Отказано Жалоба на Lina Hash

  • Автор темы Автор темы Torkay
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Torkay

Начинающий
Пользователь
  • Ваш ник Thomas Romanex
  • Описание причины подачи жалобы: Это скорее не жалоба, а запрос на пересмотр ответа от Лины. Я попросил администрацию разобраться с моим обращением в репорт, в котором мне дали недостоверную информацию, касательно исчезновения вещей после неуспешной продажи на почте, в следствии чего был безвозвратно утерян рюкзак, который я получил в 2021 году, это Gucci Black. Ситуация следующая, я не помню на каком из персонажей задавал вопрос в репорт и после 4 оставленных обращений до сих пор нет понимания на каком из них было оставленно обращения, ответ по вопросу не был получен. По опыту игры на проекте, я привык доверять администрации в рамках ответов, да могут быть ошибки, каждый человек может ошибаться и с точки зрения логики, нанесённый ущерб, не по причине игрока должен компенсироваться на усмотрение администрации. Администратор Лина не полностью разобралась в ситуации, чему свидетельствует ответ: "Совершенно не понимаю, почему Вы пытаетесь разобраться в ситуации сейчас, а не 4 месяца назад. " Ссылаясь на то, что срок написания жалобы 3-е суток. Исходя из правил, когда я получаю ответ в репорт, как понимаю, я должен сразу его перепроверить на сайте правил проекта, что бы в будущем себя обезопасить, так как в моём случае. Поясняю, у меня не было возможности забрать рюкзак с почты, я задаю вопрос в репорт на другом сервере (так как это относиться к правилам проекта)с целью узнать пропадёт ли он через время, мне отвечают НЕТ, я администратору поверил. Когда я отсидел деморган, через +- 4 месяца, и вернулся на почту, рюкзака там не было. Уважаемое руководство проекта, согласитесь это безвыходная для игрока ситуация, в которой ему говорят, что вам нужно было 4 месяца назад обращаться, смысл сейчас писать, как только вы вышли из деморгана и сразу пошли на почту проверять рюкзак. Соответственно, я понимаю что администратор в тот момент ошибся и сразу оформляю обращение, в надежде, что это решиться, но мне отклоняют каждую жалобу, т.к. за определённых игровых персонажей, я таких обращений не оставлял, в попытке разобраться (до этого пояснили в репорт, что такие логи могут достать, только ГА, попросили написать в дискорде, так как дискорд могут не прочитать, я решил оставить обращение, что бы в своё удобное время по регламенту, через пару дней, администраторы мне ответили), но в попытке, опять же, просто разобраться не имея негативного посыла мне блокируют форумный аккаунт без весомых оснований, это можно понять и по ответу на отвались тык* где мне чётко дают понять, что скопируют прошлый ответ не проверяя логи, а главное это подтвердила Lina Hash. Ну неужели жалобы рассматриваются в таком негативном ключе по отношению к игрокам и нет никакой возможности вернуть рюкзак? Да был я в деморгане, но это не систематические нарушения, если есть надежда попробовать вернуть рюкзак то это только на вас.
  • Доказательства : Все обращения описаны в жалобе ниже
  • Ссылка на жалобу с ответом главной администрации, который вы хотите пересмотреть: тык*
 
Добрый день.
через +- 4 месяца, и вернулся на почту, рюкзака там не было
На официальном источнике https://wiki.gta5rp.com/ указано, что "Прочитанные письма/посылки с 5vito хранятся 1 месяц, непрочитанные - 3 месяца, после этих интервалов письма/посылки будут удалены безвозвратно. "
Это исключительно Ваша зона ответственности. К тому же Вы сами пишите про корректный ответ администрации в предыдущей теме - " был дан ответ в репорт о том, что вещи с почты пропадают через 3 месяца ". А далее заявляете, что решили проверить почту лишь через 4 месяца. Жалоба отклонена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху