- Автор темы
- #1
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - Natasha Espada, 546059, tasha9909@ls.gov, 9057054 GLSA-0015
ОТВЕТЧИК - Сотрудники LSSD [LSSD | SPD |9993]. [LSSD | SPD |9286]
01.09.2024 около 01:10 мой клиент находился на территории федеральной тюрьмы , исполнял свои должностные обязанности , далее к нему подошел сотрудник LSSD с незаконным требованием стоять на месте и начал обвинять его в совершении преступления которое он не совершал. По словам сотрудника мой клиент нарушил 17 статью дорожного кодекса, начал грубо общаться что нарушает этический кодекс сотрудника при исполнении , так же кричать и разводить конфликт что нарушает 12.6 УАК
12.6 [А](РЕГИОНАЛЬНАЯ) Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка
Далее мой клиент решил не спорить с требованиями сотрудника и не вестись на конфликт и предоставил все требуемые документы. После моего подзащитному выписали штраф стоимостью 400$ хотя согласно дорожному кодексу а именно 1 раздел 6 статьяНа территории учреждений, организаций и в общественных местах запрещается:
Нарушать общественный порядок (кричать, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты)
Далее мой подзащитный был заведомо незаконно задержан сотрудникам LSSD .Основания для задержания сотрудник к сожалению не назвал согласно ПК а именно 2 статья 5 глава 3 подпунктаСтатья 6. Штраф за нарушение Дорожного кодекса не может составлять менее $500.
Тем самым нарушив статью 17.15 УАК.Разъяснить основания задержания;Судебный прецедент Shark Sweed v. USSS (DC1773):Сотрудник правоохранительных структур, проводящий задержание лица, обязан озвучить номер статьи УАК и суть деяния, за которое последовало ограничение его свободы.
После чего моего подзащитного завели в комнату где уже проводились процессуальные действия , сотрудник который проводил иное задержание не являлся субъектом задержания моего подзащитного. Так как мой клиент являлся гос сотрудником ,сотрудник LSSD очень долго пытался запросить начальство и прокурора , и только когда мой подзащитный напомнил сотрудник хоть как то зашевелился. . После долгих ожиданий непонятно чего в процесс задержания вмешался другой сотрудник который никак не являлся субъектом задержания , и никак не инфицировал себя который взял его в залом и незаконно обыскал просмотрел все документы и грозился изъять военный билет и права на управление транспортом , после чего незаконно порвал маску стоимостью около 30.000$ . Далее в комнату зашел еще один шериф но сотрудники не как не пресекли правонарушения. Далее к ним присоединилось начальство SASPA которое спросило о причине задержание но сотрудник [LSSD | SPD |9286] далее продолжал влазить в процессуальные действия , разводить конфликты с другими субъектами задержания тем самым так же нарушив статьи 12.6 УАК, 16.16 УАК После просмотра видеофиксации начальство вынесло вердикт отпустить моего клиента в виду невиновности . Хочу подметить что это не первые столь грубые нарушения данных сотрудников и отнестись к этому делу ответственно дабы такие сотрудники далее не наказано не работали в гос структуре.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Паспорт истца*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Видеофиксация*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Договор на оказание юридической помощи*, *выписка из реестра адвокатуры*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : *Оплата пошлины*
На основании изложенного, я прошу суд:
1. Привлечь к ответственности сотрудника [LSSD | SPD |9993] по статьям которым усматривает суд.
2. Привлечь к ответственности сотрудника [LSSD | SPD |9286] по статьям которым усматривает суд.
3. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 20.000$
4. Выплатить истцу затраты на оплату судебной пошлины в размере 15.000$
5. Выплатить истцу 30.000$ за порванную маску.
6. Выплатить истцу материальную компенсацию в связи с затратами на услуги адвоката в размере 50.000$
Jambo Leone
01.09.2024
J.Leone
Natasha Espada
01.09.2024