- Автор темы
- #1
1. Ваш игровой никнейм: Lucifer DeKelly
2. Никнейм администратора: Rei Mouse
3. Подробное описание ситуации:
1. Начало срока.
Первое знакомство с кураторским составом правительства произошло ввиду ситуации с прошлым губернатором, лидер Government Night Savage был назначен 04.09.2022 на свой лидерский пост, при этом прошлый губернатор Alexander LaPorte был кикнут из фракции только спустя неделю начала нового срока ( точные даты можно проверить в логах ). Человек имел полный доступ к фракции и ее казне, еще примерно неделю после его снятия, находясь на 22 ранге.
До конца сентября ГС гос был в неактиве, все вопросы решались напрямую с куратором GOV, решались хоть и с проблемами, но они почти сразу же исправлялись, даже если это касалось длительных ответов и т.п.
В начале ноября из неактива выходит Rei Mouse, после чего мы (на тот момент руководство GOV) начинаем пытаться взаимодействовать с ним по поводу фракционных вопросов, все взаимодействие с ним началось с вопроса по поводу материалов на складе гос.структур который у нас тогда возник.
На складах всех существующих государственных структур с открытия сервера был установлен ГСом следующий лимит материалов:
После моих с губернатором IC переговоров с лидерами вышеперечисленных гос.структур, оказалось что норма матов превышена у всех на огромные значения, у некоторых на складе находилось втрое больше матов чем устанавливает лимит.
На складе FIB было около 30.000 материалов, на складе LSPD находилось более 40.000 материалов. ( Скриншот склада FIB на тот момент )
Мной в новостях правительства в ЧП был опубликован следующий пост: ( кликабельно ) после которого более 30 человек, включая лидеров гос.структур задали мне вопросы в роде "Вам нечем заняться, мы спокойно жили, у нас активные фракции, а вы нам ставите настолько маленький лимит? Вы как себе игру представляете с онлайном в 80 человек?" ( кликабельно )
Мат на 13 сервере на тот момент стоил 55$, а казна была в районе 15-20 миллионов, с учетом отсутствия премий у всех государственных структур.
Из этого мной и руководством фракции, были сделаны первые выводы о том, как кураторский состав ГОС ветки и сам ГС гос, следит за своими же фракциями, даже когда это касается казны GOV и лимита материалов на складе, который они сами же и установили. Про лимит лидер Government как и вице-губернаторы не знали, как и все остальные лидеры гос.структур и их заместители, а министр финансов спокойно одобрял поставки сверх нормы, впоследствии чего, мы не получали абсолютно никаких предупреждений со стороны администрации, следовательно, могу сделать вывод о том, что за этим в целом отсутствовала слежка на протяжении всего времени. Как такое возможно - для меня осталось до сих пор непонятным, с учетом существования кураторских еженедельных отчетов проверяемых ГС госом, в которые обычно входит цифра материалов на складе.
В тот момент и в обычном составе фракции начинали звучать слова на собраниях министерств о том, что кураторы никак в жизни фракции не участвуют, выводы они такие делали основываясь на своих же действиях, наказания за которые не получали, в пример могу привести человека, слившего 300.000$ с лицензий, получившего блокировку только после моего сообщения в ЛС куратору из за многочисленных жалоб от лицензиаров, спустя почти месяц после его слива.
2. Система повышений в Government и правила под нее.
Система повышений стала вторым моментом, в котором мы пошли напрямую к ГСу, ввиду несогласия с решением куратора GOV.
Сам по себе Government на уровне правил государственных структур, по повышениям игроков мало чем отличался от других государственных структур, на него также действовали правила запрещающие блат игроков, под которые не были прописаны никаких исключения.
Единственным пунктом в правилах государственных структур, касающихся повышений в GOV, был пункт:
Ситуация в правительстве была таковой, что игроки в министерствах/прокуратуре, назначались на должности кадровым аудитом на любой из доступных рангов, условный Генеральный прокурор мог повысить игрока принятого во фракцию день назад, на 12 ранг с причиной "назначение на должность окружного прокурора", при этом система повышений в прокуратуре отсутствовала, а никаких отчетов игроку оставлять не требовалось. Наказания за подобное со стороны администрации - не выдавались.
Я обсудил это с куратором GOV, который на тот момент считал это нормальным ( кликабельно ).
Далее мной было написано сообщение ГС госу касательно системы повышения, где я расписал в целом причину по которой она необходима в любой фракции. ( кликабельно ). Очень важный момент в скриншотах, это дата написанных сообщений, а конкретно 06.10.2022.
Прошла неделя, изменений никаких как я так и лидер не заметили, в итоге я решил вновь написать ГСу ( кликабельно ).
Вновь обращаем внимание на дату - 13.10.2022, прошла ровно неделя, которая потребовалась для очень сложного и трудоемкого написания исключения под одно из правил.
Если попробовать в данной ситуации использовать здравый смысл и логику, то впоследствии таких изменений, повышения должны осуществятся только по отчету игрока, сделанному на основании одобренной у куратора системы повышения, а это кстати, так и должно было работать, еще до изменения правил, потому что фактически, людям ничего не давало право производить повышения без отчетности.
У губернатора подходит срок к концу, и я выйдя из небольшого неактива, решаю проверить как обстоят дела с кадровым аудитом (27.10.2022), итог:
Прошел 21 день с момента того, как я поднял проблему о том, что в этой фракции не следят за блатом, на протяжении следующего 21 дня людей повышали также без отчетов, а системы повышения так и не были сформированы, при том что весь кураторский состав и ГС гос об этом знали.
В разделе прокуратуры даже отсутствует канал с системой повышения, а кадровые, генеральная прокуратура и другие министерства, отписывают такие же, как и раньше ( кликабельно ).
Не вижу даже смысла это дополнительно комментировать и обобщать, но сама по себе цифра в виде 21 дня, думаю должна напрямую описать отношение ГСа к самой основной и центральной фракции в государственных структурах. P.S системы повышения начали запрашивать 28.10.2022 только после еще одного моего сообщения ГС госу в ЛС ( кликабельно ).
3. Законопроекты и их одобрение.
Конгресс в привычном его понимании был заморожен, а впоследствии удален 15.10.2022, заменен он был на так называемый "Сенат".
Сенат как таковой состоит из кураторского состава Government, законопроекты на всех стадиях принимаются или отклоняются администрацией.
Изменение законодательства у нас происходило путем передачи законопроекта куратору GOV, ожидания в 2-3 дня, и его введения, но в один из последних моментов срока, я решил написать законопроекты №9, №10, №11 (кликабельны), нацеленные на изменения структуры Government и конституции. Все законопроекты были написаны для введения новой системы импичмента губернатора и вице-губернатора, которая основывалась на реальном процессе импичмента в США, но с условием отсутствия парламента.
Импичмент всегда был в целом одним из самых важных и сложных процессов происходящих в государственных структурах, ибо затрагивал как большинство лидеров силовых гос.структур, так и самого губернатора, для изменения импичмента необходимо редактирование и изменение самого важного из имеющихся законов - конституции.
С самого начала я решил обсудить это с ГС госом, так как по мне, изменение конституции должно одобряться именно им, ввиду огромного количества проблем и коллизий, которые могут возникнуть при некорректном редактировании этого закона, в ответ я получил полную незаинтересованность и отсутствие даже малейшего желания узнать, как на его сервере будет изменен главный закон ( кликабельно ).
Далее я обсудил изменения с куратором, который передал все ГСу, а также я попросил ГСа на еженедельном собрании фракции , после него обсудить законы со мной и с лидером в войсе. ( Можем поприветствовать первую хорошую новость, это было первым и единственным собранием GOV на котором за весь срок участвовал ГС ).
Процесс нового импичмента был с ним обсужден и одобрен, а в последствии должен был быть введен в законодательство, но как мы уже поняли слово "должен" , в данной жалобе особо ничего не означает, поэтому приложу скрин ЛС с ГСом для более полного понимания ситуации ( кликабельно ). По словам ГС госа законопроекты должны были быть введены 17.10.2022, в это время я занимался написанием шаблонов резолюций и судебного регламента под импичмент для Верховных судей.
Помимо процесса импичмента в вышеуказанные проекты входили важные изменений закона о Government и судебного кодекса, которые отражались не только на процессе импичмента, ввиду чего аргументация "Зачем вводить новый импичмент сейчас, когда идут выборы нового губернатора" - не работает, ибо повторюсь, законопроекты содержали важнейшие изменения для самой структуры правительства и процесса судопроизводства, а именно изменение регламента проведения судебного заседания по обычным уголовно-административным делам.
Проходит снова ровно неделя с момента обсуждения законопроектов, после которой я задаю вопрос о дате введения законов ( кликабельно ).
В итоге законопроекты вводятся на следующий день: ( кликабельно ).
Также думаю что во внимание стоит принять тот факт, что в кураторском составе GOV есть 4 человека помимо ГСа, каждый из которых имеет 3+alvl, и имеет доступ к редактированию форумной документации, но видимо даже им, передать законопроекты было слишком сложно.
Ситуации с долгим введением законопроектов происходили на протяжении всего срока, но в основном касались конкретно куратора GOV в момент отпуска ГСа и решались с ГА, но, как оказалось, проблема заключалась не только в основном кураторском составе GOV.
4. Генеральный прокурор и судьи Верховного суда.
Если объяснять не углубляясь в подробности, в США Генпрокуратура разделяется на несколько уровней:
Уровень страны: - Генеральная прокуратура США, возглавляемая Генпрокурором, которого назначает президент по утверждению Сената.
Уровень штата: - Генеральная прокуратура которая возглавляется Генпрокурором, назначенным либо выборами, либо губернатором лично.
В семи штатах генерального прокурора не избирают. В штатах Аляска , Гавайи , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси и Вайоминг поверенный назначается губернатором.
На 13 сервере назначение генпрокурора штата происходит по аналогии с небольшим количеством штатов США, он назначается губернатором лично, а снимается с одобрения кураторского состава GOV.
Такая система была введена в сентябре 2022 года, и в целом является адекватной, ввиду проблем которые вызывали прошлые сотрудники Генпрокуратуры, разжигающие OOC конфликты и непонимающие смысла их нахождения во фракции. ( кликабельно ).
Но, вместе с этим был изменен процесс назначения и снятия Председателя Верховного суда.
В США судьи Верховного суда назначаются президентом с одобрения Сената пожизненно и могут досрочно прекратить полномочия лишь в результате добровольной отставки или импичмента за совершённые преступления.
Ввиду изменения правил и законов, процесс назначения и снятия ПВСа свелся к полному его контролю губернатором, что я и все остальные люди с прошлого руководства фракции считают недопустимым, разобрать это можно на следующем примере, уже ранее озвученным в жалобе - импичмент.
Вкратце очень важно изучить саму суть импичмента для рассмотрения этого пункта:
Как такой человек может назначаться лично губернатором, еще и без согласования с кураторами - непонятно, последствия назначения "своего" человека на эту должность, должны быть ясны каждому.
Также вопрос касается дня блата в GOV и политике ГСа по этому поводу.
Снятие Генерального прокурора было одобрено ГСом вчера вечером, когда и начался день блата, прошлый ПВС был снят ввиду блокировки, но одобрение на его снятие от губернатора было бы получено также, исходя из слов ГСа ( кликабельно ). Новый Генпрокурор и ПВС были назначены сегодня, также с одобрения кураторского состава GOV. ( кликабельно ).
Каким образом возможны такие манипуляции в день блата с Председателем Верховного суда - непонятно.
Фактически данный человек возглавляет последнюю и финальную инстанцию в вопросах правоприменения законодательства и импичменте губернатора, и должен быть абсолютно независимым и объективным, что явно будет невозможно в случае таких кадровых возможностей лидера GOV.
Если ПВСа можно снять ( а это по политике ГСа возможно ) в день блата, фактически губернатору можно избавиться от любых проблем связанных с законом в его отношении, и ни о какой объективности и независимости не беспокоится, особенно если у них ранее были конфликты либо натянутые взаимоотношения.
На 06 сервере система работает по принципу обзвона Генпрокурора и Председателя Верховного суда, а в день блата снятие данных людей невозможно, ибо это может создать огромные, уже описанные мной выше, проблемы, тут этого ГС почему то не понимает.
5. Общие выводы
Описанные мной выше 45 дней срока Government, показали для всех, в том числе для самого ГА еще в первом его месяце срока, проблемы кураторского состава, которые обсуждались изначально в неверном ключе с претензиями к самому куратору, когда на самом деле нужно было смотреть на ситуацию в гос ветви с самого ее верха и проблем с активностью ГСа.
Мной не были описаны еще десятки проблем, которые происходили во фракции, ввиду решения их посредствам общения с Главными администратором, но к сожалению проблемы с ГСом, отклика в ЛС не нашли.
Большинство кто провели во фракции 45 дней срока, с его начала до самого конца, сформировали для себя мнение касательно администрации которая находится в этой фракции, а если говорить конкретно про лидера и зам лидеров, у нас сложилась четкая позиция и понимание того, что ГС и все сопутствующие ему люди, никак не заинтересованы в дальнейшем развитии фракции. Игроки которые пришли сюда с других серверов, многие из которых имели опыт работы на должностях "Куратор GOV" на нескольких серверах, например - @Mia_Kelly, потеряли мотивацию к изменению чего то еще в середине срока.
Если я не ошибаюсь, политика проекта всегда была таковой, что администрация, а тем более старшая администрация, должна поддерживать игроков и работать с ними вместе, а не сидеть с короной за иерархией из 4х деп.кураторов, через которых невозможно пройти.
Говоря лично за себя, мотивацию к любым изменениям и к работе в этой фракции я, как и многие другие, потеряли именно из за действий админов еще в середине сентября, аргументировать для себя вопрос "Почему я должен создавать для фракции что то полезное, активно играть на сервере, когда ко мне такое отношение от кураторов и ГСа" я так и не смог. Кураторский надзор во фракции должен быть на уровне того, чтобы люди его видели, чтобы люди знали что они участвуют в жизни фракции, а не так что им все будет сходить с рук, а до какого то там админа которого мы слышим на собрании раз в неделю, все дойдет только через жалобы, также как и обычное взаимодействие касательно общих вопросов.
Выводы делайте сами, но, зная успехи данного админа с существования его еще на 1м уровне 06 сервера, зная все его передвижения по уровням и должностям, в том числе перевод с ГС госа на ГСа мафий того же 06 сервера, вывод у меня только один, на проблемы в составе нужно смотреть сверху.
4. Доказательства: Все доказательства приведены в тексте.
5. Дата и время выдачи наказания: -
2. Никнейм администратора: Rei Mouse
3. Подробное описание ситуации:
1. Начало срока.
Первое знакомство с кураторским составом правительства произошло ввиду ситуации с прошлым губернатором, лидер Government Night Savage был назначен 04.09.2022 на свой лидерский пост, при этом прошлый губернатор Alexander LaPorte был кикнут из фракции только спустя неделю начала нового срока ( точные даты можно проверить в логах ). Человек имел полный доступ к фракции и ее казне, еще примерно неделю после его снятия, находясь на 22 ранге.
До конца сентября ГС гос был в неактиве, все вопросы решались напрямую с куратором GOV, решались хоть и с проблемами, но они почти сразу же исправлялись, даже если это касалось длительных ответов и т.п.
В начале ноября из неактива выходит Rei Mouse, после чего мы (на тот момент руководство GOV) начинаем пытаться взаимодействовать с ним по поводу фракционных вопросов, все взаимодействие с ним началось с вопроса по поводу материалов на складе гос.структур который у нас тогда возник.
На складах всех существующих государственных структур с открытия сервера был установлен ГСом следующий лимит материалов:
LSPD - 14.000 LSSD - 14.000 FIB - 14.000 SASPA - 14.000 ARMY - 20.000
После моих с губернатором IC переговоров с лидерами вышеперечисленных гос.структур, оказалось что норма матов превышена у всех на огромные значения, у некоторых на складе находилось втрое больше матов чем устанавливает лимит.
На складе FIB было около 30.000 материалов, на складе LSPD находилось более 40.000 материалов. ( Скриншот склада FIB на тот момент )
Мной в новостях правительства в ЧП был опубликован следующий пост: ( кликабельно ) после которого более 30 человек, включая лидеров гос.структур задали мне вопросы в роде "Вам нечем заняться, мы спокойно жили, у нас активные фракции, а вы нам ставите настолько маленький лимит? Вы как себе игру представляете с онлайном в 80 человек?" ( кликабельно )
Мат на 13 сервере на тот момент стоил 55$, а казна была в районе 15-20 миллионов, с учетом отсутствия премий у всех государственных структур.
Из этого мной и руководством фракции, были сделаны первые выводы о том, как кураторский состав ГОС ветки и сам ГС гос, следит за своими же фракциями, даже когда это касается казны GOV и лимита материалов на складе, который они сами же и установили. Про лимит лидер Government как и вице-губернаторы не знали, как и все остальные лидеры гос.структур и их заместители, а министр финансов спокойно одобрял поставки сверх нормы, впоследствии чего, мы не получали абсолютно никаких предупреждений со стороны администрации, следовательно, могу сделать вывод о том, что за этим в целом отсутствовала слежка на протяжении всего времени. Как такое возможно - для меня осталось до сих пор непонятным, с учетом существования кураторских еженедельных отчетов проверяемых ГС госом, в которые обычно входит цифра материалов на складе.
В тот момент и в обычном составе фракции начинали звучать слова на собраниях министерств о том, что кураторы никак в жизни фракции не участвуют, выводы они такие делали основываясь на своих же действиях, наказания за которые не получали, в пример могу привести человека, слившего 300.000$ с лицензий, получившего блокировку только после моего сообщения в ЛС куратору из за многочисленных жалоб от лицензиаров, спустя почти месяц после его слива.
2. Система повышений в Government и правила под нее.
Система повышений стала вторым моментом, в котором мы пошли напрямую к ГСу, ввиду несогласия с решением куратора GOV.
Сам по себе Government на уровне правил государственных структур, по повышениям игроков мало чем отличался от других государственных структур, на него также действовали правила запрещающие блат игроков, под которые не были прописаны никаких исключения.
Единственным пунктом в правилах государственных структур, касающихся повышений в GOV, был пункт:
11.6 В правительстве назначение на руководящие должности происходит только при наличии письменного указа или постановления.
Ситуация в правительстве была таковой, что игроки в министерствах/прокуратуре, назначались на должности кадровым аудитом на любой из доступных рангов, условный Генеральный прокурор мог повысить игрока принятого во фракцию день назад, на 12 ранг с причиной "назначение на должность окружного прокурора", при этом система повышений в прокуратуре отсутствовала, а никаких отчетов игроку оставлять не требовалось. Наказания за подобное со стороны администрации - не выдавались.
Я обсудил это с куратором GOV, который на тот момент считал это нормальным ( кликабельно ).
Далее мной было написано сообщение ГС госу касательно системы повышения, где я расписал в целом причину по которой она необходима в любой фракции. ( кликабельно ). Очень важный момент в скриншотах, это дата написанных сообщений, а конкретно 06.10.2022.
Прошла неделя, изменений никаких как я так и лидер не заметили, в итоге я решил вновь написать ГСу ( кликабельно ).
Вновь обращаем внимание на дату - 13.10.2022, прошла ровно неделя, которая потребовалась для очень сложного и трудоемкого написания исключения под одно из правил.
Если попробовать в данной ситуации использовать здравый смысл и логику, то впоследствии таких изменений, повышения должны осуществятся только по отчету игрока, сделанному на основании одобренной у куратора системы повышения, а это кстати, так и должно было работать, еще до изменения правил, потому что фактически, людям ничего не давало право производить повышения без отчетности.
У губернатора подходит срок к концу, и я выйдя из небольшого неактива, решаю проверить как обстоят дела с кадровым аудитом (27.10.2022), итог:
Прошел 21 день с момента того, как я поднял проблему о том, что в этой фракции не следят за блатом, на протяжении следующего 21 дня людей повышали также без отчетов, а системы повышения так и не были сформированы, при том что весь кураторский состав и ГС гос об этом знали.
В разделе прокуратуры даже отсутствует канал с системой повышения, а кадровые, генеральная прокуратура и другие министерства, отписывают такие же, как и раньше ( кликабельно ).
Не вижу даже смысла это дополнительно комментировать и обобщать, но сама по себе цифра в виде 21 дня, думаю должна напрямую описать отношение ГСа к самой основной и центральной фракции в государственных структурах. P.S системы повышения начали запрашивать 28.10.2022 только после еще одного моего сообщения ГС госу в ЛС ( кликабельно ).
3. Законопроекты и их одобрение.
Конгресс в привычном его понимании был заморожен, а впоследствии удален 15.10.2022, заменен он был на так называемый "Сенат".
Сенат как таковой состоит из кураторского состава Government, законопроекты на всех стадиях принимаются или отклоняются администрацией.
Изменение законодательства у нас происходило путем передачи законопроекта куратору GOV, ожидания в 2-3 дня, и его введения, но в один из последних моментов срока, я решил написать законопроекты №9, №10, №11 (кликабельны), нацеленные на изменения структуры Government и конституции. Все законопроекты были написаны для введения новой системы импичмента губернатора и вице-губернатора, которая основывалась на реальном процессе импичмента в США, но с условием отсутствия парламента.
Импичмент всегда был в целом одним из самых важных и сложных процессов происходящих в государственных структурах, ибо затрагивал как большинство лидеров силовых гос.структур, так и самого губернатора, для изменения импичмента необходимо редактирование и изменение самого важного из имеющихся законов - конституции.
С самого начала я решил обсудить это с ГС госом, так как по мне, изменение конституции должно одобряться именно им, ввиду огромного количества проблем и коллизий, которые могут возникнуть при некорректном редактировании этого закона, в ответ я получил полную незаинтересованность и отсутствие даже малейшего желания узнать, как на его сервере будет изменен главный закон ( кликабельно ).
Далее я обсудил изменения с куратором, который передал все ГСу, а также я попросил ГСа на еженедельном собрании фракции , после него обсудить законы со мной и с лидером в войсе. ( Можем поприветствовать первую хорошую новость, это было первым и единственным собранием GOV на котором за весь срок участвовал ГС ).
Процесс нового импичмента был с ним обсужден и одобрен, а в последствии должен был быть введен в законодательство, но как мы уже поняли слово "должен" , в данной жалобе особо ничего не означает, поэтому приложу скрин ЛС с ГСом для более полного понимания ситуации ( кликабельно ). По словам ГС госа законопроекты должны были быть введены 17.10.2022, в это время я занимался написанием шаблонов резолюций и судебного регламента под импичмент для Верховных судей.
Помимо процесса импичмента в вышеуказанные проекты входили важные изменений закона о Government и судебного кодекса, которые отражались не только на процессе импичмента, ввиду чего аргументация "Зачем вводить новый импичмент сейчас, когда идут выборы нового губернатора" - не работает, ибо повторюсь, законопроекты содержали важнейшие изменения для самой структуры правительства и процесса судопроизводства, а именно изменение регламента проведения судебного заседания по обычным уголовно-административным делам.
Проходит снова ровно неделя с момента обсуждения законопроектов, после которой я задаю вопрос о дате введения законов ( кликабельно ).
В итоге законопроекты вводятся на следующий день: ( кликабельно ).
Также думаю что во внимание стоит принять тот факт, что в кураторском составе GOV есть 4 человека помимо ГСа, каждый из которых имеет 3+alvl, и имеет доступ к редактированию форумной документации, но видимо даже им, передать законопроекты было слишком сложно.
Ситуации с долгим введением законопроектов происходили на протяжении всего срока, но в основном касались конкретно куратора GOV в момент отпуска ГСа и решались с ГА, но, как оказалось, проблема заключалась не только в основном кураторском составе GOV.
4. Генеральный прокурор и судьи Верховного суда.
Если объяснять не углубляясь в подробности, в США Генпрокуратура разделяется на несколько уровней:
Уровень страны: - Генеральная прокуратура США, возглавляемая Генпрокурором, которого назначает президент по утверждению Сената.
Уровень штата: - Генеральная прокуратура которая возглавляется Генпрокурором, назначенным либо выборами, либо губернатором лично.
В семи штатах генерального прокурора не избирают. В штатах Аляска , Гавайи , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси и Вайоминг поверенный назначается губернатором.
На 13 сервере назначение генпрокурора штата происходит по аналогии с небольшим количеством штатов США, он назначается губернатором лично, а снимается с одобрения кураторского состава GOV.
Такая система была введена в сентябре 2022 года, и в целом является адекватной, ввиду проблем которые вызывали прошлые сотрудники Генпрокуратуры, разжигающие OOC конфликты и непонимающие смысла их нахождения во фракции. ( кликабельно ).
Но, вместе с этим был изменен процесс назначения и снятия Председателя Верховного суда.
В США судьи Верховного суда назначаются президентом с одобрения Сената пожизненно и могут досрочно прекратить полномочия лишь в результате добровольной отставки или импичмента за совершённые преступления.
Ввиду изменения правил и законов, процесс назначения и снятия ПВСа свелся к полному его контролю губернатором, что я и все остальные люди с прошлого руководства фракции считают недопустимым, разобрать это можно на следующем примере, уже ранее озвученным в жалобе - импичмент.
Вкратце очень важно изучить саму суть импичмента для рассмотрения этого пункта:
Лидеры гос. структур составляют вотум о недоверии ⤵
Юридический комитет кабинета министров составляет резолюцию, которой либо признает либо отклоняет легитимность импичмента ⤵
Резолюцию о легитимности импичмента передается Председателю Верховного суда, который инициирует судебный процесс⤵
Судебный процесс проводит Высшая Квалификационная коллегия судей, а гос.обвинителями выступают лидеры гос.структур и министры⤵
Высшая Квалификационная коллегия судей после сложного и долгого процесса, голосует по каждой статье обвинения губернатора⤵
Решение Верховного суда передается Федеральному правительству.
-Председательствующим судьей на процессе по импичменту является Председатель Верховного суда.
Из чего можно сделать простой вывод о том, что Председатель Верховного суда является человеком имеющим на данный момент по законодательству Альты, абсолютную и безграничную власть, вместе с судьями Верховного суда, как это и должно быть в США. (образное выражение, логично что не исполнительную и законодательную).Как такой человек может назначаться лично губернатором, еще и без согласования с кураторами - непонятно, последствия назначения "своего" человека на эту должность, должны быть ясны каждому.
Также вопрос касается дня блата в GOV и политике ГСа по этому поводу.
Снятие Генерального прокурора было одобрено ГСом вчера вечером, когда и начался день блата, прошлый ПВС был снят ввиду блокировки, но одобрение на его снятие от губернатора было бы получено также, исходя из слов ГСа ( кликабельно ). Новый Генпрокурор и ПВС были назначены сегодня, также с одобрения кураторского состава GOV. ( кликабельно ).
Каким образом возможны такие манипуляции в день блата с Председателем Верховного суда - непонятно.
Фактически данный человек возглавляет последнюю и финальную инстанцию в вопросах правоприменения законодательства и импичменте губернатора, и должен быть абсолютно независимым и объективным, что явно будет невозможно в случае таких кадровых возможностей лидера GOV.
Если ПВСа можно снять ( а это по политике ГСа возможно ) в день блата, фактически губернатору можно избавиться от любых проблем связанных с законом в его отношении, и ни о какой объективности и независимости не беспокоится, особенно если у них ранее были конфликты либо натянутые взаимоотношения.
На 06 сервере система работает по принципу обзвона Генпрокурора и Председателя Верховного суда, а в день блата снятие данных людей невозможно, ибо это может создать огромные, уже описанные мной выше, проблемы, тут этого ГС почему то не понимает.
5. Общие выводы
Описанные мной выше 45 дней срока Government, показали для всех, в том числе для самого ГА еще в первом его месяце срока, проблемы кураторского состава, которые обсуждались изначально в неверном ключе с претензиями к самому куратору, когда на самом деле нужно было смотреть на ситуацию в гос ветви с самого ее верха и проблем с активностью ГСа.
Мной не были описаны еще десятки проблем, которые происходили во фракции, ввиду решения их посредствам общения с Главными администратором, но к сожалению проблемы с ГСом, отклика в ЛС не нашли.
Большинство кто провели во фракции 45 дней срока, с его начала до самого конца, сформировали для себя мнение касательно администрации которая находится в этой фракции, а если говорить конкретно про лидера и зам лидеров, у нас сложилась четкая позиция и понимание того, что ГС и все сопутствующие ему люди, никак не заинтересованы в дальнейшем развитии фракции. Игроки которые пришли сюда с других серверов, многие из которых имели опыт работы на должностях "Куратор GOV" на нескольких серверах, например - @Mia_Kelly, потеряли мотивацию к изменению чего то еще в середине срока.
Если я не ошибаюсь, политика проекта всегда была таковой, что администрация, а тем более старшая администрация, должна поддерживать игроков и работать с ними вместе, а не сидеть с короной за иерархией из 4х деп.кураторов, через которых невозможно пройти.
Говоря лично за себя, мотивацию к любым изменениям и к работе в этой фракции я, как и многие другие, потеряли именно из за действий админов еще в середине сентября, аргументировать для себя вопрос "Почему я должен создавать для фракции что то полезное, активно играть на сервере, когда ко мне такое отношение от кураторов и ГСа" я так и не смог. Кураторский надзор во фракции должен быть на уровне того, чтобы люди его видели, чтобы люди знали что они участвуют в жизни фракции, а не так что им все будет сходить с рук, а до какого то там админа которого мы слышим на собрании раз в неделю, все дойдет только через жалобы, также как и обычное взаимодействие касательно общих вопросов.
Выводы делайте сами, но, зная успехи данного админа с существования его еще на 1м уровне 06 сервера, зная все его передвижения по уровням и должностям, в том числе перевод с ГС госа на ГСа мафий того же 06 сервера, вывод у меня только один, на проблемы в составе нужно смотреть сверху.
4. Доказательства: Все доказательства приведены в тексте.
5. Дата и время выдачи наказания: -