Здравствуйте
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Какие-либо облачные диски не должны затрагивать папку RAGEMP.
Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, папки client_resources и clientdata запустите updater.exe от имени администратора, дождитесь загрузки и установки, не прерывая её
Если в диспетчере задач есть нагрузка на сеть и/или диск - ожидайте окончания, не прерывая её
Если загрузка и установка не идет, либо процесс слишком медленный, воспользуйтесь VPN
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Отключение результата не даст
Если Вы зашли в мультиплеер, но при загрузке клиентских ресурсов игрового сервера у Вас низкая скорость - наберитесь терпения и ожидайте загрузки файлов. Мы работаем над устранением проблем с загрузкой .
Дополнительно, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN
https://1.1.1.1/ и других VPN
Поможет только множественный перезапуск, если загрузка гарантированно не идет, перезапустите мультиплеер, попробуйте другой VPN