Рассмотрено Частота крашей после предыдущего обновления

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

John_Beholder

Начинающий
Пользователь
  • Ваш ник: Alexandr_Nevskiy
  • Ваш логин: lothar1990
  • Описание проблемы: Дело в то что после предыдущего обновления стало часто крашить игру, даже на оысом мужике перед логином. Увеличение подкачки файлов не помогла (было до этого 26Гб, увеличил даже на обоих локальных дисках до 30Гб и 40Гб). Раньше увеличение подкачки решала, а сейчас нет. Даже новый RageMP скачал (игра и лаунчер на одном диске), не помогло.
  • Доказательства: Доказательств нет, я даже не знаю как фиксировать эти краши, если есть какой способ подскажите.
  • Дата: 1.09.2020 с 10:00 до 16:00
  • Сумма ущерба(если имеется): Сумма ущерба не значительна 1000$ аренда лодки (крашнуло на море в лодке)
 
Здравствуйте!

Вот все возможные варианты:
1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/l5ug4
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Отключите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы с 1.51.


Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов, отключите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Очистите папку GPUCache в папке RAGEMP. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущее, следующие приложения: Steam или Epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP и RGL от имени администратора)
Если и это не помогает, сделайте проверку Windows 10, как указано в данной теме
Если и это не помогает, остается только ждать патчей от рокстар.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху