Рассмотрено Жалоба на лидера Генерального Прокурора №28

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eternalxgreat

Участник
Пользователь
1. Ваш игровой никнейм: Marcel Meilleur
2. Никнейм лидера и организация: Vyachelsav Lebedev // Лидер Прокуратуры
3. Подробное описание ситуации:

Уважаемая администрация, Я, Marcel Meilleur, купил себе RS7 19 декабря, 2023 года и зарегистрировал её в государственной структуре, с номерами AD400GDD, в результате чего я начал исполнять свои должностные обязанности на территории почты. В результате чего меня по беспределу завязали, посадили, впаяли мне две статьи, дали запрет на работу в государственных структурах и вот уже неделю я борюсь с преступной группировкой: "Правительство" и Прокуратурой в частности.

В рамках Искового Заявления в Верховный Суд №6, Генерального Прокурора Вячеслава Лебедева обязали провести расследование в срок до 72 часов.

Генеральный Прокурор мало того, что подписывал документы несуществующим именем, что я описал в жалобе №19 *кликабельно* , так он продолжает подписывать документы несуществующим именем и хуже того - он не уложился в 72 часа регламентированных определением достопочтенного Верховного Судьи, что уже является халатностью с его стороны.

Ладно, думал я, будет хоть кейс большой и по-факту, с правовым анализом, с запросом видеофиксации, допросами, привлечением экспертов и иными другими необходимыми следственными действиями для проведения расследования согласно принципам указанным в процессуальном кодексе, а именно:

Выдержка из Процессуального Кодекса:

Статья 2. Принципы ведения расследования:

Адекватность
- сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.

Безотлагательность - сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

Сегодня я получил из рук прокуратуры Уголовное Дело на себя, я был поражен и озадачен тем, что там написал Генеральный Прокурор, степень моей возмущенности явно превысил даже уровень некомпетенции Генерального Прокурора и это только из первого предложения Фабулы Уголовного Дела.


Разберем его детальнее:

В ходе изучения представленных материалов с боди-камеры LSSD №0013419 было установлено, что 19.07.2022 примерно в 23:41, гражданин Marcel Meilleur, будучи сотрудником Шерифского департамента, находился в форменной одежде с жетоном на груди возле почты г. Лос-Сантос. Обращаясь к статье 1.1.2 Закона о "Юрисдикции", можно сделать вывод о том, что законных оснований для нахождения в городе Лос-Сантос, очевидно, не было.

Очевидным является лишь факт неумения Генеральным Прокурором навыка прокрутки колесика мышки вниз страницы, потому что если прочитать закон нормально можно обнаружить мои законные основания. И если бы меня вызвали на допрос то я его об этом бы уведомил, но он не посчитал это необходимым.

Аргументирую законность своего нахождения на территории Почты:

1) Это мои обязанности согласно закону:
1703528802132.png

2) Тут мы можем увидеть в каких случаях я могу действовать вне своей Юрисдикции:

1703529045073.png

Вывод: Сотрудник LSSD может действовать в рамках Лос-Сантоса при исполнении должностных обязанностей во время планового открытия юрисдикции между 22:00 - 10:00.

Также сошлемся еще и на этот интересный пункт.

Статья 2. Правоохранительные структуры LSSD и LSPD наделены региональной юрисдикцией в соответствии с ст. 1.1.1. и ст. 1.1.2. настоящего закона. Нарушение юрисдикции допустимо исключительно в случаях, установленных настоящим законом.

Следовательно Генеральный Прокурор намеренно не произвел необходимых следственных действий и не произвел необходимый правовой анализ.

Хуже того Генеральный Прокурор усмотрел правонарушение по статье 15.6 УАК и затребовал для меня Штраф в размере 95.000$.


1703530193306.png

Я не понимаю за что мне предъявлены обвинения в нарушении 15.6, ибо Генеральный Прокурор даже не удосужился нормально мотивировать такую просьбу к Суду, более того он запросил Штраф почти в два раза превышающих максимально возможный согласно Уголовно-Административному кодексу.

🟥15.6 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. (См. комментарий к ст. 15.6) - От 2 до 4 лет лишения свободы либо штраф до 50.000$.

Следующая часть Уголовного Дела раскрывает вопрос: "Кто такой водитель" и про "Обращение к гражданам"

Есть нормы закрепленные законодательством как нужно обращаться к гражданам при исполнении, для сотрудников LSSD они закреплены ч.1 статьи 5 главы 2 Закона "О Департаменте Шерифа округа Блейн":

ч. 1 Сотрудники Департамента Шерифа при исполнении должностных обязанностей обязаны представиться (Представиться т.е. известить гражданина о принадлежности к той или иной структуре) и идентифицировать себя (Идентифицировать т.е. предъявить жетон\нашивку\бейдж и т.п.) при любом обращении к гражданину и(или) при запросе от граждан штата, однако не обязаны реагировать на такой запрос от одного лица более одного раза

"Также обращаясь к определению, то “Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, то есть лицо, которое сидит на водительском месте и не управляет им, то такое лицо водителем не признается, прошу суд обратить на это внимание. "

Суть в том, что он не может регулировать представляться как и прочее, так как они уже закреплены законом. Его Регламент - противоречит действующему закону. Также 15.6 не применима, так как существенного нарушения интересов и прав - не было и быть не могло, ведь это просто обращение, тем более в форме установленной не регламентом на папирусе, а законом.

Пояснение почему Генеральный Прокурор внес в уголовное дело полнейшую ересь: Определения “Водитель" в действующем законодательстве не существует.

Моё исковое заявление было направлено с целью оспорить незаконное задержание и незаконное заключение под стражу, Генеральный Прокурор в свою очередь уделил большую часть уголовного дела рассмотрения нарушений со стороны Истца, хотя я никак не просил в требованиях к Суду, чтобы в мою сторону по моему же иску проводились какие-то следственные мероприятия.

По правовому обычаю, Прокуратура и Суд должны работать в рамках требований истца, а не смешивать в одно судопроизводство, лишь по итогам Суда председательствующий Судья имеет право направить материалы на проведения дополнительного расследования.

Далее обращаемся к этой строчке:

В 00:29 по решению Прокурора Dorian Gray, а Прокурор Dorian Gray вынес решения о освобождении задержанного и сам сказал: "По, освободи его", после чего, спустя некоторое время, его снова задерживает Министр Национальной Безопасности исходя из его слов: "За нарушение 15.1". Гражданина Marcel Meilleur задерживают дважды за одно и тоже нарушение, но это вообще никак не регламентировано Законодательством

Тут Генеральный Прокурор явно "дефает" своих дружков МНБ и Прокуроров, буквально не усматривая нарушения моих прав в незаконном задержании. С меня сняли наручники и освободили по решению Прокурора, они не имели право меня задерживать еще раз, чтобы сбросить таймер процессуального часа. Они намеренно еще раз задержали чтобы именно "заабузить", заметьте, что я был задержан в 00:29, хотя задержан был явно намного раньше.

Во время задержания гражданином Po Ho, внятно зачитана Миранда. Истец,Marcel Meilleur, утверждает, что он не уведомил его о том, что если задержанный не сможет найти себе адвоката сам, он будет предоставлен ему государством. Так, исходя из примечания к статье 2 главы 2 ПК, Po Ho мог отклонится от той формулировки, ведь смысл его прав был ясен и понятен.

Я не понимаю данный текст, он написал глупо и очень размыто. Исходя из данной фразы: "Истец,Marcel Meilleur, утверждает, что он не уведомил его о том, что если задержанный не сможет найти себе адвоката сам, он будет предоставлен ему государством."

Тут Генеральный Прокурор говорит, что я сам (Marcel Meilleur) уведомил кого-то (его?), что если задержанный не сможет найти себе адвоката сам, он будет предоставлен ему государством. - Я честно не понимаю как такое вообще можно было написать, я не читал Миранду Po Ho, я его не задерживал, а как задержанный сам себе Миранду может читать - мне не ясно.

Так, исходя из примечания к статье 2 главы 2 ПК, Po Ho мог отклонится от той формулировки, ведь смысл его прав был ясен и понятен.

Генеральный Прокурор даже не смотрел мою запись, а если бы посмотрел, то он четко бы увидел тот факт, что Po Ho уведомлял меня исключительно о моем праве на государственного адвоката, рассмотрим Миранду подробнее.

Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?

Смотрим детальнее: "Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен".
Посыл: Вы имеете право на адвоката (частного/государственного), если у вас нет личного адвоката (частного), мы его для вас запросим

Как сказал Po Ho: "Имеете право на государственного адвоката".
Посыл: гы, есть право на государственного адвоката

Не понятно запросят мне его или нет, но как оказалось далее - никто мне его даже не запросил). Адвокат был запрошен еще до Миранды и право он мое так и не реализовал. Генеральный прокурор в делопроизводстве никак не упомянул и не рассмотрел. Хотя в случае, если мне был запрошен Адвокат и я был перенаправлен в Федеральную Тюрьму, МНБ был обязан уведомить адвоката о том, что меня перевозят, иначе - вмешательство и воспрепятствование работы адвокатуры и не реализация моего права как задержанного.

qu20mql.png

Также парочка интересных моментов:

1) В постановлении №20 Генеральный Прокурор обязал сам себя уведомить ответчиков о иске, тем самым наложил де-юре запрет на удаление видеофиксации.
Пояснение: Я пересмотрел весь ЧП канал, никакого IC уведомления не было, тем самым ГП создал видимость законности его работы, а сам скорее всего просто дал возможность своему дружку Po Ho просто удалить откат в будущем съехав на том, что "Я якобы не был уведомлён", а на самом деле предоставив бы Po Ho откат было бы вино как они договариваются по ООС о моей посадке, включая обсуждение стрима.

Что доказывается этим ходатайством, ведь для Po Ho - это вареник и окончания игры в государственных структурах на Hawick'е за блат, стримснайп, NRP GOV, MG, а также существенное нарушение законодательства, а для ГП это лишь штраф за отсутствие уведомления, решили вот так разменяться, что меня очень забавит.

1703533366197.png

2) Генеральный Прокурор построил все свое уголовное дело исключительно на моем откате, он не проверил реализацию моих прав как задержанного, он не проверил наличие видеофиксации у Прокурора и Po Ho, ни вызвал никого на допросы и не провел объективного расследования. Он даже построил свой вывод о моем нахождении на почте - на своей догадке, ведь устанавливать законно ли я находился или нет, можно только с Допросом, может у меня вообще есть разрешение от Губернатора- и это нужно было выяснить Генеральному Прокурору. В деле никакие запросы не указаны, обстоятельства не раскрыты, должного расследования не было произведено.

3) Генеральный Прокурор решил не устанавливать сотрудников USSS с такими словами:

Личность остальных сотрудников ЮССС установить не удалось возможным.

Хотя если мы посмотрим на данный скриншот:

L03cVPL.png


Что мы на нем видим:
1) Бронежилеты имеют де-факто опознавательный знак, для USSS -жетон, нашивка. Согласно:

3.11 Наличие опознавательных знаков у сотрудников государственных структур при исполнении.
LSSD \ LSPD \ USSS \ SANG
- Нашивка, жетон, удостоверение.

2) Генеральный прокурор мог установить их жетоны через администрацию путем дополнительных RP отыгровок, ведь в рамках игры, с игровой условностью, на них обязан быть опозновательный знак.

Далее, пройдемся по вот этому:

После того, как сотрудник отпустил задержанного он направился к выходу, и сзади кто-то сказал: “задержите его”, но следствию так и не удалось установить кто это сказал

Генеральный Прокурор имел возможность запросить видеофиксацию со стороны Po Ho, Dorian Grey и увидеть на откате кто это сказал - он не сделал это, потому что знал, Что так ему придется 100% привлекать своего очередного дружка за беспредельные действия к уголовной ответственности.

Он мог бы также запросить видеофиксацию с камер видеонаблюдение в КПЗ - но он этого делать также не стал.

Пройдемся по этой строчке:

В действиях По Хо усматриваются признаки преступления предусмотренного статьей 15.6, но в силу исполнения приказа прокурора, в соответствии со статьей 3.3, 3.6 УАК необходимо освободить от наказания.

В итогах делопроизводства Генеральный Прокурор усмотрел нарушение закона в действиях Po Ho, но решил защитить своего дорогого друга сославшись на две неподходящие статьи УАК'а:

3.3. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер (когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред).
Пояснение: Вообще не походит, мне не причинили физический вред, я не знаю что должно быть в голове, чтобы на такое сослаться.


