Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть жалобы - Доброго времени суток. Вопрос касается ВЗП. Как мы все знаем, функционально войну выигрывает та организация, которая находится в большинстве по исходу времени ,и атаке не обязательно убивать всех, достаточно иметь большинство, так же мы спрашивали у администрации в F10 (скриншот 1), может ли атака добыть преимущество и не атаковать дальше, а просто ждать истечения времени ,на что нам ответили положительным ответом, но вчера, играя ВЗП, мы добыли большинство, и просто ждали истечения времени или же когда противники пойдут к нам отыгрывать меньшинство, но администрация начала нас подталкивать на то, чтобы мы дальше шли и атаковали (скриншот 2), позже куратор ММ пишет о том, что если мы не будем атаковать, мы получим отстранение от ВЗП (скриншот 3). В следствии чего мы начинаем пушить, и проигрываем выигранную нами игру.
Но, повторно перечитав правило 6.32 выясняется, что администраторы неправильно его толкуют нам и заставляют идти на уверенный проигрыш.
Ибо в правиле 6.32(скриншот 4) прописано следующее: "Целью стороны атаки является нападение, целью стороны защиты является оборона. Целью каждой из сторон, является победа своей стороны", исходя из этого, я напал, одержал большинство, удержал его до конца времени и победил, я выполнил все цели судя по правилу. Цель атаки - выиграть, а защиты не отдать точку. Не написано же каким образом забрать её? (напасть и убить одного и ждать, либо же напасть и убить всех защитников), ведь при игре 5х5, по истечении времени при всех выживших в равном количестве победит защита, атака должна напасть и добыть преимущество, верно ? Мы напали, добыли преимущество, цель выполнили, следующая наша цель - победить, удержать большинство после нападения = победа, значит и эта цель выполнена, но администрация данного сервера говорит обратное и заставляет идти и проигрывать, угрожая отстранением. Кстати да, по вашей логике получается, что если защита будет не обороняться, а контратаковать, ей должно грозить отстранение? Защите по всей логике запрещено пушить тогда, и она должна удерживать позиции не атакуя, иначе отстран! Верно? Ведь ее цель обороняться! Прошу изъяснить ниже правильное толкование данного правила и наказать администраторов за принуждение к действиям, которые приводят нас к намеренному проигрышу.
Предупреждения от администраторов касательно того, что Вы должны производить атаке - верное.
Правило трактуется таким образом, что победу Вы должны одержать именно полноценной атакой, а не просто убить 1 игрока и переходить в режим обороны, ожидая, что стороны защиты должна запушить Вас. Приведу пример из довольно популярной игры CS:GO: Есть 2 основные стороны, сторона Т(являющаяся атакой), сторона КТ(являющаяся защитой), в случае, если Т убьют 1 КТ и дождутся окончания раунда, то раунд они проиграют, потому что их целью является захват определенной точки(атака), тут работает по аналогичному принципу. Целью атаки - атаковать, целью защиты - защищать.
С администратором, который ответил, что после убийства 1 игрока Вам разрешено не пушить, а просто ждать будет проведена беседа.