- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Albert Shotfired, 702232, soa#7737@ls.gov, 7487532
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - Duke Marshall, GLSA 0010, 470581, .romajo.@ls.gov, 3695532
ОТВЕТЧИК - [FIB | FPB | 8219], Прокурор Mikhail Kent
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
11.02.2024 ко мне обратился гражданин Albert Shotfired за помощью, а именно оказание ему юридических услуг.
Со слов истца записана следующая информация: Я 10.02.2024, в 22:54 находился у 1 банка, при исполнении своих служебных обязанностей, со своими напарниками, к нам подошел агент FIB сначала с вопросом почему в маске находимся? А потом еще и потребовал у меня удостоверение. На мой вопрос, "На основании?" последовало задержание за совершение административного проступка описанных в статье 13.4 УАК. В ходе первых минут задержание последовало обвинение меня в совершении преступления описанных в 12.8 УАК.
Я Duke Marshall государственный адвокат полностью выслушав клиента, могу сделать заключение и характеристику действий агента FIB.
Начнем с самого начала.
Каждый офицер/агент находясь в форме при исполнении имеет на ней же опознавательный знак, агент FIB обращаясь с вопросом к офицеру при исполнении мог запросить опознавательный знак, в случае отказа мог банально присмотреться к нему что бы отчетливо понять что офицер является сотрудником LSSD и находится в отделе SDB и данный отдел относится к следственным подразделениям, согласно:
Далее отвозит в КПЗ, где проводит расследование в котором принимал участие пока-что неизвестный прокурор, о котором нигде нет записей. Данный прокурор признает виновным моего клиента по статье 12.8 УАК, далее происходит арест в ФТ.
Подчеркну еще раз, отсутствует запись о том какой прокурор вынес решение IC-уведомление-об-аресте
Ведь данная процедура регламентирована ПК:
Я прекрасно понимаю почему запись отсутствует, просмотрев данную видеофиксацию.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Паспорт]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ls.gov, [Задержание][Прокурор]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: [Договор] [Паспорт]
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Чек]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Истребовать у ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной/административной ответственности ответчиков по статьям, которые установит суд.
3. Взыскать с Ответчика в пользу истца моральную компенсацию в размере - 50.000$.
4. Вернуть 15000$ за оплату пошлины.
5. Возместить расходы на услуги адвоката.
6. Оправдать истца, снять статьи полученные при аресте.
7. Признать виновным агента FIB по статьям: 15.6, 15.2, 16.5 УАК
8. Признать виновным прокурора по статьям: 15.6, 16.4 УАК
Duke Marshall
D. Marshall
11.02.2024
ИСТЕЦ - Albert Shotfired, 702232, soa#7737@ls.gov, 7487532
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - Duke Marshall, GLSA 0010, 470581, .romajo.@ls.gov, 3695532
ОТВЕТЧИК - [FIB | FPB | 8219], Прокурор Mikhail Kent
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
11.02.2024 ко мне обратился гражданин Albert Shotfired за помощью, а именно оказание ему юридических услуг.
Со слов истца записана следующая информация: Я 10.02.2024, в 22:54 находился у 1 банка, при исполнении своих служебных обязанностей, со своими напарниками, к нам подошел агент FIB сначала с вопросом почему в маске находимся? А потом еще и потребовал у меня удостоверение. На мой вопрос, "На основании?" последовало задержание за совершение административного проступка описанных в статье 13.4 УАК. В ходе первых минут задержание последовало обвинение меня в совершении преступления описанных в 12.8 УАК.
Я Duke Marshall государственный адвокат полностью выслушав клиента, могу сделать заключение и характеристику действий агента FIB.
Начнем с самого начала.
Каждый офицер/агент находясь в форме при исполнении имеет на ней же опознавательный знак, агент FIB обращаясь с вопросом к офицеру при исполнении мог запросить опознавательный знак, в случае отказа мог банально присмотреться к нему что бы отчетливо понять что офицер является сотрудником LSSD и находится в отделе SDB и данный отдел относится к следственным подразделениям, согласно:
и задержание офицеров таких подразделений не предусмотрено законом и полностью запрещает по той статье которую озвучил агент FIB в момент задержания, а именно 13.4 УАК, ведь в УАК, есть комментарий:6. Следственное подразделение - это подразделения полицейских управлений, федерального расследовательского бюро, секретной службы, производящие следствие в рамках уголовного делопроизводства. К таким подразделениям относятся: CID FIB, ACD USSS, DB LSPD, SDB LSSD.
Поэтому агент FIB задавая вопрос, "почему в маске находимся?" дал четкое понятие того, что знание закона это не обязательно, следственно исходя из этого офицер отвечая "Хочу" полностью поставил агента FIB в неприятное положение в котором он пользуясь своими должностными полномочиями видимо забыв про5. Комментарий к статье 13.4 настоящего Кодекса:
Исключение: Сотрудники ERT USSS, следственных и тактических подразделений в служебной форме.
в которых ни слова про FIB, отдает НЕЗАКОННОЕ требование предоставить удостоверение. Я бы понял причину задержания если бы требование было законное, согласно:ЗАКОН "О ПОЛИЦЕЙСКИХ УПРАВЛЕНИЯХ"
Глава VI. Контроль и надзор за деятельностью полицейских управлений
Статья 17. Государственный контроль за деятельностью полицейских управлений.
17.1. Государственный контроль за деятельностью полицейских управлений осуществляет Министр Внутренней Безопасности и его заместитель.
Статья 18. Прокурорский надзор.
18.1. Надзор за исполнением полицейских управлений законов осуществляется Офисом Генерального прокурора, во главе с Генеральным прокурором штата Сан-Андреас.
18.2. Прокурор вправе предостерегать о недопустимости нарушения закона, в целях предотвращения/прекращения правонарушения выносить акты об аресте, приостановке должностных обязанностей сотрудника полицейского управления и возбуждать уголовные дела.
18.3. Генеральный прокурор является высшим должностным лицом, который следит за законностью на территории штата Сан-Андреас, а также осуществляющий надзор за всеми правоохранительными структурами, которые действуют на территории Сан-Андреаса.
в котором четко и ясно написать, "Законные требования". Но это не так, и требование агента FIB квалифицируются как:Статья 3.13 Сотрудники FIB при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников FIB обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
В ходе задержания агент FIB сам того не подозревая либо игнорируя:15.2 [У]*(ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года лишения свободы.
обвиняет моего клиента в совершении преступления описанных в 12.8 УАК.Глава IX. Принципы расследования и уголовного производства
Статья 2. Недопустимые доказательства.
3) улики, добытые незаконным путем, то есть с нарушением положений действующих нормативно-правовых актов.
Далее отвозит в КПЗ, где проводит расследование в котором принимал участие пока-что неизвестный прокурор, о котором нигде нет записей. Данный прокурор признает виновным моего клиента по статье 12.8 УАК, далее происходит арест в ФТ.
Подчеркну еще раз, отсутствует запись о том какой прокурор вынес решение IC-уведомление-об-аресте
Ведь данная процедура регламентирована ПК:
Отсутствие данной записи может квалифицироваться по разному и на усмотрение суда, это либо 17.15., либо 15.6 УАК.Статья 7. Отчет об аресте сотрудника государственной структуры.
1. Сотрудник, производящий задержание сотрудника государственной структуры, обязан составить отчет об аресте государственного сотрудника в специальной связи, если этот сотрудник был признан виновным либо сотрудник был арестован по ордеру. Этот отчет должен содержать в себе следующую информацию:
1) имя и фамилию либо опознавательный знак сотрудника, производившего арест;
2) имя и фамилию арестованного государственного сотрудника и его номер паспорта;
3) деяния(статьи), виновным в совершении которых был признан государственный сотрудник либо номер ордера;
4) наказание, которое было назначено арестованному государственному сотруднику;
5) имя и фамилия лица, вынесшего решение о признании арестованного виновным;
6) фотокарточку из базы данных ls.gov об аресте государственного сотрудника или фотокарточка назначения ему штрафа.
2. Сотрудник, составивший отчет об аресте, обязан уведомить руководство сотрудника государственной структуры, признанного виновным, а также судью или прокурора, вынесшего ордер на арест, если арест государственного сотрудника был произведен по ордеру. Уведомление осуществляется упоминанием в специальной связи.
Я прекрасно понимаю почему запись отсутствует, просмотрев данную видеофиксацию.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Паспорт]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ls.gov, [Задержание][Прокурор]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: [Договор] [Паспорт]
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Чек]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Истребовать у ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной/административной ответственности ответчиков по статьям, которые установит суд.
3. Взыскать с Ответчика в пользу истца моральную компенсацию в размере - 50.000$.
4. Вернуть 15000$ за оплату пошлины.
5. Возместить расходы на услуги адвоката.
6. Оправдать истца, снять статьи полученные при аресте.
7. Признать виновным агента FIB по статьям: 15.6, 15.2, 16.5 УАК
8. Признать виновным прокурора по статьям: 15.6, 16.4 УАК
Duke Marshall
D. Marshall
11.02.2024
Последнее редактирование: