- Автор темы
- #1
Harvey Specter ² НИКНЕЙМ НАРУШИТЕЛЯ: Офис Генерального Прокурора, включая действующего Генерального прокурора Enzo Whitegan и его заместителей ³ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ: Введение Уважаемая Администрация, Я обращаюсь с важным вопросом, касающимся деятельности Офиса Генерального Прокурора. В настоящей жалобе я постараюсь указать на потенциальные нарушение со стороны вышеупомянутого органа власти. АКТ I (1) Подача обращений в прокуратуру В январе 2024 года Генеральный прокурор Enzo Whitegan опубликовал на форуме правила и форму для подачи обращений в прокуратуру. Однако возникла путаница относительно того, какие именно обращения должны подавать граждане. Это произошло из-за ошибочного оформления представленной темы, где на скриншотах говорилось о правилах подачи жалоб, в то время как форма относилась к обращениям. Кроме того, в данной теме везде говорилось конкретно о прокуратуре, а не об Офисе Генерального Прокурора. Давайте разберемся в чем состоит разница. Прокуратура - это система органов, которые осуществляют высший надзор от имени государства за соблюдением законодательства, прав и свобод человека и гражданина, а также выполнением других функций, установленных законодательством. Однако в настоящей законодательной базе отсутствует само по себе понятие "прокуратура". В это же время, в действующей законодательной базе присутствует понятие Офиса Генерального Прокурора - это главный правоохранительный надзорный орган, следящий за исполнением законов на территории штата Сан-Андреас органами исполнительной власти. Данный текст вызывает путаницу относительно момента уплаты пошлины заявителем. Согласно статье 1.7.2 закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)", пошлина должна быть уплачена заявителем после того, как он получил уведомление о принятии решения. Здесь ключевое слово "после", что означает, что уплата должна осуществляться после, а не перед получением уведомления.Идем дальше. Таким образом, формулировка в выше упомянутом тексте, где говорится о доказательствах подлинного платежного поручения заявителя об уплате пошлины, недостаточно ясна и требует исправления. На равне с этим, прошу заметить, что уже по обращениям люди получали отказ из за изначальной неуплаты пошлины, что является в корне незаконным и противоречит действующей законодательной базе. Ярчайший пример: Жалоба в прокуратуру №CP483 Организация GOV АКТ II (2) Постановления руководства ОГП 16.01.2024 я подал обращение в Офис Генерального Прокурора под номером №CP0484, данное обращение было принято постановлением от Заместителя Генерального Прокурора William Brennan, между тем в соответствии со ст. 5.3 закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)", обращение должно быть принято решением или уведомлением, что в моем случае не произошло. Также хочу обратить ваше внимание, что согласно ст. 3.2 закона О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас, руководство Офиса Генерального Прокурора, Губернатор или его заместитель, должны публиковать постановления типа DJG, однако в вышеописанном случае, постановление не несет в себе надлежащего номера, в связи с чем, не является законным. Такие постановления не являются единичным случае, их большое количество, особенно от обычных прокуроров, что является полным бредом и свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей со стороны руководства Офиса Генерального Прокурора. Несколько примеров от обычных прокуроров: Постановление DJP-993 Постановление DJP-980 Также хотел бы затронуть тему мотивировочной части постановлений и ордеров. Заместитель Генерального Прокурора William Brennan, как и другие руководители Офиса Генерального Прокурора публикуют разного рода постановления. Давай те разберем пару из них. ![]() Идем дальше. ![]() P.S. Подобных постановлений большое количество, и разбирать в своей жалобе каждое, я лично не вижу смысла. АКТ III (3) Ордера руководства ОГП Вторым важным моментом является отсутствие указания в ордере на задержание и арест гражданина. Заместитель Генерального Прокурора не упоминает о необходимости задержания, а постановляет об этом. Такое взаимодействие с формой ордеров вызывает сомнения в его законности и порождает вопросы о правомочности заместителя Генерального Прокурора. P.S. Похожих ордеров большое количестве, ознакомится с ними вы можете по данной гиперссылке. ИТОГ ¹ Незаконные отказы в принятии обращений и не утвержденная форма подачи обращений, противоречащая действующей законодательной базе. ² Некорректно составленные постановления, свидетельствующие о некомпетентности руководства Офиса Генерального Прокурора. ³ Незаконные ордера, выдаваемые руководством Офиса Генерального Прокурора. ⁴ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: По ходу жалобы |