- Автор темы
- #1
Доброго времени суток! Давно заметил эту проблему, но вот решил написать о ней. Цены на некоторую технику выглядят довольно странно. 1000к, 1500к,1600к... Это, я так понимаю, 1,5м и 1,6м? Тогда почему они так странно указаны?
Второй вопрос - политика ценообразования. Ведь по сути тот же Mercedes E55 и Mercedes S500 (в 140 кузове) такие же пережитки прошлого,как и BMW 3, BMW 5 и BMW 7-series e38. За что там миллион и полтора?
И третий вопрос. Почему в автосалонах нет возможности "протюнить" машину для тест-драйва? Некоторые модели в FT начинают играть новыми красками,а некоторые так и остаются унылыми жестянками... Хотелось бы знать,стоит ли вкладывать довольно не малые деньги в тюнинг, или лучше не связываться вообще с этой машиной.
Второй вопрос - политика ценообразования. Ведь по сути тот же Mercedes E55 и Mercedes S500 (в 140 кузове) такие же пережитки прошлого,как и BMW 3, BMW 5 и BMW 7-series e38. За что там миллион и полтора?
И третий вопрос. Почему в автосалонах нет возможности "протюнить" машину для тест-драйва? Некоторые модели в FT начинают играть новыми красками,а некоторые так и остаются унылыми жестянками... Хотелось бы знать,стоит ли вкладывать довольно не малые деньги в тюнинг, или лучше не связываться вообще с этой машиной.