- Автор темы
Я, гражданин штата San-Andreas Roman Argentym 18386, подаю жалобу в прокуратуру на сотрудника неизвестного гражданина.
Подробное описание правонарушения:
16.12.2023 в 17:48 я, являясь государственный адвокатом, приехал в Федеральную тюрьму по запросу в рацию департамента. По приезду я зашел и представился, предположительно сотруднику LSPD, что я являюсь адвокатом и попросил его показать жетон или удостоверение, ссылаясь на ПК. Данный гражданин не представился и произвел арест задержанного, ссылаясь на то, что адвокат не ответил и не приехал.
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)):
Запись происходила в Федеральной тюрьме.
"Запись с фото боди-камеры".
Дата и время произошедшего: 16.12.2023 17:48
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: *ссылка*
Номер телефона и электронная почта: тел. 4277192; почта: ra9331
Указываю своё место работы: Goverment
Должность: Младший Адвокат
Дата и время подачи электронной жалобы:16.12.2023 18:02
Подпись: R.Argentym
Подробное описание правонарушения:
16.12.2023 в 17:48 я, являясь государственный адвокатом, приехал в Федеральную тюрьму по запросу в рацию департамента. По приезду я зашел и представился, предположительно сотруднику LSPD, что я являюсь адвокатом и попросил его показать жетон или удостоверение, ссылаясь на ПК. Данный гражданин не представился и произвел арест задержанного, ссылаясь на то, что адвокат не ответил и не приехал.
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)):
Запись происходила в Федеральной тюрьме.
"Запись с фото боди-камеры".
Дата и время произошедшего: 16.12.2023 17:48
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: *ссылка*
Номер телефона и электронная почта: тел. 4277192; почта: ra9331
Указываю своё место работы: Goverment
Должность: Младший Адвокат