Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИСТЕЦ - Modja Hondamann, ID № 437473, Modja#1718@mail.sa
ОТВЕТЧИК - Вице-Губернатор Raul Hall, Правительство штата Сан-Андреас
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
27.04.2023 Вице-Губернатором штата Сан-Андреас Raul Hall на портале штата был опубликован Указ № 04 от 27.04.2023 "О введении нового регламента".
Согласно данного Указа, Вице-Губернатор Raul Hall обязал "сразу выдавать доступ к уголовным делам против криминальных организаций, сотрудников государственных структур: Губернатору, Вице-Губернаторам и Генеральному прокурору".
Полномочия Ответчика как должностного лица строго определены законодательством и приравнены к полномочиям Губернатора штата Сан-Андреас, полномочия Губернатора штата Сан-Андреас как должностного лица также строго определены Конституцией штата, Законом "О Правительстве штата Сан-Андреас" и иными нормативно-правовыми актами.
Губернатор штата Сан-Андреас, а равно Ответчик, не обладают полномочиями по нормативно-правовому регулированию правоохранительной деятельности в целом, либо в частности по организации порядка взаимодействия правоохранительных структур в части установления регламентов по передаче и предоставлению допуска уполномоченных лиц к уголовным делам.
Губернатор штата Сан-Андреас, а равно Ответчик имеют полномочия на получение отчетов от государственных органов и их должностных лиц, но запрос отчетов носит ненормативный, т.е. единоразовый к исполнению характер и не является нормативно-правовым актом.
Издав оспариваемый Указ, Ответчик вышел за пределы своих полномочий и проявил попытку подменить собой конституционные полномочия, присущие иной должности - Генеральному прокурору. Генеральный прокурор является конституционным должностным лицом, уполномоченным на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование правоохранительной деятельности.
Помимо этого, Ответчик, не имея на то полномочий, "обложил" государственной тайной оспариваемый Указ, хотя согласно ст. 1.1 Закона "О государственной тайне" предусмотрен закрытый перечень информации, установленной законом как государственная тайна.
Также представляют интерес сами формулировки оспариваемого Указа. Исходя из наименования Указа можно предположить, что Указом вводится в действие некий регламент, но содержание так называемого регламента оставляет больше вопросов, нежели ответов:
1.1. На кого возложена обязанность "сразу выдавать доступ к уголовным делам"?
1.2. Что подразумевает под собой "сразу выдавать доступ"? Какие сроки?
1.3. Каким образом "выдается доступ" указанным должностным лицам?
2. Почему должность Вице-Губернатора указана во множественном числе? Их может быть несколько?
3. "Директору FIB, Шефу LSPD и Шерифу LSSD создать в спец. связи канал" - в какой спец. связи указанные лица должны создать канал?
4. "Уголовные дела, которые начались вестись до данного указа, также отправить в канал". Уголовные дела какой давности? С момента образования штата Сан-Андреас? В какой срок необходимо "также отправить в канал" уголовные дела?
5. "С момента начала написания уголовного дела оставить отчет в канале "Уголовное дело" в течении 24 часов". Кем составляется отчет? Что должно быть отражено в отчете? Какая форма отчета?
6. На кого возложены контроль за исполнением Указа и ответственность за исполнение Указа?
С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что Ответчик не обладает ни полномочиями, ни соответствующей компетенцией для опубликования оспариваемого Указа.
На основании изложенного, я прошу суд:
1. Признать Указ № 04 от 27.04.2023 "О введении нового регламента" Вице-Губернатора штата Сан-Андреас Raul Hall незаконным и отменить его действие;
2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца денежные средства, направленные на уплату судебной пошлины в размере $15'000 долларов США;
3. Передать материалы настоящего дела в Прокуратуру штата Сан-Андреас для проведения расследования по факту выявленных нарушений.
Я, Modja Hondamann, прошу приостановить действие оспариваемого Указа № 04 от 27.04.2023 "О введении нового регламента" Вице-Губернатора штата Сан-Андреас Raul Hall до вынесения судом окончательного решения по настоящему иску.
Суд оставляет исковое заявление #SC293 без движения. Заявителю необходимо указать в исковом заявлении, каким образом указ вице-губернатора Raul Hall затрагивает его интересы или интересы организации, если заявитель является представителем организации, чьи интересы были или могут быть затронуты данным указом.
Я, Modja Hondamann, в дополнение к исковому заявлению прошу приобщить прилагаемые к настоящему ходатайству документы, подтверждающие мои полномочия как Ассистента директора ФРБ, в том числе мои полномочия как представителя ФРБ.
Дополнительно сообщаю, что оспариваемый Указ непосредственно распространяется и возлагает определенные обязательства на ФРБ в части выдачи доступа к уголовным делам и отправке отчетов, что подтверждает, что Указ затрагивает интересы директорского состава ФРБ, включая Заместителей и Ассистентов директора ФРБ, а также в целом ФРБ как государственного органа.
Суд принимает исковое заявление #SC293 к своему производству.
Суд приостанавливает действие указа вице-губернатора № 04 от 27.04.2023 "О введении нового регламента" до вынесения окончательного решения по настоящему иску.
Генеральной прокуратуре назначить ответственного прокурора по данному делу для проведения расследования в отношении Raul Hall.
Los Santos, Eastbourne Way
Office of the Attorney General of the state San Andreas
Генеральная Прокуратура штата San Andreas в лице Заместителя Генерального Прокурора Antonio Swed, в ответ на ORDER Верховного Суда от 28.04.2023 по исковому заявлению CASE #SC 293, принимает решение о принятии данного искового заявления к собственному производству для проведения расследования в отношении Вице-Губернатора Raul Hall.
Antonio Swed, Заместитель Генерального Прокурора
April 28 , 2023
Суд принимает ходатайство ответчика Raul Hall о предоставлении ему государственного адвоката.
Главе ассоциации адвокатов или его заместителю назначить государственного защитника для Raul Hall по иску #SC293.
Глава Ассоциации Адвокатов в лице Done Stark уведомляет суд о выполнении требования постановления о назначении государственного адвоката на дело Case #SC293 для стороны ответчика.
Я, Modja Hondamann, ходатайствую о предоставлении Прокуратурой штата видеофиксации допроса Ответчика в рамках настоящего искового заявления, т.к. согласно Процессуального кодекса штата сотрудники обязаны производить видеофиксацию при осуществлении процессуальных действий, в том числе при осуществлении следственного действия в виде допроса.
Суд отклоняет ходатайство истца Modja Hondamann о предоставлении видеофиксации допроса ответчика Raul Hall. Дело пока находится в производстве у Прокуратуры штата. При ознакомлении с оконченным делом суд будет обращать внимание на наличие в нем видеофиксации допроса.
Los Santos, Eastbourne Way
Офис прокуратуры штата San Andreas
Верховному Суду
У В Е Д О М Л Е Н И Е
Уважаемый, Верховный Суд.
Прокуратурой штата San Andreas в лице Заместителя Генерального Прокурора Antonio Swed проведена проверка материалов искового заявления об имеющих место быть нарушениях федерального законодательства обвиняемым
Я, прокурор штата San Andreas Jack Ahi, по поручению Заместителя Генерального Прокурора Antonio Swed отправляю материалы уголовного дела: №DJP-167-GOV
Заместитель Генерального Прокурора Antonio Swed
Дата: 15.05.2023
Подпись: A.Swed
Я, Директор FIB Raul Hall, ходатайствую о прекращении судопроизводства по настоящему иску т.к структура FIB не имеет претензий к правительству, а также Modja Hondamann более не является сотрудником FIB и не представляет интересы FIB.
27.05.2023