- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Seth Florencia, 727829, evteria@ls.gov, 2906000
ОТВЕТЧИК - [LSPD | DB | 202], прокурор Johny Grosman
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
09.12.2024 в 22:47 я задержал сотрудника полицейского департамента с нашивкой [LSPD | DB | 202] за совершение преступления, предусмотренного статьей 15.6 уголовно-административного кодекса. 15.6 УАК SA проявилось в том, что сотрудник полицейского департамента абсолютно не проявлял реакцию на нарушения дорожного кодекса, на его глазах происходили страшные вещи, такие как: авария, езда по тротуару, езда по встречной полосе, беспорядочное движение пешеходов по дороге, массовая авария. Тем самым явно ненадлежащим образом исполнял свои обязанности, что повлекло за собой существенное нарушение законных интересов граждан, а также их прав. Я, как добросовестный сотрудник правоохранительного органа, почти сразу же пресек его преступления, дабы привлечь сотрудника к ответственности. На запрос во время моего задержания сотрудника полицейского департамента, приезжает прокурор Johny Grosman. Он не усматривает состав преступления, предусмотренного статьей 15.6 УАК SA.
Далее, меня задерживает сотрудник полицейского департамента за мое деяние, предусмотренное статьей 15.1 УАК SA, как я понял меня задержали, за якобы незаконное задержание, основываясь на том, что прокурор не признал вину. Однако если прокурор не признает вину, задержание от этого не становиться незаконным, тем самым не усматриваю в своих деяниях состав преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК SA. Также виновность мою устанавливал тот же прокурор Johny Grosman, который и устанавливал виновность сотрудника полицейского департамента с опознавательным знаком [LSPD | DB | 202]. Тем самым, смею предположить, что он был заинтересован в том, чтобы меня посадить.
Соответственно по итогам всего разбирательства я 09.12.2024 в был арестован и посажен в Федеральную Тюрьму сроком на 1 год, по решению прокурора Johny Grosman, также руководство было вынуждено разорвать со мной трудовые отношения.
Я обжалую в данном исковом заявление задержание, проведенное сотрудником LSPD с опознавательным знаком [LSPD | DB | 202], а также наказание и меру наказания выданную прокурором Johny Grosman. Также прошу суд рассмотреть возможную заинтересованность в деяниях прокурора Johny Grosman, наказать виновных.
Приведу вырезки из действующего законодательства, как аргументацию своих слов, приведенных выше:
Согласно закону о полицейских управлениях, а именно главе 3, статье 6, в обязанности сотрудника полицейского управления входит несколько пунктов:
6.3. Обеспечивать безопасность граждан и порядок на улицах, а также в общественных местах.
6.2. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.
Согласно закону о полицейских управлениях, а именно главе 4, статье 11:
11.1. Сотрудник полицейского управления независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
11.3. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника полицейского управления при выполнении им служебных обязанностей подлежит возмещению, согласно законодательству.
Согласно дорожному кодексу, а именно разделу 1, статье 2:
Статья 2. Государственный надзор в области дорожного движения уполномочены осуществлять исключительно сотрудники LSPD и LSSD.
Этим я хочу сказать, что кроме сотрудника полицейского управления никто не в праве осуществлять надзор в области дорожного движения, тем самым его вмешательство в тот момент требовалось, как никогда.
Согласно уголовно-административному кодексу, разделу 6, главе 15, диспозиции статьи 1 (15.1), это является:
Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Как именно я вышел за пределы своих полномочий, я так и не понял, так как действовал исключительно в рамках нашего законодательства.
В общем на этом все, повторю свою просьбу у Окружного Суда, а именно наказать виновных.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*, *Гиперссылка*, *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд:
1. Признать сотрудника полицейского департамента с опознавательным знаком [LSPD | DB | 202] и прокурора Johny Grosman виновным по статьям, которым усмотрит Окружной Суд.
2. Восстановить меня на прежнюю должность в ряды ФРБ.
3. Выплатить мне, как истцу, моральную компенсацию в размере $33.333.
4. Выплатить мне, как истцу, материальную компенсацию в размере $20.000.
5. Выплатить мне, как истцу, компенсацию судебных издержек в размере $15.000.
6. Оправдать меня по статье 15.1 УАК SA.
Seth Florencia
10.12.2024
ИСТЕЦ - Seth Florencia, 727829, evteria@ls.gov, 2906000
ОТВЕТЧИК - [LSPD | DB | 202], прокурор Johny Grosman
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
09.12.2024 в 22:47 я задержал сотрудника полицейского департамента с нашивкой [LSPD | DB | 202] за совершение преступления, предусмотренного статьей 15.6 уголовно-административного кодекса. 15.6 УАК SA проявилось в том, что сотрудник полицейского департамента абсолютно не проявлял реакцию на нарушения дорожного кодекса, на его глазах происходили страшные вещи, такие как: авария, езда по тротуару, езда по встречной полосе, беспорядочное движение пешеходов по дороге, массовая авария. Тем самым явно ненадлежащим образом исполнял свои обязанности, что повлекло за собой существенное нарушение законных интересов граждан, а также их прав. Я, как добросовестный сотрудник правоохранительного органа, почти сразу же пресек его преступления, дабы привлечь сотрудника к ответственности. На запрос во время моего задержания сотрудника полицейского департамента, приезжает прокурор Johny Grosman. Он не усматривает состав преступления, предусмотренного статьей 15.6 УАК SA.
Далее, меня задерживает сотрудник полицейского департамента за мое деяние, предусмотренное статьей 15.1 УАК SA, как я понял меня задержали, за якобы незаконное задержание, основываясь на том, что прокурор не признал вину. Однако если прокурор не признает вину, задержание от этого не становиться незаконным, тем самым не усматриваю в своих деяниях состав преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК SA. Также виновность мою устанавливал тот же прокурор Johny Grosman, который и устанавливал виновность сотрудника полицейского департамента с опознавательным знаком [LSPD | DB | 202]. Тем самым, смею предположить, что он был заинтересован в том, чтобы меня посадить.
Соответственно по итогам всего разбирательства я 09.12.2024 в был арестован и посажен в Федеральную Тюрьму сроком на 1 год, по решению прокурора Johny Grosman, также руководство было вынуждено разорвать со мной трудовые отношения.
Я обжалую в данном исковом заявление задержание, проведенное сотрудником LSPD с опознавательным знаком [LSPD | DB | 202], а также наказание и меру наказания выданную прокурором Johny Grosman. Также прошу суд рассмотреть возможную заинтересованность в деяниях прокурора Johny Grosman, наказать виновных.
Приведу вырезки из действующего законодательства, как аргументацию своих слов, приведенных выше:
Согласно закону о полицейских управлениях, а именно главе 3, статье 6, в обязанности сотрудника полицейского управления входит несколько пунктов:
6.3. Обеспечивать безопасность граждан и порядок на улицах, а также в общественных местах.
6.2. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.
Согласно закону о полицейских управлениях, а именно главе 4, статье 11:
11.1. Сотрудник полицейского управления независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
11.3. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника полицейского управления при выполнении им служебных обязанностей подлежит возмещению, согласно законодательству.
Согласно дорожному кодексу, а именно разделу 1, статье 2:
Статья 2. Государственный надзор в области дорожного движения уполномочены осуществлять исключительно сотрудники LSPD и LSSD.
Этим я хочу сказать, что кроме сотрудника полицейского управления никто не в праве осуществлять надзор в области дорожного движения, тем самым его вмешательство в тот момент требовалось, как никогда.
Согласно уголовно-административному кодексу, разделу 6, главе 15, диспозиции статьи 1 (15.1), это является:
Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Как именно я вышел за пределы своих полномочий, я так и не понял, так как действовал исключительно в рамках нашего законодательства.
В общем на этом все, повторю свою просьбу у Окружного Суда, а именно наказать виновных.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*, *Гиперссылка*, *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд:
1. Признать сотрудника полицейского департамента с опознавательным знаком [LSPD | DB | 202] и прокурора Johny Grosman виновным по статьям, которым усмотрит Окружной Суд.
2. Восстановить меня на прежнюю должность в ряды ФРБ.
3. Выплатить мне, как истцу, моральную компенсацию в размере $33.333.
4. Выплатить мне, как истцу, материальную компенсацию в размере $20.000.
5. Выплатить мне, как истцу, компенсацию судебных издержек в размере $15.000.
6. Оправдать меня по статье 15.1 УАК SA.
Seth Florencia
10.12.2024