Рассмотрено Жалоба на главного администратора John Legion

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dunkan_mcClaud

Начинающий
Пользователь
1. Ваш игровой никнейм: Payton Seey
2. Никнейм администратора: John Legion
3. Подробное описание ситуации: Администратор отказал потому что видео 22 сек. , ранее я спрашивал у администрации почему принимают записи менее 30 сек. мне ответил потому что сути не меняет если меньше, в моей жалобе 5915 как раз тот случай ( вот я потом добавил еще 8 сек.жалоба 6098) . А вот игрок (на которого и была составлена жалоба) постоянно создает откаты менее 30сек. и это не мешает администрации принимать к рассмотрению) --- 6032 , 5284, 5130, 4635 . а вот по этой жалобе 4396 я задал вопрос почему за дб не наказали мне ответили
Скриншот 06-11-2023 023333.jpg
а теперь посмотрите жалобу которую приняли и меня наказали где 15 сек видео Жалоба 4395 - игрок вырезал момент где он меня таранит (см Жалоба 4396) . Обратился к ГА почему мою жалобу где 22сек видео не принимают а его жалобу где 15сек приняли , ГА ответил - Жалоба-пример содержит 2 видеозаписи. 16+15 = 31 -- а то что эти 2 видеозаписи из разных временных промежутков ГА так же не смутило . Если есть правило видео не менее 30 сек должно быть - то это должно работать для всех а не выборочно.
А так же администрация не пишет пункт правил кто какой нарушил и был наказан во всех жалобах игроков - всегда пишут --- будет наказан согласно правилам сервера .
4. Доказательства:
5. Ссылка на жалобу с ответом главной администрации который вас не устроил: Ссылка
 
Ваша ключевая жалоба №6098 была рассмотрена повторно, по жалобе, которую Вы подавали на администратора.
Относительно политики временных интервалов, обсуждалось неоднозначно целевую направленность жалоб, и объясняю:
1. Первостепенная задача администрации рассмотреть жалобу корректно и вовремя, так чтобы игроки нарушающие правила были наказаны, а автор жалобы был доволен ответом.
2. Привожу вам обычный пример: Жалоба на оскорбление родных. Видеозапись длительность десяти секунд, которая полностью олицетворяет всю ситуации. В таких случаях целесообразно со стороны администрации выдать наказание и воспользоваться последним пунктом из правил подачи, который гласит о том, что правила подачи жалоб на игроков не являются правилами их рассмотрения.
3. Привожу вам второй пример: Жалоба на DM. Видеозапись длительностью так же десяти секунд в которой человек №1 убивает человека №2. Полной ситуации не видно, анализировать была ли IC причина или нет не является возможным. По предположениям это выглядит как нарушение правил проекта, но, для того чтобы быть уверенным нужна полная видеозапись всей ситуации. В таких моментах жалоба откланяется согласно правилам подачи жалоб на игроков.

По итогам просмотренных жалоб, которые Вы указали итог вижу следующий:
1. Донесу еще раз администрации сервера единый посыл и в дальнейшем все жалобы будут рассматриваться именно так как я написал выше.
2. Вам посоветую, как и в целом любому игроку сервера, всегда соблюдать любые правила проекта, в том числе правила подачи, не беря в пример других людей, чтобы не попадать в такие ситуации в будущем.
3. Общая политика будет донесена до администрации сервера в повторительном формате чтобы подобных неприятных моментов более не возникало.

Рассмотрено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху