баг со звуком

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Tim_Suicide

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник:Muchi Prado
  2. Ваш логин: Krasnow
  3. Описание проблемы: резко пропал звук у игроков то есть я их не слышу перезаходил 2 раза в настройках мута нету, а также не работает дартс нажимаю на e и ничего не срабатывает кнопка сама работает
  4. Доказательства: откат-1 ttps://youtu.be/DwZswoyOznU откат-2
  5. Дата: 30.08.2022
 
Здравствуйте

Данная проблема, в первую очередь возникает из-за "релога", и также стороннего ПО, связанного со звуком.
Не пользуйтесь переподключением через F1. При отключении, изменении звуковых устройств при запущенной игре, звук полностью или частично будет отсутствовать до перезапуска, т.е. если Ваши наушники "уснут", придет перезапускать GTA V.
Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите
Также убедитесь, что в настройках мультиплеера RAGE выбран верный микрофон
Посмотреть вложение 738142
Также удалите VAC, Soundpad и подобное ПО для замены звуковых устройств, эмуляции, обработки звука.


Другие игроки могут играть в дартс на данном месте?
 
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Удалите любые приложения с макросами, для эмуляции нажатий, биндеры, AHK и т.п.

Отключите сохранения в облаке по нажатию HOME, в сюжетном режиме.
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Далее не соглашайтесь на включение облачных сохранений
Произведите необходимые настройки управления в сюжетном режиме. А также выберите родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический

Если результата всё равно нет, переустановите файлы сервера:
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, storage.json в папке clientdata, папку client_resources, запустите updater.exe от имени администратора,
 
Назад
Сверху