- Автор темы
- #1
Глобальное мероприятие: Квест-игра “Испытание Чудом”
Организатор: Government
Дата и время: 24.09.2022 | 17:00
Место сбора: Точка в Порту*
Кто участвует в ГМП:
Все желающие гражданские лица
Discord ГМП: Ссылка*
ИСТОРИЯ
Во все времена люди верили в магию и всяких существ. Есть много историй, рассказов и легенд о невиданных чудесах и существах, которые якобы жили рядом с людьми и были либо сущим злом, либо ангельским добром. А что если я вам скажу, что они есть и сейчас? Что если я вам скажу что все сказки нашего детства это чистой воды правда, а всякая нечисть гордится этими сказками и преподает их в своих магических школах, как историю своего народа? Страшно? Не стоит так переживать. Все нелюди давно уже научились маскироваться под людей и живут обычной человеческой жизнью. Вы даже не отличите их от себе подобных. Они так же как и люди ходят в школу, работают на обычных работах, влюбляются и заводят семьи, но есть в них что то такое, что нам с вами не понять. Да мы собственно и не пытаемся - своих забот хватает.
В мире магии и волшебства, в мире нечисти так же как и у нас существуют такие понятия, как семья, род , вид, раса. Так же, как и у людей, у нечисти есть свои законы, свои правители и разные сословия. Опираясь на эти догадки, Центр Виртуальной Реальности(ЦВР) Геллион анонсировал релиз новой игры-квеста “Испытание Чудом”. ЦВР Геллион уже не раз баловал нас достойными играми подобной тематики и справлялся со своей задачей напугать на отлично. Пройдя до конца квеста, выполнив все задания на разных уровнях сложности, игрок, как обычно, получит не только денежное вознаграждение, но и звание "Верховный Правитель". Ну а теперь подробнее опишем вам саму игру-квест.
Центр Виртуальной Реальности Геллеон представляет
Квест “Испытание Чудом”
При входе в игру, Игрок не сразу попадает в квест, для того, чтоб стать полноценным участником, Игроку необходимо сначала пройти отбор у Верховного Правителя. И ознакомиться со всеми правилами. Задача не из легких, ведь придется принимать сложные решения.
Правила:
1. Четко слушать указания Верховных Правителей.
2. Никто и никого ждать не будет! Время наш главный враг.
3. Если кто то умер, вылетел из мира или был убит одним из Церберов (Агенты USSS).
- покидает битву без возможности вернуться.
4. Право на убийство нечисти есть только у Церберов с одобрения Верховных Правителей
5. Любая помеха участникам битвы карается жестокой смертью.
6. Любая попытка обмана или обхода, установленных Верховными Правителями, правил карается смертью.
В каждой битве несколько этапов за которые получают баллы.. В конце каждой битвы - Приносим в жертву тех, кто не справился и баллы обнуляются. Получить дополнительные баллы участники могут во время секретных проверок, не указанных в меню игры...
Отбор у Верховного Правителя пройден и Игроку уже дается доступ к меню Нечисти ((Discord ГМП*)). В данном меню, Игроку необходимо выбрать за какого персонажа он будет играть и в какой команде. На этот выбор дается всего 5 минут, если самостоятельный выбор не сделан, игра сама вас распределит. Также в данном меню Игроку станут доступны задания и подсказки от разработчика квеста. Правда некоторые промежуточные испытания были скрыты, так как пройти их станет возможным только с определенного уровня Игрока.
Пролог
Много тысяч лет назад, когда мир еще не был таким каким мы с вами привыкли его видеть, произошло страшное событие, которое заставило все нации и виды объединиться и защищать общими силами нашу планету. Неизвестно откуда появилась всепоглощающая тьма, которая имела лишь одну цель- уничтожить планету со всеми её жителями. Много лет шла борьба за выживание. Все объединились, но конца битвы не было видно. И вот когда уже не было никакой надежды на поле битвы вышла девочка. Она была абсолютно слепа. Она не знала магии, ни разу не слышала о чудесах и волшебстве, она знала ровно столько обо всем этом, сколько мы с вами знаем сейчас. Живя в кромешной тьме, только она смогла изгнать тьму из нашего мира.
Земля выстояла, земля победила, но во избежание повторения данной битвы и для сохранения планеты, было принято много правильных решений.
Вот некоторые из них:
1. Все существа обязаны скрывать от людей себя и свои силы.
2. Существа, высшей касты обязаны следить и противостоять любым проявлением магии на людях.
3. За соблюдением закона о магии следят Верховные Правители.
4. В присутствии Верховных Правителей строго запрещено произносить любые звуки, без позволения.
Нарушение этого пункта правил считается неуважением и карается мгновенно.
5. После смерти одного из верховных правителей, его место занимает тот кто пройдет “Испытание Чудом”.
Так случилось, что один из верховных правителей погиб и настало время назначить его преемника. Для этого был брошен клич во все уголки планеты для сбора на выявление “достойного”. В день красного солнца, в мире магии царил переполох. Сегодня будет избран новый верховный правитель, но для начала, по закону о магии, ему необходимо пройти “Испытание Чудом”.
Что же такое “Испытание Чудом”?
Испытание Чудом - Это испытание умений нечисти. В этом испытании погибнут все, кто не является “Достойным”. Верховный Правитель знает и может использовать знания и умения всех существ. Ему подвластна магия любого вида, в не зависимости от ее сложности и направленности. Верховному Правителю подвластны все стихии и все живые существа на планете. Любая ошибка в магии равна смерти. Магия не прощает ошибок.
Прозвучал сигнал к началу испытаний. Перед нежитью появились Действующие Верховные Правители и в ИХ присутствии ни одно создание не имеет голоса. Никто из нечисти не знает какие испытания им предначертаны, но каждый с нетерпением ждет своего часа и верит, что именно он тот самый. За всем этим наблюдают Ангелы - они единственные, кто стоит выше Верховных Правителей и только Ангелы имеют силы, которых нет ни у одного существа. Ангелам поклоняются все существа и никто не имеет права спорить с их решением. Верховный Правитель оглашает правила и дает старт к началу битвы.

БИТВА №1 "НАЧАЛО"
Этап №1
Грандиозная уборка - давно мы не собирались в этом мире для битвы.
После нашей последней встречи осталось слишком много мусора и хлама.
Вам перед битвой необходимо зачистить территорию от мусора.
OOC - Участникам нужно будет собрать по территории мусор и принести его организатору.
Баллы получают те команды, у кого все участники набрали больше всего пакетов.

Последний путь - прежде, чем начать нашу битву за титул Верховного Правителя, необходимо почтить памятью предыдущего Верховного Правителя и похоронить его по всем законам мира в котором мы проживаем.
ООС - Через (/me, /do) установить гроб в спецтранспорт после чего довести усопшего до места его захоронения
(вырытая могила) которое находится на Городском кладбище. Кто не успел доехать за 3 минуты - покидает битву.
На месте также через me, /do похоронить. Минимум 3 отыгровки.

БИТВА №2 "ДУХОВНОСТЬ"
Этап №1
Некромантия - каждый уважающий себя маг должен уметь общаться с душами усопших.
Вам необходимо призвать дух умершего недавно Верховного Правителя и узнать подробности его смерти.
ООС - Через отыгровки (/me /do /try) произвести призыв и разговор с духом. Не менее 5 отыгровок. Можно разбавить войсом. За каждое качественное заклинание участники получают баллы.

Пирокинез - умение оживлять существа. Вам предстоит вернуть в жизнь бывшего Верховного Правителя,
дабы впоследствии он передал вам свои силы и познания.
ООС - Участникам необходимо через отыгровки (/me /do /try) воскресить Верховного Правителя.
Участники у которых получилось удачно, получают баллы.

Трансгрессия – это способ мгновенного перемещения в пространстве из любой точки в любую точку, но с определенным ограничением расстояния. В зависимости от расстояния продолжительность "мгновения" может быть различной. Мы не будем с Вами трансгрессировать, наша задача заставить это сделать Автомобиль.
ООС - Участникам необходимо через отыгровки (/me /do) отправить указанный автомобиль далеко в космос. После того, как все выполнят отыгровки, Верховный Правитель проверит насколько далеко находится автомобиль через отыгровку (/roll) и выдаст соответствующие баллы.

Жертвоприношение - один из важнейших способов призыва и одобрения от высших сил. От того какое покровительство вам необходимо, зависит выбор жертвы. Вам необходимо самостоятельно выбрать животное для своего обряда, поймать и подготовить жертву к обряду.
ООС - Участникам необходимо сесть в специальный транспорт и выдвинуться в зону поиска. Найти животное. Если к животному подбежала команда и начала отыгровки, то другие уже не вмешиваются, а ищут другое животное. Через отыгровки /me /do /try поместить животное сначала в клетку, затем клетку с животным в багажник. Сделать скрин экрана с отыгровками и отправить в чат игрового Дискорда. Доставить животное на место жертвоприношения.


БИТВА №3 "ВЕДЬМАЧЕСТВО"
Этап №1
Поиск Гримуара - в день смерти нашего Верховного Правителя, пропал очень важный гримуар. Используя все свои способности и знание, мы нашли место его расположения. Также наши Верховные Правители узнали и то,
что гримуар разобран на отдельные страницы.
Ваша задача собрать все эти страницы и доставить их на место, которое вам укажут.
ООС - Участники по команде выезжают в указанное место и ищут записку с заклятием.
Найдя тут же едут В указанную точку. Получают баллы те участники, которые нашли записки.


Верное заклятие - как вы можете заметить, все страницы закрыты печатями. Это не такая уж и проблема. Одним махом мы снимем печать и вашему взору предстанут зашифрованные заклятия. Ваша задача определить какое именно заклятие скрыто за тайными письменами и произнести его.
ООС - Участники получают записки в которых будет написано заклятие. Им нужно его разгадать и правильно произнести (Написать в чат). Получают баллы те участники, которые правильно разгадали заклятие

Магический щит "Дозор" - каждая нечисть должна уметь защитить себя. В этом этапе Вы должны нанести заклятие защиты на свой транспорт в виде купола. После чего проверить надежность своего заклинания.
ООС - Участники при помощи отыгровок наносят заклинание на свой транспорт, после чего садятся в машины и начинаю друг друга сталкивать с крыши на машинах, пока не останется только один.

Зелье варение - умение варить качественное зелье и не навредить себе и окружению, одно из самых важных умений в магии. Зачастую магические существа могут лишится своих магических способностей и тогда на помощь приходит умение варить зелья.
ООС - Используя (/me /do /try) выбрать 3 мистических ингредиента для своего зелья. У каждого будет всего 3 попытки с разными ингредиентами (повторять ингредиенты запрещено!).
Cколько Удачно, столько и баллов. Выбывает тот у кого меньше всего баллов.
Пример: /try положил в котел пчелиную попку.

БИТВА №4 "ПРИРОДОВЕНИЕ"
Этап №1
Магия Воды - одна из самых распространенных и окутывающих все живое в нашем мире. Вода как дает жизнь, так и спокойно ее может забрать. Именно водные элементали - Удины прячут в своих владениях много секретов. Сегодня вам предстоит найти эти секреты, а точнее только один. Как вам рассказывали в ваших магических школах, раньше землю населяла одна очень большая каста Великанов. Они исчерпали себя и не смогли выжить в столь трудных условиях, но их наследие все еще хранится в водах нашего океана. Вам необходимо найти технику на которой они передвигались.
ООС - Участникам необходимо сесть в специальный транспорт и выдвинуться на поиски названного места в открытый океан. Сделать фотокарточку и отправить в чат игрового Дискорда. После чего выдвинуться
на встречу с Верховными Правителями.

Магия Земли - эта магия поддается только сильным и твердым духом Элементалям-Фэндомам. Они хоть и медлительные, но не стоит их недооценивать. В земле произрастает много того, чем пользуются не только люди, но и мы с вами. Вам необходимо взрастить Дерево Джека. Это под силу не каждому, ибо растет оно только в том случае если соблюдены все правила посадки. - Изначально это обычные бобы. Игрокам предстоит нанести заклинания на бобы чтобы вырастить огромное дерево.
ООС - Участникам через отыгровки (/me /do /try) необходимо зачаровать обычные бобы, как только они будут удачно зачарованы, нужно их посадить через отыгровки (/me /do /try). Баллы получат те, у кого (/try) удачно.

Магия Ветра - эта магия является связующим звеном для всех остальных магий. Но она и в самостоятельной форме очень сложна в управлении. Именно по этому эта магия сама выберет кто будет жертвой.
Вам необходимо призвать магию ветра для помощи.
ООС - Участникам необходимо через отыгровки (/me /do /try) призвать магию ветра,
если удачно, можно совершить прыжок.

БИТВА №5 "ИЗБРАННЫЕ"
Этап №1
Прорицание - это магическое умение находить спрятанное или утерянное. Наш Верховный Правитель спрятался от вашего взора, но оставил вам подсказки в виде фотокарточки со своим местоположением.
Найдите его и получите от него балл в свою копилочку.
ООС - Участникам необходимо по фото в Discord найти место где находится один из Верховных Правителей.
Балл получат все, кто его найдет.
Этап №2
Путь друида - необходимо подняться в гору на плантацию, найти там фрукты и принести их Верховному Правителю. При подъеме и спуске разрешено использовать свою доступную магию (багоюз). По плантациям разрешено передвигаться только пешком.
ООС - По команде организатора необходимо сесть в специальный транспорт и выдвинутся в зону поиска.
Найти фрукты и привезти их организатору на следующий этап.

Церемониал - хоть шаманы и люди, они умеют призывать магические способности с помощью танца.
Сейчас мы проверим как обстоят у вас дела с этим искусством.
ООС - Игрокам необходимо повторить за Верховным Правителем анимацию танца.
Кто раньше всех повторит, тот получит балл.

Визитка - здесь остались самые сильнейшие из нечисти. Вы дошли практически до конца битвы, по тому что оказались сильнее других. Сейчас вам предстоит право голоса. Сейчас вы сами расскажите кто вы и почему именно вы должны стать Верховным Правителем.
ООС - Участникам необходимо представить своё существо "Себя" и постараться доказать организаторам, что именно они достойны носить звание Верховный Правитель.

Привет от Мэри Поппинс - кто не знает Мэри Поппинс, тот не знаком с самой великой ведьмой. Она передает вам привет и коллекцию своих волшебных зонтиков. Эти зонтики сохранят вам жизнь во время полета,
но только если вы избранный.
ООС - Задача участников взять зонтик в руки и прыгнуть с горы. Победителем станет тот, кто долетит дальше всех, вне зависимости от того останется жив или потеряет сознание.

Уважаемый Игрок, вот ты и дошел до конца игры. Верховные Правители довольны тобой и готовы принять тебя в свои ряды. Теперь твоя задача заключается в охране наших знаний и нашего мира. Если ты все ещё готов принять этот дар, возьми его.
Верховные Правители в торжественной обстановке вручают победителю
Главный приз в размере - 400.000$!

ИТОГ
В честь удачной презентации новой
Квест-игры “Испытание Чудом”
С 26.09.2022 10:00 до 27.09.2022 10:00
Цена на лицензии будет снижена на 50%.
Требования к администрации:
Наблюдение за соблюдением правил на ГМП;
Спавн транспорта: btype2 - 4шт., patriot2 - 2шт., sanctus, lurcher, ratloader2, outlaw, submersible2, manchez2.
Выдача скинов: a_c_pig
Discord ГМП: Ссылка*
Discord организаторов для связи: Chiki_Briki#0442, M/H#7429.