Отказано Жалоба на администратора Neon Neurotic

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

German_Sancho

Новичок
Пользователь
1 Shooter Epileptic
2 Neon Neurotic
3 Во время капта, начало которого было в 19:05, под самый конец меня тепает на проверку вышеуказанный администратор. Во время проверки показано было все, что просил администратор. Также, в ходе проверки у меня дропнулся инет, но через 4 минуты я подключился снова. В ходе проверки был найден лог ахкашки в ласт активити за 26.11.2023 (скрин). Проверка продолжилась и продлилась до 20:07, когда администратор сказал "Нет смысла тянуть проверку, будете заблокированы за 1.17 + 1.7 ПП". На проекте гта 5 рп играю с конца 2019 года, за это время было 0 ЧСов за читы. Данный файл использовался на Cursed League (cкрин), это самописный автоюз броников, просмотрев данный скрин видно, что числа и время совпадают. На проекте гта 5 рп, повторюсь, никогда не использовал чит программы. Готов на любые повторные проверки.
4 -

5 02.04 20:07

Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Исходя из всех полученных доказательств, могу сказать, что наказание выдано верно, в частности из-за модификации Вашей системы, которая мешала проверке, отключая записи в активность и прочие разделы, которые подлежали проверке.
С причиной наказания администратор ошибся, она будет заменена на 1.7, 1.7.1 правил проекта.
1.7 Запрещено использование, а также хранение любых читов, модов, программ, скриптов и модификаций, дающих преимущество над другими игроками, в том числе встроенного в периферию (клавиатуру/мышку), а также любых технических модификаций или нестандартных методов использования периферии. | Блокировка от 3 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта.
1.7.1