Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №CP3868 Организация GOV

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danya Akumaki

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан-Андреас Топиас Ландсаари, подаю жалобу в прокуратуру на сотрудника прокуратуры, а именно Советника Генерального Прокурора Хиггс Маршалл'а.

  1. Подробное описание правонарушения:
    Уважаемая Прокуратура, в лице Генерального прокурора и его заместителей,
    Я обращаюсь к вам относительно событий, произошедших 13 декабря 2023 года, около 23:00, в городе Палето-Бэй, при патрулировании мной шоссе Грейт-Оушн. В ходе патрулирования с целью контроля за соблюдением участниками дорожного движения законодательства о безопасности на дорогах, я установил максимально превышающую скорость описанную в 44 статье ДК, а именно 101 км/ч. Полностью осознавая свое нарушение 44-й статьи ДК до инцидента с сэром Маршаллом, я искренне раскаиваюсь за это и прошу смягчения наказания в соответствии с Административным Кодексом, раздел I, главой 3, статьей 3.3, частями 1, 3 и 4. После того, как меня обогнало авто с неизвестным гражданином, я снял круиз-контроль и попытался догнать его, превысив скоростной лимит. Также, опираясь на АК, раздел I, главу 3, статью 3.1, часть 3, необходимо отметить, что превышение скоростного лимита не является административным правонарушением, если лицо причиняет вред охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости. Это означает, что превышение было совершено для устранения опасности, угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также для защиты интересов общества или государства, что предусмотрено частью 3 указанной статьи. Удалось догнать и выяснить, что за рулём находился СГП сэр Маршалл. Понимая, что не смогу привлечь его к АО, я выдал ему предупреждение по скоростному лимиту и обратился в прокуратуру для урегулирования вопроса. Кроме того, сэр Маршалл выехал на встречную полосу, пересекая двойную сплошную линию. Обращение в прокуратуру связано с подозрением в подстрекательстве сэра Маршалла к моему нарушению УК. Хочу подчеркнуть, согласно закону о прокуратуре, привлечение прокурора к АО при исполнении им своих обязанностей не допускается. Ссылаясь на закон "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих", отмечаю, что неприкосновенность предоставляет правовую защиту от АО. Сразу следует отметить, что сэр Маршалл, находился при исполнении своих должностных обязанностей, так как заехал за ворота шериф департамента. После взаимодействия со мной, он выявил нарушения в действиях сотрудника шерифа и идентифицировал себя должным образом, что свидетельствует о том, что он действовал в рамках своих обязанностей. Если бы я выписывал штраф, то я бы стал исполнителем преступления, а сэр Маршалл – подстрекателем, нарушая статью 15.1 Уголовного кодекса. Я отказался от этого, перепроверив законодательство, и решил написать жалобу в прокуратуру. Исходя из вышеизложенного, могу заявить, что сэр Маршалл пытался склонить меня превысить свои должностные полномочия, уговаривая нарушить УК. Ссылаясь на статьи 1.4 и 1.5 УК, сэр Маршалл нарушил статью 15.1 УК. Сэр Маршалл настаивал на своем статусе прокурора, утверждая, что все происходящее находится в рамках закона, и обещая отсутствие каких-либо последствий для меня. В своих увещеваниях он при этом совершал преступление, пользуясь доверием, предоставленным своим служебным положением (в соответствии с главой 4, статьей 4.3 УК, что является отягчающим обстоятельством). Исходя из всей ситуации, следует, что прокурор не уделяет должного внимания приоритетам в своих действиях. Самовольно нарушая статьи 40, 44 и 59 Дорожного кодекса, которые могут нести опасный характер в своих действиях и создавать аварийно-опасные ситуации, угрожающие жизни и здоровью граждан, прокурор тем не менее фокусируется на незначительных аспектах, таких как общение на "Ты". Опираясь на закон о прокуратуре сотрудник прокуратуры обязан осуществлять контроль за соблюдением законов, а не нарушать их! Отсюда вытекает какая-та коррупция (злоупотребление служебным положением в личных целях). Имея такой высокий статус и входя в состав ОГП позволять себе подвергать опасности жизни других людей. Не справедливо как-то. С учетом вышеописанного, настаиваю на проведении расследования и проверке заявленных нарушений!
    УК/АК/ДК - Уголовный, Административный, Дорожный Кодекс; АО - Административная Ответственность; НПА - Нормативный Правовой Акт

    Дорожный Кодекс:
    Глава VIII Расположение транспортного средства на проезжей части
    Статья 40.
    Движение по встречной полосе движения на дороге с двусторонним движением

    1. Движение по встречной полосе на дороге с двусторонним движением влечет наложение административного штрафа в размере 10.000$

    Глава IX Скоростные лимиты
    Статья 44.
    Скоростное ограничение в городе

    1. Максимально разрешенная скорость движения в городе - 60 км/ч.

    2. За нарушение части первой настоящей статьи предусмотрена следующая ответственность:

    3) Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 41 километра в час - влечет наложение административного штрафа до 10.000$.

    Глава XIV Дорожная разметка и знаки
    Статья 59.
    Двойная желтая сплошная линия

    1. Пересекать желтую двойную сплошную линию для совершения обгона запрещено.

    3. Нарушение части первой настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа до 10.000$.

    Закон о прокуратуре:
    ГЛАВА I. Общие положения
    Статья 1.
    Прокуратура штата
    1.1 Прокуратура штата – высший надзорный орган, действующий на всей территории штата San Andreas. Прокуратура осуществляет контроль за соблюдением законов, любыми видами и типами организаций, подразделений и деятельности.

    ГЛАВА V. Обязанности прокуратуры штата
    Статья 11.
    Обязанности сотрудника прокуратуры
    11.1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением и исполнением законов.

    ГЛАВА VI. Ответственности и защита
    Статья 12.
    Ответственности сотрудника прокуратуры
    12.1 Сотрудник прокуратуры независимо от занимаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.

    Статья 13. Правовая защита прокурора
    13.3 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускается его обыск, задержание и привлечение к административной или уголовной ответственности. Также не допускается личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без ордера от офиса генерального прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

    Закон Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих:
    Глава I Общие положения
    Статья 1.2
    Неприкосновенность и его сущность
    Неприкосновенность
    - это правовое свойство лица, наделяющее его статусом при котором недопустимо привлечения такового лица к уголовной и административной ответственности, за исключением случаев предусмотренных настоящим законом. В отношении неприкосновенных лиц не допускаются какие-либо следственные действия без решения суда или ордера Офиса Генерального Прокурора, а также любые виды досмотра.

    Закон о региональных правоохранительных органах:
    Глава III Обязанности и права региональных правоохранительных органов
    Статья 12.
    Обязанности региональных правоохранительных органов
    - На региональные правоохранительные органы возлагаются следующие обязанности:

    16) осуществлять контроль (надзор) за соблюдением правил, требований и иных норм нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; регулировать дорожное движение; оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии в случаях, предусмотренных законодательством; осуществлять государственную регистрацию транспортных средств; осуществлять по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Правительством, сопровождение транспортных средств;

    16.1) осуществлять надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства о безопасности дорожного движения;

    Уголовный Кодекс:
    ГЛАВА I Понятие преступления и покушение на преступление
    1.4
    Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
    1.5 Ответственность за приготовление к преступлению или покушение на совершение преступления наступает в соответствии с той же статьей настоящего закона, которая предусматривает ответственность за конкретное преступление.

    ГЛАВА II Соучастие в преступлении
    2.1
    Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
    2.2 Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
    ● Исполнитель - лицо, непосредственно совершившее преступление, либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями);
    ● Подстрекатель - лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.

    4.3 Отягчающие обстоятельствами признаются:
    - Совершение преступления использованием доверия в силу служебного положения;

    Глава XV Преступления против власти
    15.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ)
    Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций. - 1 год лишения свободы.

    Административный Кодекс:
    РАЗДЕЛ I Общая часть
    Глава 3. Форма вины и назначение наказания.
    3.1. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства.

    3.3. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность признаются:
    1. Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
    2. Добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
    3. Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении.
    [*][*]
  2. Доказательства, подтверждающие правонарушение: Прилагаю запись со своей боди-камеры. Видеофрагмент №1
    Тайм-коды:
    - 0:12 превышение скорости сверх 101 км/ч
    - 0:21 пересечение двойной сплошной + выезд на встречку
    - 0:36 идентификация прокурора
    - 1:00 СГП разрешает привлечь его к АО
    - 1:03-1:25 прокурор уговаривает привлечь его к АО с предлогом, что последствий никаких не будет (занимается увещеванием)
    - 1:15-1:25 использует доверие в силу служебного положения и протягивает документы с целью привлечения к АО (занимается увещеванием)
  3. Дата и время произошедшего : 13.12.2023 ~23:00
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
  • Электронная копия ID карты: 139293 - тык.
  • Номер телефона и электронная почта: Телефон : 612-83-91 | Почта : chokoladniy@strawberry.com
  • Указываю своё место работы: Департамент полиции города Лос-Сантос.
  • Должность: Офицер 1 ранга патрульного управления.
Дата и время подачи электронной жалобы: 14.12.2023 ~14:50.
Подпись:
69539f36-bcc5-4043-a469-865d4393ed16.gif
 
6g2Iwz2.png


Здравствуйте, уважаемый гражданин! Ваша жалоба принята в работу. По факту Вашего обращения, от лица прокуратуры будет инициировано соответствующее расследование, а также проведена проверка заявленных нарушений со стороны ответственных лиц.
16.12.23
Генеральный прокурор Штата
Salvatruchi Marense

s. Los-Santos
7248 Carcer Way, Rockford Hills, SA
image.png
 
6g2Iwz2.png


Уважаемый гражданин, Топиас Ландсаари! Ознакомившись с материалами предоставленными вами в настоящем обращении, Офисом Генерального Прокурора была сформирована следующая правовая позиция:
В ходе патрулирования с целью контроля за соблюдением участниками дорожного движения законодательства о безопасности на дорогах, я установил максимально превышающую скорость описанную в 44 статье ДК, а именно 101 км/ч. Полностью осознавая свое нарушение 44-й статьи ДК до инцидента с сэром Маршаллом, я искренне раскаиваюсь за это и прошу смягчения наказания в соответствии с Административным Кодексом, раздел I, главой 3, статьей 3.3, частями 1, 3 и 4.
Являясь сотрудником ЛСПД, согласно главе 3 "Обязанности и права региональных правоохранительных органов", Закона "О региональных правоохранительных органах", вы действительно не только в праве, но и обязаны осуществлять контроль, за обеспечением безопасности дорожного движения, со всеми полномочиями предоставленными вам законом. Парадокс обстоятельств заключается в том, что исходя из ситуации, описанной вами в настоящем обращении - для поддержания правопорядка, вы сначала самолично нарушили закон, а после, попытались привлечь за аналогичное нарушение гражданина Штата, которым оказался сотрудник прокуратуры. Перспектива вас, как государственного сотрудника поддерживающего правопорядок, нарушая его - сомнительна.
После того, как меня обогнало авто с неизвестным гражданином, я снял круиз-контроль и попытался догнать его, превысив скоростной лимит.
Вы превысили скоростной лимит, еще до наступления обстоятельств на которые ссылаетесь исходя из главы 3, статьи 3.1, части 3, Административного Кодекса Штата.
1.Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним.

2.Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

3.Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства.
В ходе анализа видеозаписи предоставленной вами, установлено, что до момента появления транспортного средства сотрудника прокуратуры, не возникало обстоятельств, которые требовали бы от вас пренебречь действующим законодательством, выраженным в превышении вами скоростного лимита. Вы либо запутались в нормативно-правовых актах и правоприменительной практике по их части, либо не до конца осведомлены как осуществляется контроль и надзор правоохранительными органами за соблюдением дорожного кодекса Штата.

Дополнительно ссылаясь на Дорожный Кодекс, Глава 4 "Специальные сигналы", статью 23,24, еще более дополнительно убеждаемся в том, что ваши действия не давали вам индульгенции к нарушению скоростного лимита, к тому же статьи 23,24, на предусматривают нарушение скоростного лимита.
Статья 23. Спец. транспорт с маячком синего или красного цвета

1. Водители транспортного средства с маячком синего или красного цвета могут отступать от требований дорожной разметки и знаков исключительно в случаях исполнение служебных обязанностей, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан или может привести к совершению правонарушения, при условии обеспечения безопасности движения и нанесении минимального урона окружению.

Статья 24. Спец. транспорт с маячком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом

1. Водители транспортного средства с маячком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом имеют приоритет перед другими участниками дорожного движения исключительно в случаях исполнение служебных обязанностей, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан или может привести к совершению правонарушения, при условии обеспечения безопасности движения и нанесении минимального урона окружению.
Удалось догнать и выяснить, что за рулём находился СГП сэр Маршалл. Понимая, что не смогу привлечь его к АО, я выдал ему предупреждение по скоростному лимиту и обратился в прокуратуру для урегулирования вопроса.
Ссылаясь на Главу 4. Виды и срок давности административных правонарушений, статью 4.1. Виды административных наказаний, часть 1
Предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в устной форме.
Административный штраф – денежное взыскание в отношении лица, выраженное в определенной сумме.
Явным мотивом вашей жалобы, нахожу невозможность привлечения вами Хиггса Маршала к административной ответственности, с последующей претензией к нему по части увещевания, при этом с ваших же слов вы выдали ему предупреждение, что в текущей редакции административного кодекса, представлено как мера административной ответственности. Не могли привлечь, но привлекли? Или не могли привлечь и привлекли? Метод "пряника" это мера административной ответственности, или мера общественного порицания в вашем жаргоне? Именно задаваясь этими вопросами, достоверно полагать что вы имели ввиду, не приходится.

Обращая внимание на ваш диалог с сотрудником прокуратуры, отмечаю ваше весьма любопытное заключение. Связано оно с фиксацией превышения скорости, методом следственного эксперимента. Под следственным экспериментом, принимается "следственное действие, заключающееся в воспроизведении опытным путём действий, обстановки или иных обстоятельств, связанных с расследуемым преступлением". Исходя из мотивов вашего нахождения 13 декабря 2023 года, около 23:00, в городе Палето-Бэй, при патрулировании шоссе Грейт-Оушн, у меня отсутствуют достаточные основания полагать, что вы расследовали там преступление. Вы даже напротив, прямо заявляете, что осуществляли там патрулирование. Не виню вас за то, что в настоящем обращении с ваших же слов, скорость вашего движения в момент наступления обстоятельств настоящей жалобы - 101км/ч, а при обращении к Хиггсу Маршаллу, вы говорите что двигались со скоростью 60км/ч.

Опираясь на Дорожный Кодекс, главу IX "Скоростные лимиты", статью 44 "Скоростное ограничение в городе", частью 1 закреплен скоростной лимит движения в городе, а частью 2, пунктами 1-3, регламентированы пороговые значения превышения скоростных лимитов. Опираясь на видеозапись предоставленную вами, отсутствуют достаточных основания полагать, с какой скоростью двигался Хиггс Маршалл, однако движение с чрезмерной скоростью - достоверно.
1. Максимально разрешенная скорость движения в городе - 60 км/ч.

2. За нарушение части первой настоящей статьи предусмотрена следующая ответственность:

1) Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 10, но не более 25 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере 2.500$;

2) Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 26, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере 5.000$;

3) Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 41 километра в час - влечет наложение административного штрафа до 10.000$.
Кроме того, сэр Маршалл выехал на встречную полосу, пересекая двойную сплошную линию.
На данном участке дороги - отсутствует двойная сплошная линия, а погодные условия в Штате не позволяют достоверно утверждать обратное.
Обращение в прокуратуру связано с подозрением в подстрекательстве сэра Маршалла к моему нарушению УК. Хочу подчеркнуть, согласно закону о прокуратуре, привлечение прокурора к АО при исполнении им своих обязанностей не допускается. Ссылаясь на закон "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих", отмечаю, что неприкосновенность предоставляет правовую защиту от АО.
Если бы я выписывал штраф, то я бы стал исполнителем преступления, а сэр Маршалл – подстрекателем, нарушая статью 15.1 Уголовного кодекса. Я отказался от этого, перепроверив законодательство, и решил написать жалобу в прокуратуру. Исходя из вышеизложенного, могу заявить, что сэр Маршалл пытался склонить меня превысить свои должностные полномочия, уговаривая нарушить УК. Ссылаясь на статьи 1.4 и 1.5 УК, сэр Маршалл нарушил статью 15.1 УК.
Под обвинениями сотрудника прокуратуры, буквально во всем, в чем только придется в контексте цитаты обстоятельств, формируется мнение о личной неприязни, вас как офицера по отношению к сотруднику прокуратуры и невозможностью вас трезво, гуманно оценивать как диалог, протекающий с сотрудником прокуратуры, так и обстоятельства являющиеся катализатором к его возникновению. В вашей работе как сотрудника правоохранительной структуры это буквально первостепенно важно. Ведь закон даёт вам право в том числе, привлекать граждан к уголовной ответственности. В контексте данной ситуации, с сотрудником прокуратуры - вы, будучи офицером, без наступления обстоятельств однозначно указывающих неправомерность деяния, в том числе имеющих оконченную или неоконченную фазу, последнее из которых являлось бы покушением на преступление и являлось бы им тогда, когда вы как минимум попытались его совершить, либо же у вас были достаточные основания полагать о утвердительном, осознанном контексте убеждения вас в совершении противоправного деяния с использованием служебного положения лица, вас к этому склоняющего. Вы реализуете своё право на свободу слова, в том числе и свободу мысли, но при этом чрезмерно обвиняете сотрудника прокуратуры, в неправомерности его действий.
Исходя из всей ситуации, следует, что прокурор не уделяет должного внимания приоритетам в своих действиях. Самовольно нарушая статьи 40, 44 и 59 Дорожного кодекса, которые могут нести опасный характер в своих действиях и создавать аварийно-опасные ситуации, угрожающие жизни и здоровью граждан, прокурор тем не менее фокусируется на незначительных аспектах, таких как общение на "Ты". Опираясь на закон о прокуратуре сотрудник прокуратуры обязан осуществлять контроль за соблюдением законов, а не нарушать их! Отсюда вытекает какая-та коррупция (злоупотребление служебным положением в личных целях). Имея такой высокий статус и входя в состав ОГП позволять себе подвергать опасности жизни других людей. Не справедливо как-то. С учетом вышеописанного, настаиваю на проведении расследования и проверке заявленных нарушений!
Резюмируя вышеописанное, ознакомившись с обстоятельствами возникшими 13 декабря 2023 года, прокуратура Штата, направляет вам, офицер Топиас, предписание о недопустимости нарушения законодательства Штата, в том числе путем использования вами, вашего служебного положения, в обстоятельствах, при которых отклонение от действующего законодательства, в рамках исполнения вами, ваших служебных обязанностей - допустимо, но обстоятельства способствующие законности подобных отклонений не возникают. Будьте более гуманны и расчетливы в обвинениях, а в обстоятельствах, при которых привлечением вами определенных должностных лиц нашего Штата будет невозможным - постарайтесь более компетентно подойти к формированию своей позиции и доказательств к ней.

Анализируя бесчисленное количество обвинений, выдвинутых вами в сторону Хиггса Маршалла, Офис Генерального Прокурора Штата, не находит оснований для привлечения Хиггса Маршала к уголовной ответственности по статье 15.1, целиком оценивая обстоятельства, детали и их последствия возникшие 13 декабря 2023 года.

Рассмотрено.
18.12.23
Генеральный прокурор Штата
Salvatruchi Marense

s. Los-Santos
7248 Carcer Way, Rockford Hills, SA
image.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху