вмешиваться только Генеральный прокурор, Министр Национальной безопасности, а также их заместители;
  • выявление, предупреждение и пресечение налоговых и экономических преступлений и правонарушений.
  • борьба с терроризмом и преступлениями в пределах своих полномочий
  • Проводить обыск транспортных средств сотрудников во время проведения проверок (В присутствии прокурора).
  • Иметь свободный доступ на территорию Форта-Занкудо, LSPD, LSSD, EMS. во время проведения проверок ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ количеству людей (При согласовании).
  • Проводить обыск сотрудников государственных организаций во время проведения проверок.
  • Задерживать на месте государственных сотрудников, причастных к совершению правонарушений или при нахождении во время проверки у них нелегальных веществ, в присутствии начальства и прокурора при проведении проверки.
  • Проверка лицензии на бизнес, а также проверка бизнеса на долги перед государством.
  • Проверка исполнения своих обязанностей, этического и процессуального кодексов госслужащих.
  • Проведение расследований связанных с общественной безопасностью
  • Скрывать свою личность под маской исключительно в рабочее время и должностных обязанностях, могут только спец. отделы прописанные в уставе USSS.
6.1. Меры, применяемые Секретными агентами.
  1. В случае принятия решения об охране здания, помещений суда организует такую охрану
  2. Организация розыска должника и его имущества.
  3. Налагать арест на денежные средства и иные ценности должника
  4. Проводить следственные мероприятия в рамках выполнения агентами своих задач.
  5. Исполнять ордера, судебные решения, а также организовывать конвои разыскиваемых и осужденных лиц.


eB9aZXm.png


Глава III. Права и обязанности Секретной Службы.

Статья 7. Обязанности Секретной Службы.
  • выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на охраняемый объект;
  • обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
  • поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
  • осуществлять диагностику, эвакуацию и уничтожение материальных предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
  • расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
  • объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и задержание по экономическим преступлениям и федеральным преступлениям, связанным с противоправным посягательством на охраняемый объект (только с официального подтверждения со стороны Министра Национальной безопасности).
  • обеспечивать собственную безопасность;
  • осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами.
Статья 8. Права Секретной Службы.
  • Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий.
  • Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы;
  • Производить документирование, фотографирование, звукозапись, видеосъемку фактов и событий;
  • Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских и шерифских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений.
  • Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения (Исключение - аэропорт Военной базы. Осуществляется только с согласованием со старшим офицерским составом);
  • Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при пресечении преступлений. О всех случаях вхождения в жилые и иные помещения против воли проживающих в них граждан Секретная Служба уведомляет генерального прокурора в течение 24 часов;
  • Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны
  • Получать безвозмездно необходимую информацию от государственных структур (Исключение - Информация принадлежащая государственной тайне. Информация может предоставляться только с одобрения уполномоченного лица в соответствии с законом “О государственной тайне”);
  • Сотрудникам органов государственной охраны разрешено хранение и ношение оружия и специальных средств государственного образца;
  • Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств;
  • Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами.
Статья 9. Применение физической силы.
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.​
Статья 10. Применение специальных средств.
Специальные средства применяются для:
  • отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
  • задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной Службы возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в полицейский и шерифский участок;
  • пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;
Сотруднику Секретной Службы разрешается применять электрошоковое оружие при любом подозрении на посягательство на охраняемый объект или свою безопасность.​
Статья 11. Применение оружия.
11.1. Запрещается использовать оружие в предупредительных целях. Если оружие было обнажено, то выстрел должен быть произведен непосредственно в цель на поражение.​
11.2. Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:
  • отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы, если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
  • отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;
  • освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
  • задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами подавить сопротивление, задержать лицо или изъять оружие невозможно;
  • защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно.
  • необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих.
11.3. Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.​
11.4. Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной Службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Ордер от прокурора не снимает неприкосновенность первых лиц, только решение Верховного Суда штата Сан Андреас.​

Статья 12. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными агентствами.
12.1. Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
  • с посягательством на жизнь первых лиц, на правительственные учреждения и Правительство в целом;
  • с коррупцией и совершением преступлений в Правительстве и других гос.структурах;
  • с разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
  • c экономическими преступлениями и неуплатой налогов.
Дела со всеми остальными Федеральными Преступлениями должны быть переданы FIB.​
Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Внутренней безопасности также могут быть переданы FIB.​
12.2. Задержанных по административным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудником местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, LSSD).​
12.3. Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника правоохранительной структуры, при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление.​
В тоже время сотрудник правоохранительной структуры вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.​
Не требуется ордер на арест для задержания, когда действия сотрудника правоохранительной структуры/секретного агента несут прямую угрозу жизни/здоровью окружающих или офицер находится в опьянение (наркотическом, алкогольном и т.д.).​
12.4. При наличии ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной Службы могут провести внеплановую проверку в FIB, с целью выявления внутренних преступлений. Для плановых проверок, когда имеется угроза для первых лиц штата Сан Андреас ордер не нужен.​
12.5. Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff's) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.​
Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц.​
12.6. Секретная Служба вправе требовать от других гос. структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная Служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим гос. структурам, кроме как по решению Верховного Суда.​
12.7. Во время объявления Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководства FIB, с Министром Национальной Безопасности во главе. Отдельные подразделения и спецназ Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас.​
Сотрудники Секретной Службы обязаны оказывать любую помощь, которую запросит FIB, кроме выдачи информации связанной с безопасностью членов правительства. В это время безопасность первых лиц должна быть максимальной согласно протоколам безопасности.​
12.8. Во время объявления Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Министром Национальной безопасности во главе. Армия Национальной Гвардии полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени.​
Сотрудники Секретной Службы обязаны оказывать любую помощь, которую запросит Национальная Гвардия, кроме выдачи информации связанной с безопасностью членов правительства. В это время безопасность первых лиц должна быть максимальной согласно протоколам безопасности.​


eB9aZXm.png


Глава IV. Сотрудники Секретной Службы.

Статья 13. Комплектование Секретной Службы.
Секретная Служба имеет в своих рядах:
  • офицеров, выполняющие задачи полицейской правоохранительной службы;
  • специальных агентов, выполняющие задачи в рамках полномочий.
Секретная Служба может создавать тактические подразделения для повышения эффективности своей деятельность.​
Секретная Служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку.​
Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона.​
Статья 14. Сотрудники Секретной Службы.
Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.​
Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.
При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной Службы или без решения суда.​
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.​
Статья 16. Ответственность сотрудников Секретной Службы.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.​
Статья 17. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы.
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной Службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.​
Статья 18. Обращение с гражданами.
Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров.​
Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны,функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.​
Сотрудник правоохранительных органов при исполнении своих обязанностей, обязан в любой сложной и стрессовой ситуации соблюдать правила этики и вести диалог с гражданами в строго уважительном тоне.​


eB9aZXm.png


Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы.

Статья 19. Контроль за деятельностью Секретной Службы.
Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Национальной Безопасности штата Сан Андреас и суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас.​
Статья 20. Надзор Генерального Прокурора.
Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор, либо заместитель Генерального Прокурора штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство FIB. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только во главе с Генеральным Прокурором или заместителем Генерального Прокурора , при участии Министра Национальной Безопасности или заместителем Министра Национальной Безопасности.​
Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной Службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.​
Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной Службы в предмет прокурорского надзора не входят.​


eB9aZXm.png


3yl5KeK.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху