Отказано Жалоба на Kos Noveli

• Автор темы Автор темы re5hala
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

re5hala

Новичок
Пользователь
1. Ваш игровой никнейм: Adan Bravo
2. Никнейм администратора: Kos_Noveli
3. Подробное описание ситуации:
Вообщем ситуация следующая по порядку.
1)Я работаю адвокатом, вчера приехал на вызов, начал работать, в итоге лидер SANG обиделся и посадил меня по 2 статьям за одно деяние, что запрещено, с одобрения прокурора(который тоже не силён в РП игре), и меня уволили из фракции.
2)По идее через иски я мог их двоих посадить, но не стал этим заниматься, так как было лень и в итоге за 200 рублей сменил личность персонажа и игровой никнейм, под новой личностью снова устроился на должность Стажера КА, потом после прохождения экзамена повысился до юриста и потом на следующий день после 00:00 меня повысили до адвоката.
3) Сегодня утром захожу в игру, начинаю работать(и делаю это хорошо), написал в рацию в нрп чат фразу "Кафните кого-нибудь и вызовите адвоката"(0:15 видео), потом указал что помехи на рации, мне моментально дали мут на 30 минут(1:10), хотя там иногда такую ересь пишут, что просто жесть, никаких наказаний соответственно не следует
4)Спустя минуту меня увольняют из фракции, увольняет как раз Kos Noveli(2:38).
5)Я связываюсь в дискорде с этим куратором, узнаю причину увольнения, на что он мне отвечает(орфография у человека тоже на высоте):
1718803456286.png

Т.е администратор наказывает меня снова за одно и тоже действие, хотя вчера я был уже уволен после беспредела со стороны лидера SANG, администратор не разобрался с тем, что у меня уже другой игровой никнейм (Был Adam, стал Adan) и уволил меня за это
6)После моих аргументов о том, что я сменил личность, администратор вдруг уже сменил свою точку зрения и нашел новую причину:
1718803845922.png