- Автор темы
- #1
1. Ваш игровой никнейм: Gaspar Milize
2. Никнеймы администраторов: James Ward - Shane Disel
3. Подробное описание ситуации: Вчера 03.09.2023 в 15:27 подавал обращение в "Технический раздел сервера Alta" по вопросу краша игры при заходе. Shane Disel дал развернутый ответ и способы на решение моей проблемы и они помогли... В игру я зашел, но меня начало крашить буквально каждые 2 минуты или же сразу после выбора места спавна. До сегодняшнего дня меня крашило буквально раза 2 за сессию игры в 10 часов. После чего, я хоть и в позднее время написал новое обращение в "Технический раздел сервера Alta" по поводу новой возникшей проблемы, но через некоторое время мое обращение попросту удалили без единого ответа. До этого я видел как в данном разделе приходили подобные обращения по моей же проблеме в тот момент, когда мониторил ответили мне или нет по первому обращению и сейчас их так же как и мое удалили, оставив без ответа. Просьба разобраться в данном вопросе т.к я понимаю, что возможно в предыдущих темах технические администраторы James Ward и Shane Disel уже давали один или несколько способов на разбор проблемы, но выпускаются обновления и могут возникать новые баги с нашим проектом и я считаю, что можно разобраться в проблеме и найти новые способы их устранения, а не копировать один и тот же текст в течении многих лет в ответ на те же краши, т.к это самые распространенные способы их решения, а не удалять темы с обращением без единого ответа дабы разгрести раздел по причине того что "Еще много проверять и мы не успеваем и у нас еще есть свои дела" или же "Мы дали уже ответ и не можем больше ничем помочь". Какой смысл тогда от тех.поддержки, если они нашли одни способы решения проблем и значит, что новых нет.
4. Доказательства: Кликабельно
5. Дата и время: 04.09.2023 - 1:20
2. Никнеймы администраторов: James Ward - Shane Disel
3. Подробное описание ситуации: Вчера 03.09.2023 в 15:27 подавал обращение в "Технический раздел сервера Alta" по вопросу краша игры при заходе. Shane Disel дал развернутый ответ и способы на решение моей проблемы и они помогли... В игру я зашел, но меня начало крашить буквально каждые 2 минуты или же сразу после выбора места спавна. До сегодняшнего дня меня крашило буквально раза 2 за сессию игры в 10 часов. После чего, я хоть и в позднее время написал новое обращение в "Технический раздел сервера Alta" по поводу новой возникшей проблемы, но через некоторое время мое обращение попросту удалили без единого ответа. До этого я видел как в данном разделе приходили подобные обращения по моей же проблеме в тот момент, когда мониторил ответили мне или нет по первому обращению и сейчас их так же как и мое удалили, оставив без ответа. Просьба разобраться в данном вопросе т.к я понимаю, что возможно в предыдущих темах технические администраторы James Ward и Shane Disel уже давали один или несколько способов на разбор проблемы, но выпускаются обновления и могут возникать новые баги с нашим проектом и я считаю, что можно разобраться в проблеме и найти новые способы их устранения, а не копировать один и тот же текст в течении многих лет в ответ на те же краши, т.к это самые распространенные способы их решения, а не удалять темы с обращением без единого ответа дабы разгрести раздел по причине того что "Еще много проверять и мы не успеваем и у нас еще есть свои дела" или же "Мы дали уже ответ и не можем больше ничем помочь". Какой смысл тогда от тех.поддержки, если они нашли одни способы решения проблем и значит, что новых нет.
4. Доказательства: Кликабельно
5. Дата и время: 04.09.2023 - 1:20