3.6. Не является преступлением причинение вреда охраняемым интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения, поступившего от руководителя. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. (Лицо, совершившее преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность).
Пояснение: Не подходит вовсе, если дочитать статью то мы увидим следующую фразу: (Лицо, совершившее преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях.)

Po Ho заведомо знал о незаконности данных действий ибо он видел запись того как я задерживал, как применял стадии применения силы и он отходил во время процессуальных действий куда-то с ЗГП, USSS и двумя Прокурорами, он заведомо выполнял незаконные действия при участии группы лиц и в сговоре, это очевидное отягчающее обстоятельство.

Генеральный Прокурор вообще не раскрыл момент связанный с моим задержанием, не проверил статью 6.2 и даже не упомянул об этом ни разу, хотя на откате четко видно, что Прокурор вынес решение только по 15.1, а по 6.2 сказал вообще левый человек, в деле об этом вообще не упомянуто, что еще раз поддерживает небрежное отношение к своему положению как лидера на Hawick. Он работал не по иску, не по задачам которые перед ним поставил Суд, он работал над тем, чтобы просто попытаться меня привлечь еще раз, что доказано моими аргументами приведенными выше. Для этого человека лидерка ГП нужна только чтобы блатить своих друзей и вносить деструктив и иметь вайтлист, ему все равно на сервер, на лор и тот груз ответственности который на нем лежит - его интересует лишь личная выгода и полнейший хаос с злоупотреблением того доверия, которое было предоставлено ему администрацией как первому лидеру.

Итог: Генеральный Прокурор вытер ноги об закон и лор фракции, чтобы защитить своих близких товарищей из Правительства, он не сделал ничего чтобы защитить интересы гражданина 3-го порядкового ранга в LSSD, он перенес OOC в IC, он имеет ко мне личную неприязнь как к стримеру, всячески саботирует мою игру на сервере и все это только потому что я сказал, что я против деструктива на сервере Hawick.

И опять же кейс был отправлен согласно преамбуле неким: "From: Vyacheslav Lebedev"
А подписано несуществующим лицом:
1703533523574.png



Почему это невозможно решить в IC? - Я написал ходатайство о привлечении ГП как ответчика и отмены постановления о возбуждении дела в мою сторону, на что суд мне ответил: "Это не компетенция суда".

Нарушенные правила согласно ПГС и ПП:

1.1 Каждый сотрудник гос. структуры должен вести себя адекватно, соблюдать законы штата, этический кодекс.
1.2 Каждый сотрудник гос. структуры обязан соблюдать законодательную базу штата и уставные нормы фракции.
1.3 Руководство гос. фракций и гос. служащие, ответственные за контроль работников гос. структур, должны следить за законностью и правомерностью исполнения сотрудниками гос. учреждений своих обязанностей, а так-же поддерживать внутри фракционную и между фракционную коммуникацию.
Примечание: Игнорирования подобных правонарушений может быть расценено как NonRP поведение.
1.4 Незаконность в действиях сотрудника квалифицируется как IC нарушение и рассматривается в Role Play процессе, путем подачи жалобы или обращения в суд.
1.4.1 Если IC разбирательство не принесло результата или не состоялось по тем или иным причинам (например, отсутствие водяного знака камеры и невозможность из-за этого проведения следствия), то игрок может подать жалобу на предполагаемого нарушителя, прикрепив доказательства и нарушения, и попытки решить ситуацию в IC. Тогда ситуацию рассмотрит администрация и может принять решение об NRP поведении гос. сотрудника, невзирая на срок давности предполагаемого нарушения.

1.1 Проект основан на режиме RolePlay. Все действия происходят в вымышленном мире штата "San Andreas". Штат расположен в США.

Благодарю за прочтение, не дадим беспредельщикам убить наш новый любимый сервер!

4. Дата и время произошедшего: 19.12.2023 - 25.12.2023
5. Доказательства:

https://www.twitch.tv/videos/2008634327 (Таймкоды на скриншотах)
https://docs.google.com/document/d/1NpKqMeADDR4UNhm7pG5LwNVjQKYRbOft0APPPDquWKs/edit -делопроизводство ГП которое мне передали постановлением
 
Генеральный прокурор будет наказан согласно регламенту.
Рассмотрено.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху