- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Ray Silvanov, 630711, LaZVaZ#7740; Evgenij Luft, 484029, Evgenii Luft#2915.
ОТВЕТЧИК - [LSPD | CPD | 10676 | P.J] , USSS | ACD | 10727 | M.R].
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.05.2023г в 01:47 по времени штата, автомобиль LSPD с гос номером[LSPD033] по мегафону попросил меня, Ray Silvanov'a остановиться у обочины, после чего я проехал проезжую часть и остановился, возле байкерского клуба, который находится по адресу [Северный Чумаш]. После того как я вышел из т/с, ко мне подошел сотрудник LSPD, который не представился и не объяснил причину остановки. Затем он обратился ко мне, со словами - что он не наблюдает веса в своем кармане, тем самым подталкивая на коррупционное деяние в его сторону, тем самым уже нарушив: Процессуальный кодекс Штата San Andreas, а именно - Глава I, статья No2; Уголовно-Административного кодекса именно - Статьи 14.5, статьи 15.4, статьи 15.1.1, что повлекло к нарушению статьи 15.1, раздела No6, особенной части; также Этического кодекса гос сотрудников, а именно: Статья 2.2, Статья 2.4, Статья 2.6, Статья 2.9, главы II, так же статьи-3.1, 3.3, 3.4, главы III. Дальше сотрудники открыли огонь по товарищу Evgenij Luft, который не целился в их сторону. Затем опасаясь за свою жизнь, я открыл огонь по сотруднику LSPD, после чего меня тяжело ранили и я потерял сознание, но моя видеокамера записывала происходящее, сотрудник LSPD подошел к оружию и без перчаток взял его, тем самым нарушил статью УАК, а именно: 16.13, главы 16, особенной части. Дальше мы можем наблюдать, что сотрудники ездили в автомобили с третьими лицами, не имеющее отношении к процессуальным действиям и службе. Тем самым сотрудник LSPD и USSS нарушили изначально: Процессуальный кодекс Штата San Andreas, а именно: Статью 3, главы 2. После того как я лежал без сознания, сотрудник LSPD оказывал мне первую медицинскую помощь, но не смог качественно оказать ее. Дальше в дело мешался гражданин Kaito Flores и начал оказывать ПМП, затем меня подняли и сотрудник LSPD повел меня к служебному автомобилю, но его эвакуировали, после чего сотрудник сел в автомобиль, на котором я передвигался, причиной которого могла стать остановка т/с, тем самым он повторно нарушил статью УАК No16.13, главы 16. Дальше сотрудник LSPD пытался задействовать сотрудника ARMY, чтобы он нас доставил в Федеральную Тюрьму, но ему отказали. Пока мы ожидали служебный т/с, ко мне обратился сотрудник USSS. Который не представился, сославшись на жетон висевший на его груди, но я ему объяснил, что не вижу его, так же сотрудник ввел себя не адекватно и вызывающе, повышая голос на меня, показывая госструктуры не с лучшей стороны, тем самым нарушая Этический кодекс гос сотрудников, а именно: Статья 2.2, Статья 2.4, Статья 2.6, Статья 2.9, главы II, так же статьи-3.1, 3.3, 3.4, главы III. Дальше за нами прилетел сотрудник ARMY на вертолете, на видео видно, что нас посадили в вертолет, с нами сел сотрудник USSS, а сотрудник LSPD сел в т/с на котором я передвигался и куда-то его сбыл, тем самым нарушив повторно статью 16.13, главы 16, УАК. Дальше сотрудник USSS пытался провоцировать нас, пока мы летели в сторону ФТ. По прибытию в ФТ, нас высадили и сотрудник LSPD задал мне вопрос, буду ли я пользоваться своими правами и какими. Я ему ответил, что буду пользоваться и всеми правами, после чего он уточнил: Адвокатом и телефонным звонком ? Затем я ему ответил, что да. Но видимо, сотрудник проигнорировал мои права, тем самым нарушил: Процессуальный кодекс Штата - главы No 2, статьи No 2, подпункты 6, 7, 8, 9, 10; статьи No6, что также повлекло к нарушению статьи No7, подпункта В; После чего сотрудник LSPD и сотрудник USSS передали нас сотруднику FIB, перед тем как нас посадили, сотрудник USSS пытался напугать нас, а именно воспользоваться своими служебно - должностными обязанностями и усугубить прибывание в ФТ. Так же хочу отметить, что сотрудник USSS в течении всего это времени видел все происходящее и закрывая глаза, халатно вел себя, как сотрудник госструктур, а также не стал до конца исполнять свои служебно - должностные обязанности. Тем самым нарушив статью 15.6 УАК.
Конституция Штата San Andreas
Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются настоящей Конституцией и действующим Законодательством штата Сан-Андреас.
Статья 3. Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.
Статья 14. Ни одно лицо на территории штата Сан-Андреас не может дважды быть привлечено к ответственности за одно и то же правонарушение.
Статья 76. Ступени иерархии нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас:
Глава I :
Статья 2. При ведении расследования сотрудник правоохранительного органа обязан руководствоваться следующими принципами ведения расследования:
Статья 2. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Подпункты :
6. если задерживаемый требует адвоката, либо если лицо задержано по подозрению в совершении преступления, за которое предусмотрено лишение свободы в Федеральной тюрьмы (
,
), то сотрудник обязан запросить адвоката по следующей форме в рацию департамента: "требуется адвокат [LSPD/LSSD/SASPA]", но не обязан останавливать процесс задержания и следствия. После сообщения в рацию департамента течение процессуального времени приостанавливается на срок ожидания ответа и прибытия адвоката. Процесс заключения под стражу происходит по окончанию процедуры расследования;
8. по запросу задержанного, предоставить задержанному телефонный звонок , который по длительности не должен превышать более 3 минут;
9. произвести дополнительный личный обыск, если ранее он не был проведен.
Статья 3. В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник, либо сотрудники силовых/правоохранительных структур, производящие задержание;
б) задержанный, в отношении которого проводится задержание;
в) адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат;
г) работодатель задержанного государственного служащего.
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
Статья 6. Права задерживаемого:
а) Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в присутствии сотрудника. Длительность телефонного разговора не должна превышать 3 минут;
б) подозреваемый имеет право на адвоката;
в) подозреваемый имеет право не свидетельствовать против себя (сохранять молчание);
Статья 7. Обязанности сотрудника, выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату фактические основания задержания и предоставить по запросу адвоката сведения и материалы (в том числе видеоматериалы), подтверждающие наличие этих оснований.
в) Сотрудник обязан соблюдать права задержанного, изложенные в Главе II, ст.6 настоящего кодекса.
Статья 9. Сотрудники, производящие процессуальные действия обязаны предоставить удостоверение/нашивку/жетон/бейдж гос. образца. Формат удостоверение/нашивки/жетона.
Формат для сотрудников LSPD, LSSD, ARMY, USSS, FP [Структура | Отдел | Номер | Инициалы].
Глава X. Стадии применения силы
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ШТАТА SAN ANDREAS
Глава II. Принципы профессиональной этики
Статья 2.2. В случаях конфликта, каких-либо интересов, работники не имеет права действовать эгоистично.
Статья 2.4. Государственный служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества, и уважение к обществу и к коллегам - это основная черта.
Статья 2.6. Каждый служащий осуществляет работу с максимальной точностью, честностью и профессионализмом, опираясь на свои знания, профессиональный опыт и общепринятые нормы.
Статья 2.9. Любой работник действует на основе равенства всего общества, не показывая неблагоприятного отношения к людям с более низкого социального статуса, или не прислуживая интересам людей с более высоким социальным статусом.
Глава III. Этика для работников
Статья 3.1. Работник действует профессионально по отношению внутренних законов других государственных организаций, но при этом соответствия всем изданным государством кодексам и нормативным актам.
Статья 3.3. Представитель государственной организации всегда отвечает за качественную и своевременную работу.
Статья 3.4. Работая, служащий создаёт представление жителей о представляемой государственной организации, потому должен избегать ситуаций, в которых негативно влияет на общественное лицо правительства и государства.
УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ШТАТА SAN ANDREAS
Особенная часть
Раздел 6. Преступления против государственной власти
14.5 [У]*(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Штата, направленные против основ конституционного строя и безопасности Штата - до 8 месяцев лишения свободы.
15.1 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года и 6 месяцев лишения свободы.
15.1.1 [У]*(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года лишения свободы.
15.4 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФИНАНСОВЫЙ) Получение взятки, то есть получение должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денег, иного имущества, либо в виде оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц. - до 1 года лишения свободы.
15.6 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года лишения свободы.
Глава 16:
16.13 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Сокрытие улик или уничтожение улик - 8 месяцев лишения свободы
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Ray Silvanov и Evgenij Luft
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видео№1
3. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Пошлина
4. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу Суд выявить все нарушения сотрудника LSPD и сотрудника USSS, назначить справедливое наказание по всем найденным нарушениям.
Запросить видеофиксацию у сотрудников.
Назначить нам моральную, материальную компенсацию в общую сумму в 1000000$, так же прошу оплатить все судебные издержки.
Амнистировать статьи, поскольку изначально действия сотрудников, были не законными. И были нарушены наши конституционные права.
R.Silvanov
02.05.2023
ИСТЕЦ - Ray Silvanov, 630711, LaZVaZ#7740; Evgenij Luft, 484029, Evgenii Luft#2915.
ОТВЕТЧИК - [LSPD | CPD | 10676 | P.J] , USSS | ACD | 10727 | M.R].
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.05.2023г в 01:47 по времени штата, автомобиль LSPD с гос номером[LSPD033] по мегафону попросил меня, Ray Silvanov'a остановиться у обочины, после чего я проехал проезжую часть и остановился, возле байкерского клуба, который находится по адресу [Северный Чумаш]. После того как я вышел из т/с, ко мне подошел сотрудник LSPD, который не представился и не объяснил причину остановки. Затем он обратился ко мне, со словами - что он не наблюдает веса в своем кармане, тем самым подталкивая на коррупционное деяние в его сторону, тем самым уже нарушив: Процессуальный кодекс Штата San Andreas, а именно - Глава I, статья No2; Уголовно-Административного кодекса именно - Статьи 14.5, статьи 15.4, статьи 15.1.1, что повлекло к нарушению статьи 15.1, раздела No6, особенной части; также Этического кодекса гос сотрудников, а именно: Статья 2.2, Статья 2.4, Статья 2.6, Статья 2.9, главы II, так же статьи-3.1, 3.3, 3.4, главы III. Дальше сотрудники открыли огонь по товарищу Evgenij Luft, который не целился в их сторону. Затем опасаясь за свою жизнь, я открыл огонь по сотруднику LSPD, после чего меня тяжело ранили и я потерял сознание, но моя видеокамера записывала происходящее, сотрудник LSPD подошел к оружию и без перчаток взял его, тем самым нарушил статью УАК, а именно: 16.13, главы 16, особенной части. Дальше мы можем наблюдать, что сотрудники ездили в автомобили с третьими лицами, не имеющее отношении к процессуальным действиям и службе. Тем самым сотрудник LSPD и USSS нарушили изначально: Процессуальный кодекс Штата San Andreas, а именно: Статью 3, главы 2. После того как я лежал без сознания, сотрудник LSPD оказывал мне первую медицинскую помощь, но не смог качественно оказать ее. Дальше в дело мешался гражданин Kaito Flores и начал оказывать ПМП, затем меня подняли и сотрудник LSPD повел меня к служебному автомобилю, но его эвакуировали, после чего сотрудник сел в автомобиль, на котором я передвигался, причиной которого могла стать остановка т/с, тем самым он повторно нарушил статью УАК No16.13, главы 16. Дальше сотрудник LSPD пытался задействовать сотрудника ARMY, чтобы он нас доставил в Федеральную Тюрьму, но ему отказали. Пока мы ожидали служебный т/с, ко мне обратился сотрудник USSS. Который не представился, сославшись на жетон висевший на его груди, но я ему объяснил, что не вижу его, так же сотрудник ввел себя не адекватно и вызывающе, повышая голос на меня, показывая госструктуры не с лучшей стороны, тем самым нарушая Этический кодекс гос сотрудников, а именно: Статья 2.2, Статья 2.4, Статья 2.6, Статья 2.9, главы II, так же статьи-3.1, 3.3, 3.4, главы III. Дальше за нами прилетел сотрудник ARMY на вертолете, на видео видно, что нас посадили в вертолет, с нами сел сотрудник USSS, а сотрудник LSPD сел в т/с на котором я передвигался и куда-то его сбыл, тем самым нарушив повторно статью 16.13, главы 16, УАК. Дальше сотрудник USSS пытался провоцировать нас, пока мы летели в сторону ФТ. По прибытию в ФТ, нас высадили и сотрудник LSPD задал мне вопрос, буду ли я пользоваться своими правами и какими. Я ему ответил, что буду пользоваться и всеми правами, после чего он уточнил: Адвокатом и телефонным звонком ? Затем я ему ответил, что да. Но видимо, сотрудник проигнорировал мои права, тем самым нарушил: Процессуальный кодекс Штата - главы No 2, статьи No 2, подпункты 6, 7, 8, 9, 10; статьи No6, что также повлекло к нарушению статьи No7, подпункта В; После чего сотрудник LSPD и сотрудник USSS передали нас сотруднику FIB, перед тем как нас посадили, сотрудник USSS пытался напугать нас, а именно воспользоваться своими служебно - должностными обязанностями и усугубить прибывание в ФТ. Так же хочу отметить, что сотрудник USSS в течении всего это времени видел все происходящее и закрывая глаза, халатно вел себя, как сотрудник госструктур, а также не стал до конца исполнять свои служебно - должностные обязанности. Тем самым нарушив статью 15.6 УАК.
Конституция Штата San Andreas
Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются настоящей Конституцией и действующим Законодательством штата Сан-Андреас.
Статья 3. Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.
Статья 14. Ни одно лицо на территории штата Сан-Андреас не может дважды быть привлечено к ответственности за одно и то же правонарушение.
Статья 76. Ступени иерархии нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас:
- Конституция
- Законы и кодексы, судебные прецеденты
- Нормативно-правовые акты Губернатора
- Нормативно-правовые акты Министерств и Департаментов
- Внутренние нормативно-правовые акты государственных организаций
Глава I :
Статья 2. При ведении расследования сотрудник правоохранительного органа обязан руководствоваться следующими принципами ведения расследования:
- Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, максимально точно разбираться в деле прежде, чем делать умозаключения.
- Безотлагательность — сотрудник обязан реагировать на преступления и административные правонарушения и начинать действовать без необоснованных промедлений.
- Законность — сотрудник обязан действовать исключительно в рамках закона, соблюдать Конституцию, настоящий Кодекс и иные нормативно-правовые акты.
Статья 2. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Подпункты :
6. если задерживаемый требует адвоката, либо если лицо задержано по подозрению в совершении преступления, за которое предусмотрено лишение свободы в Федеральной тюрьмы (


- Примечание: Сотрудник обязан ожидать ответа адвоката в течение 2 минут, а в случае ответа - ожидать его прибытия в течение 5 минут. В ходе ожидания ответа и прибытия адвоката, сотрудник обязан произвести подпункты 7, 8, 9 настоящего пункта.
- Исключение: Если лицо задержано по подозрению в совершении преступления, за которое предусмотрено лишение свободы в Федеральной тюрьмы (
,), то время ожидания ответа адвоката составляет 3 минуты, а в случае ответа - ожидать его прибытие в течении 8 минут.
- Примечание: В случаях, когда адвокат находиться в непосредственной близости от процессуальных действий, тот может быть запрошен в устной форме.
8. по запросу задержанного, предоставить задержанному телефонный звонок , который по длительности не должен превышать более 3 минут;
9. произвести дополнительный личный обыск, если ранее он не был проведен.
- Примечание: Первичный обыск производится с целью идентификации колющих, режущих орудий, огнестрельного оружия, наркотических веществ, взрывчатых элементов. При первичном обыске запрещено изымать содержимое.
Статья 3. В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник, либо сотрудники силовых/правоохранительных структур, производящие задержание;
б) задержанный, в отношении которого проводится задержание;
в) адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат;
г) работодатель задержанного государственного служащего.
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
Статья 6. Права задерживаемого:
а) Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в присутствии сотрудника. Длительность телефонного разговора не должна превышать 3 минут;
б) подозреваемый имеет право на адвоката;
в) подозреваемый имеет право не свидетельствовать против себя (сохранять молчание);
Статья 7. Обязанности сотрудника, выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату фактические основания задержания и предоставить по запросу адвоката сведения и материалы (в том числе видеоматериалы), подтверждающие наличие этих оснований.
в) Сотрудник обязан соблюдать права задержанного, изложенные в Главе II, ст.6 настоящего кодекса.
Статья 9. Сотрудники, производящие процессуальные действия обязаны предоставить удостоверение/нашивку/жетон/бейдж гос. образца. Формат удостоверение/нашивки/жетона.
Формат для сотрудников LSPD, LSSD, ARMY, USSS, FP [Структура | Отдел | Номер | Инициалы].
Глава X. Стадии применения силы
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ШТАТА SAN ANDREAS
Глава II. Принципы профессиональной этики
Статья 2.2. В случаях конфликта, каких-либо интересов, работники не имеет права действовать эгоистично.
Статья 2.4. Государственный служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества, и уважение к обществу и к коллегам - это основная черта.
Статья 2.6. Каждый служащий осуществляет работу с максимальной точностью, честностью и профессионализмом, опираясь на свои знания, профессиональный опыт и общепринятые нормы.
Статья 2.9. Любой работник действует на основе равенства всего общества, не показывая неблагоприятного отношения к людям с более низкого социального статуса, или не прислуживая интересам людей с более высоким социальным статусом.
Глава III. Этика для работников
Статья 3.1. Работник действует профессионально по отношению внутренних законов других государственных организаций, но при этом соответствия всем изданным государством кодексам и нормативным актам.
Статья 3.3. Представитель государственной организации всегда отвечает за качественную и своевременную работу.
Статья 3.4. Работая, служащий создаёт представление жителей о представляемой государственной организации, потому должен избегать ситуаций, в которых негативно влияет на общественное лицо правительства и государства.
УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ШТАТА SAN ANDREAS
Особенная часть
Раздел 6. Преступления против государственной власти





Глава 16:

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Ray Silvanov и Evgenij Luft
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видео№1
3. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Пошлина
4. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу Суд выявить все нарушения сотрудника LSPD и сотрудника USSS, назначить справедливое наказание по всем найденным нарушениям.
Запросить видеофиксацию у сотрудников.
Назначить нам моральную, материальную компенсацию в общую сумму в 1000000$, так же прошу оплатить все судебные издержки.
Амнистировать статьи, поскольку изначально действия сотрудников, были не законными. И были нарушены наши конституционные права.
R.Silvanov
02.05.2023