Рассмотрено Жалоба на лидера GOV (Enzo Whitegan)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

꧁࿐★SpecteR★࿐꧂

Начинающий
Пользователь

https://lh6.googleusercontent.com/s5Ls6bpLW1ikblicGEMgJaG1egNXZK41tEPizdLgDlDp61GEWK34JwJG8AY1b29zPD_FWcs8Htaovz9kuQZNM-g8YuxouLg9tQF8z7EcJI_WQ3aP4Id5oXgh0FmraLhKoxghINwD
¹ ВАШ НИК:
Harvey Specter
² НИКНЕЙМ НАРУШИТЕЛЯ:
Офис Генерального Прокурора, включая действующего Генерального прокурора Enzo Whitegan и его заместителей
³ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Введение

Уважаемая Администрация,

Я обращаюсь с важным вопросом, касающимся деятельности Офиса Генерального Прокурора. В настоящей жалобе я постараюсь указать на потенциальные нарушение со стороны вышеупомянутого органа власти.


АКТ I (1) Подача обращений в прокуратуру
В январе 2024 года Генеральный прокурор Enzo Whitegan опубликовал на форуме правила и форму для подачи обращений в прокуратуру. Однако возникла путаница относительно того, какие именно обращения должны подавать граждане. Это произошло из-за ошибочного оформления представленной темы, где на скриншотах говорилось о правилах подачи жалоб, в то время как форма относилась к обращениям. Кроме того, в данной теме везде говорилось конкретно о прокуратуре, а не об Офисе Генерального Прокурора. Давайте разберемся в чем состоит разница. Прокуратура - это система органов, которые осуществляют высший надзор от имени государства за соблюдением законодательства, прав и свобод человека и гражданина, а также выполнением других функций, установленных законодательством. Однако в настоящей законодательной базе отсутствует само по себе понятие "прокуратура". В это же время, в действующей законодательной базе присутствует понятие Офиса Генерального Прокурора - это главный правоохранительный надзорный орган, следящий за исполнением законов на территории штата Сан-Андреас органами исполнительной власти.

Идем дальше.
Данный текст вызывает путаницу относительно момента уплаты пошлины заявителем. Согласно статье 1.7.2 закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)", пошлина должна быть уплачена заявителем после того, как он получил уведомление о принятии решения. Здесь ключевое слово "после", что означает, что уплата должна осуществляться после, а не перед получением уведомления.

Таким образом, формулировка в выше упомянутом тексте, где говорится о доказательствах подлинного платежного поручения заявителя об уплате пошлины, недостаточно ясна и требует исправления. На равне с этим, прошу заметить, что уже по обращениям люди получали отказ из за изначальной неуплаты пошлины,
что является в корне незаконным и противоречит действующей законодательной базе.
Ярчайший пример: Жалоба в прокуратуру №CP483 Организация GOV

АКТ II (2) Постановления руководства ОГП

16.01.2024 я подал обращение в Офис Генерального Прокурора под номером №CP0484, данное обращение было принято постановлением от Заместителя Генерального Прокурора William Brennan, между тем в соответствии со ст. 5.3 закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)", обращение должно быть принято решением или уведомлением, что в моем случае не произошло. Также хочу обратить ваше внимание, что согласно ст. 3.2 закона О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас, руководство Офиса Генерального Прокурора, Губернатор или его заместитель, должны публиковать постановления типа DJG, однако в вышеописанном случае, постановление не несет в себе надлежащего номера, в связи с чем, не является законным. Такие постановления не являются единичным случае, их большое количество, особенно от обычных прокуроров, что является полным бредом и свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей со стороны руководства Офиса Генерального Прокурора.

Несколько примеров от обычных прокуроров:

Постановление DJP-993
Постановление DJP-980

Также хотел бы затронуть тему мотивировочной части постановлений и ордеров. Заместитель Генерального Прокурора William Brennan, как и другие руководители Офиса Генерального Прокурора публикуют разного рода постановления. Давай те разберем пару из них.

1706098203121.png
В данном постановлении указана цель надлежащего исполнения обязанностей Офиса Генерального Прокурора. Но что такое надлежащее исполнение обязанностей? В главе 5 закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)" перечислены все обязанности Офиса Генерального Прокурора, но там нет никаких упоминаний о кадровых изменениях в самом офисе. Следовательно, кадровые изменения не относятся к основным обязанностям данного министерства. Кроме того, стоит отметить, что Офис Генерального Прокурора включает в себя юристов и прокуроров. В данном постановлении возлагается ответственность на весь Офис Генерального Прокурора, что фактически невозможно, так как юристы и прокуроры не имеют доступа к повышению из за матрицы.

Идем дальше.
image-10.png
На каком основании происходит назначение человека на должность прокурора? Справедливо считать, что такое назначение должно осуществляться на основе определенных требований соблюдения законодательства, что столь важно для соблюдения принципов правового государства. Однако, в данном случае человека назначают на основании зафиксированного нарушения законодательства, при этом даже не указав правильный номер постановления (DJG), что не только означает нарушение нормативных актов, но и вызывает сомнения в компетентности заместителя Генерального Прокурора.

P.S. Подобных постановлений большое количество, и разбирать в своей жалобе каждое, я лично не вижу смысла.


АКТ III (3) Ордера руководства ОГП

1706074947024-png.1764075
Ну что ж, приступим к разбору данного "великолепного" ордера. Первым важным аспектом, который следует учесть, является положение ст. 3.4 Закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)". Согласно данной статье, ордера должны выписываться исключительно на основании уголовных дел, в то время как представленный ордер выдан на основании неуплаты штрафа. Такое нарушение диспозиции вышеупомянутой статьи противоречит законодательству и является беззаконным действием.
Вторым важным моментом является отсутствие указания в ордере на задержание и арест гражданина. Заместитель Генерального Прокурора не упоминает о необходимости задержания, а
постановляет об этом. Такое взаимодействие с формой ордеров вызывает сомнения в его законности и порождает вопросы о правомочности заместителя Генерального Прокурора.

P.S. Похожих ордеров большое количестве, ознакомится с ними вы можете по данной
гиперссылке.

ИТОГ

¹ Незаконные отказы в принятии обращений и не утвержденная форма подачи обращений, противоречащая действующей законодательной базе.
² Некорректно составленные постановления, свидетельствующие о некомпетентности руководства Офиса Генерального Прокурора.
³ Незаконные ордера, выдаваемые руководством Офиса Генерального Прокурора.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:
По ходу жалобы
 

Вложения

  • 1706098203121.png
    1706098203121.png
    102.9 KB · Просмотры: 7
АКТ I (1) Подача обращений в прокуратуру
Отличия в названии не влияют глубоко на смысловую нагрузку данного органа, ибо они по себе тождественно одинаковы и не подразумевают иных веток власти. Беседовал с министрами по вопросу единения названий в законе и теме правил подачи обращений в таковой орган, процесс реализации подходит к финальной стадии. Далее обращается внимание на несостыковку в законе об уплате пошлин и это верно подмечено, что было обсуждено в том же диалоге, фикс вместе с единением названий на стадии решения.

АКТ II (2) Постановления руководства ОГП
Генеральный прокурор обратил внимание на допущенные ошибки в отображении акта, на поступающие обращения выпишут уведомления в письменной форме. Мотивировочная составляющая по вопросу кадровых изменений остаётся в области игровой условности и если потребуется некоторая правка, управляющее звено фракции разработает проект по его введению.

АКТ III (3) Ордера руководства ОГП
Опубликованный ордер был признан незаконным и отменён Генеральным прокурором за два часа до публикации данной жалобы, не вижу смысла в комментировании погрешностей его заместителя. В целом, постановка жалобы вызывает такое же огорчение своим нежеланием найти решение в игровом поле и во многом придирка в виде буквоедства к тем или иным документам на форуме, даже при отсутствии глубокого смысла в них.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху