Рассмотрено Бесконечная загрузка

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilya_Lop

Новичок
Пользователь
Посмотреть вложение 897421
  • Ваш ник:Mark_Seamori
  • Ваш логин:MrLaGGeRfly
  • Описание проблемы: бесконечная загрузка помогите пожалуйста
  • Доказательства: выше
  • Дата:19.06.2022
  • Сумма ущерба(если имеется): 0
 
Здравствуйте

Если в диспетчере задач есть нагрузка на сеть и/или диск - ожидайте окончания, не прерывая её.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, папки client_resources и clientdata запустите updater.exe от имени администратора, дождитесь загрузки и установки, не прерывая её

Если нагрузки на сеть и/или диск в диспетчере задач нет, воспользуйтесь адекватным VPN для исключения проблемы с соединением
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху