- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - VADYAO BUSTAMANTE , 605616, J3laX#9746@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#8570@ls.gov
ОТВЕТЧИК - FIB | CID | 7620
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.04.2023 в период с 00:05 по 00:20 истец был задержан сотрудником правоохранительных органов, основанием стало подозрение в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 17.6 УАК SA.
В ночь описываемых событий, истец двигался по центральной части города на личном транспортном средстве. Подъезжая к перекрестку, с его участием произошло ДТП. Его виновником стал, предположительно, сотрудник правоохранительной структуры. Врезавшееся транспортное средство ехало явно с превышением скоростного режима, без каких-либо специальных световых и звуковых сигналов. Никаким образом себя не обозначил, не подошел и не извинился за причиненный вред имуществу и гражданину.
Естественной реакцией стало непонимание, в этой связи истец хотел разобраться. В этот момент к его транспорту побежали люди в масках и сказали проезжать дальше. Дальнейшая речь была неразборчивой. Испугавшись, истец отъехал. Однако в этот момент человек в маске потребовал выйти из автомобиля и навел на него "Тайзер". После чего, данное спец. средство было применено.
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. Декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
Сторона истца считает, что производство задержания является избыточной мерой, изначально отсутствует какой-либо состав правонарушения в действиях истца. Процедура и порядок агентств включат в себя обязанность инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения или преступления. Подобная деятельность подразумевает обязательное ведение отчетности, фиксации. Задачами производства по делу, в соответствии со ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
Отмечу, что основополагающим принципом расследования дела является Законность, исходя из смысла которого прослеживается обязанность действовать исключительно в рамках закона, соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты. Следуя из определения преступления, для привлечения к ответственности необходимо выявить и зафиксировать признаки данного деяния. В рамках вменяемого состава, не была установлена в надлежащем порядке вина. В то же время, вина - один из основных и главных элементов состава преступления. В материалах дела отсутствует установление причин и условий совершения правонарушения, как того требует ст. 6 гл. I ПК SA. Так же ничего не говорит о выявлении других необходимых элементов состава. Общественный вред не обозначен. Ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Не были установлены подлежащие установления смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, о которых говорится в ст.ст. 4.2, 4.4, 4.5 УАК SA. Поэтому логичным заключением, опираясь на п."А" ст. 4 гл. II ПК, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина. Таким образом, наглядно видны признаки халатности в действиях должностного лица.
Не вменяя на законную процедуру привлечения к ответственности сотрудником правоохранительных органов делается вывод о виновности задержанного и выносится наказание с нарушением положений ст. 4.1 УАК SA. Становится невозможным вынести справедливого наказания с существенными нарушениями закона, отсутствии должным образом проведенного расследования и выявленных обстоятельств дела. Признавая задержанного виновным, офицер заканчивает расследование и иные процессуальные действия, выносит решение, которое является итоговым решением в рассмотрении данного дела. В связи с завершением производства по делу, не представляется возможным исправить допущенные в его ходе нарушения, в связи с чем деятельность по привлечению истца к ответственности является незаконной.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Выписка из базы данных*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Договор* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Копия чека*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать незаконным задержание Vadyao Bustamante;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность, за ограничение права на свободу передвижения в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 40 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 10 000$;
6) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.6, 16.4, 16.5 УАК SA;
7) Истребовать видео-записи с боди-камеры ответчика.
ИСТЕЦ - VADYAO BUSTAMANTE , 605616, J3laX#9746@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#8570@ls.gov
ОТВЕТЧИК - FIB | CID | 7620
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.04.2023 в период с 00:05 по 00:20 истец был задержан сотрудником правоохранительных органов, основанием стало подозрение в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 17.6 УАК SA.
В ночь описываемых событий, истец двигался по центральной части города на личном транспортном средстве. Подъезжая к перекрестку, с его участием произошло ДТП. Его виновником стал, предположительно, сотрудник правоохранительной структуры. Врезавшееся транспортное средство ехало явно с превышением скоростного режима, без каких-либо специальных световых и звуковых сигналов. Никаким образом себя не обозначил, не подошел и не извинился за причиненный вред имуществу и гражданину.
Естественной реакцией стало непонимание, в этой связи истец хотел разобраться. В этот момент к его транспорту побежали люди в масках и сказали проезжать дальше. Дальнейшая речь была неразборчивой. Испугавшись, истец отъехал. Однако в этот момент человек в маске потребовал выйти из автомобиля и навел на него "Тайзер". После чего, данное спец. средство было применено.
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. Декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
Сторона истца считает, что производство задержания является избыточной мерой, изначально отсутствует какой-либо состав правонарушения в действиях истца. Процедура и порядок агентств включат в себя обязанность инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения или преступления. Подобная деятельность подразумевает обязательное ведение отчетности, фиксации. Задачами производства по делу, в соответствии со ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
Отмечу, что основополагающим принципом расследования дела является Законность, исходя из смысла которого прослеживается обязанность действовать исключительно в рамках закона, соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты. Следуя из определения преступления, для привлечения к ответственности необходимо выявить и зафиксировать признаки данного деяния. В рамках вменяемого состава, не была установлена в надлежащем порядке вина. В то же время, вина - один из основных и главных элементов состава преступления. В материалах дела отсутствует установление причин и условий совершения правонарушения, как того требует ст. 6 гл. I ПК SA. Так же ничего не говорит о выявлении других необходимых элементов состава. Общественный вред не обозначен. Ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Не были установлены подлежащие установления смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, о которых говорится в ст.ст. 4.2, 4.4, 4.5 УАК SA. Поэтому логичным заключением, опираясь на п."А" ст. 4 гл. II ПК, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина. Таким образом, наглядно видны признаки халатности в действиях должностного лица.
Не вменяя на законную процедуру привлечения к ответственности сотрудником правоохранительных органов делается вывод о виновности задержанного и выносится наказание с нарушением положений ст. 4.1 УАК SA. Становится невозможным вынести справедливого наказания с существенными нарушениями закона, отсутствии должным образом проведенного расследования и выявленных обстоятельств дела. Признавая задержанного виновным, офицер заканчивает расследование и иные процессуальные действия, выносит решение, которое является итоговым решением в рассмотрении данного дела. В связи с завершением производства по делу, не представляется возможным исправить допущенные в его ходе нарушения, в связи с чем деятельность по привлечению истца к ответственности является незаконной.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Выписка из базы данных*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Договор* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Копия чека*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать незаконным задержание Vadyao Bustamante;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность, за ограничение права на свободу передвижения в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 40 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 10 000$;
6) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.6, 16.4, 16.5 УАК SA;
7) Истребовать видео-записи с боди-камеры ответчика.
Vadyao Bustamante (истец) V.Bustamante
Alessio Meloni (в интересах доверителя VadyaoBustamante ) Al.Meloni
02/04/2023
Alessio Meloni (в интересах доверителя VadyaoBustamante ) Al.Meloni
02/04/2023