- Автор темы
- #1
- Ваш Ник - Jace Marense
- Ник Администратора - неизвестно
- Суть жалобы - До нашей фракции донесли информацию о том, что за захватом следила администрация, а ситуация по окончанию захвата полностью разобрана и вердикты вынесены, однако на основе этого появились следующие вопросы:
Первое.
Почему не выданы минуса всем гос фракциям, которые не отреагировали на захват в течении 15 минут по правилам сервера?
Мы единственные, к слову, кто получил взыскания в виде минусов. Здание LSSD было захвачено, однако LSPD приехали на захват уже после того, как заложников убили. Остальные госки также проигнорировали захват. Да, ту же армию, саспу, маршалов из GOV и тд не обязывает ничего ехать на данные мероприятия, однако на нашем проекте есть прекрасное правило про NRP поведение. Игнорирование захвата целой структуры, как мне кажется, прекрасно попадает под этот пункт.
Правила государственных структур:
2.6 Обязательная задача LSPD/LSSD при чрезвычайных ситуациях, захватах и иных террористических актах - оцепить периметр около захваченного здания/территории | Устный выговор лидеру
Второе.
Когда обсуждалось одно из похищений, во время которого в требованиях крайма отсутствовал временной промежуток времени, за который госка должна выполнить эти самые требования, мне ответили, что есть правило и этого достаточно, и только в случае, если крайм устанавливает время, которое превышает прописанное время в правилах сервера, можно расценивать это как некорректное требование, либо байт на нарушение правил сервера. По правилам сервера за некорректные требования позволяется пуш похищения.
(Пример: крайм дает на исполнение требований 45 минут, вместо 30 минут, которые установлены правилами)
Правила ограблений/похищений:
4.6 Требования должны быть удовлетворены не позднее, чем спустя 30 минут после их выдвижения.
Правила ограблений/похищений:
3.22 Некорректно выдвинутые/не выдвинутые вовсе требования (По истечению 20 минут после начала похищения) могут быть расценены как неадекватные и могут послужить толчком для начала штурма.
Правила захвата государственных организаций
1.19 Переговорщик должен быть запрошен (любым из способов) захватчиками в течении 20-и минут после начала захвата.
1.19.1 Переговорщик должен войти в контакт с захватчиками в течении 15-и минут после его запроса.
Но это еще ладно, это если машнить на трактову правил и на термины, что имеет место быть в принципе.
Третье.
Когда я, как гос сотрудник, который приехал на место захвата для переговоров, на котором УЖЕ должно было быть оцепление от как минимум LSPD, поскольку 15 минут с момента запроса (опираюсь на правила сервера, а не запрос в депку) уже почти истекло, я обнаруживаю там целый 0 представителей из гос структур.
Решаю проехать мимо захваченного здания на середине дороги, дабы оценить обстановку и повторно затребовать оцепление от гос структур. Со мной также был другой деп дир в другой машине рядом. В этот момент я вижу бездыханное тело "гражданки", которое валяется на парковке перед LSSD (как выясняется позже, это была проститутка), а вокруг нее те самые захватчики с оружием. Вы можете сказать, что это NPC, однако правила обязывают меня вести полноценный РП процесс с этим NPC и с человеком, который с ней взаимодействует, тем более на дальнем расстоянии я не могу определить, что это - NPC или реальный игрок. А убивать ее было как минимум некорректно со стороны крайма, поскольку это также может спровоцировать на пуш.
Далее с этой парковки выбегает 2 человека из захватчиков и сразу же после вопроса о том, кем я являюсь, начинают требовать выйти из машины и открывают огонь. Считаю подобные действия со стороны этих двух игроков НРП, поскольку их действия также могут расцениваться как байт. Второй зам директора ездил рядом (видел это), около 20 агентов FIB были на подъезде и могли также увидеть данные действия и открыть, согласно правилам захвата ответный огонь, тем самым спровоцировать огонь по себе со стороны остального крайма и в следствие захват был бы полностью испорчен.
Ввиду открытия огня со стороны крайма, я иду писать своему куратору, который направляет меня к другой администрации, потому что не мог на тот момент ввиду личных причин посодействовать в решении возникших вопросов. На это все, как вы понимаете, необходимо время. Сначала ответ от одного, потом от другого и тд. Мы дожидаемся другого администратора, которому предоставляется откат, после чего он уходит решать этот вопрос с другими администраторами, на что также уходит время. Параллельно я пишу в репорт и прошу администрацию уведомить захватчиков о том, что идут разбирательства и соответственно время должно быть увеличено. Для этого достаточно связаться с лидером, который наверняка присутствовал на ситуации, либо с организатором мероприятия, который в свою очередь уже доносит это до состава.
Важно! Прошу обратить внимание, что захватчики дали 30 минут на приезд переговорщика, однако окончательный ответ от администратора на счет пуша поступил на момент окончания этих самых 30 минут и мы в любом случае не смогли бы ничего сделать.
Что мы получаем по итогу?
У нас есть достаточно глобальное в рамках РП мероприятие "захват здания департамента", целью которого является захват заложников, с последующим получением выкупа за них или других пунктов, предусмотренных правилами захвата, в том числе переговоры.
Почему в таком случае идет прямая провокация на пуш по двум факторам, описанным ваше?
Почему данные игроки занимаются всем чем угодно (убивают в наглую NPS, которая по РП является обычной гражданской, открывают без разбора огонь и тд), кроме непосредственной цели захвата - не ясно.
Переходим к четвертому моменту, который вытекал из захвата.
После захвата образуется массовая перестрелка, в которой уже подоспевшие LSPD и FIB терпят поражение. Нескольких сотрудников FIB похищают по окончанию перестрелки, а еще одного, который не участвовал в перестрелке, крайм сначала вместе донимают в ЗЗ, как и меня, а после выхода из ЗЗ - похищают.
Я лично писала в репорт на тот момент с просьбами остановить этот хаос, который происходит, однако все, что я получала в ответ - следим. Так как тогда, если следят, человека похитили прямиком после выхода из ЗЗ? Почему не выдавались наказания за оскорбления, за ор в микрофон, за крайм в ЗЗ и тд. Где минуса, где наказания? Где следящая администрация, которая БЫЛА по словам старшей администрации на данном мероприятии?
Как так получается, что крайм позволяет себе совершать аморальные действия на самом похищении, начиная с лидера, заканчивая обычным рядовым этой фракции. Многочисленное МГ, оскорбления как IC, так ООС характера. А медиа партнер мало того, что участвует в этом, так еще поддерживает, смеется
- Доказательства - поскольку администрация вынесла вердикт без нашего участия, без наших дополнительных откатов и пояснений по каждому действию, по всей видимости, доказательной базы было достаточно и каждый из этих пунктов, который я описала, были учтены и проверены. Однако в случае, если некоторые факты, которые я описала, являются новыми и требуют каких-то доказательств, возникает главный вопрос, каким образом следящая администрация вынесла вердикт, не запросив ни одного отката, комментария и пояснения с нашей стороны?
- Дата/время выдачи наказания - 14.09.2022