Рассмотрено Жалоба на Roman Cruiser и Estel Travka

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Takeshi_1Love

Новичок
Пользователь
  1. Ваш никнейм - Takeshi Wase
  2. Никнейм администратора- Roman Cruiser и Estel Travka
  3. Суть жалобы - Забанили за слив склада неоф. организации без жалобы от лидера неоф. организации.
  4. Дата выдачи наказания - 06.05.23

Ни разу за все время существования сервера не находился ни в одной организации кроме этой. С ребятами в этой организации я играю уже 3 года. Лидер организации подтвердит что все чисто.
    Но даже не в этом суть. Суть в том, что Roman Cruiser забанил меня, в пункте выдавшего наказание, указал свой игровой ник. После обращения члена моей фамы в личные сообщения Roman'у Cruiser'у, ответил что изменит этот пункт. После этого, я перезахожу долго на сервер из-за очереди. Далее вижу перед собой следующее, надпись в пункте наказания ПРОСТО МЕНЯЕТСЯ с by Roman_Cruiser, на by Travka. Но да ладно, и это скушаем. Лидер организации НЕ ЖАЛОВАЛСЯ на меня. В переписке с лидером неоф. орг. видно что администратор согласилась с тем, что я невиновен.
    Как итог:
    1. ЧАСЫ потерянного времени.
    2. Куча потраченных неровов
    3. Куча ненужных НИКОМУ разборок и выяснений ситуации
    4. А самое главное, что такого драгоценного я слил, учитывая тот факт, что ничего ценного у нас на складе никогда нет:)

Требую компенсацию за предоставленные мне неудобства.

Ниже прикрепляю 2 скрина (было/стало), и жалобу на администратора Roman_Cruiser, а так же доказательство того, что администратор согласилась с тем, что я невиновен.

Вложения

• 1233.jpg
    1233.jpg
    358 KB · Просмотры: 11
  • 1234.jpg
    1234.jpg
    385.4 KB · Просмотры: 14
  • 1235.jpg
    1235.jpg
    25.9 KB · Просмотры: 13
  • 1236.png
    1236.png
    104.9 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Доброго времени суток.