Доброго времени суток.
Вопрос, который Вы задали в репорт, выглядел таким образом:
почему у меня баланс банка в телефоне 0? на банке у меня 40к. как пополнить для перевода?
Вы поставили вопрос таким образом, чтобы Вам подсказали, каким образом пополнить счет мобильного для перевода. Администрация Вам предоставила ответы "пополните в банке", "Оплата и переводы - пополнить баланс телефона".
Далее, Вы сообщили о том, что "1500 кинул. так-же на балансе 0, деньги ушли вникуда! спасибо!", на что Вам предоставили ответ о том, что нужно перезайти , т.к. это баг.
Судя по логам Ваших заходов, Вы не перезашли в игру и продолжили пополнять счет мобильного. Так в чем здесь вина администрации, если Вам сказали при пополнении на 1500, чтобы перезашли?
Вы сами поставили вопрос таким образом, что деньги у Вас есть, в банке не отображаются, но Вам нужно сделать перевод. Вам и дали ответ на Ваш вопрос. Что с багом счета телефона, что с багом банка - решение одинаковое: перезаход в случае, если баланс отображается нулевым.
Нарушений со стороны администрации нет.
Отказано. Закрыто.