- Автор темы
Я, гражданин штата San-Andreas Calvin Kennedy , подаю жалобу в прокуратуру на сотрудника LSPD Mike Matthews .
1.Подробное описание правонарушения: Примерно в 10:20 я прибыл в КПЗ, чтобы оказать юридическую помощь людям в КПЗ, а именно выпустить под залог, как вдруг подбегает сотрудник LSPD и говорит, что сейчас потребуется помощь гражданину. Через минуту спускается сотрудник LSPD Mike Matthews, с задержанным Bari Trezzomura, минут 10 до этого мы с ним виделись в мэрии. Я тут же подхожу и предлагаю свои юридические услуги, дальше мы проходим в комнатку и сотрудник не удостоверившись, что я являюсь адвокатом, начал рассказывать, за что был задержан данный гражданин, также данные сотрудники не показали жетоны, что является нарушением 15.5 УК СА. После не большого диалога, сотрудник Mike Matthews, говорит цитирую: "Я бы с ним и разошелся по 1.2 УК, но он начал...", после того, как я услышал, что сотрудник готов отпустить по 1.2 УК SA, я сразу же предложил, потому что гражданин не нес никакую опасность окружающим. На что он ответил: "Да, конечно, но я выпишу ему штраф по 1.1 ДК и 1.2 ДК", хотя как позже выяснится номер на машине был. После того, как я сказал: "Продолжайте процессуальные действия", сотрудник посадил данного гражданина по статье 10.7 УК СА, мы сразу же договорились, что я его выпущу под залог. Как только я пошел оформлять бумаги, ко мне подбежал Mike Matthews и начал то-то говорить, что я не смог "задефать", вот и бешусь, далее сказал, что если его уволят, он на следующий же день придет обратно, после минутного диалога, я сказал, что я буду писать жалобу в прокуратуру, на что он ответил, цитирую: "Абсолютно похуй вообще" и убежал.
2. Любые доказательства (либо запрос на изъятие), подтверждающие правонарушение((ООС видео обязательно)): *тык*
3.21.04.2022 10:30
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
- Копию паспорта: *тык*
- Контактные данные: 8608731; 5CRIPT#0483
- Указываю свой возраст: 26 лет
- Проживаю в штате: 29 лет