Рассмотрено Жалоба на агента поддержки №10 и 965

  • Автор темы Автор темы Turgov
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Turgov

Участник
Пользователь
  • Ваш ник: Nikita Turgov
  • Ваш логин: Rastorguev
  • Описание проблемы:
  • Я подал тикет #169692. В нем предоставил информацию. Запросили транзакцию за число. Проверив 2 банка, я не нашел там нигде этой транзакции. ЕЕ просто нету. Я юзаю только 2 банка тинька и сбер. Если там транзы не было, то ее и не могло быть. По итогу, вместо запроса другого дня ловлю отказ.
    СОздаю 2 тикет #169862. В нем прикрепляю фулл откат с 1 из банков, где четко видно, что нету трназы за 27 число. Зато, видно кучу транзакций на проект в феврале. На открытие грейпсида к примеру. Вместо адекватного рассмотрения ситуации, ловлю 2 отказ. Я лидер, и нужно выплачивать премии. Сидеть 3 дня в трейд бане нельзя.
    Проверьте пожалуйста повторно тикет.
  • Доказательства: тикеты
  • Дата: 29.06.2024
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте!
Если вы не смогли дать ответ по запрошенной информации в тикете на снятие защиты, получаете отказ и ожидание 3 дней.
Дублирование тикета - автоматический отказ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху