Закон "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих" (редакция от 03 Марта 2025 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deyk Kyed

davis
Старший администратор
Закон "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих"

Настоящий закон регламентирует права, обязанности и запреты государственных (федеральных) служащих в
отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.


zO5QYY5.png

Глава I. Общие положения
Статья 1. Цели и задачи настоящего Закона​
Настоящим Законом устанавливаются правовые, социальные и иные гарантии отдельным должностным лицам государственных органов штата Сан-Андреас, в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей.​
Статья 2. Неприкосновенные должностные лица штата Сан-Андреас​
ч. 1 Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
а) Губернатор штата Сан-Андреас и его советник;
б) Вице-Губернатор штата Сан-Андреас и его советник;
в) Глава Администрации Губернатора и его Заместители;
г) Главы департаментов Правительства штата, их заместители;
д) Лица, на которых, в соответствии с Конституцией Штата San Andreas, возложена обязанность по обеспечению правосудия (судьи всех категорий);
е) Действующий Генеральный Прокурор Штата San Andreas и его заместители.
ё) Руководители органов государственной власти в Штате Сан-Андреас и их заместители.
ж) Члены Сената и Спикер Сената на период с объявления Собрания Сената и до конца проведения Собрания Сената.
з) Служащие Офиса Генерального Прокурора на период ведения следствия и участия в судопроизводстве.
и) Адвокаты штата Сан-Андреас на время участия в судопроизводстве.
Статья 3. Неприкосновенность должностных лиц​
Неприкосновенность должностных лиц - особый правовой статус, означающий наличие у определенных в ч. 1 ст. 2 настоящего Закона лиц особых прав и обязанностей. Для таких лиц устанавливается четкий, особый по сравнению с общим случаем, порядок того, как они могут привлекаться к уголовной, административной либо иной ответственности.​
zO5QYY5.png


Глава II. Правовое положения статуса неприкосновенности
Статья 4. Особый правовой статус лиц, обладающих статусом неприкосновенности
ч. 1 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности, предусмотренной Уголовным, Административным, Дорожным и Этическим кодексами штата, за исключением случаев, предусмотренных законом.​
Примечание: В случае, если статус неприкосновенности лица был приостановлен, то такое лицо теряет на время приостановления гарантии правовой защиты, предусмотренные настоящим Законом.​
Исключение: спикер Сената штата Сан-Андреас вправе привлекать сенаторов к административной ответственности в рамках своих полномочий.​
ч. 2 Неприкосновенное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности своим руководством в соответствии с Трудовым кодексом штата Сан-Андреас и принятым в его рамках внутренним регламентам (уставам) государственных организаций.​
ч. 3 Неприкосновенное лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение положений Этического, Дорожного или Административного кодекса нормативным актом Генерального прокурора или его заместителя, а также по решению суда.​
ч. 4 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено судом к гражданско-правовой ответственности по итогам рассмотрения дел в рамках гражданского судопроизводства.​
ч. 5 Гарантии правовой защиты не распространяются на неприкосновенное лицо в случае подачи искового заявления или жалобы против такого лица в рамках гражданского судопроизводства.​
ч. 6 Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.​
Статья 5. Особый правовой статус ведомств, осуществляющих безопасность неприкосновенных лиц​
ч. 1 В случаях, если лицо, обладающее статусом неприкосновенности находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.​
ч. 2 Специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются Федеральное Расследовательское Бюро, а также Региональное отделение Секретной Службы Соединенных штатов Америки в штате Сан-Андреас.​
ч. 3 Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.​
Положения Дорожного кодекса штата Сан-Андреас и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.
Статья 6. Основания для приостановления действия статуса неприкосновенности​
ч. 1 Действие статуса неприкосновенности приостанавливается в случаях:​
а) с момента начала судебного заседания и до фактического оглашения решения суда по делу;
б) На время отстранения лица от своих должностных обязанностей в предусмотренных законами штата случаях, а также по решению руководителя, нормативным актом Генерального прокурора или его заместителя, или решением суда. Срок отстранения не может превышать 72-ух часов;
в) в отношении такого лица авторизован ордер на арест;
г) в отношении такого лица авторизован ордер Removal of Immunity.
Статья 7. Основания для досмотра, обыска и задержания неприкосновенного лица​
ч. 1 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано сотрудниками правоохранительных структур, за исключением случаев, когда незаконные действия несут непосредственную угрозу жизни и здоровья окружающим людям.​
ч. 2 Порядок досмотра, обыска и задержания неприкосновенного лица:​
а) В случае задержания неприкосновенного лица за совершение им преступления, связанного с посягательством на чью-либо жизнь, оно должно быть незамедлительно доставлено в правоохранительный орган для дальнейшего разбирательства;
б) По прибытию в департамент правоохранительного органа о факте задержания лица, обладающего статусом неприкосновенности, любым доступным способом должны быть уведомлены лица, которые уполномочены на выдачу ордера на арест задержанного лица;
в) Указанные лица, ознакомившись с материалами, доказывающими совершение преступлений принимают решение о выдаче ордера на арест и проведения дальнейшей процедуры в соответствии с Процессуальным кодексом штата Сан-Андреас;
*Примечание: О факте задержания в кратчайший срок должны быть уведомлены лица, которые принимают решение о необходимости снятия статуса неприкосновенности с задержанного и выдаче ордера на его арест.
Статья 8. Досудебные разбирательства и расследование в отношении неприкосновенных лиц​
ч. 1 Досудебные разбирательства, равно как и расследования по предполагаемым преступлениям и правонарушениям, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера Access to Investigation (AI).​
Статья 9. Независимость судей​
ч. 1 Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас.​
ч. 2 Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на Судей.​
ч. 3 Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей.​
ч. 4 Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху