- Автор темы
- #1



Глава I. Общие положения.
Статья 1. Секретная Служба и ее назначение. Секретная Служба - агентство с федеральной юрисдикцией, ведущее свою деятельность на территории штата Сан Андреас. Руководство деятельностью Секретной Службы осуществляется Министром Национальной Безопасности и в особых рамках регламентируется Генеральным прокурором. Статья 2. Правовая основа деятельности.Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас. Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан.Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной Службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами. Также не допускается действие вопреки этического кодекса штата Сан-Андреас. Лицо, полагающее, что органами Секретной Службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан. Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе.Сведения о документации и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению руководства Секретной Службы, Министра Национальной Безопасности или Министра Юстиции. |

Глава II. Направления деятельности.
Статья 5. Государственная охрана. Это деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан Андреас, осуществляемая на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер. Помимо охраны первых государственных лиц - Секретная Служба имеет законное право заниматься разрешением экономических преступлений и независимым расследованием случаев нападения на объекты государственной охраны. 5.1. Объекты государственной охраны. К объектам охраны относятся правительственные здания, а также должностные лица:министры, судьи, мэры и государственные служащие. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами. Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту могут отказаться от государственной охраны. 5.2. Меры по осуществлению государственной охраны.
Секретная Служба может вести расследования по министрам, мэрам и другим должностным лицам, если те подозреваются в совершении преступления. Если целью расследования является непосредственный руководитель Секретной Службы - Министр Национальной Безопасности, то руководство Секретной Службы не должно подчиняться его приказам и координирует свои действия с Министром Юстиции (или судейской коллегией, имея достаточные доказательства). Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого Министром Юстиции (Генеральным Прокурором), либо Верховным судьей. 5.3. Основные задачи государственной охраны.
Основными служебными полномочиями являются:
6.1. Меры, применяемые Секретными агентами.
|

Глава III. Права и обязанности Секретной Службы.
Статья 7. Обязанности Секретной Службы.
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей. Статья 10. Применение специальных средств.Специальные средства применяются для:
Сотруднику Секретной Службы разрешается применять электрошоковое оружие при любом подозрении на посягательство на охраняемый объект или свою безопасность. Статья 11. Применение оружия.11.1. Запрещается использовать оружие в предупредительных целях. Если оружие было обнажено, то выстрел должен быть произведен непосредственно в цель на поражение. 11.2. Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:
11.3. Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону. 11.4. Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной Службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Ордер от прокурора не снимает неприкосновенность первых лиц, только решение Верховного Суда штата Сан Андреас. Статья 12. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными агентствами. 12.1. Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
Дела со всеми остальными Федеральными Преступлениями должны быть переданы FIB. Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Внутренней безопасности также могут быть переданы FIB. 12.2. Задержанных по административным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудником местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, LSSD). 12.3. Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника правоохранительной структуры, при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление. В тоже время сотрудник правоохранительной структуры вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил федеральное преступление. Не требуется ордер на арест для задержания, когда действия сотрудника правоохранительной структуры/секретного агента несут прямую угрозу жизни/здоровью окружающих или офицер находится в опьянение (наркотическом, алкогольном и т.д.). 12.4. При наличии ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной Службы могут провести внеплановую проверку в FIB, с целью выявления внутренних преступлений. Для плановых проверок, когда имеется угроза для первых лиц штата Сан Андреас ордер не нужен. 12.5. Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff's) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий. Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. 12.6. Секретная Служба вправе требовать от других гос. структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная Служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим гос. структурам, кроме как по решению Верховного Суда. 12.7. Во время объявления Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководства FIB, с Министром Национальной Безопасности во главе. Отдельные подразделения и спецназ Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас. Сотрудники Секретной Службы обязаны оказывать любую помощь, которую запросит FIB, кроме выдачи информации связанной с безопасностью членов правительства. В это время безопасность первых лиц должна быть максимальной согласно протоколам безопасности. 12.8. Во время объявления Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Министром Национальной безопасности во главе. Армия Национальной Гвардии полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени. Сотрудники Секретной Службы обязаны оказывать любую помощь, которую запросит Национальная Гвардия, кроме выдачи информации связанной с безопасностью членов правительства. В это время безопасность первых лиц должна быть максимальной согласно протоколам безопасности. |

Глава IV. Сотрудники Секретной Службы.
Статья 13. Комплектование Секретной Службы. Секретная Служба имеет в своих рядах:
Секретная Служба может создавать тактические подразделения для повышения эффективности своей деятельность. Секретная Служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона. Статья 14. Сотрудники Секретной Службы.Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной Службы или без решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям. Статья 16. Ответственность сотрудников Секретной Службы.Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. Статья 17. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы.Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной Службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки. Статья 18. Обращение с гражданами.Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров. Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны,функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти. Сотрудник правоохранительных органов при исполнении своих обязанностей, обязан в любой сложной и стрессовой ситуации соблюдать правила этики и вести диалог с гражданами в строго уважительном тоне. |

Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы.
Статья 19. Контроль за деятельностью Секретной Службы. Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Национальной Безопасности штата Сан Андреас и суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас. Статья 20. Надзор Генерального Прокурора.Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор, либо заместитель Генерального Прокурора штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство FIB. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только во главе с Генеральным Прокурором или заместителем Генерального Прокурора , при участии Министра Национальной Безопасности или заместителем Министра Национальной Безопасности. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной Службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору. Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной Службы в предмет прокурорского надзора не входят. |

