Отказано Жалоба на главного администратора Lina Hash

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Modja Honda

Участник
Пользователь
1. Ваш ник (Имя_Фамилия): Modja Honda
2. Описание причины подачи жалобы:

Пишу данную жалобу с глубоким разочарованием и непониманием происходящего. Я играю на проекте с июня 2020 года и с самого старта у меня был персонаж с именем Modja. На протяжении всего этого времени я играл на различных серверах проекта с различной степенью активности, наиболее активные сервера: Downtown, Burton, наименее: Vinewood, Del Perro, актуальные на настоящий момент: Davis, Harmony.

На всех серверах я использовал одно и то же имя персонажа - Modja.

В общей сумме у меня более 700 сообщений на форуме, что свидетельствует о моей активности как игрока и попадании в поле зрения администрации различных серверов проекта. Даже с учетом этого никогда не возникало вопросов по поводу РП-составляющей имени Modja.

И только сейчас на одном сервере, а именно Harmony, я столкнулся с проблемой, которая породила настоящую жалобу: оказывается, что имя Modja (Моджа) - NonRP.

В обоснование выдачи наказания администратор Johonik Vakker и главный администратор Lina Hash ссылаются на неизвестный ресурс и неизвестно кем установленные значения в виде числа ">1000", что, якобы, является подтверждением РПшности имени и его соответствия РП-модели сервера. Данные обоснования вызывают только дополнительные вопросы:
Что за ресурс? Откуда взялось число ">1000"? Кем это утверждено? Каким образом осуществляется проверка? На сколько это вообще адекватно при наличии кучи околорофельных имен/фамилий на серверах проекта?